Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Lusi: tori пишет: извини, но говорить, что Жулину было на нее наплевать, несправедливо, как раз с ним она выглядит естественной и более пластичной, Ну даже если читать его интервью, что они так уже осточертели друг другу, что его уже трясло от бешества при взгляде на Майю, и что она висит на нём колбасой... как-то это не особо воодушевляет. tori пишет: что проблемы на тренировках возникали по вине Майи, которая смешивала претензии личные с профессиональными.. А как не смешивать-то ? Он ей всё-таки не чужой человек, а муж был. Она же не робот: с восьми до шести я только спортсменка без чувств и эмоций, а с 6 до 11 начинаю переживать и давать волю эмоциям. Всё-таки именно Жулин заварил всю эту кашу, а расхлёбывали за него Оксана, Майя и Таня. tori пишет: Выхоит, что Жулин-не потрясающий партнер и не талантливый фигурист? Потрясающий партнёр и талантливый фигурист. Но в том-то и дело, что Женя будучи на голову выше Майи в техническом плане никогда её ни в чём не обвинял, не подавлял и принимал такой какая она есть на самом деле. А Саша злился на неё и срывал зло. Возьмём ту же килиановую позицию: Жулин бил исподтишка по колену, а Женя взял отвёртку и поставил лезвие на место. Ну и кто в данной ситуации думал больше о Майе? tori пишет: какое это счастье-когда из-за пожзненного чувства благодарности ты елаешь только то, что нравится партнеру? Женя не раз говорил, что он очень благодарен Майе! Ведь не только он продлил ей жизнь в спорте, но и она ему. А недавняя фраза Майи:"Это такое счастье - надежный партнер... ". или "Мне не нужно было продолжать цепляться за отношения с Жулиным. А нужно было еще тогда встать в пару с Платовым." tori, а тебе какая пара больше нравится: УЖ или УП?

tori: Lusi пишет: А как не смешивать-то а как смешивать-то? нет, я понимаю, что все разные, ..но если так нереально разделить, почему бы не сделать наоборот, и домой притащить разборки ледовые, а на льду отрабатывать на полную катушку,тога и дурь из головы вылетит. А Сашу и его претензии прекрасно понимаю, он еще мягко выразился. Lusi пишет: Всё-таки именно Жулин заварил всю эту кашу, а расхлёбывали за него Оксана, Майя и Таня. Так-то то так, но, справедливости ради-он вроде как никого не принуждал, как раз каждая из женщин всеми средствами удержать пыталась, на его месте я бы вообще к четвертой ушла Lusi пишет: никогда её ни в чём не обвинял, не подавлял и принимал такой какая она есть на самом деле. А Саша злился на неё и срывал зло. Конечно, легко быть добрым, когда от результатов работы прямо не зависит будущая карьера и судьба, вряд ли бы Женя был столь снисхоителен, если бы она так каталась при подготовке к важному для него турниру, будте уверены, тоже и ногами бы затопал, и орать бы стал как миленький а подавлять он ее как раз подавлял, пусть и не со зла, а невольно Lusi пишет: tori, а тебе какая пара больше нравится: УЖ или УП? если пара-то, безусловно, УЖ(еще бы Жулин выступал в брюках, а не в колготках всяких ), они практически иеально подхоили друг к другу, УП я воспринимаю как отдельных танцоров совершенно разных стилей, но у которых есть удачно поставленные танцы, которые мне нравятся. Когда отдельно-и Майя неплоха, и Женя-потрясающ, но рядом-резкий контраст в уровне, у ГЖ больше перспектив было парой выглядеть, они внутренне на разные волны были настроены, а технически все могло бы сложиться хорошо, сонаты, конечно, им не светили бы, но суперские номера для шоу-запросто Самое прикольное, что мне нравится, как Майя и Женя смотрятся на фото, но в танцах я могу без внутреннего протеста их воспринимать только в зонтиках, сонате, под скорпов и в спенте, в посленемаже больше музыка нравится, иногда я вообще на экран не смотрю..а лунный танец не вызывает вообще ни положителных, ни отрицательных эмоций-никакой, кто его ставил, интересно, и для какого шоу

