Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Ксюха: Tania пишет: А пишешь ты потрясающе, Да, всегда с большим интересом иду за твоим анализом. Ты очень хорошо знаешь "предмет" (все танцы Платова), к тому же опыт танцовщицы тоже позволяет замечать многое, чего не видим мы. А я вот просто люблю танцы Платова с любыми партнершами. У меня они не вызывают потребности анализа. Просто эмоции, переживания. Он просто цепляет и наоборот, заставляет не думать. Только чувствовать и наслаждаться. А у меня загрузки срывались, вот сейчас, может, докачаю последние файлы с Майей. А то после обсуждений очень хочется посмотреть. Очень хотелось этой записи в сиреневом платье. Здорово, что Габриэла сделала нам такой подарок.

Tania: Tania пишет: цитата М. Плисецкой про эротику - Это про пару ЕП-ОГ на 200% Решила подкорректировать самою себя Платову от 100% до бесконечности, Оксане поменьше, кое-где у нее чувство меры теряется...

Lusi: tori пишет: Платов, как всегда, хорош, но не безупречен, с поддержки ей было бы высоковато падать. Так он-то ей как раз и не дал упасть . Так нежно поправил её на своём плече и поехал дальше. Меня этот момент наоборот цепляет .


tori: Tania пишет: Платову от 100% до бесконечности, Оксане поменьше, кое-где у нее чувство меры теряется... Ну, кое-где им обоим я бы %70 дала за раскрытие образа, но 250 -за потрясающую маскировку "подхалтуривания" и сокрытия обоюдной "нежности". Насчет перегибов Оксаны согласна, но их природа противоположна природе перегибов Майи-у Грщук они от излишнго раствореия в образе и музыке, у Усовой-от старательности изображения, а это-разная песня. Искренность мне больше нравится. А я в своем стремлении разобраться со своими ощущениями закопалась в англоязычных сайтах, кляня свой дубовый английский и любопытство , которому теперь не столько УЖ интересны, а сочетания "воссоединение, Евгений и Оксана, Паша-Платов " и пр. Забыла к тому же ссылки сохраить, а вспомнить-в кошмаре не приснится-2 имени и как минимум 3 варианта написания фамилии Оксаны!! Lusi пишет: Так он-то ей как раз и не дал упасть Это ошибка двоих еще раз подчеркивает сложности во взаимопнимании либо недостаток физики, я склонна винить скованность Майи, но и равновесие она теряла не одна Tanya помогла мне немного разобраться в своем восприятии УП. Она верно отметила дисгармонию в танце. Платову как будто не интересно, где он, музыка и образ зхватили его, а Майя словно дефилирует на показе мод, так старательно она подчеркивает мимикой и движниями свое "соответстие". Возможно, секрет в том, что этот образ просто слишком далек и непонятен для нее. Роковые страсти и крайноти в проявлении чувств она понимает умом, но не принимает серцем, а непонятные чувства невозможно изобразить достоверно... Как ни странно, но именно в немецком шоу, в платье не в тему с чужого плеча, соната Майи показалась мне убедительной с точки зрения соответствия внутреннего состояния героини. А может, в том то дело, что Майе это помогло перестать думать о том, чтобы соответствовать -музыке, образу, партнеру..Перестать оглядываться на него в поисках одобрения. Она позволила себе стать собой, вспомнила, что самодостаточна не только как женщина, но и как фигуристка. Позволила себе чувствовать волшебство музыки и получить удовольствие не только на поклонах от выполненной работы и от того, что не подвела,но и от катания. И появилась юная девушка со своей сложной первой любовью, трудным выбором, счастливая и колеблющаяся. Девушка, в которую можно влюбиться , с нетерпением ждать каждого прихода, которая дает крылья и потребность творить. Которая даст ощущение безграничного счастья и причинит самую страшную боль, заставит ненавидеть и простить. И ее, и свою слабость. Появилась история любви, тоторая вместо счастливого финала закончилась, тем не менее обретением мира и покоя в своей душе..Вот такая Майя мне ближе, чем женщина - вамп в румбе и Кармен.

Tania: Ой, пойду еще раз попробую скачать "Лунную", уже хочется быстрее посмотреть. tori, спасибо, напомнила

Paola: Не скачала ещё Лунную, как-то сердце к ней никогда не лежало, а вот Кармен посмотрела с интересом. Первый вариант, помню, впечатлил только благодаря Платову, а вот в этом вполне заметна и Майя. И платье это ей к лицу и стрижка,но вот только выражение лица, как обычно, подводит. Её сияющие улыбки на фоне серьезного, в основном, и «рокового» Евгения выглядят не очень уместными, и Кармен у неё слишком веселая временами. А в остальном, по-моему, очень симпатично, потому что Хосе все равно забирает на себя максимум внимания . Спасибо Габриэлле за всё видео, которое она принесла, да ещё такого хорошего качества!

Ксюха: У меня Кармен скачалась. Качество записи - великолепное! Хосе - ярче быть невозможно. В той старой записи не было таких шикарных планов, а здесь - ваще! А про Майю-Кармен соглашусь с Тори. Штучная она, наигранная, Кармен должна быть роковой до невозможности (да еще при таком Хосе ), а этого достичь можно, наверное, только естественностью, когда проживаешь,а не выполняешь. Некоторые крупные планы ну просто ужас как подчеркивают то, то Майя играет, а не чувствует. Хотя все это танцем наслаждаться не мешает. Из-за двух вещей (музыка Бизе и Хосе-Платов) недотягивание Майи выглядит мелочью.

tori: Ксюха пишет: Из-за двух вещей (музыка Бизе и Хосе-Платов) недотягивание Майи выглядит мелочью. согласна полностью, ужасно было бы, сли такая Кармен была центральной фигурой, а так-и правда неважно у меня, правда, некоторое сомнение по началу-мне кажется, что в первой части он скорее трреро, которого Кармен соблазняет, но это не суть, с классикой у меня всегда сложности были

Lusi: У меня почему-то не открывается ссылка на 1999 International Great Skates - Umbrellas of Cherbourg . Это мой комп глючит или что-то не так с видеофайлом?

Татьяна: Lusi вот это пишет? Download server is down at the moment. Please try again later in 10 minutes. Это что-то с сервером, временные трудности. Нужнор переждать и попробовать позже.



полная версия страницы