Форум » О фигурном катании » Сезон 2014-2015. Часть 1 » Ответить

Сезон 2014-2015. Часть 1

hidalgo: Первый сезон очередного олимпийского цикла... Новые лица, новые сочетания уже знакомых лиц... Всё начинается заново! Skate America 2014. 23-26.10.2014 http://www.isuresults.com/results/gpusa2014/index.htm Skate Canada 2014. 30.10-02.11.2014 http://www.isuresults.com/results/gpcan2014/index.htm Cup Of China 2014. 06-09.11.2014 http://www.isuresults.com/results/gpchn2014/index.htm Rostelecom Cup 2014. 14-16.11.2014 http://www.isuresults.com/results/gprus2014/index.htm TEB http://www.isuresults.com/results/gpfra2014/ NHK http://www.isuresults.com/results/gpjpn2014/index.htm http://www.isuresults.com/results/gpf1415/index.htm http://www.gpf2014barcelona.com/ ЧЕ трансляции на канале Евроспорт2 Ср. 28 Январь 16:15 - 17:45 Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция 23:00 - 00:30 Короткий танец. Прямая трансляция Чт. 29 Январь 17:00 - 19:00 Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция 21:30 - 00:00 Произвольный танец. Прямая трансляция Пт. 30 Январь 15:45 - 18:30 Короткая программа. Пары. Прямая трансляция Сб. 31 Январь 05:00 – 06:30 Произвольная программа. Мужчины Вс. 01 Февраль 05:00 – 06:15 Произвольная программа. Женщины 13:15 - 15:30 Спортивные пары. Произвольная программа. Прямая трансляция РОССИЯ2 29 Января Четверг 22:20 -23:50 Танцы на льду. Произвольный танец. Прямая трансляция 30 Января Пятница 22:35 – 00:10 Мужчины. Произвольная программа. Прямая трансляция 31 Января Суббота 16:40 -17:55 Женщины. Произвольная программа. Прямая трансляция http://www.isuresults.com/events/fsevent00051597.htm

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Дария>: Вот http://www.youtube.com/watch?v=AxseLaxl61s Они же катали его в тот же, чтои ГП, и именно УЖ в 1993 первыми выбрали блюз, как ПТ) А как получилось, что у вас и у Оксаны Грищук и Евгения Платова музыка произвольного танца почти совпала? Жулинu: - Не только у нас. Блюз танцевали еще две пары, в том числе и американская - Рене Рока и Гоша Сур. Что касается Оксаны с Женей, то у них до этого из всех танцев самым удачным был именно блюз. И, видимо, по этой причине они решили использовать эту музыку еще раз. Хотя, конечно же, Женя, который тренировался в группе Дубовой до сентября прошлого года не мог не знать, под какую музыку будем кататься мы с Майей. Но я все-таки склонен считать, что это совпадение произошло случайно. Кстати, такой же случай был несколько лет назад на турнире Nouvelles de Moscu, когда катались Наталья Линичук - Геннадий Карпоносов и Ирина Моисеева - Андрей Миненков. Они до последнего момента скрывали музыку друг от друга, а на соревнованиях выяснилось, что у них абсолютно одинаковый вальс. И была жутко скандальная дискуссия на тему, кто должен поменять музыку - первая пара или вторая. - Вы предполагали, что конкурентов в Праге у вас не будет? - Мы это поняли еще на чемпионате Европы.

