Форум » О фигурном катании » Сезон 2008-2009. Фигурное катание часть 5 и межсезонье » Ответить

Сезон 2008-2009. Фигурное катание часть 5 и межсезонье

Татьяна: Календарь соревнований на сезон 2008-2009 2008 23 - 26 Oct ISU Grand Prix of Figure Skating - Skate America, Everret, USA 31 Oct - 2 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Skate Canada, Ottawa, ON, Canada 6 - 9 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Cup of China, Beijing, China 13 - 16 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Trophie Eric Bompard Cachemire , Paris, France 20 - 23 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - Cup of Russia, Moscow, Russia 27 - 30 Nov ISU Grand Prix of Figure Skating - NHK Trophy, Tokyo, Japan 10 - 14 Dec ISU Junior Grand Prix of Figure Skating Final Combined Junior and Senior, Seoul, Republic of Korea 11 - 14 Dec ISU Grand Prix of Figure Skating Final , Seoul, Republic of Korea (TBA) 2009 19 - 25 Jan ISU European Figure Skating Championships , Helsinki, Finland Provisional Allotment 2 - 8 Feb ISU Four Continents Figure Skating Championships, Vancouver, Canada Provisional Allotment 23 Feb - 1 Mar ISU World Junior Figure Skating Championships, Ostrava, Czech Republic Provisional Allotment 23 - 29 Mar ISU World Figure Skating Championships, Los Angeles, USA Provisional Allotment Распределение по этапам гран-при: [more]Танцоры: США: Фрейзер-Луканин, МакГурди-Карено, Кэррон-Жост, Делобель-Шонфельдер, Керры, Копели-Стогнюнас, Монько-Ткаченко, Белбин-Агосто, Семюлсен-Бейтс. Канада: Вирту-Моир, Крон-Попьер, Пешала-Бурза, Риды, Боброва-Соловьев, Горшкова-Бутиков, Девис-Вайт, Наварро-Бометре, Вестер-Баранцев. Китай: Вивер-Поже, Жуо-Минг, Ханг-Женг, Ю-Вонг, Заретские, Каппелини-Ланотте, Домнина-Шабалин, Хохлова-Новицкий, Задорожнюк-Вербило, Белбин-Агосто. Франция: Фрейзер-Луканин, Крон-Попьер, Бланг-Боже, Делобель-Шонфельдер, Керры, Фаелла-Скалли, Монько-Ткаченко, Рублева-Шефер, Вестер-Баранцев. Россия: МакГурди-Карено, Бланг-Боже, Заретские, Капеллини-Ланотте, Копели-Стогнюнас, Домнина-Шабалин, Хохлова-Новицкий, Задорожнюк-Вербило, Девис-Вайт. Япония: Вирту-Моир, Вивер-Поже, Ху-Вонг, Пешала-Бурза, Фаелла-Скалли, Риды, Боброва-Соловьев, Горшкова-Бутиков, Наварро-Бометре, Семюлсен-Бейтс. Парни: США: Давыдов, Ван Дер Перен, Майби, Сойер, Рейнолдс, Ли, Козука, Грязев, Шультхайс, Лайсочек, Риппон и Вейр. Канада: Баттл, Чан, Понрсеро, Зеленка, Нанри, Вл. Успенкский, Воронов, Ламбьель, Бредли, Лайсочек, Мроз. Китай: Баттл, Чипер, Жао, Ву, Ху, Вернер, Такахаши, Бородулин, Бернтсон, Эббот, Карриер. Франция: Жубер, Чан, Жуан, Лейберс, Козука, Пробер, Грязев, Урбас, Ламбьель, Бренди, Мроз. Россия: Перрен, Чипер, Ли, Вернер, Жубер, Пробер, Бородулин, А.