Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 4 » Ответить

Видео О. Грищук-Е.Платов Часть 4

Oxi: ИНСТРУКЦИЯ ПО СКАЧИВАНИЮ ФАЙЛОВ С РАЗЛИЧНЫХ СЕРВЕРОВ: На youtube можно посмотреть видео не скачивая. Как сохранить файлы, которые есть на YouTube? 1 способ: Открыть сайт http://keepvid.com/ В строку поиска скопировать URL записи (находится справа от самой картинки на youtube). Дальше правее от стороки поиска, там где "any site", выбрать youtube (хотя если забудете, то он все равно найдет). Потом нажать DOWNLOAD. Внизу появляется окно, в котором надо выбрать: ›› Download Link ‹‹ (.flv - Flash Video). 2 способ: 1. скопировать адрес нужного ролика (для этого его можно запустить) 2. поместить этот адрес сюда и нажать кнопку Start (начнется процесс конвертирования потокового файла .flv в .avi) 3. скачать по полученной в результете этого ссылке файл в формате .avi. 3 способ: скачать программку Grabber и скопировать в нее ссылку с youtube и скачать файл. При этом получаются файлы с расширением .flv, которые можно посмотреть на VLC media player. При скачивании с savefile нажмите на кнопку Download, может появиться надпись «Your download should begin shortly. If it does not, try Download file now». Нажмите еще раз на Download file now. При скачивании с divshare , если загрузка не начнётся немедленно, то появится надпись: (If your download doesn't start momentarily, click here to try again.) Нажмите на click here. Или Download Original При скачивании с mediafire нужно подождать несколько секунд, пока закончится сканирование (Scan your own computer for viruses) и появится надпись Click here to start download, на которую и нужно нажать. При скачивании с fileflyer нажмите на Download. Для файлов размером более 100 мб на fileflyer установлено ограничение на количество скачиваний в день. Если ссылка серого цвета и недоступна, значит суточный лимит исчерпан, нужно попробовать завтра. Если в каких то файлах будет только звук без изображения, то понадобится кодек VP70 http://www.on2.com/index.php?496 Здесь разные кодеки: http://slil.ru/25628932

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Татьяна: Точно, только мы вроде бы впечатления в разделе видео писали... Я потом туда отнесу, да? О колене... Мне показалось, что когда он шёл несколько дней назад на награждение памятной медалью, то походка была какая-то слегка прихрамывающая. Или он просто так шёл по льду с опаской, чтобы не поскользнуться?

Lusi: Татьяна пишет: Точно, только мы вроде бы впечатления в разделе видео писали. Точно! Извини, забыла. Давно уже не писала впечатлений, поэтому перепутала .

Lusi: Н@стёнка, Ксюха, Татьяна - спасибо !


Elizabetj: Татьяна пишет: О колене... Мне показалось, что когда он шёл несколько дней назад на награждение памятной медалью, то походка была какая-то слегка прихрамывающая. Или он просто так шёл по льду с опаской, чтобы не поскользнуться? Там ковровую дорожку стелили) Так что он шёл не по льду)

Татьяна: Ну значит, всё-таки, прихрамывал, слегка.