Татьяна: Дария>, спасибо, я посмотрела, аж три раза (пропуская жалобы на "проблем айс и проблем мани" ) Ну что сказать, мне понравилось, можно даже сказать очень понравилось, в смысле постановка. А кто ставил? Предполагаю, что Жулин к тому времени уже сам этим занимался? Оригинально. Правда, местами (вначале и в конце) чересчур нахероверчено, извиняюсь за выражение . И очень очевидно подражание Дину. Дина я конечно люблю, Дин - это оригинал, а Жулин - всё-таки копия. Очень музыкально, акценты музыкальные, ритм, всё подчёркнуто... Но либретто не понятно. Что они хотели сказать? Или просто очень музыкально, с широкими улыбками прокатали оригинальные находки? В принципе, так тоже можно, но это не пробирает до мурашек. Вот нет между ними химии... А у Грищук и Платова помимо оригинальных элементов и подчёркнутых ими музыкальных акцентов, такая химия! мама мия! Там весь танец такие отношения.... не возможно остаться равнодушным. Мурашки, тремор, бабочки в животе, всё сразу. А вот просто красивая лахудра, весь танец задирающая выше головы свою комбинашку, и мен, хватающий её за филей, в постановке Олеговны, и в исполнении СК, не вызывают вообще никаких эмоций. И кроме того, ритм блюза там если пару раз подчёркнут движениями, то хорошо, а остальное время блюз сам о себе.

Татьяна: А Боброва-Соловьёв всё-таки не поехали в Польшу....


Дария>: Татьяна пишет: Предполагаю, что Жулин к тому времени уже сам этим занимался? Он точно где-то говорил, что эту программу на 60% поставил сам, а поддержки все до одной им придуманы, кстати именно блюз он изначально собирался ставить для себя и Грищук в 1998, но она хотела кататься под Тони Брэкстон). Татьяна пишет: Очень музыкально, акценты музыкальные, ритм, всё подчёркнуто... Да да да) Только это относится к абсолютно любой их программе Татьяна пишет: Вот нет между ними химии... Как это нет? Хотя каждый видит по-своему конечно, но вообще их принято считать как раз очень "химичной" и романтичной парой, они же в основном лирику катали. Татьяна пишет: Но либретто не понятно. Что они хотели сказать? Так у ГП тоже сюжетной линии особо не наблюдается, хоть мне и очень нравится их блюз Татьяна пишет: А Боброва-Соловьёв всё-таки не поехали в Польшу.... Жаль их, трудно будет в следующем сезоне войти в колею.

Татьяна: Дария> пишет: они же в основном лирику катали. Лирику почти все катают, но с химией- единицы. Дария> пишет: Так у ГП тоже сюжетной линии особо не наблюдается Хотя текст блюза "Больница Святого Деймса" известен, не дмаю что они придерживались этой сюжетной линии. Там просто выяснение отношений с пощёчинами, расцарапыванием лица, а как она его хватает за рубаху и трясёт за грудки... А вообще Блюз -- субстанция глубокая, южная, вязкая, в нем явно есть колдовские ингредиенты... Но не нужно забывать, что в этимологической основе термина есть слово «blue», одно из значений которого - печаль. Именно печаль лежит в основе каждого блюза А у Усовой и Жулина улыбки до ушей весь танец, они не грустят, они тащатся от самих себя таких красивых и оригинальных.

hidalgo: Татьяна пишет: Мерил тоже не золотой червонец. и не обязана всем нравиться, а то, что Вы можете без устали петь ей дифирамбы это понятно. С некоторых пор я старательно сдерживал себя вообще от всяческих разговоров о Мерил на этом форуме, поскольку понял, что здесь это многих только раздражает. Поэтому, насчёт того, что "без устали" - это явный перебор. Просто вчера вдруг захотелось сказать о ней хоть что-нибудь, а то я молчу, а другие тем временем говорят... А, как известно, что-либо многократно повторённое, попадает в подкорку и становится для многих истиной. Обещаю, что больше не буду раздражать общественность своими воспоминаниями о прошлом четырёхлетии и его героях. А к постановкам "древнего" прошлого я, честно говоря, отношусь снисходительно и не хочу их сравнивать с нынешними. Сейчас танцы стали другими, намного более сложными, техничными, скоростными, поэтому смотреть на то, что исполнялось 15-20 лет назад современными глазами для меня лично очень трудно. Это уже немного другой вид спорта. Для адекватного восприятия танцев из прошлого нужно отключиться от современности, а для меня это трудно. Не могу я лишь "химию" везде искать, технику смотреть хочется... Без дальнейших комментариев. Ради сохранения мира...