Успенский, Воронов, Бернтсон, Эббот, Риппон Япония: Давыдов, Майби, Рейнолдс, Жуан, Понсеро, Мура, Ода, Такахаши, Лутай, Шультхайс, Карриер, Вейр. Девушки: США: Люинг, Лю, Пойкио, Дитр, Маркей, Андо, Накано, Ким, Карадемир, Флат, Месснер, Нагасу (а вот и первая встреча с молодежью!) Канада: Рошетт, PHANEUF, Самсон, Корпи, Вахама, МакКоркел, Костнер, Сугури, Такеда, Чизни, Льянг, Жанг. Китай: Люинг, Лю, Ванг, Леписто, Пойкио, Себестиан, Андо, Ким, Леонова, Майер, Хакер, Вагнер. Франция: Рошетт, Ху, Корпи, Дидье1, Дидье2, Гедеванишвили, Маркей, Асада, Хьюс, Льянг, Жанг, Гимазетдинова. Россия: Глебова, Вахама, Себестиан, Костнер, Сугури, Такеда, Доронина, Петушкова, Майер, Флат, Майсснер Япония: PHANEUF, Леписто, Дитр, Асада, Накано, Сузуки, Ким2, Гербольд, Хекер, Нагасу, Вагнер, Гимазетдинова. Пары: США: Савченко-Шолковы, Духамел-Бантин, Жанг-Вонг, Пьятковска-Хромин, Мухортова-Траньков, Ино-Болдвин, МакЛахин-Брубекер, Янковска-Куглин(?). Канада: Дюбе-Девисон, Лунгуа-Хей, Донг-Ву, Кавагути-Смирнов, МакЛахин-Брубекер, Пейч-Насс. Китай: Броде-Мататл, Ли-Ху, Панг-Тонг, Жанг-Жанг, Красильникова-Безматерник, Волосожар-Морозов, Кастл-Околски, Евора-Лейдвинг ) Франция: Духамел-Бантин, Донг-Ву, Канак-Гоя, Савченко-Шолковы, Мухортова-Траньков, и еще две пары... Россия: Жанг-Жанг, Илюшечкина-Майсурадзе, Кавагути-Смирнов, Ушакова-Карев, Волосожар-Морозов, Кастл-Околски и еще две пары... Япония: Дюбе-Девисон, Лунгуа-Хей, Панг-Тонг, Сергеева-Глебов, Кемп-Кинг, Шереметьева-Кузнецов, Ино-Болдвин, Тробле-Ибара.[/more] Сайт TROPHEE ERIC BOMPARD 2008 : http://www.ffsg.org/bompard_2008/trophee_bompard_2008_infos.html Обязательный танец 14 ноября с 14 до 15 часов, оригинальный в этот же день с 20 до 21.15, а произвольный 15 ноября в 20.45-22.20 У мужчин короткая 14 ноября в 15.20-16.45, а произвольная 15 ноября в 13.30-15.15 Результаты здесь: http://www.isufs.org/events/fsevent00010991.htm Чемпионат России 2009: 24-28 декабря -Казань Офицальный сайт Skate Canada: http://www.skatecanada.ca/en/events_results/events/sci08/index.cfm 2008 Cup of China 6 - 9 Ноября Расписание и результаты: http://www.isufs.org/results/gpchn08/ TV трансляции: [more]ТV трансляции НТВ + 6 ноября, четверг 13.15-16.40 Пары, Женщины, КП, live, спорт 18.55-21.55 Пары, Женщины, КП, повтор, спорт онлайн 7 ноября, пятница 11.00-16.10 Оригинальный танец, Мужчины КП, Пары ПП, live, спорт 21.30-22.45 Пары ПП, повтор, онлайн 00.10-03.50 Оригинальный танец, Мужчины КП, повтор, онлайн 8 ноября, суббота 11.00-16.50 Женщины, Танцы, Мужчины ПП, live, онлайн 9 ноября, воскресенье 9.25-11.30 показательные live, онлайн Евроспорт http://www.eurosport.ru/tvschedule_clng15.shtml 6 ноября, четверг 12:00 Обязательный танец, LIVE 13:00 Короткая программа Пары, LIVE 14:30 Женщины Короткая программа, LIVE 7 ноября, пятница 14:30 Гран-При Спортивные пары Произвольная программа, LIVE 16:00 Гран-При Мужчины Короткая программа 22:15 Спортивные пары Произвольная программа 8 ноября, суббота 12:00 Произвольная программа Женщины 14:45 Произвольная программа Мужчины, LIVE 23:00 Гран-При Произвольный танец [/more] Кубок России. Результаты: http://static.sportresult.com/federations/isu-results/events/gprus08/ Чемпионат Европы Хельсинки 19-25 января 2009 года http://www.isufs.org/events/fsevent00011004 http://www.stll.fi/european_championships_2009/in_russian/ Расписание [more]20 января, вторник 13:30 Танцы на льду — Обязательный танец 18:45 Церемония открытия 19:30 Пары — Короткая программа 21 января, среда 11:45 Мужчины — Короткая программа 18:30 Пары — Произвольная программа 22 января, четверг 13:00 Танцы на льду — Оригинальный танец 18:45 Мужчины — Произвольная