Форум » О фигурном катании » Межсезонье 2012. Часть 2 » Ответить

Межсезонье 2012. Часть 2

Татьяна:

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Дария>: Эля пишет: Заранее спасибо Не за что благодарить, к сожалению, я его найти не могу пока Эля пишет: кто ставил Steppin' Out не знаете? Шикарная работа Нет.Кстати эта же француженка, которая ставила блюз ГП работала и с УЖ и с КП и как раз она была постановщиком Air ( не знаю , как правильно пишется) и двух олимпийских Анисинских программ

Эля: Дария> пишет: Кстати эта же француженка Тогда вы ее переиначили. Ее зовут, как мне подсказывают, Shanti Rushpaul (Шанти Рушпаи).

Дария>: Эля пишет: Shanti Rushpaul (Шанти Рушпаи) Да,да, именно, так я имя перепутала


Татьяна: -Ребята, я видел, как вы осваиваете новый танец – блюз, очень сложный и необычный. Он у вас идет? -Начали мы с Оксаной в октябре, было боязно. Этот танец нам поставила француженка Шанти Рюшполь. Та самая, которая два последних года работала с Климовой и Пономаренко. Она необычный постановщик. Предлагает вещи интересные и нестандартные идеи. Реализовать их сложно, и это, мягко говоря. Мы спорим с ней, пожалуй, по поводу каждой поддержки. Но знаете, теперь привыкаем и к ней, и к танцу. -Произвольный танец блюз мне очень нравится. Очень необычные хореография и постановка. Мы впервые столкнулись с танцем, рожденным в иной национальной культуре. -Я всегда считался классическим танцором, а тут вдруг – блюз. И никакой классики. Но и этот модерн мы пытаемся выразить через классические линии. И я не считаю, что Оксана своим катанием расшатывает мою классическую базу. -Наталья Владимировна, а как вы оцениваете новый произвольный танец Грищук и Платова? -Это прорыв. Они никогда не танцевали ничего подобного. Но это очень сложная работа. Идет смена стиля, поиск свежего образа. А это за месяц не делается. Да и вообще новая программа – это всегда сплошное волнение. Это как ожидание весны. http://platov-e-style.ru/pressa-do-2000-g/1/3/#show1_3 Эля пишет: Да не должно быть в блюзе никакого надрыва, не должно быть тех резких движений и акцентов, которые есть у ГП. Блюзы тоже разные бывают. Из википедии: Различают следующие разновидности[7]: 1.по принадлежности к устной традиции или композиторскому творчеству — так называемые «первичные» и «вторичные» блюзы; 2.по содержанию — драматический и лирический блюз; 3.по манере исполнения — шаут-блюз (основанный на декламационной, «криковой» манере) и мелодический блюз (отличающийся большей напевностью, кантиленностью); 4.по средствам исполнения — вокальный, вокально-инструментальный, инструментальный; комбо-блюз (исполняемый малыми ансамблями) и биг-бэнд-блюз (исполняемый большими джазовыми оркестрами); 5.по степени аутентичности — аутентичный блюз и псевдо- или квазиблюз с их разновидностями (тин-пэн-элли-блюз, бродвейский блюз, свит-блюз; сюда относятся также произведения «в духе блюза», созданные некоторыми академическими композиторами, например, Равелем, Мийо, Гершвином, Коплендом, Онеггером, Мартину, Шульхоффом и др.); 6.по историческим типам — архаический, или сельский блюз (приблизительно 1850—1890), классический, или городской блюз (приблизительно 1900—1935), современный, или постклассический блюз (другие его названия — эклектический блюз, софистикэйтед-блюз, модерн-блюз, блюз в стиле свинг (blues in swing; приблизительно с 1930). К числу жанровых и стилевых модификаций блюза в джазе относятся, в частности, джиг-пиано-блюз, баррел-хаус-блюз, буги-вуги; ритм-энд-блюз, фанки, соул, джаз-рок. В переводе с английского слово «блюз» означает меланхолию, уныние. Первоначально блюзом назывались грустные песни негров с Миссисипи, в которых выражалась тоска по потерянному счастью и любви. Мне кажется, что в танце ГП есть и уныние, и меланхолия, и тоска по потерянному счастью и любви. Я это чувствую, меня за душу берёт. А Майя скручивается в узелки с довольной улыбкой на лице. А ориентироваться на обязательный блюз смысла нет, т.к. он, скорей всего, как и обязательная румба очень далеко от настоящей румбы по характеру.