Дария>: Татьяна пишет: Лирику почти все катают, но с химией- единицы. Это конечно, но в свое время, не показалось, что у американцев УЖ считались гораздо более "химичной" парой чем ГП например) УЖ вообще часто хвалили за "актерское мастерство", но "страстей" они никогда не катали) hidalgo пишет: технику смотреть хочется... С техникой как раз там не все так плохо, как вы считаете) Некоторые стороны сильнее, чем у нынешних чемпионов, например скольжение, "руки" и близость позиций получше, чем у лидеров последних будет то, да и со скоростью у ГП уж точно всегда было все более чем хорошо, даже в сравнении с нынешними временами) Да и "в тех" танцах кроме "химии", что вообще для всех субъективно, можно увидеть харизму, красоту и оригинальность, что сейчас встречается совсем не часто. К тому же, зря вы считаете, что сейчас танцоры делают, то что лет 15 назад и представить себе не могли Е. Платов: "Преклоняюсь перед нынешним поколением танцоров, которые делают на льду потрясающие вещи. Мы с Оксаной тоже могли это сделать, но затратили бы намного больше усилий и времени на освоение и отработку" hidalgo пишет: С некоторых пор я старательно сдерживал себя вообще от всяческих разговоров о Мерил на этом форуме, поскольку понял, что здесь это многих только раздражает. Не всех же, о ДУ тут есть же своя тема, я бы, например, была не против обсудить исключительно в положительном ключе) ДУ мне приятны и как люди, и как фигуристы

Татьяна: hidalgo пишет: насчёт того, что "без устали" - это явный перебор. Бывает. Прошу прощения, если так. Но с рафинированными шедеврами тоже был перебор на мой взгляд. hidalgo пишет: как известно, что-либо многократно повторённое, попадает в подкорку и становится для многих истиной. Я как раз меньшинство, и гипнозу не поддаюсь. Но в отличии от Вас я моу и покритиковать своих любимцев, и оценить преимущество постановки соперников. Например, здесь уже неоднократно затрагивалась тема румбы 1994 года, и я была однозначно на стороне румбы Дина, и критиковала румбу ГП. Так что, смогу оценить и Зуеву, если мне действительно понравится, и если ей удастся когда-нибудь "из г... конфетку сделать", как некоторые делают , а пока я согласна с тем, что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. Дария> пишет: "страстей" они никогда не катали Мне кажется им не пошло бы, они похожи на флегматиков. А что, теперь катать "страсти" не модно? И даже считается дурным тоном? Страсти тоже разные бывают. "Маладе" УП ведь оценили. И "Кармен" всегда выигрышно смотрится, несмотря на "заезженнось пластинки", и даже в исполнении Капеллини-Ланотте hidalgo пишет: А к постановкам "древнего" прошлого я, честно говоря, отношусь снисходительно и не хочу их сравнивать с нынешними. Древние постановки в разы были лучше нынешних, т.к. не скованы были правилами. Что касается техники, то с тех пор появились только твиззлы и навороченная акробатика (зачастую "ни к селу ни к городу", редко у кого она вписывается в музыку и хорео), а техника скольжения стала только хуже в связи с отменой обязательных танцев. По скорости и поворотной технике ГП до сих пор никем не превзойдённые. Ну разве что ДУ по скорости можно сравнить, а ВМ -по танцевальности и харизме. Добавить в тот блюз 1993 года твиззлы и всё, нынешние претенденты на пъедестал курили бы в сторонке. Неужели Вы и правда думаете, что Капеллини-Ланотте можно поставить на один уровень с Грищук-Платовым, даже 20 лет спустя? Я так не думаю. И к чёрту твиззлы, если бы они тогда были, то равных Грищук по твиззлам не было бы.