программа 23 января, пятница 11:00 Женщины — Короткая программа 18:40 Танцы на льду — Произвольный танец 24 января, суббота 13:30 Женщины — Произвольная программа 25 января, воскресенье 15:30 Показательные выступления [/more] Трансляция на Евроспорте: [more]20 января 16:00 Обязательный танец 20:15 Короткая программа Пары 21 января 16:00 Мужчины Короткая программа 19:30 Произвольная программа Пары 22 января 18:30 Оригинальный танец 21:15 Произвольная программа Мужчины 23 января 18:30 Женщины Короткая программа 21:15 Произвольный танец 24 января 15.30, 17.30 Женщины Произвольная программа 23.20 (повтор ПП женщин) [/more] Чемипионат мира среди юниоров София, Болгария 23.02.2009 - 01.03.2009 Расписание и результаты: http://www.isuresults.com/results/wjc2009/index.htm Сайт: http://www.isuworldjunior2009.com/? Чемпионат мира: Los Angeles, USA Март 22-29. http://www.isuworlds2009.com/index.php Результаты: http://www.isufs.org/events/fsevent00011012 Расписание трансляций: [more]Расписание телетрансляций ЧМ: С-телеканал "Спорт"; ЕС-Евроспорт; 1 канал Со вторника на среду ЕС 22.00.Фигурное катание??? ЕС 23.00 Обязательный танец. Прямая трансляция из США С 0.40-3.00 Обязательный танец. Прямая трансляция из США Среда: С 4.55-6.45 Пары. Короткая программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00 Пары. Короткая программа С 13.40 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США) ??? ЕС 16.30-18.00 Обязательный танец ЕС 18.00-20.20 Пары. Короткая программа ЕС 23.45 Фигурное катание??? С 23.55-3.40 Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция из США Четверг: С 4.50- Пары. Произвольная программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00-14.30 Пары. Произвольная программа. ЕС 14.30-15.45 Мужчины. Короткая программа С 15.10 -16.10 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США)??? ЕС 18.45-20.15 Фигурное катание. Чемпионат мира??? ЕС 23.30-2.45 Оригинальный танец.Прямая трансляция из США С 0.00-2.55 Оригинальный танец.Прямая трансляция из США Пятница: С 3.30-6.45 Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция из США ЕС 12.00-14.30 Мужчины. Произвольная программа С 13.40-16.10 Фигурное катание. Чемпионат мира. (Трансляция из США)??? ЕС14.30-15.15 Оригинальный танец. С17.45-20.15 Фигурное катание С 18.00-19.15 Мужчины. Произвольная программа. Трансляция из США ЕС 23.30 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США Суббота: С 1.45- Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США С 11.30- 13.20 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция из США ЕС11.30-14.15 Фигурное катание 1 канал: 12.20 Спортивные танцы. Произвольная программа. Трансляция из США Спорт 18.05- 20.10 Произвольный танец. Трансляция из США Воскресенье: С 3.50 - Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция из США С 7.40 -8.50 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США С 12.00-12.40 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США С 13.50-14.55 Женщины. Произвольная программа. Трансляция из США ЕС21.30-23.00 Женщины. Произвольная программа С 0.55 Показательные выступления. Прямая трансляция из США ЕС 1.00 Показательные выступления. Прямая трансляция из США[/more]

