Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 5 » Ответить

Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 5

Oxi: ИНСТРУКЦИЯ ПО СКАЧИВАНИЮ ФАЙЛОВ С РАЗЛИЧНЫХ СЕРВЕРОВ: На youtube можно посмотреть видео не скачивая. Как сохранить файлы, которые есть на YouTube? 1 способ: Открыть сайт http://keepvid.com/ В строку поиска скопировать URL записи (находится справа от самой картинки на youtube). Дальше правее от стороки поиска, там где "any site", выбрать youtube (хотя если забудете, то он все равно найдет). Потом нажать DOWNLOAD. Внизу появляется окно, в котором надо выбрать: ›› Download Link ‹‹ (.flv - Flash Video). 2 способ: 1. скопировать адрес нужного ролика (для этого его можно запустить) 2. поместить этот адрес сюда и нажать кнопку Start (начнется процесс конвертирования потокового файла .flv в .avi) 3. скачать по полученной в результете этого ссылке файл в формате .avi. 3 способ: скачать программку Grabber и скопировать в нее ссылку с youtube и скачать файл. При этом получаются файлы с расширением .flv, которые можно посмотреть на VLC media player. При скачивании с savefile нажмите на кнопку Download, может появиться надпись «Your download should begin shortly. If it does not, try Download file now». Нажмите еще раз на Download file now. При скачивании с divshare , если загрузка не начнётся немедленно, то появится надпись: (If your download doesn't start momentarily, click here to try again.) Нажмите на click here. Или Download Original При скачивании с mediafire нужно подождать несколько секунд, пока закончится сканирование (Scan your own computer for viruses) и появится надпись Click here to start download, на которую и нужно нажать. При скачивании с fileflyer нажмите на Download. Для файлов размером более 100 мб на fileflyer установлено ограничение на количество скачиваний в день. Если ссылка серого цвета и недоступна, значит суточный лимит исчерпан, нужно попробовать завтра. Если в каких то файлах будет только звук без изображения, то понадобится кодек VP70 http://www.on2.com/index.php?496 Здесь разные кодеки: http://slil.ru/25628932 Есть замечательный сайт, который позволяет скачивать практически все. http://www.videosaver.ru/ Там же есть программка, позволяющая конвертировать файл в нужный формат, и подробная инструкция по ее использованию. http://videosaver.ru/blog/2008-05-05-13

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Чайка: tori пишет: имеющих только одно преимущество-умение "решать вопросы". К сожалению, не обладая этим умением, а также интуицией. Дубова так и не стала тренером ОЧ, была к этому близка и не один раз.

tori: Чайка пишет: Дубова так и не стала тренером ОЧ, Просто меня поразила, как бы выразиться, "забывчивость " спортсменов и возвеличивание своих заслуг последующими тренерами. У меня даже возникло желание просто подсчитать количество оригинальных элементов в последубовский период, так как дошло до анекдота, я восхищалась новым элементои у УП, чтобы позже обнаружить его у ГП В начале 90-Х. В любом случае обвинения в том, что ГП повторяются, имели под собой твердую почву Кстати, сейчас наткнулась на интервью, которое Войцеховская брала у Шанти, которая ставила танцы УЖ,ГП, так она тоже отмечает "благодарность" русских.

Чайка: tori пишет: она тоже отмечает "благодарность" русских. Ты знаешь для меня это вообще не понятное рассуждение. Что значит быть благодарным? Это работа. Скажи пожалуйста ты часто вспоминаешь свою первую учительницу? Или учителя математики, например? А ведь теми знаниями которые они нам дали мы пользуемся постоянно, и ни кому при этом не приходит в голову что мы пользуемся старым багажом... Ни Оксана ни Женя ни когда не отказывались от того что тренировались у Дубовой, Женя в интервью с теплотой отзывался от ней. Как еще благодарить?