Tania: tori пишет: под Скорпионс есть внутренний драйв, правда, он мне больше напоминает тот, которым сам себя заводишь сознательно У меня нет такого ощущения, наоборот, мне кажется, что музыка вызывает у него этот самый драйв, о котором tori пишет: который сам по себе возникает в душе и сердце Платов вообще очень тонко чувствует музыку и ему не надо себя подстегивать, чтобы вызвать "нужные" эмоции, если музыка ему нравится. А то, что с МУ они танцевали только под любимую музыку, я не сомневаюсь. tori пишет: В Спенте мощь и ритм подчеркивается движениями, но историю рассказывает певица, а Женя просто ловит кайф от самого катания под классную музыку и от того, что все получается...т А я то думала, что танец - это синтетический вид искусства, в котором музыка, хореография и танцоры, в идеале, равнозначимы. И история рассказывается еще и посредством хореографии, возможно, именно хореография кажется несколько упрощенной, адаптированной под возможности Майи. А то, что Евгений ловит кайф от музыки как раз и говорит о том, что он ее проживает в танце. И я не считаю, что он танцует без души и без внутреннего огня. tori пишет: я не вижу внутреннего умиротворения, он все время отслеживает, попадают ли в музыку, где находится партнерша и пр. это мешает ему полностью расслабиться, и получается другая крайность-некоторое равнодушие, Ну, что ж, все чувствуют по разному. Но равнодушие - это сильно сказано, по мне так с точностью до наоборот. Равнодушный Платов на льду? Только в страшном сне может присниться. tori пишет: исполнение уже завиит только от собственного настроения Так оно всегда зависит от настроения, и от собственного в том числе. Мне кажется, что ты все время сравниваешь ОГ-ЕП и МУ-ЕП, и сравнение не в пользу МУ, поэтому у тебя такое сильное внутреннее сопротивление. У меня так тоже сначала было, но потом я просто поняла, что не надо пытаться увидеть Платова таким, какой о был с ОГ. Он с МУ другой, но танцует, все равно, как Бог. Ксюха пишет: В этой паре вообще, мне кажется, другой подход ко всему этому процессу. Потому что и условия не соревновательные были уже, и цели другие, и стиль другой. Это было катание в первую очередь для себя и для зрителя. И если б ему было некомфортно он бы не получал такое удовольствие от всего этого процеса, а это невооруженным голазом видно, ну по крайней мере мне Подпишусь под каждым словом. Ксюха пишет: Иногда бывает даже так, что я танцы УП предпочитаю танцам ГП Со мной так тоже бывает, под настроение.


tori: Tania пишет: А то, что с МУ они танцевали только под любимую музыку, я не сомневаюсь. ага, под ЕГО любимую музыку Tania пишет: Мне кажется, что ты все время сравниваешь ОГ-ЕП и МУ-ЕП, и сравнение не в пользу МУ, поэтому у тебя такое сильное внутреннее сопротивление. У меня так тоже сначала было, но потом я просто поняла, что не надо пытаться увидеть Платова таким, какой о был с ОГ. Он с МУ другой, но танцует, все равно, как Бог. да нет у меня никакого внутреннего сопротивления в этом плане, уж насколько мне Навка не нравится, но я допускаю, что из пары НП можно было бы что-то классное сделать. Я по прирое вообще не ревнивая во всех смыслах, если пара смотрится гармонично-хоть с чертом пусть танцует. Меня как раз смущает положение Майи, ей на 99,9% некомфортно в ряде позиций и композиций, но никого это не волновало, у человека лицо искажается от прилагаемых физических усилий, а я должна выразить восхищение партнеру? Не могу, хоть убейте, хотя по справедливости-это ее больше проблема, но я по привычке буду валить на партнера, а сваливать вину на Евгения совсем не справедливо, судя по всему, до этого все его партнерши были яркие и с характером, поэтому он мог искренне считать, что если человек на все соглашается, то ему все действительно в кайф, и продолжать спокойно получать свое удовольствие от катания Я все больше склоняюсь к мысли, что толко в первом сезоне всерьез шла подстройка под возможности Усовой, потом-соло практическ везде, а объективно говоря, в этом виноваты уже оба. я понима, что она камнем висит на шее и изобразить души высокие порывы сложно, но для меня-зрителя это уже не важно. я даже скачала тройку призеров в пследний их сезон...на фоне КО с не самым эстетичным для меня танцем дикарей каких-то УП совершенно потерялись, меня мысль даже посетила, что амбиции то у Жени есть, только их и правда подстегивать постоянно нужно , не предствляю, как можно радоваться 3 месту, я бы пошла и повешалась (нет, лучше бы партнершу вместе с хореографом на одном суку ) Нет, ну сделал же чуесный милый падам-падам, стиль Майи найден оптимальный был давно, Женя тоже вроде как попсу не любил, см Бог велел, как говорится, так нет же..и получилось-тихо сам с собою, причем иногда и в буквальном значении "медленно" Иногда вроде бы и сделано неплохо, и косяков серьезных нет, а чего-то не хватает и все тут

