Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

tori: Татьяна пишет: Здорово, что чемоданы пропали, в таком платье Кармен мне больше понравилась. а я, хоть убей, не вижу никакой Кармен, а барышню, которая случайно забежала с вечеринки в платье для коктейля (комментатор мог и не говорить, несоответствие костюма бросалось в глаза и подчеркивало манерность Кармен для меня) и пытается понять, что к чему, а на поклонах разобралась и принялась изображать страсть, уж лучше бы Платову Дробязко одолжили, а не костюм, а рождественский подарок доехал до жены ненадеванным. Очень красиво, но крупные планы убийственны для Кармен, без полотнища она бы вообще затерялась. Впрочем, если бы на льду был один Евгений и алое полотно, допускаю, что образ был бы создан более ярко и органично.

Tania: tori пишет: если бы на льду был один Евгений и алое полотно, допускаю, что образ был бы создан более ярко и органично Мысль интересная, но есть одно "но". ЕП всегда смотрит на партнершу, это очень важно для создания образа. А Майя в маленьком черном платье смотрится великолепно(я уже не про танец, еще не смотрела)

Татьяна: tori пишет: а я, хоть убей, не вижу никакой Кармен, а барышню, которая случайно забежала с вечеринки в платье для коктейля Вот у меня примерно такое же чувство в отношении обожаемого тобой "оригинального" танго Хохловой-Новицкого, и их костюмчиков, несоответствие которых бросалось в глаза... Хоть убейте, но не вижу танго. А Кармен в платье для коктейля очень стильненько, модерново так...


Tania: Кармен - потрясающее качество, крупные планы. Правда, видно, что выражение лиц у них как-то не совпадают... Евгений весь в образе Хосе, а вот Майя, все-таки, выпадает, больше на публику работает или не успевает совмещать игру и катание?

tori: Tania пишет: Правда, видно, что выражение лиц у них как-то не совпадают... Евгений весь в образе Хосе, а вот Майя, все-таки, выпадает, больше на публику работает или не успевает совмещать игру и катание? У тебя душа танцора, о том же я, о том же, поэтому и планы крупные ей во вред, а маленькое платье ей к лицу, стильная красивая женщина. Но не Кармен (че то не в той темке пишу..перейду, пока не погнали )

Lusi: Мне так понравилась в танце Кармен та поддержка, когда Майя на плече у Жени и он так легко, плавно и без напряжения везёт её ! В первые секунды Майя как будто немного потеряла равновесие, но он тут же так аккуратно её придержал, что я просто залюбовалась ими! И Хосе из Жени получился просто потрясающий ! И страстный, и нежный, и разгневанный! И конец танца просто завораживает! Как хорошо, что теперь у нас есть эта запись!