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Татьяна: tori пишет: При чем тут Керры? пример касался исключительно одиночников и конкретных турниров А при чём тут одиночники? Тут тема не про них вообще. Именно после того, как я сказала, что Керры получили за компоненты больше чем французы и итальянцы, ты привела эти шифровки. Что, просто так? Без задней мысли? tori пишет: я не услышала в ее словах вообще ни слова похвалы в адрес спортсменов-в начале она хвалила Платова, в конце продолжила эту же тему, перейдя к своему наболевшему. Вот мое имхо и вышло-когда я под впечатлением, то мне хочется говорить об увиденном, а не о других вещах. Фраза "Просто шедевр!" и долгая пауза после неё, явно относится не только к Платову, а ко всем троим. "Нечего говорить про программу. Программа просто потрясающая! Потрясающая! И чтобы брат с сестрой так разрывали душу... Это вообще небывалое дело. Просто поздравления! И не смотрите пока на оценки... " Это разве не им похвала? Если брат и сестра так разрывают душу, значит танец эмоционально передан на отлично, они настоящие актёры, они искренние, поэтому публика верит им, и любит их, и кричит браво, и стоя аплодирует. А кто , по твоему мнению должен был получить золото, если никто не откатал чисто? БА со вторичной программой и теми же простенькими вращениями Бена на 2 ногах? канадцы, находящиеся не в лучшей форме и продемонстрировшие вот уже действительно акробатические поддержки из спортивного рок-н-ролла (к слову, при всей внешней эффектности они достаточно просты в исполнении) без смысловой нагрузки? Это ты решила, что у БА вторичная программа? А у ДШ первичная? Почему? Они примерно равноценные. Меня обе не фштыривают. А что касается спортивной формы, так у канадцев и ДШ она тоже примерно одинаковая. Только там партнёр оперированный, а там партнёрша. Поддержки у них без смысловой нагрузки? А о какой вообще смысловой нагрузке можно говорить в поддержках? Что символизируют у ДШ и ХН все эти шпагаты на судей и зрителей и др. подобные в гинекологических позах? А почему "Американцы намбер ту" не демонстрируют, по-твоему, катание на уровне мировых лидеров? Потому что Мерил лицом не вышла?

tori: Татьяна пишет: Что символизируют у ДШ и ХН все эти шпагаты на судей и зрителей и др. подобные в гинекологических позах? приехали Теперь и у ДШ появились гинекологические позы? ..Шпагаты..Тань, найди хоть одну пару, которая не демонстрировала бы шпагаты (еще можно правила почитать, которые вынуждают выполнять их немного больше, чем раньше, хотя партнерша в шпагате, имхо, не самое неприятное зрелище) А вообще, строго говоря, на кого еще, кроме судей и зрителей должны ориентироваться программы фигуристов Татьяна пишет: А почему "Американцы намбер ту" не демонстрируют, по-твоему, катание на уровне мировых лидеров? Потому что Мерил лицом не вышла? причем тут лицо партнерши, мне внешность вообще не мешает, о чем неоднократно говорила (кроме случая, когда партнеры по параметрам друг другу не подходят-но это другое совсем) просто пока у них много не то чтобы грязи, но неистых мелочей даже в технике, которые при должной внимательности не сложно углядеть даже дилетанту, судьи, полагаю, видят гораздо больше.