tori: Это позже, зато на прессконференции после перехода к Линичук пара, если верить Вернеру (а не верить оснований нет) в 2 голоса пела дифирамбы новому тренеру, открещиваясь от старого. А вообще это я не к вопросу благодарности. Я просто скачала практически все танцы, и при просмотре нон-стоп глаз невольно стало резать очень редкое появление новых элементов, исключение составил только "самостоятельный" период. Когда ОГ,ссорясь с ТАТ, утверждала, что они выехали на старом багаже, не так уж, похоже, она была не права, только багаж был дубовский. А количество падений на соревнованиях-похоже, эдесь можно зафиксировать еще один рекорд, в танцах тогда это вообще редкость была. В любом случае браво спортсменам, которые смогли так здорово презентовать не всегда выдающиеся программы и иметь задел в технике, чтобы покрывать свои "косяки". Единственное сожаление, которое испытываю-почему никто из поздних тренеров не рискнул поставить им Кармен, мне кажется, они единственные, у которых бы достойно получилось посоперничать с ББ, а мы, глядишь, могли бы не получить эрзац НК

Татьяна: Количество падений на соревнованиях связано с травмой и дикой болью в колене до чёртиков в глазах, а не с фамилией тренера... И с чего это вдруг у тебя такая любовь проснулась к тренеру, которая первая загнала в угол горячо любимую тобой ОГ? Она должна была петь ей дифирамбы после того как получила по морде (извиняюсь)? И никто её не забывает. Всегда говорят о дубовской школе скольжения. Всегд говорят (ЕП, по крайней мере) о том, что каждый тренер им дал: Дубова-скольжение, Линичук-артистизм, ТАТ-уверенность и школу побеждать. tori пишет: Когда ОГ,ссорясь с ТАТ, утверждала, что они выехали на старом багаже, не так уж, похоже, она была не права, ОГ просто нахалка, если она приписывает Мемориал своему старому багажу, и не видит заслуг ТАТ. tori, по-моему тебе пора перерыв сделать от скачивания и просмотра ГП, на лицо передозировка. Пусть твой глаз отдохнёт на выдающихся постановках ХН. Там столько новых элементов, и иногда в такой узел завяжутся, что (извините за выражение) не поймёшь где от чьей яйца

tori: Татьяна пишет: Вообще то ОГ имелп в виду Линичук. Заслуг ТАТ в постановке Мемориала никто не умаляет, а насколько я помню, ТАТ сама утверждала, что в плане техники и артистизма ей не нужно было ничего давать. И, при всем уважении, элементы в Мемориале тоже не все новые, а ТАТ далеко не белая и пушистая. ОГ далеко не обожаемая мной фигуристка по той простой причине, что слепо обожать кого-то не способна, сочувствие, безусловно, вызывает, так же как восхищение профессианализмом и трудолюбием (очень уважаю такие качества независимо от персоны). ЕП вызывает восхищение профессионализмом и умением сохранять лицо в любой ситуации. Я восхищаюсь парой фигуристов, но при этом способна видеть недостатки и понимаю, что они не картонные персонажи, а живые люди. Татьяна пишет: Количество падений на соревнованиях связано с травмой и дикой болью в колене до чёртиков в глазах, а не с фамилией тренера... Вообще-то мне показалось, что падения в основном происходили тогда, когда партнеры сталкивались коньками, нарушалось взаимодействие, т.е. ччисто технические проблемы были. Учитывая обстоятельства, в которых ребята готовились, я предположила, что лед стал притягивать из-за психологической неустойчивости и постоянным изменением рисунка в танцах. Даже не стану утверждать, что не было болевых ощущений, просто основной платовопад пришелся вроде-бы на послеоперационный период, как раз с дикими болями умудрялся кататься хорошо, да и ОГ со здоровыми коленями тоже сподобилась. Вызвало это у меня только сочувствие и понимание. Я прошу правильно понять, нисколько не умаляю достоинств фигуристов, меня просто поразило одно единственное обстоятельство-превосходство танцоров было так велико, что они умудрялись выигрывать все подряд, по-моему, без единого чистого проката всей программы, включая ОИ 98 (там уже Оксана умудрилась накосячить), кстати, сейчас припоминаю, что болела за них только в 94, затем мысль о возможном проигрыше не приходила в голову,нервные клетки тратились на одиночников и частично парников. Татьяна пишет: выдающихся постановках ХН. До выдающихся там далеко, пока мне понравились всего две, причем нужно учитывать общий уровень сегодняшних "танцев". А смотрю я не только ГП, на данный момент меня юниоры очень привлекают, вдруг хоть там интересные ребята есть. Потому что на льду только хоккеисты неплохо выглядят. Чтобы на позитиве закончить-один из фактов, примиряющих меня с ИСУ, является наличие на оф.сайте в топ-10 лучших всех времен и народов пары ГП-все-таки в чем -то толк знают, не совсем нехорошие...

