Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О.Грищук-Е.Платов Часть 2. » Ответить

Видео О.Грищук-Е.Платов Часть 2.

Oxi: Первая часть надумала закрыться . С удовольствием начинаем часть вторую.

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

Ксюха: Можно ли станцевать пасадобль на льду? Почему-то я категорически была уверена, что нет, пока не увидела этот танец в исполнении Грищук и Платова. Помню, скачала запись 1996 года, по-моему с чемпионата Европы, и застыла от недоумения и легкого шока. Вот! Наконец-то! Наконец-то я увидела настоящий пасадобль, каким он долджен быть! Ведь сама идея классического пасадобля в чем? Он - тореадор, она - плащ, и танец должен прежде всего передать мастерство тореро и его безупречное владение красным плащом. Партнерша в таком танце максимально должна перевоплотиться в это красное полотнище в руках тореро, а он максимально должен продемонстрировать свое виртуозное владение им. Но сколько не пересмотрела пасадоблей на паркете, почему-то ярко ни у кого не увидела именно этого. А у них эта "соль" пасадобля - во всем. В их танце - вся Испания: зажигательный темперамент, палящее солнце, звуки кастаньет, блеск стилета, страсть гитары, стон кориды... Он - словно урожденный тореадор: высокий, ставный, сильный, влюбленный в риск. Тореадор - это ведь даже не профессия, это стиль жизни! Для него - риск - состояние души, каждый день - как рулетка, а каждый выход на арену - экстаз. Для тореро смерть - друг, который ходит рядом, выглядывает из-за краешка пурпурного плаща, и если уж умереть - то красиво!!! Женя - тореро-виртуоз, горд и непоколебим, натянутый до звона нерв. И этот красный плащ (в танце - Оксана) - продолжение его самого. Он то стелется у его ног, то взлетает вверх, то кружится в сумасшедшем ритме вокруг его руки, заманивая, раздражая, разжигая страсти!!! Он дразнит этим раскаленным прлащем саму Фортуну, доказывая вновь и вновь, что все равно выйдет победителем из этого безумного боя, и уже не разобрать, плащ это еще, или уже пролитые первые капли крови. А он все подгоняет, кружит по арене, уже забывая о риске и получая колоссальное удовольствие от этого жаркого "танца со смертью". Красный цвет, цвет жизни и смерти. Цвет спасительного плаща и пролитой крови. У тореро не может быть страха, потому что на кону одна цена - жизнь! У пасадобля не может быть оттенков, у него только насыщенные цвета! Их пасадобль - яркий, концентрированный, чуть строгий. Шикарные костюмы, потрясающее чувство темпа и ритма, отточенность каждого жеста, эффектные позы, сверкающие глаза - все это переносит нас из холодного льда на раскаленную арену кориды. Они по-испански страстны, вспыльчивы, даже на поклонах еще не могут выйти из образа - чуть резкие движения и горящие взгляды еще выдают тот зажженый огонь пасадобля, который и делает этот танец неповторимым.

Paola: Ксюха, я не успела попросить, а ты уже выполнила ещё один мой заказ ! Обожаю Пасадобль ! В их танце - вся Испания: зажигательный темперамент, палящее солнце, звуки кастаньет, блеск стилета, страсть гитары, стон кориды... Он - словно урожденный тореадор: высокий, статный, сильный, влюбленный в риск. Для него риск - состояние души, каждый день - как рулетка, а каждый выход на арену - экстаз. Женя - тореро-виртуоз, горд и непоколебим, натянутый до звона нерв. И этот красный плащ (в танце - Оксана) - продолжение его самого. Он то стелется у его ног, то взлетает вверх, то кружится в сумасшедшем ритме вокруг его руки, заманивая, раздражая, разжигая страсти!!! Да, да, да! Что-то я отметила давно, а что-то поняла сейчас, прочитав эти строки ! «Они по-испански страстны, вспыльчивы, даже на поклонах еще не могут выйти из образа - чуть резкие движения и горящие взгляды еще выдают тот зажженый огонь пасадобля, который и делает этот танец неповторимым.»Прямо в точку, как всегда . Ксюха, молодец, подметила все нюансы этого великолепного танца Спасибо !

Ксюха: И тебе спасибо!!! Что-то вы меня совсем не критикуете! А было б интресно почитать, с чем не согласны!


Oxi: Ксюха пишет:было б интресно почитать, с чем не согласны Я кажется писала что-то там, в румбе и Фрозен... Этого мало? А за пасодобль большое спасибо , он уже красуется в новом разделе на сайте. А теперь тонкий намёк... В разделе "Впечатления" совсем не охваченным оказался сезон 1994-1995 года, а именно Stepping Out и Quick Step, и обязательное Аргентинское танго. Есть всего два-три предложения от Paola, но этого так мало. Может у кого-нибудь найдутся добрые слова в адрес этих танцев, то я буду вам очень благодарна. Ксюха, вся надежда тебя.

Ксюха: Аргентинское танго очень люблю! А вот два других танца еще не смотрела, у меня чуть проблеммы технического плана и еще их не скачала, но постараюсь сделать и, думаю, что слова придут сами после просмотра А Аргентинскре танго 95 года, правда? Олимпийское тоже супер, но чуть холоднее, что ли...