Татьяна пишет: А о какой вообще смысловой нагрузке можно говорить в поддержках? я, честно, не знаю, что сказать, если ты всерьез Потому что поддержка в танцах, балете, фк-одно из основных средств выразительности эмоционального состояния-отчаяние, страсть, нежность, боль от скорой разлуки, молитва..именно в поддержке партнеры тесно взаимодействуют и это испокон используют хореографы..Именно поэтому у ВМ получился просто современный танец ради танца, это как на дискотеке просто демонстрируют свои возможности и получают удовольствие от музыки, движения, молодости...а вот полет души в спортивнорок-н-рольных приколах как-то слабо заметен. Татьяна пишет: А что касается спортивной формы, так у канадцев и ДШ она тоже примерно одинаковая. Только там партнёр оперированный, а там партнёрша даже близко ничего похожего по нагрузке и выполняемым функциям, не говоря уже о том, что Тессе не нужно увеличивать нагрузку, выжимая дополнительный вес и пытаясь согнуть сустав, который в принципе не сгибается (если тебе в самом деле интересно, можно просто вершки в энциклопедиях посмотреть по заболеваниям, мне это точно не требуется) Татьяна пишет: А у ДШ первичная? Почему? да не то чтобы новое слово в фк, , но там каждое движение соответствует музыке (даже если реально скоммуниздили из классического балета ) и , что важно, подходит фигуристам, их имиджу, темпераменту, физическим данным, причем многие сложные вещи можно разглядеть не сразу, потому что они проходят как бы между прочим. Честно говоря, если бы я не знала, что это программа Линни, несмотря на ее тягу к драмам и эпохальности, насчет Спартака я бы засомневалась. Все было в меру, не было перегибов, излишеств. Татьяна пишет: Это ты решила, что у БА вторичная программа? честно говоря, я думала, что только я и фанаты танцев заметят то, что ничего нового их Тоска в фк не привнесла-однотипные дорожки, по-моему, только одна авторская поддержка (например, в исполнении Изы и Оли мне некоторые больше нравятся), никаких новых средств выразительности..а сейчас скачала эту же произволку из Токио , а там ТАТ говорит примерно о том же Татьяна пишет: они искренние, поэтому публика верит им, и любит их, и кричит браво, и стоя аплодирует. Таня, да не покушаюсь я на их искренность и любовь к ним публики, бога ради (хотя стоя аплодировали и нелюбимым тобой ХН, и Жу, и Ламбьелю и ВМ и многим другим), я просто против того, чтобы обявлять их самыми недооцененными и задвигаемыми, потому что считаю, что их место где-то 8 в рейтинге и не считаю это плохим. Я просто из тех болельщиков фк , которые на соревнованиях хотят видеть не только шоу, но и катание-чистое и легкое. Татьяна пишет: И не смотрите пока на оценки... -это , видимо, похвала технике..Татьяна пишет: А при чём тут одиночники? Тут тема не про них вообще. Именно после того, как я сказала, что Керры получили за компоненты больше чем французы и итальянцы, ты привела эти шифровки. Что, просто так? Без задней мысли? тема же вроде как общая "сезон.."? Зачем я буду усложнять взаимопонимание задними мыслями, если бы я хотела откомментирповать компоненты Керров и их соперников, то и привела бы соответствующие оценки. У меня просто сработали ассоциации.

