Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Татьяна: Не, я тоже не знаю.

Анна: Как жалко!

tori: Даже великая музыка, которая принесла ему славу и светский успех,бледнеет перед ее юной красотой, он живет в ожидании, когда увидит свою любимую, он может творить, потому что она наполняет его душу Музыкой, она-его путеводная звезда, смысл его жизни, свет и тепло наполняют его жилище с каждым ее приходом. Теперь он знает, что такое Счастье. Они всегда будут вместе, в горе и радости, пока смерть не разлучит... Почему??! Он же знает точно, он это чувствует-она тоже любит его, ее глаза не могли лгать, ее руки не могли лгать, ее губы не могли лгать!!! Она не может любить бездарность. Она не любит его. Почему, Господи, почему? Краски блекнут, музыка умирает в душе вместе с надеждой. Мечта была так близко, он почти касался ее кончиками тонких пальцев...и так больно сорвался вниз. В тоску и отчаяние. В глубоко раненом сердце нет даже обиды-только невыносимая боль. Раненым зверем он прячется в своей берлоге, чтобы справиться с яростью...на самого себя. Как он мог быть так слеп, так глуп-она предпочла его Любви любовь ничтожного, пустого графчика.Значит, Любви нет. Его душа освобождается от отчаяние и тоски. Он не будет медленно умирать из-за смазливой мордашки, он простил себя и забудет ее. Останется только память, овеянная грустью. И рубец на сердце. Восхитительная музыка, мечта-композитор в исполнении Платова. Он смог соответствовать классике. Всегда считала МУ фигуристкой классической, после "Лунной сонаты" хочется повешаться. Единство партнеров (местами-здорово, признаю)прерывается неожиданным диссонансом. Я вижу любящего, страдающего, успокоенного мужчину, но не вижу юную девушку-влюбленную, сомневающуюся, страдающую. Простите, при всем стремлении к беспристрастности, вижу напряженную спину, невыразительные руки, старательность, неэстетичные пробежки. А финальная поза-это что? Он умиротворен, он разрешил свой внутренний конфликт, ладно, а она-навсегда осталась в его сердце, будет счастливой тенью за его спиной, привидением?? Пойду посмотрю на Белоусову, Гордееву или Петрову, может, что-то станет понятней.


Татьяна: tori, ну тебя как занесёт в твоих фантазиях однако. Всё шло так красиво, и вдрух бац -вторая смена... Она не может любить бездарность. tori пишет: Единство партнеров (местами-здорово, признаю)прерывается неожиданным диссонансом. Я вижу любящего, страдающего, успокоенного мужчину, но не вижу юную девушку-влюбленную, сомневающуюся, страдающую. Хм-хм... сразу вспомнила румбу ГП.

tori: Да я особо то не придумывала здесь, чего с классикой извращаться? Просто есть общеизвестное, т.с. содержание произведения (у них же не модерновая постановка!). Соната посвящена Д. Гвичарди. Композитор благодаря таланту приобрел известность, ему аплодирует Вена, он-желанный гость в светских салонах. Есть юная ученица. Учитель влюбляется, она вроде отвечает на чувства. Он делает предложение, но она...отвечает отказом и соглашается выйти замуж за посредственную бездарность с графским титулом. Вкратце, по-моему, так. У кого есть музык. обр., наверняка знают точнее и лучше, я как-то больше на технику всегда внимание обращала. А старательное выполнение элемента все-таки отличается от естественного растворения в музыке, не могу не замечать, особенно на фоне партнера. (Может, поэтому у УЖ было все гармоничнее? но это оскорбительно для Жулина, бездоказательно пока.)

Татьяна: Нет, у меня нет музыкального образования, и я не знала эту историю, но мне почему-то кажется, что их танец не об этом. Вот и итальянцы Файела-Скалли в этом сезоне взяли для произвольного Лунную сонату, но они почему-то в клоунских костюмах, т.е. у них своё либретто, отличное от классического... Решили поизвращвться над классикой?

tori: Татьяна пишет: итальянцы Файела-Скалли в этом сезоне взяли для произвольного Лунную сонату, но они почему-то в клоунских костюмах, Я, честно говоря не видела, стыдно! Не думаю, что хотят поиздеваться, скорее как-то смогли решиться на сверхтрудную постановку-клоунада самый сложный жанр, но, если все совпадет, получится шедевр. Смех сквозь слезы. В моем недоученном сознании осталось представление о том, что сам Бетховен в своем произведении главной мыслью считал человеческие взаимоотношения, любовь, обиду, борьбу духа над человеческой слабостью, он ведь писал про свою историю любви, немолодого к юной, возомнившего, что талант преодолеет предрассудки, сословные различия и пр. Изобразить самоиронию и все в таком ключе с помощью клоунады-сильно! Надо смотреть! А соната УП (о, вспомнила, что лунной сонатой произведение назвал не бетховен, а кто-то позже, из-за того, что в первой части привиделась гладь какого-то озера, а так это вроде как и даже не соната по муз. меркам-по-моему, это все мои познания), так вот танец мне понравился, очень тонкий, соответствует. Но пара моментов с МУ подпорчивают восприятие, ничего не могу поделать, минимальным ущерб показался на укр.тв, наверное, оператор получше был.

Татьяна: tori пишет: лунной сонатой произведение назвал не бетховен, а кто-то позже, из-за того, что в первой части привиделась гладь какого-то озера Вот-вот, мне тоже сразу привиделась гладь замёрзшего озера в лунном свете, и два белых лебедя на нём, почему-то не улетевшие в тёплые края.

tori: Татьяна пишет: сразу привиделась гладь замёрзшего озера в лунном свете, и два белых лебедя на нём, почему-то не улетевшие в тёплые края. По моему, они лебедей и изображают, миниатюра на тему верности и любви, символом которых и являются эти птицы. Это я не могу мыслить символами, я все "очеловечиваю" , мне скорее эти лебеди будут олицетворять души влюбленных, их диалог в мире, где не нужно делать выбор разумом, где можно жить чувствами, быть счастливым

tori: Татьяна, я посмотрела ФС с их сонатой, прикольно. Все правильно, Массимо-Пьеро, а Федерика-Коломбина. Тоже практически классическое прочтение, просто в стиле комеди-дель-арт, а там образ Пьеро всегда связан с Луной, поэтому и музыка вроде как подошла. Но это, как-то не в этой теме должно быть, да?



полная версия страницы