Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О.Грищук-Е.Платов Часть 2. » Ответить

Видео О.Грищук-Е.Платов Часть 2.

Oxi: Первая часть надумала закрыться . С удовольствием начинаем часть вторую.

Ответов - 342 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 All

Ксюха: Арабский танец. Ну это просто совершенство! Супер-совершенство! Мега-совершенство! Я когда смотрела его впервые, то как "открыла рот" вначале, так закрыла уже минут пару спустя после окончания. И теперь, почти зная его наизусть, все равно каждый раз сражена наповал этой логичной и эстетичной законченностью, идеальностью постановки и актерского мастерства. Ну как эти "западные" люди смогли так тонко и чутко сыграть этот кусочек восточного мира? Эту углубленность в себя, это созерцание мира и себя в том мире, этот зной пустыни! Раскаленная пустыня на льду! Только Грищук и Платов могли соединить эти две стихии и сделать из такого, на первый взгляд, нелепого сочетания шедевр! Во-первых, завораживает музыка, она, как сыпучие пески, втягивает тебя все дальше, дальше, глубже, и ты уже подчиняешься ей, этому древнему чвственному ритму, который нарастает, как барханы от ветра, и с ним растет наше физическое и душевное напряжение. Пульс бьется в этом ритме, кровь бежит согласно ему, и ты инстинктивно начинаешь тоже двигаться в такт этой музыке, если не буквально, то мысленно! Во-вторых, обожаю вязкую тягучесть этого танца, густую напряженность, как воздух в жаркий знойный летний день. Восточная медлительность на бешенной скорости!!! Такое могут только они, ведь для них невозможное возможно! Эти классические известные, но такие химерные восточные позы в их исполнении на лету, эти выезды под углом чуть ли не 45 градусов ко льду, это подчинение восточному мотиву и стихии. Как это все обалденно! Они заманивают нас в восточную сказку Шехерезады, обдают жарким ветром пустыни, дарят каплю живой влаги из оазиса. Они разыгрывают целый спектакль, где есть все: восточная женщина со своей загадкой, со своей тайной под вуалью, со своей изюминкой; восточный мужчина с резким запахом шафрана, с присущим ему умением превыше всего ценить красоту; есть мотив скрытой чувственной восточной эротики; есть жаркая пустыня с ее тайной и голубое, как юбка Оксаны, раскинувшееся небо над этой пустыней... Они молниеносно меняюся ролями в этом танце! Вот она - удивительная восточная чаша, украшенная драгоценными камнями, а он - живое вино, наполняющее ее и льющееся через края. Вот он уже восточный ветер, а она - песок, летящий за порывами этого ветра... Вот он - жаркий зной, а она - расплывчатый мираж вдали этих бесконечных песков... Вечные метаморфозы, просто удушающая скорость, плавная медлительность, восточная утонченность - вот Арабский танец! А еще именно здесь бросается в глаза фантастический баланс этой пары, их равноценное партнерство, их мастерство уже за гранью возможного! За той чертой, которую они однажды перешли, чтобы планета удивилась и преклонила колено перед этой фантастической мистерией на льду...

Oxi: Во-первых, завораживает музыка, она, как сыпучие пески, втягивает тебя все дальше, дальше, глубже, и ты уже подчиняешься ей, этому древнему чвственному ритму, который нарастает, как барханы от ветра, и с ним растет наше физическое и душевное напряжение. Пульс бьется в этом ритме, кровь бежит согласно ему, и ты инстинктивно начинаешь тоже двигаться в такт этой музыке, если не буквально, то мысленно! Прямо в точку! Прими моё восхищение. Твоё описание этого танца достойно самого танца! Не представляю, как можно описать его ещё лучше! Спасибо. А "Фрозен" я пересмотрела, пытаясь увидеть как они дарят свои сердца друг другу, они тонут в руках друг друга, они оставляют весь мир за пределами этой колдовской ночи.. Но так и не увидела. Да, это "холодный огонь, леденящее, замораживающее пламя". "Попытка убежать от чего-то и затеряться в таинственной ночи". Очень похоже. "Нервозность каждого жеста, взгляда, оборота, кивка головы". Да. И всё же они как заколдованные, как писала Michelle: "Острые осколки разбитого стекла – два, один в глаз, один в сердце, как в сказке…" Кай и Снежная королева... Но мне нравится твоя интерпретация. Если все видели в этом танце только холод, трагедию, безвыходность ситуации, у тебя есть надежда на счастливый конец. А есть русский перевод этой песни? Хочется понять, о чём там...

