Форум » Беседка » Об актёрах и кино » Ответить

Об актёрах и кино

Чайка: Выкладываем сюда фото и материалы о наших любимых актерах и фильмах .

Ответов - 379, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 All

Darina: Mila , когда я училась в школе, "Мастера и Маргариту" уже приравняли к классике и пытались "разбирать" в старших классах по косточкам. Почему именно Маргарита - это как-то связано с самим Булгаковым, а не потому, что имя значит что-то особенное в России, но я не помню. Всякие булгаковеды уже тоже разобрали книгу по косточкам, даже до того, что навеяло фразу о том, что Мастер нашел богатство в корзине с мусором или с грязным бельём. И Линию Мастера и Маргариты вроде навеяли отношения М. Горького и его любимой женщины, которую ещё любил какой-то меценат, Мамонтов или Морозов? и завещал её своё состояние, обездолив свою семью... А у Булгакова вроде были какие-то религиозные убеждения в то время, не индивидуальные, а он увлёкся каким-то течением, оно даже как-то называлось... Пытаюсь выдать крохи из дремучего сознания, не взыщи!

Darina: А книгу Булгаков посветил одной из своих жён, той, которая отвадила его от кокаина, но не последней, или я брежу... Может, её так звали... Фильм мне понравился, по контрасту с фильмом - телеспектаклем "Мастер и Маргарита", который показывали лет 10 назад. Сами представьте, телеспектакль по такой книге. Актриса-Маргарита выглядела, как бледная моль, с седыми волосами, видимо "от горя и бедствий", чем-то похожа была на М. Терехову в годах. Ковальчук мне нравится, внешность меня как раз устраивает, эти крупные черты лица... в фильме, по моему мнению, нужно не портретное сходство с книгой, но дух персонажа. И Маргарита получилась каким-то более пассивным началом, на музу я согласна, но не была она движущей силой...В следователе было больше характера, особенно по контрасту с подружкой. Очень понравилась игра Галкина и Басилашвили...

Darina: Paola пишет: Домогаров очень изменился, и не только потому, что банально повзрослел, но и в плане актерской игры. Из его глаз пропала искренность, губы постоянно кривятся усмешками, всех своих героев он наделяет какими-то пренебрежительными чертами, они напыщенны и самовлюбленны, и даже внешне Александр выглядит уж слишком "потрепано" и от былой «красы» не осталось и следа Пару лет назад видела с ним интервью, к сожалению, он сам произвёл на меня такое же впечатление, какое на Паолу его герои... Но Головорез он отпадный.


Элен: А я оказывается совсем не образованная, верите или нет, но в школе я прочитала всю классику, которую нам задавали, но вот как раз Мастера и Маргариту и не смогла прочитать, в этот же список вошли и Поднятая целина, и Тихий Дон. Не знаю может теперь попробовать перечитать, фильм даже не начинала смотреть, настолько плохое впечатление осталось от книги. А вы Войну и мир смотрели новую версию? Мне очень понравились актеры, за исключением Лизы Болконской, которая должна быть невысокой, даже Наташа Ростова понравилась, хотя и была не черноволосой.

