Форум » О фигурном катании » Сезон 2012-2013. Часть 5 » Ответить

Сезон 2012-2013. Часть 5

Наталия: Trophee Eric Bompard (16-18 ноября) http://www.isuresults.com/results/gpfra2012/

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

hidalgo: Да, я конечно это понимаю... Жаль, когда уходит такой блестящий колорит... Но ничего не поделаешь... Уже наверняка и того старого Тбилиси, который был показан в фильмах Иоселиани, тоже нет. Как нет и довоенного Ленинграда-Петербурга, в котором ещё оставались некоторые "недобитые" представители русской интеллигенции, и которых в первую очередь убила блокада...

Эля: Я тут все еще читаю вас... Наталия пишет: .... и эти промежности у ртов, то она у него, то он у нее.. господи прости мое ханжество! они ж наверно двухкратные олимпийские будут, а посему и законодатели мод! на следущий год может многие это станут делать. Вас у уже состоявшихся двукратных ОЧ такая поддержка не смущала? А у Дина ? Или вы только по Крэнстону и Дэвис, а проги Платова у вас за скобками? А современные балеты вы смотрите?

Наталия: Эля Эля пишет: Вас у уже состоявшихся двукратных ОЧ такая поддержка не смущала? А у Дина ? я такую точно поддержку не помню!и вообще кому то ноги Мерил стоят поперек горла,кому -то поддержки с щекотливым подтекстом не по душе..поэтому каждый говорит что думает..А вот на фсо стало неинтересно заходить..старая пластинка все крутится ..все о ногах Мерил и о очередных заговорах..Ну неужели вы думаете,что я не знаю что ноги у Мерил (дотянутости) это не ее сильная сторона и что они не балетные уже всем известно кто на этом незацикливался ,тот уже "проникся" на фсо то многие ходят,а там этот муссируется из сезона в сезон,как будто у этой пары нет никаких достоинств и только и есть торчащие коленки Мерил и пусть не балеруны,а постановка "Жизели" и сам танец все равно великолепны!и еще что я смотрю вас не касается,я по крайней мере не рыскаю по соц сетям и не выискиваю чем увлекаетесь вы,это личное дело каждого что пересматривать Крэнстона или Орсера или современные балеты.


Эля: Наталия пишет: я такую точно поддержку не помню Вас интересует позиция раскрытыми ногами в лицо или индентичность? Вы уверены в том, что вы хорошо знаете танцы Оксаны и Евгения? Кстати, лично я о Мерил на ФСО не написала ни единой буквы, хотя мне не нравится, что Жизель и Альберт танцуют не под свою музыку. Адан вложил характеры героев в свое произведение, а если танцоры выбрали Танец урожая и Танец подружек (две темы из трех) для своего танца, то и на выходе получились не совсем те герои, в которых они одеты. Поэтому и гарцуют.

Эля: На сайте Жени фото тоже есть. http://platov-e-style.ru/page11/1/76/ Дин во всех звездах Тарасовой:

катарина: Эля пишет: А то тут скоро IQ проверять станут по шкале ДУ. да тут у кого какая шкала: кто по ДУ, кто по ВМ

Violetta: Эля, спасибо за фото! Я вот тоже такого ханжества категорически не понимаю Если уж наш Евгений делал такую поддержку, то руки прочь от Тессы и Скота, да, да

Наталия: Эля спасибо за фотки..дело не только в позе..в поддержке ВМ и вход очень такой..не совсем деликатный..опять же дело вкуса..я человек прошлого века..несовременная опять в шоу это другое..там у нас ближе к искусство ,а тут спорт..ну и вообще я это я,главное чтоб судьям нравилось,а я переживу,сам танец вэри хот,он конечно,никого не оставляет равнодушным..там тоже своя история а не точно рассказ о Хосе и Кармен и музыка тоже есть и Эскамильо..поэтому не будет влазить в область,где мы только зрители..оставим это хореографам ,в данном случае Зуевой.

Наталия: Эля пишет: Кстати, лично я о Мерил на ФСО не написала ни единой буквы. кстати я там даже не зарегистрирована!

Эля: Наталия пишет: опять в шоу это другое.. Какое шоу у Оксаны и Жени? И как вы по фото входы в поддержки определили, чтобы сказать, что вот у Тессы и Скотта вот так точно другое и безнравственное? Наталия пишет: о Хосе и Кармен и музыка тоже есть и Эскамильо. Да есть. Вступление к маршу тореадора. Надо было обозначить переход от лирической части к собственно развязке, которая началась как раз с истории с тореро. В балете Тореро стоит за кулисами, а на сцене сидит на стульях кордебалет. Начинает он танцевать в тот момент, когда вступление уже окончилось. Так как конфликт троих главных героев на этом моменте, то включение его в фонограмму оправдано. Как Навка под марш тореадора никто не шагает.



полная версия страницы