Форум » О фигурном катании » Олимпийский сезон 2013-2014. часть 2 » Ответить

Олимпийский сезон 2013-2014. часть 2

Чайка: Надеюсь интересный и насыщенный сезон будет http://www.isu.org/vsite/vnavsite/page/directory/0,10853,4844-136494-137802-nav-list,00.html http://www.isuresults.com/results/gpchn2013/ http://www.isuresults.com/results/gpjpn2013/index.htm http://www.isuresults.com/events/fsevent00051484.htm Табличка ЧЕ http://www.isuresults.com/results/ec2014/index.htm Олимпиада: Командные соревнования: 6 февраля (четверг) 19:30 - 21:10 Mужчины - Короткая программа; 21:10 - 22:55 Пары - Короткая программа 8 февраля (суббота) 18:30 - 19:55 Танцы на льду - Короткий танец; 20:10-21:30 Женщины - Короткая программа; 22,05-23:05 Пары - Произвольная программа 9 февраля (воскресенье) 19:00 - 19:50 Mужчины - Произвольная программа; 20:10 - 21:30 Женщины - Произвольная программа; 22:05 - 23:10 Танцы на льду - Произвольный танец Личные соревнования: 11 февраля (вторник) 19:00 - 22:25 Пары, Короткая программа 12 февраля (среда) 19:45 - 23:00 Пары, Произвольная программа 13 февраля (четверг) 19:00 - 23:30 Мужчины, Короткая программа 14 февраля (пятница) 19:00 - 23:25 Мужчины, Произвольная программа 16 февраля (воскресенье) 19:00 - 22:45 Танцы на льду, Короткий танец 17 февраля (понедельник) 19:00 - 22:35 Танцы на льду, Произвольный танец 19 февраля (среда) 19:00 - 23:30 Женщины, Короткая программа 20 февраля (четверг) 19:00 - 23:10 Женщины, Произвольная программа 22 февраля (суббота) 20:30 - 23:00 Показательные выступления http://www.isuresults.com/results/owg2014/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Наталия: Я наверно одна хочу победы итальяшкам? в кп они были чуть почище ..в пп вполне могут обойти Ик,если будут 1ми я не расстроюсь,просто Каппелине Ланоте уже даже по выслугк лет заслужили хоть что-то и славные они..ну а на счет 3го места Кумсов не возражаю!ну трудно им будет его удержать..там сразу несколько сильных претендентовесть..

Татьяна: Я очень рада, что хотя бы третье место накаркала правильно. ИК, конечно, раздолбаи, но такие они красивые в произвольном танце... Жаль, что не выиграли. Но, учитывая состав судейской бригады и присутствие Чинкуанты на трибуне, они и без падения не выиграли бы, полбалла, но проиграли бы итальянцам. Возможно это плата за нашу бронзу на олимпиаде. КЛ получили своё "за выслугу лет" и могут расслабиться и получать удовольствие. СЖ очень достойный дебют, но произвольный танец ужасно скучный. Рязанова-Ткаченко- ну не нравятся они мне, особенно она, вульгарно выглядит, и такие сексуальные воздушные поцелуйчики посылает, которые напомнили мне поцелуйчики переодетого в М. Монро трансвестита с балкона музея эротики в Барселоне.