Татьяна: tori пишет: -это , видимо, похвала технике. Это намёк на то, что при выставлении оценок на технику и хореографию смотрят в последнюю очередь, а в первую очередь на то, от какой ты федерации, и каким номером ты в той федерации числишься, и т.д. и т.п. tori пишет: Я просто из тех болельщиков фк , которые на соревнованиях хотят видеть не только шоу, но и катание-чистое и легкое. И конечно у ДШ с несгибаемыми суставами, и неподъёмной Домниной оно такое и есть. tori пишет: ничего нового их Тоска в фк не привнесла-однотипные дорожки, по-моему, только одна авторская поддержка.... никаких новых средств выразительности..а сейчас скачала эту же произволку из Токио , а там ТАТ говорит примерно о том же ТАТ если бы не хотела не портить отношения с Писеем, то то же самое сказала бы и про ДШ. Тоже ничего нового не привнесли, и где там новые поддержки, кроме первой, которую я обозвала оленем на капоте ГАЗ 21, и которую у французских ДШ спёрли? А чем Тоска не подходит БА, их имиджу, темпераменту и т.д.? А вот Вирчу -Мойр, наоборот, масса новых находок. ТАТ, комментируя их танец в Японии, постоянно повторяла: новое, новое, новое..... tori пишет: просто пока у них много не то чтобы грязи, но неистых мелочей даже в технике, которые при должной внимательности не сложно углядеть даже дилетанту, судьи, полагаю, видят гораздо больше. Демагогия, по-моему. tori пишет: Тань, найди хоть одну пару, которая не демонстрировала бы шпагаты (еще можно правила почитать, которые вынуждают выполнять их немного больше Шпагат шпагату рознь, смотря в какую сторону его направить. tori пишет: А вообще, строго говоря, на кого еще, кроме судей и зрителей должны ориентироваться программы фигуристов Программы да, но не промежность, извините за прямоту. tori пишет: поддержка в танцах, балете, фк-одно из основных средств выразительности эмоционального состояния-отчаяние, страсть, нежность, боль от скорой разлуки, молитва..именно в поддержке партнеры тесно взаимодействуют и это испокон используют хореографы Ну если страсть выражается вот таким макаром.... ... то лучше просто современный танец ради танца, это как на дискотеке просто демонстрируют свои возможности и получают удовольствие от музыки, движения, молодости


Татьяна: Соня Бьянкетти: "Некоторые мысли о ЧМ-2009" http://community.livejournal.com/fsnews/58359.html Я не являюсь экспертом в данной дисциплине, но любому "простому смертному" было понятно, что россияне не должны были оказаться на первой ступеньке пьедестала, а Белбин/Агосто - на второй. Домнина и Шабалин были оценены как суперзвезды, получили четвертый уровень за все элементы и семь оценок с +3 ГОЕ, а во многих случаях - +2. И это при том, что они исполняли простые повороты и переходы, демонстрировали неуклюжие и уродливые поддержки, за которые и получили свои высокие уровни. Как такое могло произойти? Кто-нибудь сможет мне это внятно объяснить? Я получила множество писем со всех континентов, включая письма от телевизионных комментаторов, которые точно так же не могут понять, как такое возможно.

tori: Татьяна пишет: А чем Тоска не подходит БА, их имиджу, темпераменту и т.д.? Авот Вирчу -Мойр, наоборот, масса новых находок. ТАТ, комментируя их танец в Японии, постоянно повторяла: новое, новое, новое... да всем подходит, Линни очень хорошо поработала, просто ..кое-где похуже, чем для соотечественников, либо пока технически БА еще есть к чему стремится. ВМ демонстрировали новое только с точки зрения фк, в спортивном рок-н-ролле это продемонстрирунт любой начинающий танцор. Только, пожалуй, поддержка на одной ноге авторская, но исполнена с перестраховкой и потерей скорости, не говоря уже о том, что тоже кроме "а мы вот так еще могем" не несет смысла, как говорится, ни к селу, ни к городу Татьяна пишет: но не промежность, извините за прямоту. которую фигуристки демонстрируют регулярно в силу специфики спорта, как гимнастки и прочие...может быть надо зрителям больше внимания уделять танцу, чем разглядыванию интимных подробностей Татьяна пишет: Ну если страсть выражается вот таким макаром.... я думаю, что бессмысленно обяснять, что данная поддержка их показательного не символизирует страсть, если не лень, просто почитай что-нибудь о хореографии или танцах Я уважаю мнение Сони, но ключевой там является фраза из начала абзаца о том, что в данной дисциплине экспертом она не является, о чем комментарий в абзаце и свидетельствует..а "неуклюжие и уродливые поддержки" очень сложны с точки зрения баланса, равновесия и пр., однозначно соответствуют требованиям правил на 4 уровень (Оксана, например, в одном положении явно только из-за правил приставляет конек к голове), исполнены на хорошем уровне и соответствуют содержанию и музыкальному материалу а, к слову Татьяна пишет: которую я обозвала оленем на капоте ГАЗ 21, и которую у французских ДШ спёрли? , сперли вообще то из классического балета, так что тут можно говорить только о разнице вкусов, но уж не о уродливости. а "простые повороты и переходы" выполнялись на ребрах, синхронно и в соответствии с правилами. Пусть тогда сравнит со "сложными", видимо , переходами у ВМ и иже прочих..кроме, пожалуй, великолепно исполненного сложного Цирка французов (впрочем, такие же "знатоки" в свое время на эту программу тоже немало грязи вылили). Комментарии Сони мне всегда нравятся, но интереснее читать было ее агрументированную аналитику по прыжковым видам спорта, там она реально разбирается.