Дария>: Татьяна пишет: если мне действительно понравится, и если ей удастся когда-нибудь "из г... конфетку сделать" Тем более СК фигуристы первоклассные и фактурные, каким-то второсортным материалом их точно не назовешь, данные у них прекрасные. Татьяна пишет: что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. И свой природной эээээ, помягче сказать, изобретательности, сфабрикованная ей история про Жука только чего стоит. Татьяна пишет: Мне кажется им не пошло бы, они похожи на флегматиков. Возможно) Так же как ГП особо не шла романтика, это я сейчас про номер под Хьюстон)

hidalgo: Дария> пишет: К тому же, зря вы считаете, что сейчас танцоры делают, то что лет 15 назад и представить себе не могли Я ни в коей мере не стараюсь умалить таланты танцоров тех времён. Конечно, и Грищук-Платов, и Усова-Жулин освоили бы эти твиззлы и акробатические поддержки, если бы того требовали правила в то время. Но сравниваем-то мы готовый продукт, поэтому я и говорю, что сопоставлять трудно, поскольку техническое наполнение танцев очень уж разное. И по сложности исполнения "те" танцы с нынешними и рядом не лежали. Татьяна пишет: Древние постановки в разы были лучше нынешних, т.к. не скованы были правилами. Ну не все постановки и не всех нынешних. И не в разы. Смотря кого с кем сравнивать. И как раз те постановки Зуевой для ДУ и ВМ, что я перечислил в первом посте, по моему мнению встают в один ряд с лучшими постановками прошлого - танцами Пахомовой-Горшкова, Моисеевой-Миненкова, Торвилл-Дина, Бестемьяновой-Букина, Климовой-Пономаренко, Грищук-Платова... Конечно, сейчас хореографы во многом скованы правилами, но это не мешает настоящим мастерам и в наше время рождать шедевры. Татьяна пишет: Но в отличии от Вас я моу и покритиковать своих любимцев, и оценить преимущество постановки соперников Если говорить о моих любимцах последних 5 лет, то, честно говоря, их и критиковать-то было не за что. Я имею в виду Мерил и Чарли. Настолько безупречными они были, на мой взгляд. Ну разве что, Чарли иногда срывал твиззлы, да постановка "Нотр-Дам" мне поначалу не понравилась. Вот за это и критиковал... Ну а уж преимущества постановок их соперников, то есть Тессы и Скотта, я отмечал постоянно. От "Латины" 2011 вообще валялся в восторге, "Кармен" тоже в результате оценил как шедевр, ну а про Глазунова-Скрябина я уже писал. А сейчас, когда Мерил и Чарли закончили свои выступления, я вообще в определённой степени ещё ищу своих любимцев. Это и Чок-Бэйтс, и Пападакис-Сизрон, и Гиллес-Пуарье, и Хавайек-Бэйкер... Может быть, в этот список на рассмотрение будут добавлены и Синицина-Кацалапов. Но только позже, когда уже станет ясно, что они из себя представляют... Поэтому хвалить постановки других хореографов (не Зуевой) мне сейчас очень легко, что я и делаю. А оба танца Пападакис-Сизрона этого года я вообще записал в шедевры... Татьяна пишет: а пока я согласна с тем, что на 90% своей славой она обязана своим спортсменам и Шпильбанду. Ну а вот уж с этим я категорически не согласен. Потому, что своих спортсменов, принесших ей славу (ВМ и ДУ), вырастила она сама. Да, совместно со Шпильбандом. Но процентное соотношение в их тандеме было не 90:10 в пользу Шпильбанда (как Вы пишете), а уж по крайней мере 50:50. Причём, роль Шпильбанда как признанного техспеца была более важна на стадии становления спортсменов. А дальше всё более и более важную роль в успехе начинали играть постановки. То есть, вклад Зуевой. Недаром же, после распада этого тренерского тандема, обе лучшие пары - и ВМ и ДУ - предпочли выбрать Марину, понимая, что она как выдающийся постановщик-хореограф может дать им на этом этапе их карьеры больше, чем "технарь" Шпильбанд. И в ответ на всплывшую откуда-то недавнюю цитату Тессы о том, что надо было им уйти тогда от Марины, можно сказать лишь одно: "после драки кулаками не машут"... По моему мнению, совесть Марины перед ВМ чиста: она сделала для них всё, что могла, и такого блистательного олимпийского танца они бы не получили ни от кого больше!



полная версия страницы