hidalgo: Евгений Платов: "Нет ничего хуже, чем ехать на Олимпиаду проигравшим" Малая бронзовая медаль, полученная за исполнение короткого танца английским дуэтом Пенни Кумс/Никлас Бакленд, стала главной сенсацией первого дня чемпионата Европы. Как признался тренер дуэта – двукратный олимпийский чемпион Евгений Платов, он ставил своим подопечным одну-единственную цель: выйти на лед и откататься, как на тренировке. Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ из Будапешта – Когда три с половиной года назад я начал работать с ребятами, они относились к собственному катанию достаточно своеобразно, – начал Платов. – Для них было откровением, что фигурист помимо тренировок на льду может проводить в зале по два-три часа в день. Что каждый день нужно заниматься хореографией. Помню, на мой вопрос, приходилось ли им заниматься хореографией раньше, Никлас ответил, что приходилось, и очень много. Оказалось, что речь идет об одном-единственном сборе, на который были приглашены специалисты балета и который продолжался неделю. Ко мне ребята попали уже в достаточно взрослом возрасте, когда обоим было за 20, а в этой ситуации сложно учить чему-то принципиально новому. И уж по крайней мере рассчитывать на то, что это получится быстро. Английская федерация фигурного катания, безусловно, связывает с этими спортсменами определенные надежды в плане занятых мест, мне же как тренеру гораздо важнее увидеть, что спортсмены реализовывают в соревнованиях все то, чему я учу их на тренировках. В короткой программе в Будапеште это им удалось. Хотя довольно долго не получалось. – С чем связана столь явно выраженная акробатическая направленность танцев Кумс и Бакленда? Вы сознательно выбрали такой стиль, чтобы отличаться от других, или же это просто эксплуатация природных данных? – Все вместе. Прежде всего мы действительно хотели таким образом обратить на себя внимание, благо для этого есть все возможности. Пенни маленькая, легкая и очень сильная. Ее можно крутить в воздухе как угодно. Поэтому, кстати, ребята получают травмы чаще, чем кто угодно другой, – пытаются делать связки и поддержки, которые не делает никто в мире. Последняя из серьезных травм случилась в сентябре, из-за чего мы не катались почти месяц. – Мне уже доводилось слышать, что Никлас постоянно роняет партнершу. – То было пять лет назад, когда я еще не занимался с ребятами. Ник тогда очень сильно уронил Пенни в Загребе. Так приложил ее об лед, что она вообще не поняла, что произошло – два месяца лежала в больнице. А в сентябре Пенни сама уронила партнера. Мы тренировали прекрасную по замыслу поддержку в конце программы, которую, к сожалению, потом пришлось заменить на более простую. Пенни там как бы исполняет сальто назад, раскрывается в воздухе ногами вверх, Ник ее ловит и вращает вокруг себя. Все, кто эту поддержку видел, говорили нам, что эффект достигнут сумасшедший. И получалось все настолько хорошо, что ребята решили попробовать выполнить поддержку на более близком расстоянии друг к другу. И получилось так, что Пенни, отталкиваясь ото льда, подсекла партнера, и он стал падать. Сама она в этот момент уже была в воздухе. А ловить некому. И я был далеко – на другой стороне катка. Сотрясение тогда она получила приличное. Мы даже шлем специальный ей сделали для тренировок. – Ваши поддержки очень оригинальны. Кто их придумывает? – Большая заслуга в этом принадлежит Филу Эскью, с которым мы вместе работаем с этой парой. Он в свое время был чемпионом Англии в танцах на льду, катался с Марикой Хэмпфри. Фил помимо того, что он наш хореограф, еще и приемный отец Пенни – ее отчим. Еще у нас есть две пары акробатов. Одна в Америке, это, так сказать, "чистые" акробаты, а вторая – в Англии – специалисты по акробатическому рок-н-роллу. Все они с огромным удовольствием работают с ребятами, потому что Пенни способна сделать в воздухе то, что никогда не сделает более крупная девочка. У ребят еще такие редкие характеры – они не хотят быть "как все". В этом плане они очень похожи на мою предыдущую пару – Шинед и Джона Керр. Своим желанием поставить программу на музыку Майкла Джексона они меня просто замучили. Я упирался до последнего. Объяснял, что Майкл Джексон – это не просто взять одну из песен и под нее прокататься. Это серьезный стиль. В итоге