Татьяна: В послеоперационный период нога тоже болела, между прочим (операция была сразу после ЧМ97). ТАТ пишет:И когда я все подготовила и перешла к постановке олимпийского танца, работа, прямо скажу, получилась адская. Оксана, как всегда, устраивала истерики, Женина нога болела, tori пишет: лед стал притягивать из-за психологической неустойчивости и постоянным изменением рисунка в танцах. .. и постоянных прогулов и опозданий на тренировки нашей голливудской звезды. tori пишет: А смотрю я не только ГП, на данный момент меня юниоры очень привлекают, вдруг хоть там интересные ребята есть. Кого-нибудь присмотрела? Я пока никого. Ближайшие три пары, прорывающиеся в сборную совсем не нравятся. Скорей бы уж наши Серёжа с Гелей подрастали что ли...

tori: Татьяна пишет: Кого-нибудь присмотрела Конечно, всегда остается вероятность внезапного открытия у наших юниоров артистизма на Оскар, или вдохновение тренеров посетит и не покинет, искра божия зажжет и харизма попрет со страшной силой...только из всей фантастики я только научную читала, а это-из разряда скорее чудес. В общем, сомнения терзают... Единственное, что утешает-видела очень мало, либо я не там ищу, либо просто видео немного (а ездить я по семейным обстоятельствам пока не могу), вдруг кого просмотрела. Вообще, такая вещь-после просмотра закрываю глаза и ...практически ничего не помню. Кацалапов, вроде, с пивом потянет пока. Допускаю, что новое поколение и будет способно побеждать, поднатаскают, но чтобы запасть в душу... А юных подопечных ЕП пока посмотреть не удается-дома скорости на ютуб не хватает, скачать попробовать, что-ли.