tori: Я искала последние выступления пары, но здесь собрали, пожалуй, наиболее полную коллекцию их выступлений. С огромным удовольствием окунулась в атмосферу нашего настоящего, победного катания, вспомнила свою юность и восторг от этого вида спорта. Очень понравились ваши эмоциональные впечатления и интерпретации выступлений фигуристов. Захотелось вкратце поделиться своими. Танго. Сразу не соглашусь с тем, что они танцевали разное. Мне показалось, что их всего два. Аргентинское, которое вынуждены были танцевать как обязательный танец. Исполняли, надо сказать, всегда на высочайшем уровне, пожалуй, лучше ГП танго не исполняла и не исполняет сейчас ни одна танцевальная пара. Да и вообще эти фигуристы всегда на высочайшем уровне исполняли все стандарты благодаря выдающейся технике скольжения. Но обязательные танцы не дают много простора для проявления индивидуальности. Поэтому обязательное аргентинское танго пары всегда очень технично, в меру страстно и артистично. Они потрясающе элегантны, линии гармоничны, синхронность потрясает. Оригинальное либертанго-это суть и душа пары, содержание их взаимоотношений вкупе с такой отточенной техникой, что так станцевать (именно "станцевать" , а не исполнить) уже вряд ли кто-то сможет в будущем. Потому что это, мне кажется, самый личный их танец. Он словно придуман для них, или их создали, чтобы станцевать его. (К слову, большей частью танец и создан их усилиями в момент перехода от тренера к тренеру, так же, как и "арабские страсти"). Страсть на грани ненависти, вечное, как мир, соперничество мужчины и женщины за лидерство, мелкие уступки на мгновение и нежелание покориться и уступить, гордость на грани гордыни, которая ломает судьбы и жизни, трагедия сильных чувств, заставляющих постоянно гореть, но неизбежно ведущих к закономерному финалу. Потому как даже самое сильное пламя рано или поздно оставляет за собой только пепел, после того, как выжжет души, лишит сил, а единственным шансом выжить станет расставание. А сейчас и еще, думаю, долго тысячи людей будут нажимать на "плей" и замирать на несколько минут, в которых целая жизнь. В которых внешне флегматичный, циничный и уверенный в себе мужчина, внутри которого бушует страсть, встречает знойную красотку. От делать нечего решает поразвлечься. Только у той есть тоже "второе дно" и у внешне легкомысленной особы - стальной стержень внутри. Она знает, чего хочет, и понимает, что этот мужчина-не для нее. Что он растопчет и пройдет мимо, не заметив ее ранимость, а она так и останется со своим одиночеством. Она все понимает и отталкивает, в ее жизни и так слишком много боли. Только вот ее внутренняя сущность не хочет слышать голоса рассудка, желание на миг почувствовать себя слабой и любимой дают шанс искусителю. Чувства на миг совпадают, на миг бушующая страсть заставляет даже жесткого мужчину поверить, что это любовь. Пламя горит так сильно, так ровно, зажигает кровь, опаляет душу, затмевает разум. Есть только этот мужчина только для этой женщины. Их страсть-единственное, что объединяет. В глубине души они понимают это, знают, что расстанутся, это понимание придает их чувствам дополнительную остроту, горечь. Обреченность самой сильной в жизни страсти-лейтмотив танца, созданного для мужчины, который делает неповторимым женщина. Но накал постепенно спадает, мгновения прозрения становятся все длиннее, а желание забыться провоцируют последние вспышки пламени, грозящего спалить или...подарить блаженство. Извечный мужской страх показаться слабым ведет к закономерному финалу. Она делает попытку бороться, но одной нельзя все сделать за двоих, она покоряется, она же знала, что так будет. Потом, в другой своей жизни, они поймут, ЧТО не сберегли, не удержали, а сейчас они расстанутся, но уже никогда не станут цельными, потому что частичка каждого будет всегда жить в чужом сердце. Потому что ни с кем другим не будет так страстно, больно, сильно. По-настоящему. Настоящее аргентинское "уличное" страстное танго, выражающее мгновения сильнейшей страсти, бросающейв объятия к друг другу самых разных людей. Spente la Stelle Признаюсь, впервые выступление Усова-Платов я увидела на этом сайте. Не потому, что не было возможности. Было не интересно. На момент ухода-распада ГП в наших танцах, да и во всем фигурном катании еще был постоянно заменяемый поток. ГП с их оригинальным стилем катания не стало, а техничных и артистичных было много. Сейчас посмотрела из интереса. Если бы сразу не попала на Стинга, знакомство с парой на этом и закончила бы. Просто качество записи и костюмы создали впечатление, что смотрю совершенно незнакомую пару из разряда крепенького середнячка с хорошей техникой скольжения, неплохо поставленным танцем. Одной из многих. Да, красиво, нежно, умиротворенно (если не считать немного наигранной улыбки партнерши, какая-то беспричинная радость просто.). Впрочем, это "из другой оперы". Первое впечатление от Spente la Stelle - вот на эту бы композицию, на этот голос , на эту постановку да бы сумасшедшую энергетику ОГ, ее страсть, и, чего греха таить, ее скорость и пластику. Да, от всего можно устать, я,возможно, сочувствую Платову-человеку и мужчине, но Платов-фигурист без Грищук потерял в скорости (уж, извините, фататы и фанатки) и узнаваемости стиля. Он, безусловно, лучший партнер, но даже лучшим не дано все сделать одному, не дано заставить партнершу взлетать на поддержки так, что не всегда и заметно, что это-поддержка (сравните одну и ту же в разном исполнении, хотя бы даже в показательном "ты увидишь"и в этом танце), не дано кататься каждый раз, как последний, не дано зажигать его самого. Очень похоже, что самому П умиротворения достаточно, но настоящему танцору нужно проживать свои истории, это и делало ГП уникальной, не говоря уже о том, что таких поворотов, как у Г, нет больше ни у кого. А сам танец неплох, ЕП великолепно исполняет свою партию, просто слишком велика разница между тем, что есть, и тем, что могло бы быть.Жаль. Сейчас пересмотрела еще раз внимательно. Парадокс-вроде бы все сделано четко, в музыку, ан не то. Уж, простите, но в ОГ образца 07-08 гг все-таки больше искренности и страсти, чем в МУ 99-01 .Просто исчезло волшебство, осталось ремесло. Особого желания пересматривать, как большинство композиций ГП, нет. Уж извините, так не "цепляет".