Ксюха: А эта песня в оригинале звучит по-русски, просто я написала не всю, а выбрала кусочки. Поет ее украинская певица Ирина Билык. Песня "Нас нет", саундтрек к фильму "Инди"


Oxi: Я просто не поняла, что это были слова именно этой песни. Никогда не слышала её на русском языке.

Ксюха: Когда впервые посмотрела "St James Infirmary", мне вспомнилась одна древняя легенда. Правда, немного длинная, так что кому не интересно, можете ее упустить. "Когда Бог создал землю, сотворил он мужчину, а потом из его ребра - женщину. Позвал он их к себе и сказал: "Идите на землю, живите, продолжайте свой род, а я приду к вам спустя 10 лет и посмотрю,как ваши дела". И вот через 10 лет идет Бог с Ангелом посмотреть, как устроились эти люди. Приходит и видит: дом, возле дома роскошный сад, во дворе играют дети, а мужчина и женщина сидят на пороге своего дома и смотрят друг другу в глаза. И светится в их взглядах что-то чудное, искренное, загадочное, что-то, неведомое Богу. - Что это?-удивленно спрашивает Бог у Ангела. - Это - ЛЮБОВЬ... - А что такое эта любовь? Но Ангел только удивленно пожал плечами и отошел. И тогда Бог разгневался: - О неблагодарный человек! Ты сотворил в своем сердце тайну, неведомую мне! Что-то, чего не знаю даже я! Так будешь ты за это наказан: будешь стареть с каждым днем и превращаться в руину, а я приду лет через 30 и посмотрю, во что превратиться твоя любовь! И когда Бог явился спустя 30 лет, увидел сидящих на пороге дома двух стариков, которые все так же смотрели в глаза друг другу, и светилось в этих взглядах что-то еще прекраснее, чем 30 лет назад. - А это что, - не удержался Бог спросить у Ангела. - Это - ЛЮБОВЬ, - ответил тот уже со страхом. - Мало тебе старости, негодный человек? Так будешь ты смертным! - еще больше разгневался Бог. - А я приду через 20 лет и уверен, что от твоей любви не останется и следа! И пришел Бог спустя еще 20 лет и увидел: в саду насыпанная могилка, возле нее сидит старик и смотрит вдаль, и светиться в его глазах что-то удивительное, несказанное, чарующее. - А это что? - уже тихо спросил Бог у Ангела. - Это- ЛЮБОВЬ, смешанная с верностью и памятью. И тогда подошел Бог к человеку и сказал: - Отдай мне свою любовь, а взамен получишь все, что хочешь! Я сделаю тебя безсмертным! Я подарю тебе вечность! Но человек лишь улыбнулся и ответил: -Скажи, зачем мне твоя ВЕЧНОСТЬ, если в ней не будет ЛЮБВИ?" Так вот, почему мне вспомнилась эта легенда, когда смотрела "St James Infirmary"? Потому что есть в этом танце что-то, чему бы позавидовали даже боги! Любовь земная, чувственная, жаркая! Этот танец - как кофе с коньяком: ароматный, обжигающий, моментально бьющий в голову и бросающий в жар! Этот танец - как секс после грандиозной ссоры: бурный, надрывный и невероятно горько-сладкий! Очень страстный блюз... Но если в "Либертанго" страсть жгучая, граничная, то здесь - чувственная, глубокая, вязкая, разгорающаяся с каждым прикосновением, как огонь от ветра. Смотришь - и чувствуешь, как они наслаждаются каждой секундой, как они хотят максимально растянуть эту прелюдию, дотянуть ее до пика, накалить чувства до предела и взорваться! Как эти люди умеют подчинять себя и весь мир своему танцу! К черту судьи, соревнования, оценки; есть музыка, танец и мы! Они проживают эту историю каждым нервом, они наслаждаются этим танцем, испивают друг друга до последней капли, "обнажаюся" друг перед другом и летят, сломя голову, в пучину жаркой страсти. "St James Infirmary" - это вершина тонкой изысканной эротики, без вульгарности и без единого лишнего движения или прикосновения. Каждая ее клеточка - продолжение его клеточки, каждым своим жестом и движением он интуитивно догадывается, чего в эту секунду хочет она! Они личности, они не хотят уступить друг другу, и от этого еще больше зажигаются! Эта борьба друг с другом приносит им дикое удовольствие! Оттолкнуть, чтобы вернуться! Ударить, чтобы потом поцеловать! Рассыпаться на осколки, чтобы потом собирать друг друга по кусочкам! Они чувствуют друг друга на каком-то космически точном уровне... Саксофон заводит, блюзовый мотив поджигает страсти, и они подчиняются этой чувственной стихии. Они слегка развязны (и это так красиво), до неприличия откровенны ( и это так фантастично), слегка ветренны ( и это так интригующе)! "St James Infirmary" - это череда микро-вспышек на льду, череда ссор и примирений; это танец двух огней, которые, соединяясь, превращаются в костер. Это танец за гранью логики, когда отбрасываются трезвый рассудок, мысль, разум, и есть только инстинкт, чувственность, интуиция. А еще поражает пластичность, подсвеченная внутренней эротичностью. Они - как пластилинновые фигурки, не имеющие ни одной косточки и прогибающиеся до невозможности! Она - как дикий плющ, обвивающий дерево, он - как сладкий дым, окутывающий и удушающий. И эта их поразительная искренность, "обнаженные" до предела чувства, оголенные нервы! Я не знаю, кого этот танец может оставить равнодушным. Мне кажется, он способен "завести" даже самого черствого человека, он способен растопить лед и раскалить камень!