Татьяна: tori пишет: может быть надо зрителям больше внимания уделять танцу, чем разглядыванию интимных подробностей Может быть. Если есть танец, а не демонстрация растяжки, то и вопрос отпадает сам по себе. tori пишет: сперли вообще то из классического балета Ну значит они одновременно спёрли оттуда. tori пишет: Я уважаю мнение Сони, но ключевой там является фраза из начала абзаца о том, что в данной дисциплине экспертом она не является, о чем комментарий в абзаце и свидетельствует.. И тем не менее, всё же она, наверное больше понимает и в этом виде фк, чем юрист или бухгалтер. tori пишет: я думаю, что бессмысленно обяснять, что данная поддержка их показательного не символизирует страсть, если не лень, просто почитай что-нибудь о хореографии или танцах Лень. Я просто так сказала про страсть, т.к. вообще не могла придумать ничего подходящего, что могла бы символизировать эта пошлая поддержка. Если ты такая продвинутая, то разъясни мне неграмотной в чём там смысл... tori пишет: ВМ демонстрировали новое только с точки зрения фк, в спортивном рок-н-ролле это продемонстрирунт любой начинающий танцор. И что? В фигурном катании это ведь новое, а это главное. И почему нельзя в произвольном станцевать акробатический рок-н-ролл? Это ведь тоже танец? И что должны символизировать поддержки в этом танце, кроме "а мы вот так еще могем"? Но здесь это уместно. А когда в вальсе демонстрируют шпагат к верху , то это что символизирует?

tori: Татьяна пишет: В фигурном катании это ведь новое, а это главное. И почему нельзя в произвольном станцевать акробатический рок-н-ролл? Это ведь тоже танец? И что должны символизировать поддержки в этом танце, кроме "а мы вот так еще могем"? Но здесь это уместно. А когда в вальсе демонстрируют шпагат к верх для меня в данном случае главным является целостность образа, эмоциональное соответствее и техническое исполнение. Новое ради нового мне не интересно (впрочем, тренеры и спортсмены уже заявили, что возвращаются к прежнему стилю, значит, тоже не вполне довольны своим новым). И да, кто сказал, что нельзя танцевать это в произвольном? Просто, имхо, если делать это в таком стиле, то это вообще должен быть шик и блеск и соответствовать выбранному направлению, у них пока получилась эклектика , которая успешно забудется и визитной карточкой вряд ли станет. Кроме "могем" танец обычно символизирует удаль, молодой задор, некоторое противопоставление себя обществу, это должен быть фейерверк чувств в любом случае Шпагат кверху в вальсе может демонстрировать аспект отношений мужчины и женщины в соответствии с назначением танца . Задача хореографа-вписать гармонично. Татьяна пишет: что могла бы символизировать эта пошлая поддержка. Если ты такая продвинутая, то разъясни мне неграмотной в чём там смысл. ты знаешь, если в безумстве шабаша ты умудряешься видеть пошлость, никакие разъяснения ситуацию не исправят. Учитывая твое трепетное отношение к именам, возможно , тебе интересно будет цитата о балете "ночь на Лысой горе", поставленным великим Моисеевым (хотела найти видео коротенькое, но пока безуспешно ): цитаты из Щербаковой, директора балета "этот балет прежде всего необычен тем, что в нем задействованы все средства хореографического искусства - начиная от классического танца и заканчивая народным танцем, акробатикой, трюками". "Думаю, что это самое близкое к Гоголю произведение в плане хореографии." и, созвучное твоему мнению: Балет "Ночь на Лысой горе" вышел в 1983 году, изначально его запретили — "комиссия решила, что балет показывать неприлично именно из-за второй части, где происходит шабаш ведьм". Татьяна пишет: И тем не менее, всё же она, наверное больше понимает и в этом виде фк, чем юрист или бухгалтер. ты знаешь, огромный плюс моей