tori: перешла в темку, чтобы опять свое "одно,да потому", но самой хочется разобраться Знаете, после просмотра "Кармен" я даже перечитала избранные места у Проспера Мериме, искренне пытаясь понять, какие грани испанской красотки пытается изобразить Майя. Мне внутренне очень неловко от того, что получается, будто мне ничего в ней не нравится и она недостойна Жени. Все это совсем не так, я даже поставила качать несколько вещей из УЖ, чтобы понять, почему та пара вызывала у меня ощущение радости даже тогда, когда стойко ассоциировалась с ненавистным мне балетом (насильно загоняли смотреть) , в то время как другие образы кажутся мне недостоверными. (не все) В отношении Кармен стало все все более-менее понятно, когда посмотрла немцкую запись классного качества. К сожалению, я никогда не отличалась фантазией, имея приземленное мышление. Поэтому мне трудно, если в танце приходится дорисовывать картинку. А если эмоционально вещь не трогает, то мелочи не просто досаждают, а превращают зрелище в ад для меня, потому что верх берет занудный педант и перфекционист. В не очень далеком прошлом один приятель затащил меня на какой-то конкурс, обещая модерновую Кармен в постановке Сигал. (с тайной целью разнообразить мой консервативный вкус). Я думала, что хуже нескольких откровенно пошлых Кармен, приутствующих на сцене одновременно, быть не может... Потом в Турине я радовалась, что попадали на лед соперники, потому что сами бы не выиграли с такими "страстями" и мучительно вспоминала, что подобное что-то напоминает..Кармен УП ...я даже теряюсь...И не Кармен, и не Хосе..Еще один пасадобль? В принципе, 2/3 я смотреть могу и даже с приятностями для глаз. Без начала, и без сцены, где она умоляет, и без..в общем, без ее соло Самое ужасное-это начало. Я закрываю глаза-передо мной-калейдоскоп , в котором сине-оранжевый вихрь проносится вокруг стройных ножек, звенят браслеты вокруг тонких запястий, кольцами обвивает тонкий стан волна иссиня-черных волос, цепляя блестящие серьги, каблуки впиваются в землю, высвобождая энергию. Глаза горят, жемчуг белоснежных зубов сверкает меж коралловых губ. Она-кокетка, она-распутница, но она-нежность, она-и палач, и жертва, потому что за свободу отдаст и любовь, и жизнь. Кожа становится сухой, невыносимая боль в груди отступает, искрят кончики пальцев..усталости нет, мира этого нет и воздуха нет, когда Кармен танцует. На пределе, забывая обо всем. Как живет, как любит, как умрет. Свободной. Сильной в страсти и ненависти. Искренней. Благочестивый Хосе подался в разбойники. И на этом торреро тоже проверяя силу своих чар, подначивая, обещая блаженство, заставляя его красоваться перед собой, она не обманывает, она готова отдать себя, зная, что свободу выбирать не сможет отнять у не никтоо. ..Разбитная бабенка, предстающая перед моими открывшимися глазами, не имеет со страстной испанкой ничего общего. Да, Кармен-пошловата в определенном смысле, страсть настоящая вообще неэстетична со стороны,но так и не требуется этого, страсть-это не комбинация движений таза вкупе с якобы призывно-поощряющим выражением лица. Страсть-это суть Кармен, ее внутрення сущность и потребность-что бы она не делала, она отдает всю себя, искренность проявления своего темперамента лишает Кармен пошлости. Смотрю и убеждаюсь, что если танец любви можно испохабить одним движением, то предела совершенству нет, как говорится. А еще подумалось, что балет пересматривать не так и плохо. По крайней мере, я знаю, что обозначает это движение, (я имею ввиду хрестомтийное движение ногами, когда она провоцирет торреро )так как смотрела записи Кармен-Плесецкой, и уже не подумаю черт те знает что. Когда то я даже отметила для себя слова великой танцовщицы, которые почему то всплыли из памяти (но цитата точная, в дневнике специально посмотрела): "Потому что эротику нельзя сделать, изобразить специально. Это ощущение рождается изнутри танцующих. Я как зритель не могу воспринимать намеренную эротику на сцене. Это кривлянье. Если артист не испытывает то, что изображает, я понимаю, что он делает вид, будто чувствует. Если у него нет настоящей, а не показной эротики, для меня такой артист не существует нигде - ни в кино, ни в балете. Люди, знаете, иногда тычут пальцем: "Вот-вот, это – эротика". Ничего подобного, просто со сцены идут вполне определенные флюиды от конкретного человека. Или не идут. Когда же начинают "делать" эротику, то получается похабно. " Похабная Майя мне не нравится, как не нравится, когда людей заставляют так выглядеть.(Не в Женин огород камень, , он делает все больше, чем за двоих)А постановка мне нравится, и Майя не везде такая, когда она в поддержках с помощью полотна, это получается в образе, как ни странно, но когда она изображает страсть, это заставляет содрогнуться. С нетерпением жду записей с Жулиным-неужели и там у нее такие невыразительные руки (основное средство выражения у танцора, между прочим,к слову, чтобы станцевать достоверно "Лебдиное озеро" Плесецкая наблюала за лебеями, чтобы заомнить пластику крыльев, их движения, я, упаси боже, не сравниваю танцовщиц, но подход к работе разный, однозначно), словно застывшая каменная спина и неискренняя улыбка на красивых губах. Платов, как всегда, хорош, но не безупречен, с поддержки ей было бы высоковато падать. (Только вот и здесь, кк ни странно, напомнила застывшей позой своей Азарову, что совсем ни в какие ворота) Еще, наверное, плохо, что очень мне нравится танец Дробязко-Ванагас с полотнищем алым и развитием сюжета похожим. Да и, чего греха таить, ББ тоже смотрела. Там материя вообще не потребовалась. Даже через 19-20 лет после первого проката...Поэтому Кармен-Майи Усовой в моей памяти не останется. Когда музыка звучит внутри и чувства героини близки и понятны, дополнительные атрибуты будут только отвлекать. Даже в шоу. Но это помогает и спасает, когда нет внутренней наполненности образа..и есть партнер, который готов и может быть и Хосе, и тореро, и страстью танец наполнить, и жить ради любви, и страдать. Так, что веришь. Жаль, что не верю Кармен, как, похоже, не поверил даже он