Ксюха: Lusi пишет: Возьмём ту же килиановую позицию: Жулин бил исподтишка по колену, а Женя взял отвёртку и поставил лезвие на место. Ну и кто в данной ситуации думал больше о Майе Lusi, а что это за история? В двух словах напомни, пожалуйста, а то прессу всю рыть неохота. Tori, у меня тоже иногда диссонанс, когда какие-то моменты в танцах УП вижу, но если тебе это очень сильно мешает в восприятии номера (вплоть до того что вешаться на суку всех посылаешь, и танцоров, и хореографа ), то мне это практически не мешает. Потому что изначально я знала, что так, как с Грищук, это не будет. И всегда танцы УП воспринимала не планкой "божественно", а просто "красиво". И я почему-то каждый раз внутренне радуюсь за Женю, что вот, наконец-то, не надо рвать нервы, не надо гнать сломя голову, а можно просто отдыхать танцуя, делая любимое дело. Но он и отдыхая творит шедевры. Потому что, как пишет Tania, он иначе просто не может. Ну не идеализипрую я, так ведь есть на самом деле. Даже с Азарововй, которая по твоим словам вообще с танцем не совместима, он и там вкладывает всю душу и перекрывает собой море недостатков. А то, что Майе было с ним ужасно сложно и некомфортно исполнять неудобные позиции и поддержки, думаю, ты преувеличиваешь. Может, тебе как танцовщице и правда лучше видно, но я бы не сказала, что она мучается. Все они делают так, как это нужно было для их уровня - уровня профессионалов и шоу-фиуристов. Это только в первый сезон надо было выиграть любой ценой, и я понимаю это желание и Майи, и Евгения, у каждого был свой интерес. А потом планка ведь была такой, что с их (особенно его уровнем) можно было вообще не напрягаться, а просто тупо поездить по катке, вставив пару поддержек, чтоб зритель похлопал, и элементарно косить деньги. А нет, они создавали художественно законченные прекрасные номера, такие, что даже сегодня они имеют эстетическую ценность и вызывают интерес.

Lusi: Ксюха пишет: Lusi, а что это за история? Из статьи "Рокировка": Я очень боялась первый раз выходить с Платовым на лед. Дело в том, что, катаясь на протяжение многих лет с Жулиным, я не могла скользить в так называемой «килиановой» позиции - плечом к плечу по кругу. Это основа танцев. В «килиановой» позиции накатывается скорость, улучшается качество скольжения. У меня же постоянно уходила наружу правая нога. Саша страшно злился и каждый раз изподтишка бил меня сзади по бедру коленом. Из-за этого я чувствовала себя настолько ущербной, что просто не знала, как поведет себя Женя, узнав, что я не могу делать столь элементарной с точки зрения любого танцора вещи. На признание Майи Платов отреагировал неожиданно: «Сними ботинок. А теперь иди сюда. Видишь?» - и показал ошарашенной Майе подошву, на которой наперекосяк было закреплено лезвие конька. Потом так же спокойно взял отвертку. Проблема была решена. ЕВГЕНИЙ - Я волновался ничуть не меньше Майи. Потому что знал, что с первого раза ничего у нас не получится. Что надо будет снова, как в детстве, часами скользить по кругу, взявшись за руки - чтобы скататься. Слова насчет неумения работать в «килиане» я не принял всерьез. Для этого должно что-то уж совсем невероятное случиться. Поэтому прежде всего я и подумал о том, чтобы проверить коньки. Пока ставил лезвие, немного успокоился, отвлекся от собственных мыслей. А потом вдруг мы поехали. Ксюха пишет: они создавали художественно законченные прекрасные номера, такие, что даже сегодня они имеют эстетическую ценность и вызывают интерес. Конечно! Не зря их "Шербрутские зонтики" до сих пор вызывают слёзы(причём именно их выступления, т.к. музыка сама по себе никогда до такой степени меня не пробивала), а "Семейка Адамсов" улыбку, хотя засмотрены уже до дыр. Опять же фильм "Семейка Адамсов" мне очень не нравится, но то, что сделали Майя и Женя вызывает какую-то душевную теплоту и желание смотреть это снова и снова.

