Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 4 » Ответить

Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 4

Oxi: ИНСТРУКЦИЯ ПО СКАЧИВАНИЮ ФАЙЛОВ С РАЗЛИЧНЫХ СЕРВЕРОВ: На youtube можно посмотреть видео не скачивая. Как сохранить файлы, которые есть на YouTube? 1 способ: Открыть сайт http://keepvid.com/ В строку поиска скопировать URL записи (находится справа от самой картинки на youtube). Дальше правее от стороки поиска, там где "any site", выбрать youtube (хотя если забудете, то он все равно найдет). Потом нажать DOWNLOAD. Внизу появляется окно, в котором надо выбрать: ›› Download Link ‹‹ (.flv - Flash Video). 2 способ: 1. скопировать адрес нужного ролика (для этого его можно запустить) 2. поместить этот адрес сюда и нажать кнопку Start (начнется процесс конвертирования потокового файла .flv в .avi) 3. скачать по полученной в результете этого ссылке файл в формате .avi. 3 способ: скачать программку Grabber и скопировать в нее ссылку с youtube и скачать файл. При этом получаются файлы с расширением .flv, которые можно посмотреть на VLC media player. При скачивании с savefile нажмите на кнопку Download, может появиться надпись «Your download should begin shortly. If it does not, try Download file now». Нажмите еще раз на Download file now. При скачивании с divshare , если загрузка не начнётся немедленно, то появится надпись: (If your download doesn't start momentarily, click here to try again.) Нажмите на click here. Или Download Original При скачивании с mediafire нужно подождать несколько секунд, пока закончится сканирование (Scan your own computer for viruses) и появится надпись Click here to start download, на которую и нужно нажать. При скачивании с fileflyer нажмите на Download. Для файлов размером более 100 мб на fileflyer установлено ограничение на количество скачиваний в день. Если ссылка серого цвета и недоступна, значит суточный лимит исчерпан, нужно попробовать завтра. Если в каких то файлах будет только звук без изображения, то понадобится кодек VP70 http://www.on2.com/index.php?496 Здесь разные кодеки: http://slil.ru/25628932

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Татьяна: Ну вот, другой разговор. А я хоть и не юрист, но тоже почти наизусть, и до мелочей знаю все интервью, и имею кое-какую картину в голове. tori пишет: То,что лучшей партнерши, чем ОГ у него не было, признает сам, А кто это не признаёт? как и то, что погорячился. Не погорячился, а погорячились... Оба.

tori: Татьяна, а у меня как раз создалось впечатление, что на первом профессиональном чемпионате и УП, и ГЖ и катались на разрыв, так хотелось доказать друг другу класс, согласна, не поспоришь с тем, что с каждой из партнерш он достигал вершины, или подводил их,если больше нравиться, но не каждая партнерша добивалась без него успеха. вероятно и навку бы привел к главным медалям раньше и без меньших эмоциональных потерь. Хотя движущей силой их бесконечного оттачивания мелочей, постоянных изменений была таки ОГ, А в споре и рождается истина, извините за банальность. А еще иногда полезно в творчестве искусственно накалить атмосферу, создать конфликт. Это почти как "лучший секс бывает после ссоры", танцевать так равнодушными друг к другу нельзя, если вы не любовники, полезно быть врагами, любовь и ненависть очень похожи по проявлениям. Возможно, они просто не заметили, когда заигрались. Уверена, если бы им дали отдохнуть друг от друга месяц-другой, по-прежнему бы продолжали склеивать свои отношения, чтобы заработать на обеспеченную старость. Кстати,когда исчез привычный раздражитель, Платов и узнал, что такое 2, а потом и 3 место. Из 6. И это жизнь, поверьте, нисколько не злорадствую.