Татьяна: tori пишет: Мне внутренне очень неловко от того, что получается, будто мне ничего в ней не нравится и она недостойна Жени. Все это совсем не так, я даже поставила качать несколько вещей из УЖ, чтобы понять, почему та пара вызывала у меня ощущение радости даже тогда, когда стойко ассоциировалась с ненавистным мне балетом Скачай румбу 94 года. Мы когда сравнивали три румбы ГП, ТД и УЖ, то про последнюю единодушно сказали -похабень. Но может быть у тебя она вызовет чувство радости. Мне кажется, что ты отторгаешь МУ из-за Грищук, но почему она тебе ненавистна именно в паре с Платовым? Потому что она заняла место ОГ? Ведь Жулин тоже сделал немало гадостей ОГ. Или два "злодея" в паре гармоничны и нейтрализуют весь негатив? Хотя, мне никогда не понять, какая Майя злодейка. Единственный её недостаток, что язык иногда болтает быстрей чем голова думает (судя по некоторым высказываниям в прессе, и то это касается Платова, а не Грищук). tori пишет: Потом в Турине я радовалась, что попадали на лед соперники, потому что сами бы не выиграли с такими "страстями" и мучительно вспоминала, что подобное что-то напоминает..Кармен УП ... Стесняюсь спросить, а где ты раньше могла видеть Кармен УП? По нашему ТВ её никогда не показывали. Запись мы очень долго искали, и только совсем недавно нашли у коллекционеров, которые меняются записями с зарубежными коллекционерами. А мне вот, например, вообще не симпатична Кармен-первоисточник Проспера Мериме. Я вообще цыган недолюбливаю. И чем меньше похожа Кармен-фигуристка на Кармен-первоисточник, тем для меня лучше. Мне даже больше нравятся Кармен-блондинки, Навка и Гербольдт, чем рыжая Кармен-Бестемьянова или Кармен-Крылова. А Хосе-Платов -самый лучший Хосе, а потому смотреть "Кармен" УП для меня не является пыткой или адом, а наоборот, огромное удовольствие.

