Форум » О фигурном катании » Сезон 2011-2012 (Часть 3) » Ответить

Сезон 2011-2012 (Часть 3)

Чайка:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Эля: Наталия пишет: Тренер Волков не увидел у фигуристов Ильиных/Кацалапова прогресса Они б еще у Жулина спросили про прогресс Но по большому счету, все им сказанное - верно.

Наталия: Елена Вайцеховская о ситуации с И-К: Елена, а как по вашим ощущениям, Ильиных с Кацалаповым выиграли от перехода к Морозову или им лучше было бы остаться у Жулина? Я бы не стала ставить вопрос таким образом. Если спортсмены приняли решение уйти от тренера, но по каким-то причинам не ушли, они все равно уже не будут отдаваться работе с прежним пылом. Поэтому остаться не было бы лучше по любому. В отношении работы с Морозовым я вижу некую проблему. Я не специалист в фк и не в состоянии профессионально оценить те или иные вещи, например, выполнение твиззлов, чоктау, реберность и т.д. Могу только констатировать очевидные вещи - что те же твиззлы стали менее четкими и более "размытыми" и медленными, например, а поддержки более тяжеловесными. Но есть вещи, которые профессиональный спортсмен или тренер (неважно из какого вида спорта) всегда видит, что называется, "с полпинка". У Лены очень плохо проработаны мышцы тела. То есть она не просто тяжеловата в силу переходного возраста, но она "рыхлая". А мышцы должны быть проработаны. В середине ноября уж точно. Далее я начинаю размышлять: видит ли это Морозов? Наверняка. Устраивает ли его это? Наверняка нет. Отсюда логически вытекает предположение, что Николай по каким-то причинам не в состоянии влиять на Ильиных, как тренер. Заставлять ее работать, например. Ведь отличие Лены от той же Алены Леоновой в том, что Алена прекрасно понимает, как много и как тяжело ей нужно работать, чтобы не вылететь из сборной. И работает, и терпит, и жестко контролирует вес, причем делает это безо всяких "спорных" приемов в виде слабительных, рвотных и так далее, что весьма популярно в некоторых видах спорта. Такие вещи профессиональный спортсмен/тренер тоже обычно видит невооруженным глазом. Лена же уверена, что талант ее вывезет. У меня складывается пока именно такое впечатление. Что не Морозов рулит тренировочным процессом, а она. А ее нужно именно заставлять работать - до тех пор, пока она сама не поймет, что без работы никакого серьезного результата не будет ни при каком таланте. Вот это - чисто мое мнение. И грустно очень все это видеть. Потому что Морозов, как бы к нему не относились, тренер большого таланта, а Лена с Никитой - очень талантливая, "штучная" пара. Мне будет страшно жаль, если у них не получится с результатом.

Эля: Наталия пишет: А ее нужно именно заставлять работать Это и Жулин говорил, и то, что Лена - мягкая как кошечка со слабыми девичьими ручками, так то тоже не надо быть Вайцеховской, чтобы увидеть. У кантоновских - мышцы, потому и легки, особенно в поддержках.


Наталия: http://sport.ria.ru/interview_sport/20111113/487840579.html

Эля: Ставиский и в Японию Рязанову приплел. Ну ладно, все мы пристрастны. Если Рязанова-Ткаченко куда-то далеко продвинется, то я буду считать, что напрасно смотрю фигурное катание много лет и ничегошеньки в нем понимаю. Что общего у Ильиных и Рязановой?

Наталия: Эля пишет: Что общего у Ильиных и Рязановой? то что они россиянки и Ставиского научили уже своих хвалить! Раньше он объективнее критиковал! Каждая жаба свое болото хвалит а в другие гадит!Так и наши спецыи эксперты..Ставиский помню говорил что ему не нравятся постановки Зуевой,ну а что он что-то лучшее создал!?

Эля: Наталия пишет: Ставиский помню говорил что ему не нравятся постановки Зуевой, ну а что он что-то лучшее создал!? Ему может действительно не нравятся, так как он сам - яркий представитель другого направления в танцах. Вон Анисина тоже прошлась. Но для победы над Кантоном прежде всего надо догнать технику, а потом уж утвержаться в стилевом решении. Говорить о нравится/ не нравится я тоже могу. Мне вот как раз танцы Ставиского всегда казались через край.

Lucie: Наталия пишет: ты серьезно!Неужели такие красавцы могут пропадать!!!??? ну я точно не знаю.. но почему-то уверена, что Фабьян совершенно свободен. Даже не знаю, почему! уж не знаю, как так допустили это!!