tori: Да, окончание поставила явно не то. Наврное, через некоторое время после разрыва, они очень долго убеждали себя, что все правильно, а мысленно прикидывали, сколько потеряли кровью и потом заработанных денег. Я пишу об этом сейчас, потому чтораньше меня вообще не интересовала закулисная жизнь спортсменов, знала, что ФГ- грязный вид спорта, но в истории ГП, похоже сконцентрировался весь негатив. Каждый их танец, безусловно, история, которую они искренне проживали на льду и мы видим историю персонажей. Фигуристы выходят из образа, отделяясь от него. Беда в том, что танцуя, ты все равно вынужден опираться на собственный опыт, вкладывать свои эмоции и представления. Поэтому в определенной степени каждый танец становиться личностным, обнажает именно твою душу, показывает именно ваши взаимоотношения или представления о них с партнером. ГП этого тоже не избежали, они сами невольно превносили в танец личное, это прослеживается со всей очевидностью, если посмотреть какой-либо танец, который они катали на протяжении пары сезонов. Чтобы заставить сопереживать зрителей и судей, ты должен испытывать изображаемые эмоции, на миг, но испытывать, вот тогда ремесла не будет, а будет чудо.


Татьяна: Первый их проф. чемпионат - это исключительный случай. А то, что причиной 2 и 3 места было исключительно исчезновение раздражителя, сомневаюсь, хотя и это тоже вероятно, в какой-то мере. Видимо и у профессионалов своя очередь. Великие Торвилл-Дин тоже узнали, что такое второе и третье место, и ничего страшного, они не стали менее великими. Да, это жизнь. tori пишет: если вы не любовники, полезно быть врагами Согласна, но нельзя же требовать от них враждовать до гроба. Расстались, значит так было нужно, значит по другому было невозможно на тот момент. И мне не нравится, что вину за чью-то звёздную болезнь, ставшую причиной разрыва, переваливают на Платова. И у пары Усова-Платов тоже было море поклонников и фан-клубы в разных странах. Спросите у Настёнки, почему 18-летней девушке больше нравится Майя Усова? Или у нас ещё есть Анна, которая тоже интересуется только парой Усова-Платов... Эта пара тоже была кому-то нужна, и нашла своё место в чьих-то сердцах. Поэтому не надо их унижать.

Lusi: tori пишет: для иллюстрации посмотри, например заход на верхнюю поддержку под Хьюстон у ГП, и, что самое важное, то, как плавно и незаметно соскальзывает ОГ через руку ЕП Да, потрясающая поддержка ! Оксана на плече у Жени это очень красиво ! Но зато поддержки с Майей такие бережные и нежные! Он так аккуратно её поднимает, так надёжно ставит! С Оксаной ему не требовалось быть таким заботливым, т.к. она не всегда в этом и нуждалась. А Майе нужна была его помощь, он это чувствовал и всегда был с ней очень нежен. Я вспомнила, как он сказал о ней:"Майя меня брала своей женственностью, колоссальным обаянием и внутренней силой." Она на самом деле пленительно женственна. Она бесспорно признала его лидерство в паре, а он , успокоенный тем, что теперь на него не будут давить, не будут говорить, что он :"недостаточно хорош для неё"(слова Оксаны), стал спокойным и счастливым.

