Форум » О фигурном катании » Ледниковый период Ч.4 » Ответить

Ледниковый период Ч.4

Татьяна:

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Татьяна: Tania пишет: Я просмотрела его на сайте ЛП А где это? Я искала и не нашла. Дай ссылочку, пожалуйста.

Защитница)): Татьяна , спасибо за ответ=)!

Tania: Дробязко-Миллер, "Мемориал" http://www.1tv.ru/ice2/ Там внизу нажать на картинку Дробязко-Миллер


Татьяна: Tania, спасибо, а я на форуме 1 канала искала, даже не знала, что есть официальный сайт проекта. Дома посмотрю, на работе не показывает.

Чайка: не знаю.. Конечно сравнивать шоу с профессиональными выступлениями мягко говоря глупость. Но я лично с ФК познакомилась ни во время телевизионных шоу, а смотрела его гораздо раньше. И в отношении Риты с Димой и ТАТ.. Ну это очень редкий случай когда я целиком и полностью согласна с ТАТ и даже не кричала глядя в телек:"Ну молодец-молодец!, но хватит уже одно и тоже болтать!" И дело здесь не технике. С техникой все понятно. А вот по эмоциональности они не дотягивают до музыки. Оставим ГП в покое, ведь ясно же что для меня ни кто лучше эту музыку не сможет станцевать. Но вот та же "любимая" мной Навка. .. Помните во время танца про Че Геваро? Я еще тогда писала что они справились с главным: выдержали нерв, вот если хоть на чуть чуть бы дрогнули, и дух революции пропал бы? А вот у Риты с Димой "нерва" не хватило. Слушая эту музыку душа или на части разрывается или наверх рвется, а они своим танцем все приземлят и приземлят. В принципе идея то классная: попытка догнать время, но не с этой музыкой. С Мемориалом, нельзя опазывать от жизни, с ним нужно идти точно в ногу. А еще меня в этом выпуске как всегда взбесили "ножницы" обрезающие передачу. Вот скажите, какого лешего Егор поднимал Настю? ни каких его эмоций не показали. А он на самом деле покружил Настю, а не просто поднял и опустил, с ответ на ее просьбу "Катя не уезжай в Америку!" И Катя с его непосредственной реакции хохотала . А в этот раз получилась. какая-то Идиотка Катя нервно смеющаяся, и бледный без слов Егор.Хотя судя по рассказам очевидцев и фоткам это совсем не так.

Чайка: Значится так ЯГ-Лара -третью Таня Вадим - вторые. Что-то про первых не пишут.

Татьяна: Чайка пишет: Что-то про первых не пишут. Ну так ясное дело Гордеева-Бероев! Ты сомневаешься что ли? Отлично! А то я думала Ягу первое место дадут.

Татьяна: Посмотрела, наконец-то, "Мемориал"... При том, что Рита с Димой являются одними из моих любимчиков на этом проекте, танец не понравился. Музыка сама по себе, танец сам по себе, отдельно. И исполнение в этот раз даже для уровня этого шоу слабое. Мурашки были всё равно, но они у меня при первых аккордах этой музыки мгновенно появляются. Скачала также их обиженные комментарии, а вот комментариев жюри я там не нашла , хотелось бы послушать и посмотреть, что там ТАТ говорила.

tori: Чайка пишет: И дело здесь не технике. С техникой все понятно. А вот по эмоциональности они не дотягивают до музыки. Оставим ГП в покое, ведь ясно же что для меня ни кто лучше эту музыку не сможет станцевать. Но вот та же "любимая" мной Навка. .. Помните во время танца про Че Геваро? Я еще тогда писала что они справились с главным: выдержали нерв, вот если хоть на чуть чуть бы дрогнули, и дух революции пропал бы? А вот у Риты с Димой "нерва" не хватило. Слушая эту музыку душа или на части разрывается или наверх рвется, а они своим танцем все приземлят и приземлят. В принципе идея то классная: попытка догнать время, но не с этой музыкой. С Мемориалом, нельзя опазывать от жизни, с ним нужно идти точно в ногу. Я не совсем согласна с тобой, недостаток технического мастерства как раз и не позволил увидеть те эмоции, которые у них были. Нерв был в душе , просто огрехи в технике мешали видеть тонкие проявления эмоций, которые не нуждаются в "на показ". У меня тоже под эту музыку душа никуда вверх не рвется-она просто медленно умирает, а мучительную агонию только продлевают воспоминания и поддерживает необходимость вспомнить все и всех, сопровождающее короткую жизнь. Бессмысленность борьбы очевидна и только привычка драться заставляет делать время от времени попытки с упрямством обреченных. Это же агония души. Почему-то многие исходят из интерпретации музыки ТАТ, но как раз она намеренно сузила круг людей, о которых рассказывается. Не нужно забывать, что музыка написана в память о погибших в расцвете лет и молодости, в память о сотнях обычных людей, которые не долюбили, не доучились и не исполнили свои мечты. А память весьма причудливая вещь и не может быть упорядоченной и последовательной, идти в ногу с чем-либо. Странно, именно ТАТ всегда говорит, что если не поддержат новаторство , то танцы умрут, и оказалась сама столь негибка. В принципе, в постановке ТАТ их тоже все время гнуло и приземляло, просто это было показано другими средствами выразительности. Мне кажется именно это обстоятельство и задело ТАТ. Не зря же она начала критиковать то, как сделано , сравнивая откровенно со своей. А я по прежнему считаю, что если сравнивать, как это сделали в ЛП, то в этом плане работа Ильи и команды была лучше ТАТ для Ягудина, а ребята были лучше Ягудина в передаче эмоций. Хотя я очень люблю Ягудина и считаю его одним из лучших одиночников в истории фк.

Tania: Я тоже считаю, что эмоций и артистизма у них хватило, но, если убрать часы, то сразу станет видно, что явно не хватает не только техники, но и хореографических средств для выражения сложных чувств. Музыка сильнее их. А ТАТ сказала, что с этой музыкой надо побеждать, что есть вещи, которые трогать нельзя, вот она, например, не трогает "Кумпарситу". "(Скромно" так намекнула, что ее постановку на эту музыку не трожь ). А Рита с Димой были все время где-то рядом с музыкой, не в ней, а рядом. Говорила очень резким тоном. Да и остальные члены жюри выглядели как-то обескураженно. Интересно, что прям так никто и не предполагал такой резкой реации ТАТ? Не верю. И Авербух слушал речи ТАТ с совершенно невозмутимым видом, явно , что именно этого он и ждал. Тогда зачем было дразнить ТАТ? Кому выгодно, чтобы они набрали мало очков? Правильно, Масленниковой. но это мои домыслы.



полная версия страницы