Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2 » Ответить

Видео М. Усова - Е. Платов. Часть 2

Oxi:

Ответов - 212, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Ксюха: tori пишет: Ксюха, ты-гений! Ну да, а ты не знала? А если серьезно, вот это да: tori пишет: когда у мужчины есть темперамент, в танце он обязательно проявится, и должен проявляться Того огня, что был с Оксаной, с Майей и близко нет. Но есть свет, и сияние какое-то. Ну вот за это и люблю. tori пишет: не отпускает мысль о вторичности , где-то все это уже было.. Где было? Я не врубилась.

tori: Ксюха пишет: Где было? Я не врубилась. если бы знала, то написала, просто что-то напоминает,особенно начало, но никак в конкретику не выливается, хотя не мешает особенно, очень гармоничный танец, душевный такой, как грибной дождик Ксюха пишет: Но есть свет, и сияние какое-то странно, может, все дело в том, что я скачала в основном 2000 г. как раз свет чувствую только в сонате, которая все же не самое любимое мое произведение, в остальном ..одна музыка-2 разных танца, но как бы в паре, Майя-да, сияет в 32 зуба к месту и не к месту, а Женя..как будто наоборот . Уже не танцует, а катается, правда, в свое удовольствие, а тепло больше напоминает тепло от потухшего костра, еще иногда обдающего жаром под порывами ветра, но уже не способного согреть озябшие руки...очень сложно объяснить, мне он нравится, когда напоминает прежнего-яркого, живого, мгновенно откликающегся на малейшие измененияв состоянии музыки и партнерши, но не похожего на тень себя прежнего. Вроде бы и делает все правильно, а чего то не хватает, будто самому глубоко плевать на результат и прочие "мелочи"

Lusi: Я после танцев Жени и Оксаны какая-то взбудораженная, пришебленная. Это классное ощущение, но несколько нервное . А вчера после просмотра "Шербрутских зонтиков" стало так спокойно и хорошо на душе , что все проблемы куда-то улетели. Я любуюсь тем, с какой нежностью Женя относится к Майе . Я любуюсь счастливой Майей, наслаждаюсь этой потрясающей музыкой. Особый танец!


Ксюха: tori пишет: тень себя прежнего. Ну нет, не такой уж он блеклый и потухший. Спокойный и наслаждающийся - да. tori пишет: Уже не танцует, а катается, правда, в свое удовольствие, Танцует в свое удовольствие. А как же иначе могло быть? Зачем здесь было уже душу рвать, уже ведь выиграл все, что можно было. Но в том, что с Оксаной и с Майей он абсолютно разный - ты права. Вот только с Майей он для меня не хуже, не бледнее, просто иначе как-то.

Tania: tori пишет: мне он нравится, когда напоминает прежнего-яркого, живого, мгновенно откликающегся на малейшие измененияв состоянии музыки и партнерши Танцы с Оксаной - это диалог, нежный, страстный, часто мучительный и нервный, но диалог, их в танце всегда ДВОЕ. А в танцах с Майей - монолог, но монолог прекрасный! Я полюбила танцы с Майей именно за возможность любоваться другим ЕП. Ксюха пишет: Спокойный и наслаждающийся Я бы добавила - внутренне свободный. Он, как вольная птица, поет! Мягкий, нежный сильный мужчина и слабая женщина, нуждающаяся в его любви и защите. Вот ассоциации от дуэта Майи и Евгения. tori, темперамент, говоришь глубоко закопан? А Spente le Stelle? Ведь не всех, слава Богу. темперамент проявляется как у Джигурды. В этом танце он в каждом сдержанном внешне жесте, в мимике и у меня, как раз, и возникает ощущение внутреннего испепеляющего жара.

Ксюха: Tania пишет: не всех, слава Богу. темперамент проявляется как у Джигурды. Tania пишет: Я полюбила танцы с Майей именно за возможность любоваться другим ЕП. Иногда бывает даже так, что я танцы УП предпочитаю танцам ГП. Из-за того, что Евгений там какой-то особенный. И его нежность, спокойствие (за которым ой как много стоит, Tania права) вызывают во мне не скуку, а умиротворение, я расслабляюсь и наслаждаюсь, в то время, как, смотря на танцующих ГП, это не удается никак. Там внутри все работает, как мельница, а здесь - словно окунулся в радугу. Я не говорю сейчас о том, что Майя во многом не дотягивает, это мы все знаем, и да, есть моменты, которые режут глаз, но, думаю, это не новость, что лидером в этой паре есть ЕП. И он там создает, творит и настроение, и стиль. Он катается с Майей не хуже и не лучше, чем с Оксаной. В этой паре вообще, мне кажется, другой подход ко всему этому процессу. Потому что и условия не соревновательные были уже, и цели другие, и стиль другой. Это было катание в первую очередь для себя и для зрителя. И если б ему было некомфортно он бы не получал такое удовольствие от всего этого процеса, а это невооруженным голазом видно, ну по крайней мере мне. И если я после неповторимых Евгения с Оксаной смогла принять для себя эту другую пару, это говорит о том, что она чем-то тоже очень сильно цепляет.