Paola: Milagros, продолжая разговор о том, почему Булгаков назвал героиню Маргаритой, могу добавить, что кое-какие материалы о создании романа я просмотрела и нашла только две версии ответа на этот вопрос. Первая: это желание Булгакова провести аналогию с трагедией И. – В. Гете “Фауст” и ее героями – доктором Фаустом и его возлюбленной Маргаритой, (и что даже в сделанных осенью 1933 года набросках ранней редакции романа Булгакова герои его так и именовались, а одна из намечаемых глав было, обозначена как “Ночь Фауста и Маргариты”). Вторая: та же самая аналогия, только с другим персонажем-королевой Марго Дюма. Обе версии даны современными литературоведами, с подкреплением фактов и исследований, но все же это не мнение самого Булгакова . Мил, если хочешь, я пришлю тебе эти материалы . Darina пишет: Линию Мастера и Маргариты вроде навеяли отношения М. Горького и его любимой женщины, которую ещё любил какой-то меценат, Мамонтов или Морозов? и завещал её своё состояние, обездолив свою семью... По этому поводу я тоже читала, что прототипом героини явилась актриса Художественного театра Мария Федоровна Андреева, гражданская жена Горького ... моменты, позволяющие определить личность той, которая послужила прототипом образа Маргариты. Первый относится к эпитету "светлая", к героине романа имеющему весьма отдаленное отношение. Зато в театральной Москве он в свое время был известен: так называли возвратившуюся с Капри знаменитую актрису Марию Федоровну Андрееву (сценический псевдоним; по паспорту — М.Ф. Желябужская), поступившую на работу в Свободный театр. Второй момент, указующий на личность Андреевой как возможный прототип образа Маргариты, связан с описанным в романе эпизодом с выигрышем Мастером ста тысяч рублей. Такой "выигрыш", только не по облигации, а по страховому полису, известен. Речь идет о сумме, на которую застраховал свою жизнь меценат, потомственный почетный гражданин Савва Тимофеевич Морозов. Перед самоубийством в 1905 году он завещал страховую премию Андреевой, в то время — одной из ведущих актрис Художественного театра. Вступив в права наследования, Андреева использовала 10 тысяч на выплаты по обязательствам Горького (в романе — несколько наоборот: Мастер передал Маргарите такую же сумму — еще один "Черный снег" вместо "Белой гвардии"?..), остальные отдала на нужды РСДРП Л.Б. Красину, возглавлявшему Боевую техническую группу при ее Центральном Комитете. Что же касается корзины с грязным бельем, в которой Мастер нашел свой выигрыш, то грязи по поводу судьбы полиса С.Т. Морозова в бульварной прессе было более чем достаточно. Darina, ты так классно пространно рассуждаешь, жаль, что редко !

Milagros: ! Ну я говорила, что из европейской традиции. Королева Марго, куда без нее. Но Булгаков все перевернул. Ла Моль обожал Маргариту Наваррскую и пожертвовал для нее всем, а в романе Булгакова - наоборот. Паола - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Столько мистики вокруг имени. Идея Фауста и Маргариты мне нра больше всего. обожаю арию "Маргарита за прялкой". Сильное имя, с каким-то мощным зарядом. Как взрыв.

Paola: Элен пишет: А я оказывается совсем не образованная, верите или нет, но в школе я прочитала всю классику, которую нам задавали, но вот как раз Мастера и Маргариту и не смогла прочитать, в этот же список вошли и Поднятая целина, и Тихий Дон. Элен, ничего себе ты "необразованная"-всю классику перечитала ! Я, например, большую часть школьной программы так и не одолела, но меня спасало то, что мама-педагог-филолог все эти произведения мне пересказывала, жалела ребенка... Но Шолохова я тогда прочитала, и до сих пор не люблю, особенно Поднятую целину. Нравится старая экранизация Тихого дона С.Герасимова. Война и мир-не моё . Элен, а Мастера я бы тебе посоветовала именно прочитать, в этой книге есть какая-то изюминка, которую кино не может полностью охватить.

VicSa: Мне кажется, что для "Мастера и Маргариты" нужно созреть. Я вот прочитала этот роман в 17 лет и сразу в него влюбилась. А мой муж, как он сам рассказывал, брался несколько раз и не мог осилить. И вот только недавно прочел и проникся. Так что, Элен, не переживай. Видимо еще не пришел тот самый момент. Но он обязательно придет.

Paola: Присоединяюсь к уже звучавшим тут симпатиям к актерам Владимиру Машкову, Евгению Миронову и Олегу Меньшикову, вот принесла фото «молодого периода»

VicSa: Paola, класс! Очень люблю этих актеров! Особенно Меньшикова! А как же четвертый "М"?



полная версия страницы