tori: lUSI, ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласна, мужчина всегда будет счастливым при женственной и нежной, позволяющей быть лидером и надежным плечом, более того, хорошо могу представить, с каким удовлетворением ЕП бы в определенные моменты не плавно опустил бы, а хорошенько приложил об лед многолетнюю партнершу и движущую силу, впрочем, не факт, что не прикладывал на тренировках. По крайней мере на тренировках очень среднего областного уровня партнера иногда так хотелось приложить фэйсом об паркет! А вообще даже не знаю, то ли благодарить вас, то ли ругать. В режиме хронического недосыпания и так живу года 4, а тут еще так подсесть на воспоминания о лучших годах и лучших фигуристах! Вчера наскачивала гига 4 всякой всячины, оказалось, это сродни наркотику-чем дальше, тем больше хочется.Сдуру показала крестнице, которая только что получила КМС по ФК, рядом оказалась подруга, в общем, жизнь грозит окончательно скатиться с наезженной колеи, лыжи поменять на коньки идеи уже возникают. Самое страшное заключается в том, что теперь практически невозможно станет смотреть ледовые шоу, а я по телевизору только их, да новости и смотрела -то. Сегодня пересмотрели с юным дарованием стандарты, так нелюбимые фигуристами. В очередной раз убедилась в том, что талант проявится даже в рамках жестких требований. Очень нравится вальс в исполнении ГП, причем с самым разным темпом. Обожаю вальс звездный, по-моему, с их первой олимпиады(в смысле-золотой, а не по порядку), где они юные, очень красивые и нежные. Наверное, это как на первом балу-первый вальс, ты очень волнуешься, боишься остаться подпирать стену, внутри неровно бьется сердце в извечном женском ожидании. Юный кавалер, неумело скрывая волнение смело протягивает руку. Первое робкое прикосновение, глаза-в глаза, и сердца начинают биться в унисон, музыка обволакивает, заставляя поверить в сказку. Вы кружитесь в танце, который навсегда останется в вашей памяти.У вас впереди целая жизнь, которая еще не повернулась к вам своей изнанкой. Танец первой любви, нежной и чистой, светлой, как вода в горном ручейке,яркой,как звездное небо, незабываемой. Золотой вальс. Наверное,технически один из самых сложных обязательных. Судьба оказалась благосклонной и танцевали его уже с определенным жизненным багажом. Даже не знаю, какое исполнение лучше. На олимпиаде -более совершенное технически, практически не заметно прилагаемых усилий, потрясает техника скольжения-практически не отрывая конька ото льда даже при поворотах и смене ребра, руки-ноги-спинки в каком надо положении под каким нужно углом, носочки тянутся, головки поворачиваются,сколько нужно отработать, чтобы вот так кататься?! В танцах, особенно в европейской программе, особое значение имеет партнер, именно его ошибки исправить невозможно, именно от него зависит общее впечатление от пары. В этом вальсе (да и в остальных тоже) партнер практически безупречен-холеный, стройный, с прекрасной осанкой, широкими плечами и длинными ногами-природа здорово помогла, сейчас такие экземпляры-товар штучный, особенно в танцах. Впечатляет потрясающее чувство ритма у партнеров-все в музыку, каждый шаг попадает в нужный такт. Особенно восхищает то, как пара нивелирует,пожалуй, свой единственный минус-ощутимую для танцоров разницу в росте. Прекрасно понимаю, что плюсы (внешняя гармоничность и удобство в поддержках) не могут компенсировать недостаток-сложнее выполнять красиво и синхронно дорожки, держать одинаковую скорость и пр. Но у них это совсем незаметно! При всем при этом танец смогли наполнить и внутренней глубиной и содержанием. Но люблю я больше этот танец с ЧМ. Это единственный стандарт, который вызывает у меня с первых тактов улыбку на лице. Юная девочка превратилась в красивую женщину, робкий юноша-в мужественного красавца, но их история не закончилась. Они так счастливы рядом друг с другом, что это просто неприлично по отношению к окружающим. Удовольствие, с которым они танцуют вечный танец любви, заражает, они так искряться, что способны осветить целый мир. Только до остального мира им и дела нет, не существует его просто для них. Уже опытные, уже познавшие друг друга мужчина и женщина танцуют этот танец в энный раз, но каждый раз для них остается особенным, каждый раз этот мужчина будет заново завоевывать эту женщину, а она мягким воском таять в любимых ,надежных и уже привычных руках. Они уже могут позволить себе вольности, они не смотрят по сторонам, им не хочется играть по правилам, они будут сами их создавать, а остальным останется только вздыхать и завидовать их счастью, удали и какой-то бесшабашности. Почему -то это исполнение ассоциируется у меня с только что налитым бокалом дорогого искристого шампанского-легко, воздушно, чувственно и игриво. Особо хочется отметить, как выигрышно смотриться пара в вечерних костюмах, а здесь есть некая пикантность-беспорядок в мужском туалете не нарушает гармонию, а придает дополнительный штрих-в ярком мужчине каким то образом остался извечный мальчишка, и это чертовски привлекает, превращая формализованный танец в что-то особенное, непохожее на других. Если уж начала тему вальса... Чертовски привлекателен у них венский вальс, уже оригинальный, наверное, вряд ли они готовили специально произвольный. Все дело в том, что я не очень хорошо помню,когда они его танцевали, по-моему это еще во времена Климовой-Пономаренко, УЖ ,по крайней мере, уже были в лидерах ,даже не уверена, что именно венский, просто костюмы помню довольно хорошо-у ЕГчто-то типа офицерской формы, а ОГ-просто Наташа Ростова на балу. Этот танец сам собой всплыл в памяти после просмотра оригинального квикстепа-по эмоциональному восприятию очень похожи, во всяком случае память говорит, что похоже, если пересмотрю, возможно и изменю мнение. Там они, естественно, юны по жизни и по роли, легки, воздушны и как бы красуются друг перед другом (вы привлекательны, я-чертовски привлекателен), тоже представляется бал, но во время войны, царский офицер в ореоле славы и юная восторженная девочка, сияющая от счастья. Не помню, были ли какие-то интересные позиции и поддержки, но быстрые поочередные движения ногами (мазурка? минуэт?) запомнились прекрасно, как и необычайная легкость и энтузиазм, которые со временем,к сожалению, трансформируется в филигранную технику и невероятный артистизм, чтобы иногда вернуться на краткие мгновения, как в квикстепе (оригинальном).N.B. к сожалению-в смысле сожаления по поводу отсутствия восторженного энтузиазма, а не присутствия техники и артистизма. Скачала практически все с УП, некоторые вещи очень даже ничего, позже зайду на соответствующий форум, здесь только хочется отметить, что только спокойствия и умиротворения, о которых так мечтал ЕП, похоже, оказалось недостаточным, на драйвовые вещи он подсел все-таки крепко.