Lucie: Эля пишет: А то он говорил, что знает, как подготовить ОЧ я бы больше порадовалась, если бы он подготовил свою нынешнюю пару и сделал их ОЧ. Но это мечты-мечты. Не тянут наши любимые англичане на олимпиоников, к сожалению... Однако в олимпийские перспективы Ильиных/Кацалапова я тоже верю с каждым разом всё меньше и меньше.

Лика: Очень мне понравилосъ, не могла не принести: teyty 52 2 обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:06 (ссылка) Пожаловаться на спам Сочинение на заданную тему... Когда-то, ведя зимними вечерами в Йоко долгие разговоры о ментальных различиях японцев и неяпонцев, подслушала у примы местного самодеятельного русского хора замечание: «Говорить о Японии: нравится, не нравится - нельзя. Говорить о японцах: понял, не понял - не верно. Можно и не понять - но быть очарованным, а можно очароваться и всю жизнь безуспешно стараться понять. Тут, как в выпускном классе колледжа - либо сразу мил, либо - навсегда гад». (с) Sati Ishikava Собственно этим можно и ограничиться, характеризуя восприятие зрителей на NHK Trophy того или иного участника из числа неяпонцев – своих здесь любят всяких: и с победами, и с неудачами, и с ошибками, и без оных. Этот же довод легко объясняет сумасшедшую поддержку зала провалившему произвольную программу Вернеру, и ничего выдающегося не показавшим Майнеру, и Контести, и не дооцененным судьями канадцам Уивер/Поже, и танцорам Александрини/Ватури, и американской паре Дени/Кафлин. Собственно, это прелюдия к тому, чтобы сказать, что раз полюбив, островитяне своим любимцам простят если не все, то где-то рядом с абсолютным максимумом. Чтобы избавить себя от, порой оч.назойливого, проявления ниппоновского признания и любви, нужно совершить нечто уж совсем гадкое. Аборигены блога знают, что для меня Москвина-Кавагути-Смирнов значат оч.много. Признавалась в безграничном уважении к Москвиной, и почти фанатичной приязни к ЮКАСам – неоднократно. Пусть это будет еще одно признание в любви. Когда в пятницу, в первый день соревнований, зал Makomanai Sekisui Heim Arena встретил пару Кавагути/Смирнов ледяным молчанием, а во время проката короткой программы сдержанными аплодисментами в те моменты, где уже не реагировать было просто не прилично - это было настолько неожиданно для всех, что первые часы после окончания прокатов короткой программы шок испытывали многие. Не замеченным это прошло только для отечественных СМИ. Как могло это произойти в Японии – не знаю. И ведь у пары много поклонников и в Японии, есть фанклуб, есть подфорум, посвященный паре на форуме Клуба любителей фигурного катания. Их знают, они известны, Юко известна многим. Причины назывались самые фантастические, но факт остался фактом. Более того, многие комментаторы, при оценке выступления пары, не травму Юко, полученную на тренировке, а именно этот холодный прием публики увязывали с падением партнерши, ее психологическим состоянием и, как следствие, с неудовлетворительным результатом. Многие комментаторы вообще сомневались в том, что пара, после пережитого фиаско, способна выйти на лед в «сердце Хоккайдо», в своих комментариях ссылаясь на серьезность полученной травмы, предоставляя тем самым возможность и тренеру, и паре сохранить лицо. Но они банально не знают Москвину. Представить себе, что Т.Н. способна отступить после всего того, что пережил Смирнов за эти годы, на какие жертвы шла Юко, как сложно было паре добиваться и ежедневно доказывать свое право БЫТЬ в числе мировой элиты парного катания, сколько сама Москвина приложила сил, как тяжело вся команда шла к этому дню – невозможно. Было больно, были сомнения, было тягостное, гнетущее ожидание произвольных прокатов. Честно говоря, включая NHK в субботу, не знала чего ждать. Пересмотрев все возможные новостные выпуски доступных мне спортивных каналов, поняла, что на ЮКАСах поставили крест практически все. Единственные добрые слова сказала Риэ Арикава: «Многое будет зависеть от того сможет ли Кавагути-сан растопить лед Саппоро своей обаятельной улыбкой. Мне бы хотелось еще раз ее (улыбку Юко – прим. мои) увидеть, уж очень красива эта пара была в Шанхае». Не знаю, устыдились ли японцы, или повлияли многочисленные комментарии, или просто состав зрителей был более благожелательным, чем в пятницу, но при выходе пары на лед – Sekisui Heim Arena встретил ЮКАСов дружными аплодисментами. И Кавагути-сан не подвела: она улыбалась. ЮКАСы были красивы, собраны и точны. Выступая в первой разминке, имея негативную критику и