ребята нашли человека в Лондоне, который в качестве танцора принимал участие в последнем шоу Джексона This is it. Этот специалист очень много работал с Пенни и Ником над движениями, над шагами. Получилось очень интересно. – Вам часто доводится слышать упреки в том, что вы со своими спортсменами превращаете танцы в акробатику? – Конечно, я постоянно это слышу. Хотя что значит – превращаю? Сами по себе танцы в рамках новых правил, требующих сложных входов в тот или иной элемент, сложных выходов, давно уже стали акробатикой. А что касается танцевальных тенденций в целом... Знаете, я не далее как вчера стал смотреть в интернете старые записи – хотел показать Филу, как в свое время катался Юрий Овчинников. В итоге меня занесло в какие-то совсем давние дебри. Посмотрел, как в 2006-м каталась в Турине Татьяна Навка, дошел до себя с Оксаной Грищук, до Джейн Торвилл и Кристофера Дина. А потом мне стало скучно. Ну да, все мы катались хорошо. Но чтобы стоять в "кораблике", держать над головой партнершу, которая при этом меняет позицию... Нам в страшном сне не могло привидеться ничего подобного. Ну да, у нас было много драмы. Посмотрели друг на друга испепеляющим взглядом, отвернулись, разъехались, бросились в объятия... Но сейчас-то хочется летать! Не просто поднять партнершу над головой, завернув ее в "бублик" и пять раз прокрутив вокруг себя – любой дурак сделает. А реально летать. Как летает та же Лена Ильиных в своем "Лебедином озере". Это же классно! – Чем, кстати, вы объясняете тот факт, что Ильиных и Никита Кацалапов проиграли короткий танец итальянской паре? – Во-первых, итальянцы очень сильно прибавили за последний год. Сотрудничество с Игорем Шпильбандом помогло им очень правильно выстроить программу. Раньше они старались наворотить как можно больше сложности и ехали уже так, как эта сложность позволяет. Игорь же научил из более простыми шагами набирать сумасшедшую скорость. И Анна с Лукой стали восприниматься совершенно иначе. Плюс – технические помарки у Лены с Никитой. Если за дорожку шагов ты получаешь второй уровень сложности, то не стоит удивляться тому, что тебя кто-то обошел. Хотя касательно Ильиных и Кацалапова могу сказать, что многие свои огрехи они с лихвой компенсируют сумасшедшей скоростью. Взять те же твиззлы. Помню, когда новые правила только ввели, твиззлы разрешалось делать с остановкой. Мы их и делали – практически стоя на месте. А делать на полном ходу четыре оборота – это же нереально! Если ты всего лишь слегка зацепишься в этот момент за поверхность льда – это же смертельный номер. И Никита так падал на тренировке. Но этот риск интересен. На него хочется смотреть. – И чего теперь, по вашим ощущениям, следует ждать в произвольном танце? – Сугубо мое мнение сводится к тому, что танец Ильиных и Кацалапова технически сложнее итальянского раза в полтора-два. Хотя танец Капеллини/Ланотте мне тоже нравится. Если Лена с Ильей сделают все свои элементы, они должны выиграть безо всяких проблем. Сама их программа мне очень нравится. Когда я впервые увидел их "Лебединое озеро" в интернете, подумал как раз о том, что такая постановка при чистом исполнении может бить все другие программы. Плюс – совершенно сумасшедший потенциал спортсменов. Им бы только немножко подчистить катание. – То, что чемпионат Европы пропустили две ведущие пары, – это плюс для них или минус? – Пропуск любых соревнований – это обычно палка о двух концах, но в данном случае и для Натали Пешала/Фабьена Бурза, и для Кати Бобровой/Дмитрия Соловьева я вижу одни только плюсы. Когда люди идут на олимпийскую медаль, а цель и у тех, и у других – завоевать бронзовую медаль в Сочи, ни к чему допускать ненужных проигрышей. Нет ничего хуже, чем ехать на Олимпиаду – проигравшим. – А как вы расцениваете возврат Бобровой и Соловьева к старой программе? – Если старая программа была выдающейся, то смысл в таком возвращении, безусловно, есть. Можно вспомнить победу французов Изабель и Поля Дюшене на чемпионате мира 1991 года – они тогда вернулись к своей композиции с дудочками, с которой стали на предыдущем мировом первенстве вторыми, но были лучшими в произвольном танце. Как это может сыграть сейчас, я просто не знаю. Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ 16.01.2014 19:00 (с) Спорт-Экспресс


