Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Tania: tori пишет: для него удобнее остановиться, чтобы понять, что конкретно он должен переделать Как говорила мой любимый тренер по данс-аэробике, сначала любое движение, любая связка длжна пройти черз мозги. А потом, ЕП недвусмысленно дает понять, что дыхание надо восставить, может сердце все-таки давало о себе знать?

Татьяна: Tania пишет: А потом, ЕП недвусмысленно дает понять, что дыхание надо восставить Ага, А ТАТ ласково так: "Как собачка... как собачка" А ещё мне один момент запомнился, когда Майя гворит:"Татьяна Анатольевна, давайте начало посмотрим. Мне неудобно делать переход...." ТАТ: "Начало? Я не буду сейчас смотреть начало" Сказала как отрезала, а Майя улыбнулась, подкатив глаза, и отъехала от греха подальше.

tori: Tania пишет: А потом, ЕП недвусмысленно дает понять, что дыхание надо восставить, может сердце все-таки давало о себе знать? сейчас пересмотрю, но у меня создалось противоположное впечатление-Майя загибается, Женя передразнивает ее, в шутку выражая желание придушить Татьяна пишет: Сказала как отрезала, а Майя улыбнулась, подкатив глаза, и отъехала от греха подальше и то правда, кому какое дело до того, что Майе неудобно где-то , если серьезно, то ничего экстраординарного не произошло в моем представлении-ну какое, блин, начало, если не могут попасть в характер танца, чего ТАТ и пытается добиться. Если честно, "послушность" Майи поразила просто, я бы уже скандальчик для поднятия бодрости закатила Tania пишет: сначала любое движение, любая связка длжна пройти черз мозги. это правильно, безусловно. Я просто имела в виду другое немного. После перерывчика необходимо опять заново настраиваться, чтобы попасть в характер, остывают мышцы, а то и вообще не успевают запомнить, что им делать нужно. Очень многие танцоры поэтому предпочитают работать до в буквальном смысле мокрой одежды-в определенный момент голова отключается и тело начинает все делать правильно и естественно, потому что если ты начинаешь думать, на какой угол наклонить голову или как посмотреть друг на друга-это полный швах, начинается фальш, на технику надо наложить эмоции и чувства, каждый раз, чтобы в момент выступления вспомнились и воспроизвелись также автоматически, как и техническая составляю.щая, а как это сделать с длительными перерывами, я представляю с трудом. Партнеру, конечно, в этом плане полегче-ему важнее отработать технику, чтобы не завести не туда и в темп попасть, тогда как партнерше кроме точного следования за его движением еще и эмоционально раскрасить все


Татьяна: tori пишет: я бы уже скандальчик для поднятия бодрости закатила Вы с Грищук близнецы-сёстры? Кому скандальчик, если у тебя проблемы и не получается? Может быть это только вторая или третья тренировка была, когда нужно только запомнить движения, и отработка мелочей и эмоций ещё впереди.

tori: Татьяна пишет: Вы с Грищук близнецы-сёстры? Кому скандальчик, если у тебя проблемы и не получается? ни Боже мой, тюфу-тьфу , просто я типичный флегматик-пофигист, но при этом-упертый телец, очень педантичный в мелочах, на выходе получается, что мне надо все близко к идеалу и сразу, а не завтра. Значит, работать, пока не умрем или не сделаем так, как хочу. Скандальчик же мне необходим, чтобы появилась эмоциональная окраска движений, иначе только техника будет, тип такой нервной системы. А скандальчик в моем представлении, скорее противоположное в понятии Грищук. Я не кричу, не топаю ногами и т п, просто методично прошу переделать еще раз, "вот сделаем, потом перекусим" типа. Остальное все делает партнер-заводится в конце концов, а в состоянии, близком к бешенству из мужчины получается очень темпераментный танцор и все счастливы. Ну, кроме него, но это не навсегда же, для пользы дела и пострадать можно (Он в конце концов сравнивает начальный и конечный вариант и признает правоту...или валерьянку пьет..иногда предметы кидает, но это редко, обычно я все держу под контролем и не пережимаю Татьяна пишет: когда нужно только запомнить движения, и отработка мелочей и эмоций ещё впереди ) я и говорю, что у каждого своя методика, но в латине лучше движение запоминать уже с проявлением эмоций, если сам по себе не слишком эмоционален и не заводишься только от музыки, имхо. ТАТ, по моему, как раз более темпераментного исполнения и хочет-вот для этого Женю можно бы немного подзавести-движения сами по себе от злости станут резко-страстными , мозг все схватит, а тело зафиксирует. Про Майю молчу, мне кажется, что если на нее начать наезжать, она , наоборот, одеревенеет. Может быть, ТАТ это понимает, поэтому так мягка