tori: с удовольствием сравнила свои впечатления с вашими, большей частью эмоции совпадают, что лишний раз доказывает талант танцоров. Хотелось бы высказать несколько замечаний по поводу так не понравившейся большинству фокси леди. Вам кажется, что танец не совсем подходит фигуристам. Думаю, это напрямую связано с качеством имеющейся записи, а, может быть ,нехарактерной подчеркнутой сексуальностью. Ведь правилами фк запрещены сексуальные поддержки и прочее. Я давно видела этот танец в любительской записи, найти вот только не могу. ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОН ПРОИЗВОДИТ! Такой стеб! Просто очень важно видеть, как актерски они отыгрывают женщину-вамп и незадачливого казанову. Я не являюсь ярой поклонницей ЕП (сложилось определенное мнение, жальче ОГ), в паре актерствовала больше партнерша, но в этом танце Платов просто великолепен. "Ах, какая женщина, мне б такую!!!"-горящие глаза,восторг, руки, тянущиеся ощутить формы, недоумение, незадачливая улыбка-опять ускользнула, но я сделаю еще попытку, ведь вот же она была почти в руках, все равно не сможет отказать такому шикарному парню, как я! В этой записи на повторе можно разглядеть один из таких моментов, одно выражение лица ЕП чего стоит (у ОГ по роли оно отсутствует). Мне кажется, это своеобразная "компенсация" Оксане за ее многолетние "страдания" у ног ЕП под хит Мадонны, "ты увидишь" наоборот, только с иронией. Надо попробовать найти приличную запись, в смысле качества. Жалко только, что именно после этого танца ОГ совсем занесло (поступило предложение попробоваться в Голливуде) и это стало еще одной каплей на мельницу раздора. Вообще, мне кажется, в выборе показательных танцев, в особенностях их исполнения неплохо прослеживается история взаимоотношений пары, не знаю уж, сознательно или бессознательно это у них получалось. Позже попытаюсь объясниться. Кстати, ни у кого нет записи их показательного "show must go on"? и рок-н-ролла под вокал?

Lusi: tori , привет ! Добро пожаловать ! Молодец, что решила поделиться впечатлениями! Ты так классно описала их танцы! tori пишет: Потом, в другой своей жизни, они поймут, ЧТО не сберегли, не удержали, а сейчас они расстанутся, но уже никогда не станут цельными, потому что частичка каждого будет всегда жить в чужом сердце. Потому что ни с кем другим не будет так страстно, больно, сильно. По-настоящему. Нет слов! tori пишет: Если бы сразу не попала на Стинга, знакомство с парой на этом и закончила бы. Просто качество записи и костюмы создали впечатление, что смотрю совершенно незнакомую пару из разряда крепенького середнячка с хорошей техникой скольжения, неплохо поставленным танцем. Хорошо, что ты попала на Стинга ! tori пишет: Он, безусловно, лучший партнер, но даже лучшим не дано все сделать одному, не дано заставить партнершу взлетать на поддержки так, что не всегда и заметно, что это-поддержка (сравните одну и ту же в разном исполнении, хотя бы даже в показательном "ты увидишь"и в этом танце), А мне наоборот, кажется, что поддержки у них потрясающе получаются и даются Евгению так легко и непринуждённо ! У меня тётя ярый фанат пары ГП(даже мне до неё далеко ), так она терпеть не может пары УП. Все мои попытки как-то смягчить её в этом отношении оканчивались полным провалом. Стоило мне включить запись с Уп она начинала критиковать в Майе всё: пластичность, скорость, артистизм, костюмы и так до бесконечности! Её не впечатлил ни один танец! Единственное, что она отметила - это поддержки ! Она сказала:"Нет ощущения, что он её поднимает. она как будто взлетает на его руках вверх!" tori пишет: но Платов-фигурист без Грищук потерял в скорости Да, это заметно. Но что бы было, если бы он не стал подстраиваться под Майю , а гнал бы на такой скорости, как с Оксаной? Тогда пары бы вообще не получилось. Был бы метеор Платов, катающийся сам с собой и, пытающаяся его догнать, Майя . tori пишет: В этой записи на повторе можно разглядеть один из таких моментов, одно выражение лица ЕП чего стоит (у ОГ по роли оно отсутствует). Мне кажется, это своеобразная "компенсация" Оксане за ее многолетние "страдания" у ног ЕП под хит Мадонны, "ты увидишь" наоборот, только с иронией. В конце танца, когда она красноречиво "прижала" его коньком ко льду, он так улыбнулся ! Обычно мужчины не очень любят, когда женщина демонстрирует своё превосходство( пусть и в танце, пусть и в шутку), но он не выглядел обиженным. tori пишет: Вообще, мне кажется, в выборе показательных танцев, в особенностях их исполнения неплохо прослеживается история взаимоотношений пары, не знаю уж, сознательно или бессознательно это у них получалось. Позже попытаюсь объясниться. Будем ждать ! Ты здорово пишешь ! Спасибо тебе огромное!