tori: Татьяна пишет: Я вообще цыган недолюбливаю. И чем меньше похожа Кармен-фигуристка на Кармен-первоисточник, тем для меня лучше. Мне даже больше нравятся Кармен-блондинки, Навка и Гербольдт, чем рыжая Кармен-Бестемьянова или Кармен-Крылова. А Хосе-Платов -самый лучший Хосе, а потому смотреть "Кармен" УП для меня не является пыткой или адом, а наоборот, огромное удовольствие. По поводу Платова-Хосе и Платова-тореро у меня тоже только восторги, натолько все в тему и по движениям и по эмоциям, в пасодобле я вообще его обожаю, и в Кармен на него приятно смотреть, если не обращать внимания на Майю, что не так сложно. Просто если музыка из Кармен, то я тупо буду искать героиню, так уж устроена.Причем внешность у нее может быть любая, для меня это не принципиально, главное-передать характер свободолюбивой ,переменчивой, яркой, но естественной в своих страстях девушки, Кармен-Навка вполне соответствует, там меня Хосе смущает немного, А Кармен-Бестемьянова как раз на удивление внешность не использует, характер показан как раз с помощью танца, у них даже костюмы не отвлекают яркостью особенной. Татьяна пишет: Стесняюсь спросить, а где ты раньше могла видеть Кармен УП? По нашему ТВ её никогда не показывали Это я неправильно грамматически построила конструкцию, мысль впереди оказалась Кармен НК отдельными моментами смахивала на пасодобль ГП Татьяна пишет: Скачай румбу 94 года. Мы когда сравнивали три румбы ГП, ТД и УЖ, то про последнюю единодушно сказали -похабень. Но может быть у тебя она вызовет чувство радости. Мне кажется, что ты отторгаешь МУ из-за Грищук, но почему она тебе ненавистна именно в паре с Платовым? Потому что она заняла место ОГ? я давно скачала эту румбу и аже мнение выражала полагаю, из з способов исполнения они выбрали, как и ТД, страстное, но в отличие от последних чувства несуществующие попытались изобразить, а румба этого не прощает , отсюда-пошлость, которая прицепилась к Майе и в румбе с Платовым, и в Кармен. Мне кажется, если бы они выбрали "холодное" исполнение, эта самая страсть зрителям бы и виделась. Хорошо, что ГП выбрали средний вариант Чувство радости она у меня не вызывает, как и остальные танцы УЖ в тот сезон. Я и скачать пытаюсь потому что сами танцы не помню, но пара мне очень нравилась (за исключением приверженности к балетному стилю в костюмах), именно эмоции я помню. Да и не отторгаю я Майю, у меня вообще проблемм с восприятием перестановок нет, я просто понимаю, что пара ГП объективно сильнее и интереснее. Безусловно, жаль, что столько могли станцевать. Но мне в принципе без разницы, в какой комбинации все четверо бы выступали, если бы они делали вещи, которые заставляют испытывать настоящие эмоции. Я спокойно смотрю на композицию под Стинга, недостатки Майи там не так важны, под Шаплин недостаток выразительности с лихвой компенсирует партнер, удачная постановка и голос, под который можно вообще просто круги нарезать, все равно до дрожи в позвоночнике , соната-стиль, в котором и нужно было кататься Усовой (Да УЖ и не скрывали никогда, что их поытки отойти от классического стиля успехом не увенчались), но Жене, я понимаю, хотелось разноплановости, к которой он привык, Скорпионс-тоже уачная находка, но представь, что Евгений там не в настроении? Серость, весь шарм и притягательность испарятся. Возможно, необходимость кататься в непривычном для себя стиле вмесе с постоянной необходимостью соответствовать и вынуждали Майю изображать несвойственные ей эмоции, да еще и физически усилия прилагать одновременно. Их первый вальс, где Женя реально подстраивается под нее, смотрится же гармонично, не шедевр, но очень мило, тепло и с французским шармом. А что касается того, кто чье место занял, так никто еще свободу выбора не отменял, "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."Мне просто способ осуществления подобного выбора не нравится, да, пожалуй мнение, что основная заслуга в паре ГП принадлежит партнеру-партнерша тоже вроде бы не с помойки, а в ранге чемпионки мира среди юниоров досталась и тянула на себе немало. А с Майей пародокс при рокировке произошел-она просто преобразилась, как женщина,но поблекла, как фигуристка. Кстати, не обратила внимание на то, что в последнем интервью она хвастается тем, что несмотря на отсутствие некоторых титулов их пару до сих пор помнят и любят. Их-это УЖ. Я тоже их люблю. Несравненно меньше, чем ГП, болела я за них, пожалуй, больше всех из-за неуверенноси за Майю. Она так и останется для меня изящной и нежной, но никак не роковой и модерновой.

Tania: tori, цитата М. Плисецкой про эротику - Это про пару ЕП-ОГ на 200% А пишешь ты потрясающе, хотя я со многим не согласна, в частности, в оценке УЖ. Почему-то не нравились они , не любила их даже смотреть. Дело, наверно, во мне, попробую как-нибудь пересмотреть снова.



полная версия страницы