профессии-привычка сначала досканально изучать то, о чем высказываюсь или сужу, поэтому я не ленюсь смотреть не только танцы, но и правила ИСУ и протоколы с оценками, да и на паркете 10 лет я тоже не баклуши била, а очень добросовестно и вполне успешно изучала и теорию, и практику. Кроме эмоциональной и ничем не аргументированной оценки в данном комменте Сони нет(в отличие от противоположного в остальных видах), так что я воздержусь от принятия ее слов как истины только на основании ее тесной связи с фк и былых заслуг. С тем же основанием можно принять более, по крайней мере, аргументированную точку зрения вполне влиятельной Вашингтон пост, где содержится точка зрения, которая разделяется мной, многими болельщиками и не ангажированными специалистами. Авторам (американским!) почему- то победа наших спортсменов показалась бесспорной и очевидной, а "Спартак" величественным, шпагат восхитил (вместе с вращениями и прочими сложными элементами-здесь смогли заметить, насколько при кажущейся легкости сложные элементы выполнялись) http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2009/03/28/AR2009032801756_2.html The power was undeniable, evident in every lift, spin and step they did in their "Spartacus" dance. But this wasn't simple brute strength, it was combined with a grace and balance that made their lifts like a piece of performance art. Many were done with him on one skate; that alone is incredibly difficult, but she was also unassisted, meaning she was working just as hard as he was. On one lift, she faced him while he was crouched down, put her skate between his knees and rose up, extending her other leg behind her. It was as majestic as it was moving, yet he showed no signs of how difficult the move was. They had wonderful unison, looking like shadow images as they flew across the ice. And their expressions gave the perfect portrayal of "Spartacus."

Татьяна: tori пишет: Авторам (американским!) почему- то победа наших спортсменов показалась бесспорной и очевидной, а "Спартак" величественным, шпагат восхитил (вместе с вращениями и прочими сложными элементами-здесь смогли заметить, насколько при кажущейся легкости сложные элементы выполнялись) Заказная статья поди. Линичук организовала, не зря же она 15 лет в америке прожила, связи в прессе тоже наверняка имеются. К тому же, если наши с американцами сторговались насчёт Лайсачека, то они и будут хвалить, куда им деваться. tori пишет: ты знаешь, если в безумстве шабаша ты умудряешься видеть пошлость, никакие разъяснения ситуацию не исправят. А что я ещё должна там увидеть? Пусть будет оргия. tori пишет: Балет "Ночь на Лысой горе" вышел в 1983 году, изначально его запретили — "комиссия решила, что балет показывать неприлично именно из-за второй части, где происходит шабаш ведьм". Комиссия была права. А почему выбор пал именно на на этот неприличный шабаш? Потому что это близко их духовному состоянию? Мне это не близко, поэтому я их и не люблю. Уж лучше эклектика ВМ. А взять выбор музыки на показательный номер, про гламурную заразу... Отстой и полная безвкусица. Ну тогда в олимпийский сезон надо выбрать для произвольного "Дети Розенталя". Им очень подойдёт. Будет под стать "Лысой горе".

Лика: Новая статья А.Вернера: http://www.wer-art.com/news/211.html О Шинед и Джоне: Шинед и Джон Керры блеснули великолепной техникой танца. Сегодня они, пожалуй, единственные, кто практически сливается в танце в одно неразделимое целое. Заодно шотландцы побили рекорд Марины Анисиной: Шинед не только возила брата по льду на собственных коленях, но и поднимала его довольно высоко и носила на руках.

Наталия: Вот это точно!Сливаются в одно неразделимое целое!!!!А Вернер очень точно выразился о танце Керров!!!



полная версия страницы