Lusi: Мне очень понравилась тренировка Майи и Жени ! Такие спокойные, мягкие . Женя как всегда джентельмен: сначала поможет подняться партнёрше, потом встанет сам . tori пишет: Ужасно непривычно и непонятно, как можно делать такие долгие перерывы между отработкой элементов. Ну, им же уже далеко по 18 лет . Плюс у Жени болят колени. И потом он же у нас основательный мужчина . Пока до конца не поймёт, что, где и почему сделано неправильно дальше тренироваться не будет. Какой смысл по 10 раз неправильно отрабатываь элемент, когда можно выяснить в чём ошибка и спокойно её исправить?

tori: Lusi пишет: Пока до конца не поймёт, что, где и почему сделано неправильно дальше тренироваться не будет. Какой смысл по 10 раз неправильно отрабатываь элемент, когда можно выяснить в чём ошибка и спокойно её исправить? у меня сложилось ощущение, что все он прекрасно понимает...а как можно, не попробовав разные варианты, понять, насколько удобно и эстетично движение? И ошибка тут только одна, но глобальная-первый танец, который они отрабатывают-женский, нужно прислушиваться, что робко пытается сказать партнерша-она тоже профессионал и говорит совершенно здравые вещи, просто ее никто не слушает..в итоге вторая попытка румбы , образно выражаясь, навернулась по одной и той же причине-нагрузка должна быть на партнерше, ее и гонять нужно и пустоты заполнять с акцентами на нее, а не на него...а они, как и в 93-94 сделали ставку на технику Жени. Только это не тот случай, когда она спасет. Румба-это не танец страсти, как считают в обиходе, это-танец любви в первую очередь, страсть-вторична и является логичным завершением чувства. Они обе румбы пытались сделать страстными-получилось фальшиво. Lusi пишет: Ну, им же уже далеко по 18 лет ну здесь они и далеко не уставшие, прямо скажем. Я бы назвала партнеров недовольными, Морозова смущенным, а ТАТ-звезда, как всегда

Татьяна: tori пишет: Они обе румбы пытались сделать страстными-получилось фальшиво. Какие обе?

tori: Татьяна пишет: Какие обе? ну еще есть и румба ГП, как бы она мне не нравилась, вряд ли они хотели, чтобы она получилась немного..незрелой, что ли. Просто там они совсем молодые, поэтому я воспринимаю ее ...ну типа продолжения взаимоотношений, начатых в рок-н-ролле,слишком явной наигранности все таки нет. Майя же моментами шокирует..правда теперь я могу объяснить это не только ее старанием соответствовать, возможно, ей действительно было немного некомфортно в каких то моментах. Самое интересное, я не считаю, что виноват партнер, он действительно сделал все от себя зависящее и даже больше, чтоб спасти танец. Просто ТАТ, похоже, действительно больше любила и понимала мужчин.

Татьяна: tori пишет: Майя же моментами шокирует.. Аж пересмотрела пару раз. В каком месте надо в шок впадать не поняла. Меня больше фокси леди шокирует.



полная версия страницы