tori: Tania пишет: tori, темперамент, говоришь глубоко закопан? А Spente le Stelle? Ведь не всех, слава Богу. темперамент проявляется как у Джигурды. В этом танце он в каждом сдержанном внешне жесте, в мимике и у меня, как раз, и возникает ощущение внутреннего испепеляющего жара. а если убрать музыку, под которую даже буратино покажется не деревянным? В то тои дело, что внешниие проявения есть, а 100% внутренней отдачи для меня нет, в сонате он в сто раз темпраментнее,я чувствую и любовь, и боль, и покой , вижу историю, это завораживает при всей моей нелюбви к композитору. В Спенте мощь и ритм подчеркивается движениями, но историю рассказывает певица, а Женя просто ловит кайф от самого катания под классную музыку и от того, что все получается...тогда как под Скорпионс есть внутренний драйв, правда, он мне больше напоминает тот, которым сам себя заводишь сознательно, а не тот, который сам по себе возникает в душе и сердце я не имею в виду, что темперамент проявляется в бешеном темпе или движениях, а внутреннюю энергетику, требующую выхода, я не вижу внутреннего умиротворения, он все время отслеживает, попадают ли в музыку, где находится партнерша и пр. это мешает ему полностью расслабиться, и получается другая крайность-некоторое равнодушие, исполнение уже завиит только от собственного настроения,имхо ..очень сложно выразить словами

Lusi: Tania пишет: Танцы с Оксаной - это диалог, нежный, страстный, часто мучительный и нервный, Да ! Они катаются с одержимостью, болью, надрывом. Это завораживает! Tania пишет: А в танцах с Майей - монолог, но монолог прекрасный! Я полюбила танцы с Майей именно за возможность любоваться другим ЕП. Я тоже ! А главное, я вижу, что он сделал Майю по-настоящему счастливой . Мы все часто обсуждаем, что вот в одном танце она не к месту улыбается, в другом вся сияет, хотя по задумке должна быть более трагичной . А если вдуматься: у Майи был тяжелейший период в жизни, любимое дело перестало доставлять удовольствие, она давно не каталась. И тут такой подарок: возможность снова кататься, снова почувствовать любовь поклонников, причём кататься не с тем, кому на тебя наплевать, и кто думает только о себе, а с потрясающим партнёром, талантливым фигуристом и просто хорошим человеком . Наверное, она впервые за долгие годы снова стала счастливой. Настолько счастливой, что невозможно не улыбаться и не светиться. Ни в одном танце с Жулиным я не видела её такой окрылённой и откровенно наслаждающейся каждым движением танца.

Ксюха: Lusi пишет: Наверное, она впервые за долгие годы снова стала счастливой Да, по-человечески я за Майю очень рада и прекрасно понимаю ее счастье. Наверное, это был самый насыщенный и радостный период в ее жизни: каталась с лучшим партнером, о котором можно только мечтать, занималась любимым делом, удовлетворенное чувство мести, обыграла наконец злополучную соперницу. А то, что до Евгения зачастую не дотягивала, это мне сильно не мешает. Он умел скрыть все мелочи и затмить собой все так, что мне становится не до того, чтоб искать какие-то недостатки.

tori: Lusi пишет: причём кататься не с тем, кому на тебя наплевать, и кто думает только о себе, а с потрясающим партнёром, талантливым фигуристом и просто хорошим человеком извини, но говорить, что Жулину было на нее наплевать, несправедливо, как раз с ним она выглядит естественной и более пластичной, Жулин тоже спортсмен дубовской школы, и тоже сильнее Майи технически, если внимательно смотреть, он выполняет такой объем работы, чтобы Майя хорошо смотрелась..Последние танцы совсем не показатель, особенно если учесть, что проблемы на тренировках возникали по вине Майи, которая смешивала претензии личные с профессиональными.. Выхоит, что Жулин-не потрясающий партнер и не талантливый фигурист? Он, значит, думает только о себе, а Женя был преисполнен одного желания создать Майе комфортные условия? Рискую выразить кощунственную мысль, но и с тем , и с другим она вынуждена была только отражать, ни один реально не заботился о том, чего она на самом деле хочет. Lusi пишет: Ни в одном танце с Жулиным я не видела её такой окрылённой и откровенно наслаждающейся каждым движением танца. пересмотри красные розы или что-то в этом роде, не помню точно названия, да вообще в принципе любую их классику до года 94-95, да даже олимпйская 94 программа проигрывает постановочно, но не исполнительски, пара УЖ очень гармонична, не могу этого не признавать. С Платовым она расцвела как женщина, очень удачно поменяли имидж, она просто лучше выглядит, но танцует, вне сомнения, хуже, и не только в Жене дело, пик формы просто на тот момент давно прошел. в румбе она тоже наслаждается? в кармен? господи, да даже в супероптимистичном документальном она боится выразить свои мысли и поет дифирамбы Жене, хотя невооруженным взглядом видно, что в очередной раз она подстраивается, только в этот раз ее мнение уже никогда не будет определяющим, какое это счастье-когда из-за пожзненного чувства благодарности ты елаешь только то, что нравится партнеру? А что касается внимания и счастья...проиграв в 2001 не только вернувшимся в спорт КО, но и финнам, Усова плакала совсем не от счастья, тогда как Женю это особо не расстроило. Ему ведь не надо было больше никому ничего оказывать, а Майя просто в очередной раз опустилась вниз, просто кому до этого дело? я совсем не ее поклонница, но в плане профессиональном мне ее жаль, всегда немного недотягивать-это просто ужас



полная версия страницы