Форум » О фигурном катании » Ледниковый период Ч.4 » Ответить

Ледниковый период Ч.4

Татьяна:

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

Лика: С ФСО: Еленка: Почитала спойлеры - ну и что там такого ужасного произошло? Народ в большинстве своем ничего не видя, уже беснуется, засудили, обманули. Те, кто всегда получал 12, их же и получили. Кто не всегда получал 12 - не получили. Сначала надо посмотреть, а потом орать. А то, что Миллер не вытянет Мемориал, я в общем-то не сомневаюсь. Да и на Риту надо сначала посмотреть, а потом судить. Мемориал Грищук - это действительно произведение искусства, ТАТ сделанное. Так что имеет право. Tamriko: Никакого особого криминала сегодня не было. Дробязко с Миллером абсолютно зря взяли Мемориал, и даже асбрагируясь от Грищук-Платова танец у них и правда вышел совсем немузыкальный и ТАТ кстати там ничего криминального не сказала, кроме собственно того, что она с этой музыкой уже выиграла и брать ее не стоило и вообще есть вещи, которые брать не стоит. Меня больше Дробязко удивила, которая в ответ стала говорить, что в ЛП все катаются под катанную-перекатанную музыку, потому что другой типа нету . Причем там и без всякого Мемориала ясно, что Дробязко с Миллером тарелочку на ступенечке не дадут - так почему б не взять что-то неиспользованное Ну и Заворотнюк отличилась вопросом к Рите - ой а ты знаешь эту историю про Грищук-Платова - надеюсь хоть это вырежут

Татьяна: Так кто же тренером был в этот раз? Жулин? Он уже и Джайв делал в ЛП с характерными движениями (мотоцикл) и инопланетян с поддержками КК, наконец и до Мемориала добрался. Ну и Заворотнюк отличилась вопросом к Рите - ой а ты знаешь эту историю про Грищук-Платова - надеюсь хоть это вырежут Лучше бы спросила про историю Грищук-Жулин, в самый раз было бы....

tamriko: Мне диван с моего места было не видно, так что кто тренер не помню, но ТАТ их размазывать даже не пыталась, как она это делает обычно с Шевельковым и Тарандой, а предъявила вполне адекватные претензии. Заворотнюк все-таки имея мужа фигуриста и трудясь в таком шоу не мешало б подучить мат. часть. Номер ставила кстати мама Ланской и по совместительству тренер Дробязко и Ванагаса - Елена Масленникова.


tori: Лика пишет: ТАТ не понравилось, что взяли её музыку, т.к. она считает(и на 100% права), что с такой музыкой только побеждать надо, а пара на смогла это сделать, болельщики считают, что их любимцев засудили(видимо те, которые вообще танца ГП не видели). Не согласна. Есть и более сильная музыка, простите, а она что-запатентовала эту музыку или написала ее? сейчас не вспомню , надо копаться в своем неупорядоченном "архиве", но до ГП (может по времени и раньше,просто я позже увидела ) я видела номер других фигуристов на эту музыку и помню, что понравилось. К слову, постановка той же ТАТ под эту же музыку для Ягудина-вообще, мягко говоря, не фонтан и вторична до неприличности, вытягивает только сам фигурист и его эмоции. Так что-чья бы корова.. а победить пара и не могла ни при каких обстоятельствах, там -свои фавориты. Лично я с удовольствием посмотрю танец в исполнении именно этой пары. Не знаю, как это поставили (я бы хотела стиль Ильи в этом случае), но мне кажется, что именно им музыка здорово подходит, особенно если аранжировка типа ГП, а не оригинальная. А вообще совсем не обязательно брать именно эту тему и этот кусок, произведение большое и есть тоже сильные места. Почему, собственно, нельзя брать темы известных постановок? Мне наоборот нравится, когда ломают стереотипы, те же ХН покусились на "священное и неприкосновенное " болеро и ничего., мир не перевернулся. Очень мило получилось, жаль, что тогда технический арсенал был не так велик. К слову, мне очень понравился элемент из танго ГП в исполнении Лобачевой, очень бы хотела посмотреть на нее с профессиональным партнером-танец явно ее. А вот почти под копирку сделанный рок-н ролл Ставиского и Арнгольтц-тихий ужас, даже умничка Макс не вытянул технически. Под того же Питера Габриэля в фк не танцевал только ленивый, и ничего-интерпретации разные. Да и сами ГП даже с последними своими показательными не заморачивались-и цвет ночи, и останусь до них уже катали. Что, от этого хуже стали танцы? Я могу смотреть произволку этого сезона и Керров и французов, хотя музыка одинаковая. Мне не мешает это совершенно получать удовольствие от обоих постановок. Мне кажется, главное-не копировать, а искать что-то новое. (Хотя..шаги из Мемориала ГП вполне в тему использовали на 2 канале Савичева с Жеромом). ТАТ, мне кажется, только гордится нужно, если кто-то попытается даже повторить-разве это не лучшее признание того, что ее труд и труд спортсменов был не зря, что люди помнят..потому и Мемориал..memori/