tori: С обожаемой латиной катострофически не везло. Сначала не хотела делиться впечатлениями, потому что танец одднозначно был прелестным (и сложным), но у меня непременно вызывал только иронические замечания типа "руки прочь от латины, танцуйте попсу...музыка - отдельно, его костюм - из отдельной оперы, ее - вообще "что попалось - то и натянула",.. танец-брачные игры, когда вроде бы надо, но как-то не хочется, а мамка велит..., а многострадальная румба так покоя и не дает..., правильно, пауза - для того, чтобы отдохнуть, при чем тут акценты.." ну и много всего в таком роде. Понимала, что несправедлива (кроме костюмов, пожалуй), но победить язву внутри себя не могла.Было ощущение, что партнеров будто подключили к току разной частоты, они стремятся, но совпасть не могут - у Оксаны будто забыли зажечь лампочку внутри, Евгений изо всех сил стремится ее "раскачать", но тоже больше из чувства долга, чем от большого желания. Поэтому я скачала другой вариант. Другие костюмчики напомнили забавную самбу начала карьеры пары, я повеселела...и получила композицию : "главное, чтобы рукавчик не помешал"... С упрямством, достойным лучшего применения, скачала танец уже в качестве показательного. И нисколько не пожалела...(Правда, идея насчет брачных игр прочно засела в голове, но уже не мешала.) Аргентина и Бразилия оскомину набили. Будет Куба с жаркими томными ночами, теплым песком у неприветливого берега. На открытой веранде празднуют окончание сборки тростника, будоражит кровь текила и ром, разгоряченная парочка в поисках прохлады сбегает в тень деревьев... Воздух приятно холодит шоколадную кожу, легкий бриз осушает жемчужные капельки пота... Пропадает ощущение реальности, груз прожитых лет и бытовых сложностей остается в другой жизни. А в этой - снова 15 лет, музыка - совсем, как тогда...и на еще неостывших от палящего южного солнца камнях - мальчишка, вдруг увидевший, что девчонка с вечно ободранными коленками внезапно стала барышней, и как теперь с ней обращаться? и юная сеньерина с телом сирены и душой сорванца. .. Флирт, где отсутствие опыта вполне компенсируется юным энтузиазмом. Боязнь отказа заставляет подначивать, робость делает вид, что не очень и хотелось... Первые "взрослые" объятия - странно и непривычно держать подружку в руках и не стремиться дернуть за волосы, необычно трудно посмотреть в глаза другу детства, привычные руки которого стали странно чужими, а глаза -гипнотизируют, и внутри разливается странное чувство...Пугающее... Привычное за совместно прожитое время...О котором в этот вечер совсем не хочется вспоминать. И, пока их не хватились, с удвоенной энергией они стремятся вернуть немного подзабытые ощущения...шальной от сознания своей притягательности радости, опьянения без вина, задора и детской игривости вместе с просыпающейся чувственностью...чтобы потом, за чинным ли семейным ужином, или среди скучного великосветского приема встретиться друг с другом глазами, в которых озорными чертенятами - "а помнишь?"-и изогнутся черные брови :"может, сбежим"... Очень музыкально, с потрясающе переданным настроением, узнаваемыми шагами, темпово, озорно, легко и сексуально-ну просто настоящая латина, которая на несколько блаженных минут позволила окунуться в беззаботную юность и вспомнить, что у страсти такое множество оттенков! Браво!

Tania: tori пишет: неужели всерьез можно считать, что рвение обусловлено только любовью к искусству? Конечно, нет. Я же предупредила, что могу неточно сформулировать мысль Не сомневаюсь в том, что не только ЕП сутками думает о новых постановках для своих учеников. Не сомневаюсь и в том, что он работает на будущее, заботясь об успешной карьере тренера. Но я немного не об этом. Работать можно по разному. Можно профессионально относиться к своему делу, ставить программы, трезво относясь к возможностям спортсменов, создавать программы, так сказать, с холодной головой. Платов же ставит для Керров программы нетривиальные (прошлый сезон) и "душевные" - в этом сезоне. Такие программы не делаются без полной душевной самоотдачи, думаю, что, он их сам "проживает", выражая таким образом свои эмоции. А с тем, что о Дубовой забыли, я не согласна. Сам Платов неоднократно говорил о том, что имено Дубова дала ему уникальную технику скольжения, да и во многих интервью и статьях упоминалось о том, что ОГ-ЕП начинали у Дубовой. А то, что они повторялись в элементах, ну что? Можно показать танец из одних новых элементов, да смотреть его не захочется. И разве танцы на паркете всегда состоят из новых элементов и шагов, а с балетом как быть? Фуэте, арабески - везде, а постановки - разные. Что касается частых падений, то здесь все сошлось: и боль в ноге у ЕП, и нервы, потрепанные ОГ (ТАТ хоть успокоительные таблетки пила перед каждой тренировкой!), и то, что они единственные, кто так близко и на высокой скорости танцевал в паре, можно сказать, на грани возможного.



полная версия страницы