язвительные комментарии за спиной, Москвина, Кавагути и Смирнов не оставили шансов соперникам. Уже после слез Юко, после интервью Москвиной на NHK, после пресс-конференции пары, комментатор UniversalSports заметил, что «честолюбивая японка одним победным взмахом ресниц (когда объявили оценки после произвольной, этот кадр NHK и FujiTV крутили весь вечер) сломала Савченко и развалила их произвольную программу». И тут прорвало. Столько превосходных степеней в словах я не знала, не слышала, не думала, что они вообще есть в японском языке. Наперебой показывали, рассказывали, вспоминали детство и юность Юко, вспомнили как именно зовут Москвину, приложили русским богатырем Смирнова, договорились до совершенно фантастических сравнений. Ночь победы закончилась спортивным обозрением, в стиле сюр, на FujiSport, когда комментатор рассказывая историю получения Юко российского гражданства, и много раз повторяя, что Юко все равно осталась японкой, пытаясь продолжить витиеватую фразу, выдал (дословный перевод): «мы рано исключили ее из списков живых» и осекся. Апофеоз. Да, это был хороший день. ЮКАСам удалось доказать судьям, что они много умеют и дорого стоят, Москвина подтвердила свой профессиональный статус. Ребята одержали победу над собой, в конце концов. Но как правильно заметила все та же Арикава: «Нельзя сбрасывать со счетов привередливость японской публики, имеющей статус самого взыскательного судьи». А вот победить японского зрителя им не удалось. Мне нравятся спортивные соревнования, но при этом оч.интересны показательные сборники – там спортсмены свободны от напряжения, они красивы и спокойны, поскольку результат уже известен. В Японии они особенные. Традиционная приверженность островитян ко всему красивому и недостижимому в обычной жизни, их умение восхищаться всем гармоничным и прекрасным, начиная от цветов и луны до самой мелкой букащки, если ее движения уникальны – известны всему миру. У них даже есть специальный иероглиф «ми» - любоваться (цветением сакуры – ханами, осенней луной - цукими). Побывав однажды на аналогичном прокате в Токио, могу сказать, что показательные выступления в Японии – это нечто особенное. Я ждала ЮКАСов. И ждала не зря. Знала, что будут «Очи черные» - понятно, что это культовый романс, стильная аранжировка, и в Шанхае он выглядел удачно, и ЮКАСы были хороши (мне не понравился костюм Юко, но это дело вкуса). Но японцы не были бы японцами, если бы не сохранили интригу: анонсировав для победителей два выступления, и назвав первый номер, просто сказали: второй выход на выбор участника. Как они откатали романс под басовую партию – это НЕЧТО. Островитяне признали самыми яркими на показательном шоу выступления своей пары под хит Глории Гейнор и ЮКАСов. Я никогда не видела их катающимися с таким воодушевлением, с такой энергетикой. Я не представляла сколько чувственности и темперамента таит в себе Юко. И зал пел. Японский зал, в сердце Хоккайдо, в Саппоро – пел русский романс. Это была даже не овация, это была какая-то эйфория. Если кто-то не видел – он не видел чуда, чуда превращения маленькой весенней бабочки в яркого, колдовского Парусника Маака. А самое главное многие, я в том числе, поняли, что потенциал этой пары еще не просто не исчерпан – он даже не приоткрыт. Японская публика была покорена. Финал этого действа срежиссировала коварная Москвина. Пусть и в цыганском костюме, пусть с нелепым цветком в прическе, пусть после всего, но когда в зале зазвучала мелодия и нежный голос на японском языке запел о лепестке сакуры – зал впал в какой-то неистовый экстаз. Вот это была победа. Да, этот номер уже был. Его катали в прошлом году на благотворительном концерте в помощь Японии в СПб, его катали на показательных после Московского ЧМ. Но это все было не в Японии. Тем более, островные профессионалы давно переживают об отказе фигуристов от использования национальных традиций - мелодики, костюмов, ритмов. Матико Ямада плакала, когда Такахаши для своей короткой программы выбрал аранжировку традиционного воинского гимна с главной партией дайко. Ту самую за которую получил более 90 баллов. NHK: «Мелодия - символ выстоявшей Японии, символ возрождения после национальной трагедии, созданная японцем, исполненная японкой, была положена русскими в основу своего показательного выступления». Простеньким, двухминутным номером показательной программы Москвина сделала то, что до нее не удавалось никому: она победила Японию. p.s. е.с., исполнила я обещание...



полная версия страницы