Oxi: Всё, я просто визжу от восторга. Ксюха, Вот если бы я могла, я бы слово в слово как ты написала. Потрясно. Ну откуда ты берёшь такие красивые слова? Зришь прямо в корень. Вот бы мне так. А я только ругаться умею... Этот танец - как кофе с коньяком: ароматный, обжигающий, моментально бьющий в голову и бросающий в жар! Этот танец - как секс после грандиозной ссоры: бурный, надрывный и невероятно горько-сладкий! Она - как дикий плющ, обвивающий дерево, он - как сладкий дым, окутывающий и удушающий. ААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!

Scally: Ксюха вы очень красиво описали танцы, читать ваши комментарии большое удовольствие

Ксюха: Спасибо огромное всем! За внимание и понимание! Спасибочкииииииииииии!

Paola: Ксюха, сколько положительных эмоций ты уже нам подарила ! Я, например, такой восторг испытываю после твоих впечатлений ! Восторг, смешанный с удивлением - ну как тебе удается так точно описывать танцы? Это нереально просто ! Ты действительно пишешь сердцем.. Ксюха пишет: Но если в "Либертанго" страсть жгучая, граничная, то здесь - чувственная, глубокая, вязкая, разгорающаяся с каждым прикосновением, как огонь от ветра. "St James Infirmary" - это вершина тонкой изысканной эротики, без вульгарности и без единого лишнего движения или прикосновения. Супер ! Спасибо огромное !