Чайка: В время тренировки номера про пустыню: посмотрите какая красноречивая поза у Димы

tori: "усе..еще раз подниму-и тоже лягу..еще и смеется, блин" а вообще в этом сезоне меня именно Миллер больше всех потряс-как еле стоял в начале, и какие вещи делал в конце, да и пара чисто визуально на редкость удачно смотрится

tamriko: Я как раз придерживаюсь мнения, что фигурное катание сильно страдает от органиченного музыкального диапазона и в ЛП хотела бы, чтоб его расширяли. А уже шедеврально прокатанную музыку имеет смысл брать только если есть какая-то реально оригинальная под нее идея - у Дробязко с Миллером вчера я никакого своего видения не заметила. tori пишет: а вообще в этом сезоне меня именно Миллер больше всех потряс-как еле стоял в начале, и какие вещи делал в конце, да и пара чисто визуально на редкость удачно смотрится Я кстати тоже считаю Миллера, единственным представителем звезд, которому реально надо было идти в ФК в детстве.

tori: tamriko пишет: Я как раз придерживаюсь мнения, что фигурное катание сильно страдает от органиченного музыкального диапазона и в ЛП хотела бы, чтоб его расширяли. А уже шедеврально прокатанную музыку имеет смысл брать только если есть какая-то реально оригинальная под нее идея - у Дробязко с Миллером вчера я никакого своего видения не заметила. все это так, смотреть в 101 раз одно и то же под одну и ту же музыку тоже надоело. Но в этом случае Ньюман не настолько заезжен, мне кажется. Вот если ничего нового не привнесли, тогда это -другое дело, тогда согласна, что не стоило. Впрочем, беря любую сильную музыку, фигуристы рискуют, что она окажется сильнее. К сожалению, многие этого не понимают и берут заведомо невытягиваемые вещи. Жаль, если именно с этой парой такое произошло. Хореографы могли бы уж и постараться (или и не старались, потому что тогда победители бы на фоне классной программы как бы выглядели?)

Татьяна: tori пишет: Я могу смотреть произволку этого сезона и Керров и французов, хотя музыка одинаковая. А музыка у них не одинаковая, кстати. Группа одна и та же, а песни разные. А Миллер, да, такой типаж Платовский, и комплекция, и причёска.

tori: Татьяна пишет: А Миллер, да, такой типаж Платовский, и комплекция, и причёска. очень неожиданно, в голову раньше не приходило, придется присмотреться внимательнее (хотя я тут на Инго Штойера запала, "мой" типаж, хоть и не большой, пересматриваю юного ) Татьяна пишет: А музыка у них не одинаковая, кстати. стиль все равно один и тот же, одно направление, сразу понятно, что один исполнитель-модный я это имела в виду. Если несколько пар катают Моцарта, неважно ведь, из какой части одной симфонии они это взяли



полная версия страницы