tori: Л-ю-д-и, помогите, у меня почему-то не получается скачать с savefile,DL вообще не появляется! Кстати, вчера знающие люди сказали, что либертанго тоже изменяли,как и мемориал. По последнему понятно, а танго вроде бы немного не такое исполняли на каком-то этапе гран-при или пр. в Америке, но вроде бы не на SA. Кто -нибудь видел?

Татьяна: О! Такими темпами мы через год второй том книги выпустим. Пошла выкладывать на сайт. Да, вальсы у них шикарные. tori, а юное дарование кмс в танцах? В этапах гран-при юниорских не принимает участия? А что конкретно не получается скачать с savefile? Может ссылка устарела? Насчёт танго -не знаю, если немного изменяли, то может мы и не обратили внимания на это? Кроме SA у нас есть ещё Ultimate Four (Бостон США). Надо пересмотреть.

Ксюха: tori, вижу, ты подсела здорово на это, так же, как я когда-то. tori пишет: оказалось, это сродни наркотику-чем дальше, тем больше хочется Очень знакомо, если оглянусь полтора года назад. За вальсы - спасибо! Твои описания абсолютно соответствуют номерам! Согласна практически со всеми твоими ощущениями, потому что у меня такой же эйфорический восторг от этих танцев, особенно от вальса 97 года. tori пишет: танго вроде бы немного не такое исполняли на каком-то этапе гран-при или пр. в Америке, но вроде бы не на SA. Кто -нибудь видел? Похоже, это ты про запись с Ultimate Four Boston USA. Поищи на сайте под таким названием. Там оно чуть-чуть отличается от итогового варианта. Исполнено шикарно! Драйв и страсть зашкаливают! Я даже больше люблю эту запись, чем ту, итоговую, вылизанную. Из сэйвлайфом, к сожалению, не знаю, чем помочь.

Татьяна: tori пишет: Кстати, ни у кого нет записи их показательного "show must go on"? и рок-н-ролла под вокал? Вокальная версия рок-н-ролла есть на сайте, это 1994 Skates of Gold II EX- Rock Around The Clock http://www.mediafire.com/?9yvzmannziq Вокальная версия также 1994 Trophee de France Ex - Rock Around The Clock Но, к сожалению эта ссылка устарела. Я в понедельник обновлю. А "show must go on" я даже не стала выкладывать на сайт, потому что у нас есть любительская запись, очень плохого качества. которую можно смотреть только в малюсеньком окошечке, а иначе расплывается квадратиками, и там фрагмент, не с начала. Но если такая запись кому-то нужна, могу сделать ссылочку.



полная версия страницы