Lusi: tori пишет: Кстати, ни у кого нет записи их показательного "show must go on"? и рок-н-ролла под вокал? Они танцевали рок-н-ролл под вокал ? show must go on" на сайте, вроде нет.

Татьяна: tori, спасибо за впечатления. Соглашусь с Lusi, что ты здорово пишешь, интересно было почитать, но есть несколько НО, из-за которых я не могу сказать ППКС. С чем то согласна, с чем то не очень. Вот это мне понравилось, согласна с этим: Он словно придуман для них, или их создали, чтобы станцевать его. (К слову, большей частью танец и создан их усилиями в момент перехода от тренера к тренеру, так же, как и "арабские страсти"). Страсть на грани ненависти, вечное, как мир, соперничество мужчины и женщины за лидерство, мелкие уступки на мгновение и нежелание покориться и уступить, гордость на грани гордыни, которая ломает судьбы и жизни, трагедия сильных чувств, заставляющих постоянно гореть, но неизбежно ведущих к закономерному финалу. Потому как даже самое сильное пламя рано или поздно оставляет за собой только пепел, после того, как выжжет души, лишит сил, а единственным шансом выжить станет расставание. А вот это нет: внешне флегматичный, циничный и уверенный в себе мужчина, внутри которого бушует страсть, встречает знойную красотку. От делать нечего решает поразвлечься. Я этого не вижу, не вижу флегматичного и циничного даже внешне. tori пишет: Да, от всего можно устать, я,возможно, сочувствую Платову-человеку и мужчине, но Платов-фигурист без Грищук потерял в скорости (уж, извините, фататы и фанатки) Извиняем. А что, в фигурном катании скорость- это самое главное? Торвилл-Дин всегда катались медленно, но это не даёт повода записывать эту великую пару в крепкие середнячки. И Усова с Жулиным катались медленно, и ничего, выигрывали и ЧМ и ЧЕ, и призёрами олимпиады были. tori, а если бы знакомство с парой УП началось, например, с Шербургских зонтиков, то тоже на этом закончилось бы? Если да, то тут скорей всего дело в личной неприязни к Майе Усовой, и в том, что Я не являюсь ярой поклонницей ЕП (сложилось определенное мнение, жальче ОГ) Вот тут мы не совпадаем. У меня тоже сложилось определённое мнение, и мне жаль не ОГ, а жаль, что у неё такой гадкий характер, и что из-за него два талантливейших фигуриста не могли получать удовольствие (кайф) от творческого процесса, а даря радость публике, сами отбывали каторгу, находясь рядом друг с другом. Что касается Фокси леди, то если бы я начала знакомство с парой ГП с этого танца, то точно на этом бы и закончила. У нас вполне приличное качество видео, но у меня вызывает отторжение этот образ. К сожалению, бешеная энергетика ОГ годится для подобных образов, если бы она со свой "поворотной техникой" могла понять и принять головой Spente la Stelle, цены бы ей не было. Мне кажется, это своеобразная "компенсация" Оксане за ее многолетние "страдания" у ног ЕП под хит Мадонны, "ты увидишь" Да она и в том хите Мадонны своё уже взяла, перешагнув через него в конце. А вообще, некорректно, сравнивать эти две совершенно разные пары, и танцы, созданные для шоу и для олимпийских игр, и говорить, что в паре с одной он гений, а в паре с другой - крепкий середнячок. Цели разные. Зачем сравнивать Либертанго и танго из Семейки Адамс... В шоу двух столиц под серьёзную композицию "Останусь" у ОГ тоже на лице была "беспричинная радость"... Потому что шоу, люди катаются в своё удовольствие, а не за награды. В общем, при желании можно найти достоинства и недостатки и у МУ, и у ОГ, в зависимости от того, какое у кого сложилось определённое мнение.



полная версия страницы