Татьяна: hidalgo, спасибо, это интервью у нас в Прессе уже лежит.

hidalgo: Наталия пишет: Я наверно одна хочу победы итальяшкам? Похоже, что да... И Ваша мечта сбылась... Поздравляю! Татьяна пишет: ИК, конечно, раздолбаи, но такие они красивые в произвольном танце... Жаль, что не выиграли. Но, учитывая состав судейской бригады и присутствие Чинкуанты на трибуне, они и без падения не выиграли бы, полбалла, но проиграли бы итальянцам. Возможно это плата за нашу бронзу на олимпиаде. КЛ получили своё "за выслугу лет" и могут расслабиться и получать удовольствие. Присоединяюсь к этому мнению... Для меня всё равно ИК - лучшие, и их "Лебединое озеро" - лучший произвольный танец чемпионата! Безумно жаль, что упали. Но это от избытка эмоций... Что ж... Этим чемпионатом жизнь не заканчивается, и у ИК всё ещё впереди. В том числе, и в этом сезоне. Надежда умирает последней! Поздравляю Кумсов с тем, что они воспользовались предоставленным им в этом году шансом получить европейскую бронзу! Они очень милые и прекрасные ребята. Даже как-то неловко себя на пьедестале чувствовали, стеснялись... Этим они и подкупают! И ещё, Платов создал для них свой оригинальный стиль, используя их весьма специфические физические данные (малый рост партнёрши и большую разницу в росте с партнёром). И это уже само по себе очень ценно! Вика с Русланчиком наверняка теперь поедут в Сочи. С чем их и поздравляю! Молодцы! Татьяна пишет: и такие сексуальные воздушные поцелуйчики посылает, которые напомнили мне поцелуйчики переодетого в М. Монро трансвестита с балкона музея эротики в Барселоне.

hidalgo: Татьяна пишет: hidalgo, спасибо, это интервью у нас в Прессе уже лежит. Я извиняюсь, что не заметил. Но, кстати, здесь оно тоже, по-моему, очень к месту, поскольку речь в нём идёт в основном о проблемах этого сезона, о текущем моменте... А, кстати, то, Евгений говорит о Елене и Никите - "золотые слова". Всё правильно! (Только вот он один раз Никиту Ильёй назвал... Самое смешное, что со мной такое тоже иногда бывает: так и хочется Кацалапова почему-то Ильёй назвать... )

Татьяна: hidalgo пишет: Но, кстати, здесь оно тоже, по-моему, очень к месту, Да, пусть и здесь будет. Я даже и на сайт уже выложила оперативно, что на меня не похоже в последнее время.

Татьяна: hidalgo пишет: Только вот он один раз Никиту Ильёй назвал... И правда, а я и не заметила. А Вайцеховская не могла описАться?

hidalgo: Татьяна пишет: А Вайцеховская не могла описАться? Может быть, кстати, это и её ляп... Но я, серьёзно, несколько раз в каких-то постах, по-моему, "ВКонтакте", Кацалапова тоже Ильёй назвал...

Чайка: hidalgo пишет: Но я, серьёзно, несколько раз в каких-то постах, по-моему, "ВКонтакте", Кацалапова тоже Ильёй назвал... До сегодняшнего дня меня как-то не тянуло назвать его Ильёй, но после "Юрика" Ковтуна не удивлюсь если захочется. Но в принципе шутки-шутками все логично: пишутся то фамилии Ильиных Кацалапов подсознание которое принимает информацию визуально не обманешь .



полная версия страницы