Эля: Татьяна пишет: шаут-блюз (основанный на декламационной, «криковой» манере Только это определение подходит по то, что делают Г-П. Но с самой идеей блюза выделенные слова чёта плохо сочетаются. Интересно было бы узнать, почему обе пары выбрали одну и ту же тему. Ну и с судями я согласна полностью - Жулин эту битву выиграл. Хотя я, конечно, болела за Оксану с Женей. Свои же.

Эля: Татьяна пишет: А ориентироваться на обязательный блюз смысла нет, т.к. он, скорей всего, как и обязательная румба очень далеко от настоящей румбы по характеру. Это и есть румба 30-х. Так ее танцевали в то время. Настоящая, но отличающаяся от современной. Даже в 70-е румбу танцевали иначе. Увы, на ютубе нет роликов румбы, но зато есть ча-ча-ча. Посмотрите, как изменился танец за 40 лет.

Дария>: Эля пишет: Интересно было бы узнать, почему обе пары выбрали одну и ту же тему А как получилось, что у вас и у Оксаны Грищук и Евгения Платова музыка произвольного танца почти совпала? Жулинu: - Не только у нас. Блюз танцевали еще две пары, в том числе и американская - Рене Рока и Гоша Сур. Что касается Оксаны с Женей, то у них до этого из всех танцев самым удачным был именно блюз. И, видимо, по этой причине они решили использовать эту музыку еще раз. Хотя, конечно же, Женя, который тренировался в группе Дубовой до сентября прошлого года не мог не знать, под какую музыку будем кататься мы с Майей. Но я все-таки склонен считать, что это совпадение произошло случайно. Кстати, такой же случай был несколько лет назад на турнире Nouvelles de Moscu, когда катались Наталья Линичук - Геннадий Карпоносов и Ирина Моисеева - Андрей Миненков. Они до последнего момента скрывали музыку друг от друга, а на соревнованиях выяснилось, что у них абсолютно одинаковый вальс. И была жутко скандальная дискуссия на тему, кто должен

Эля: Спасибо, Дария! Татьяна, вы ведь связываетесь с Евгением. Можно ведь его попросить указать постановщиков всех своих программ. Очень полезная инфа. Внести бы ее на страницу программ на сайте.

Татьяна: Эля пишет: Татьяна, вы ведь связываетесь с Евгением. Можно ведь его попросить указать постановщиков всех своих программ. Очень полезная инфа. Внести бы ее на страницу программ на сайте. Попросить-то можно, но не факт, что ответит. Он такой занятой, а главное, что ему лень печатать текст на английской клавиатуре русскими словами (транслитом), поэтому он всегда очень краток. Да и желательно бы перед тем как просить закончить, наконец, реконструкцию фотоальбома на сайте, а у меня сейчас со временем завал. Может быть попозже...

Эля: Татьяна пишет: Попросить-то можно, но не факт, что ответит. Он такой занятой, а главное, что ему лень печатать текст на английской клавиатуре русскими словами (транслитом), поэтому он всегда очень краток Самый простой способ - пусть напишет в Ворде и прикрепит файл. Но, конечно, это не горит и само собой - по желанию. Его и вашему. Если вообще с русским проблема, то пусть по-английски напишет - общими усилиями переведем как-нить.



полная версия страницы