Ксюха: Вчера ты, Oxi, спросила об трех танцах сезона 94-95 года. Из них видела только Аргентинское танго. И знаешь, чего ты добилась своим "заданьицем"? Того, что я сегодня села за комп и "сто раз" пересмотрела Аргентинское танго! Признаюсь, 1 раз - "с определенной целью", а остальные 99 - с колоссальным удовольствием! И вот кое-что поняла и увидела. Посмотрите, стоит ли это чего-то, или нет, по крайней мере мыслей - куча! Когда я сажусь "запоем" смотреть любимые танцы Оксаны и Жени (а делаю это, признаюсь, частенько), у меня есть список любимейших номеров, которые уже прочувствовала и хоть чуть-чуть попыталась в них разобраться (потому что уверена, что до конца понять эту глубину невозможно, все время открывается что-то невероятно новое!) И вот каждый раз в этом списке обязательно смотрю Аргентинское танго. Почему? А не знаю, просто это так красиво! А сегодня попыталась разобраться, за что же так его люблю? Танго. Наверное, не надется человека, который бы не видел и не знал, что это за танец! Самый любимый, самый известный, самый легендарный в латиноамериканской программе. Строгость, резкость, насыщенность, напряженность, жаркий темперамент, горящие глаза - вот те главные составляющие танго, которые и делают его уникальным. Конечно, в танго главное - техника, но еще важнее, по-моему, емоциональный фон, настрой, внутреннее движение! Ну любят Оксана с Женей этот танец, любят; у них, если не ошибаюсь, три варианта: Аргентинское танго 95г., "Либертанго", олимпийское Аргентинское танго. Очень люблю сравнивать Аргентинское танго 95 года и олимпийский вариант 98. Что же я вижу? В 95 году ЕЩЕ нет того, что будет в 98, а в 98 УЖЕ нет того, что было в 95. Попытаюсь обьяснить: олимпийский номер - это ТАНГО ОПыТНОГО МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ. Это классический вариант танго: строгость, умеренная резкость, легкая нервозность, много глубины, потрясающий ритм, темп, безупречная осанка, сверкающие глаза! Вообще я считаю, что до танго надо дорости, должен уже быть какой-то жизненный опыт, нужно что-то пережить, что-то потерять, чтобы прочувствовать танго до конца (А Оксана с Женей в 98 - уже именно такие!) Кроме того , здесь включены пара классных елементов из легендарного "Либертанго", и они тоже додают танцу потрясающего шарма! А танец 95 года - это ТАНГО МОЛОДОГО МУЖЧИНЫ и ДЕВУШКИ. Конечно, выдержаны все законы жанра, но есть еще особая авторская изюминка: немного легкости, немного света, немного полета, немного юности... и целый спектр емоций! Это тоже прекрасное танго, но такое легкое, плавное. Они мне напоминают в этом танце корабль, разрезающий носом морскую гладь. Они так же несутся в потрясающем темпе по льду, разрезая воздух и кружась под музыку танго! (Отмечу еще, что мелодия очень красивая и легкая) Они такие молодые и светлые! Она в красивом синем платье, он - в развевающейся синей рубашке. Чуть строгие, сдержанные, как и требует этот танец, но светлые и гармоничные. Нет яркого выраженного драматизма, игры страстей, но это и составляет уникальность танго 95. И еще поражаюсь техническому мастерству. Совсем не владею терминологией, но пишу, как вижу: фантастический баланс, синхронность, ритм, темп, плавно-резкие повороты, безупречные взмахи ногами, потрясающие повороты головы, и главное - гармоничность во всем! Еще не могу не отметить Женю как ведущего партнера (ведь в танго, бесспорно, ритм, темп и настрой должен задать мужчина). Он безупречо ведет, поворачивает, держит ее в руках, стойкость и баланс - просто невероятные! Все, достойно олимпийских чемпионов! Ууууууууух! Написала! А то со мной только что случилась трагедия: когда писала последнее предложение, вырубился свет и все пропало!!! Это уже восстановленный по памяти вариант, тот был лучше, но увы! А два остальных танца постараюсь посмотреть как можно быстрее, Oxi, обещаю!

Oxi: Спасибочки тебе большущее. Отлично. Кстати, мне никогда не приходила мысль сравнить два этих танго, а ведь они должны быть, в принципе, одинаковыми по композиции, это ведь обязательные танцы... Надо будет посмотреть именно в сравнении. Неужели и правда одинаковые. Ни за что бы не подумала... А два остальных танца постараюсь посмотреть как можно быстрее, Oxi, обещаю! Спасибо тебе, но ты не торопись, как сможешь, так и посмотришь.

Paola: Кажется, у меня провал в памяти ! Надо срочно пересмотреть этот танец! Ксюха, то, что ты написала, здорово, но я же сравнивать люблю со своими ощущениями... Посмотрю и напишу, ладно? А пока очередной букетик тебе !

Paola: Oxi пишет: Есть всего два-три предложения от Paola, но этого так мало. Исправлюсь, чесслово !

Michelle:



полная версия страницы