Ксюха: Lusi, спасибо за объяснение. Я этого не знала.

Lusi: Не за что . Мне очень нравится самообладание Жени .

Tania: Lusi, спасибо, я тоже не знала из какой это статьи, хотла спросить, Ксюха опередила Очередной раз восхитилась доброжелательностью и профессионализмом Евгниеяю. Только удивлена тем, что Жулину не пришло в голову посмотреть крепление коньков. Получается, что все годы катания с Майей у нее неправильно стояло лезвие и никто этого не заметил? Странно. tori пишет: Иногда вроде бы и сделано неплохо, и косяков серьезных нет, а чего-то не хватает и все тут Наверно, не хватает Грищук Или твоя склонность к анализу. Я тоже люблю покритиковать, но вся моя критика пришлась на первый круг просмотра МУ-ЕП, а потом я ее отключила и стала просто получать огромное удовольствие от просмотра. Ну, а если так уж смотрится без настроения, то и не надо смотреть, может быть когда-нибудь ты по другому посмотришь на ЕП с МУ. На самом деле, я понимаю чего тебе не хватает, словами трудно сказать, мне тоже хотелось бы несколько иного, но это мне не мешает любоваться танцем партнера. Своеобразная релаксация после просмотра танцев с ОГ

tori: Ксюха пишет: А потом планка ведь была такой, что с их (особенно его уровнем) можно было вообще не напрягаться, а просто тупо поездить по катке, вставив пару поддержек, чтоб зритель похлопал, и элементарно косить деньги я тоже так считала, а в недавних поисках подтверждения того, что с ума не сошла со своим общественным катком попутно начиталась и других материалов, в частнсти, интервью с Куликом, Урмановым и кем-то из наших парников, которые в ранге ОИ ушли в профи и по нескольку лет не могли выиграть у спортсменов, которые в любителях до них не дотягивались. Недостаточно было просто проехаться. Я бось ошибиться, но вроде бы как раз Евгений (или Жулин? боюсь, я особо не вникала)называл одной из причин ухода из профи отсутствие предложения в связи с занятым низким местом. В лбом случае я не думаю, что Женя не получил бы удовольствия, катая программы, с которыми бы продолжал выигрывать, а не скатываться вниз Ксюха пишет: И я почему-то каждый раз внутренне радуюсь за Женю, что вот, наконец-то, не надо рвать нервы, не надо гнать сломя голову, а можно просто отдыхать танцуя, делая любимое дело. а почему все как-то разделили: танцы с Оксаной-это рвать нервы и душу, а с Майей-в свое удовольствие? я так поняла, что нервные затраты были на тренировах, а как раз от танцев с Оксаной и было ни с чем не сравнимое удовольствие (впрочем, достаточно посмотреть на сами выступления, чтобы это понять) А насчет отдыхать, делая любимое дело...возможно, он и здесь совсем особенный, но я слабо представляю, как можно отдыхать в процессе трени ровки и не переживать, чтобы танец вышел супер, даже если ты делаешь его для ясельной группы, не расстриваться, что многие вещи не сможешь осуществить в силу разного класса и пр. по мне вообще все сложности предварительные многократно окупаются и забываются, когда слышишь аплодисменты, понимаешь, что выиграл.. Tania пишет: Только удивлена тем, что Жулину не пришло в голову посмотреть крепление коньков. Получается, что все годы катания с Майей у нее неправильно стояло лезвие и никто этого не заметил? честно говоря, я этот момент вообще восприняла как ...да не знаю даже как...человек выставил в одной фразе некомпетентными как минимум троих-себя, партнера и тренера Дубову (черт, еще и Карпоносов же тренировал). Я ничего по большому счету не понимаю в технике катаня танцоров, но купив ботинки прямо с лезвиями, шла в мастерскую, чтобы лезвия сместили немного от центра (делают все ) и сместили на угол, привычный уже мне. Почему для фигриста поломанный конек или необходимость заменить изношенны ботинки-целая трагедия, почему за сумашедшие деньи они изготовлятся на заказ? Майя хочет сказать, что она всю жизнь каталась на неправильно прикрученных лезвиях? Что одни и те же тренеры одного научили, а от других скрыли азы фигурного катания? ! Я скорее предположу, что Майя за всю жизнь просто не занималась проблемой подготовки своих коньков и оказалась с "неправильными", хотя не заметить разницу тоже было нельзя



полная версия страницы