Анюта: Вот говоритт душа не надо не выкладывай, ведь сама себе обещала, да и не сравнить с дугими, у них лучше, ни понимают лучше, разбираются лучше в танцах, да и в паре тоже. Но вот может быть все-таки кому-нибудь будет интересно прочесть об истории танца "Сиртаке", ну и робкая попытка оценить свои впечателения. Сиртаки Ах, как прекрасны греческие танцы! Ритмично кровь стучит в мои вески. Ведь под «сиртаки» даже иностранцы Полны желанья, страсти и тоски. Красивые и смелые мужчины В едином ритме так волшебно хороши, Была, наверно, у Творца причина Всю силу страсти греческой души Вложить в «сиртаки»; как морской прибой Овладевает музыка тобой. То, как волна, подхватывает ввысь, То вдруг бросает в яму меж волнами, И разгорается в душе живое пламя… Недаром в Греции когда-то родились Пракситель и Мирон, Сократ и Пифагор. Здесь, где природа под оливой в час вечерний, В стране прекрасной , мужественной, древней, Земля родит мыслителей , поэтов, И я Творца благодарю за это. Оливок вкус и розы аромат И танцы- как вино меня пьянят. Услада взору и душе отрада- Как вечность древняя и юная Эллада! «Греческая Сиртака». Магическое словосочетание, которое сегодня известно миллионам людей во всем мире. «Танец Зорбы», так его еще иногда называют. Имеются бесчисленные вариации танца, самые известные балетные и танцевальные коллективы, спортсмены из самых различных видов спорта брали в свои программы эту музыку и этот танец. Игорь Моисеев со своим коллективом, Алина Кабаева, Оксана Грищук и Евгений Платов- вот лишь некоторые имена тех, кто преподносил зрителям свое мастерство под эту музыку и неизменно зрители были заворожены и с восхищением следили за исполнителями. Оксана и Женя были далеко не первыми , кто станцевал этот танец, но для нас, их поклонников он очень важен. Этот танец- первая произвольная программа на их первом совместном чемпионате мира, где они одержали очень важную победу- попали с первого захода в пятерку . После этого танца у них будет очень много шедевров, которым будут рукоплескать поклонники всех стран, но и спустя десятилетия после того исполнения Евгений Платов в одном интервью скажет « Сиртаки- это один из самых моих любимых танцев». Так чтоже такое «Сиртаки»? История танца начинается со времен византийского периода. Тогда в Константинополе был танец, который носил название Hasapiko(танец мясников). Он оставался популярным долгие годы в Констанинополе и западной Азии до 1922 года. Современная же история танца началась в 1964 году. Тогда снимался фильм «Грек Зорба». Актер, игравший главную роль, должен был танцевать греческий танец «Сиртос»- очень быстрый темп, но за день до съемок сломал ногу и пришлось танец переделывать. Так и родился «Сиртаки», танец, состоящий двух частей- быстрой и медленной. Сегодня Сиртаки танцуют , стоя в линию и положив руки на плечи соседей. Сиртаки начинается с медленных плавных движений, постепенно переходящих в более быстрые и резкие, нередко включающие прыжки и скачки. Медленная и быстрая часть исполняются иногда подряд, иногда танцуются отдельно. Сейчас есть варианты, которые имеют три-четыре смены темпа, в медленной части движения похожи на сиртаки, а быстрый- Хасапо Сервикос. В энциклопедии определение Сиртаки следующее. «Сиртаки- популярный танец греческого происхождения, созданный в 1964 году для фильма «Грек Зорба». Он не является народным греческим танцем, однако представляет собой сочетание медленных и быстрых версий хасапико-старинного танца мясников. Танец сиртаки, а также музыку к нему, написанную греческим композитором Микисом Теодоракисом, иногда называют «Танец Зорбы».» Оксана Грищук и Евгений Платов исполнили танец «Греческая Сиртаки» в 1990 году. Молодые дебютанты основной сборной СССР. Впервые они станцевали этот танец на одном из этапов серии Гран-При. Для меня в этом прокате Женя- Персей(Сын Зевса). Серия Гран-При. Они вместе катаются чуть больше года. Если сравнивать прокаты серии Гран-При и ЧМ-1990, то это небо и земля. В первом случае чувствуется, что ребята перестраховываются, они катаются чуть медленнее, чем идет музыка- лишь бы попасть в такт, лишь бы синхронно исполнить все повороты, лишь бы не упасть. Конечно, для Оксаны и Жени образца 1998 года это было бы нереально, а вот в 1990 им еще далеко не все подвластно. Зато они искренни и дружелюбны. Сразу же , пока ждут оценок, Женя шутит, поддерживает Оксану. Но вот проходит максиму пять месяцев и Женя на льду в одночасье действительно становится Богом. Он так преображается. Даже чисто внешне, он из симпатичного юноши в раз превращается в ослепительного молодого человека. Чуть изменены костюмы(больше золота). Наверное, это очень удачная находка. В первом случае костюмы почти сливались со льдом, и было очень сложно смотреть, не все видно. Но что это, Господи, да они же летают. Те же , казалось бы движения, но настолько точны и синхронны, в быстрой части глаз не успевает следить за их ногами- «дубовская» школа сыграла свою роль. Зал не смолкает, он поддерживает их во время всего выступления. Бесспорно, танец немножко видоизменен. Стало меньше поддержек, нет пресловутых прыжков(это же танцы в конце-концов, а не спортивная пара), зато появились очень впечатлительные повороты. (Жаль , что не на зубцах) Прокат на ЧМ более запоминающийся. В нем Оксана Елена- Елена Прекрасная. Я очень рада, что этот танец они станцевали тогда. Я могу представить эту постановку в 1993,1994 годах, а вот позже уже с трудом, а после 1996 года и вовсе не удается. Нет, Оксана не была бы столь ослепительна в этом танце, как тогда, в далеком 1990 и не было бы такого сказочного впечатления от исполнения. Юная греческая принцесса на льду не больше и не меньше… Каждый танец в свой срок, вот что всегда спасало Оксану и Женю. Каждый год, они создавали с тренерами, то, что отражало их сущность, что выворачивало их наизнанку и заставляло переживать миллионы людей. Вначале переживали просто за очень симпатичную молодую пару, потом за молодежь , которая дерзнула бросить вызов более титулованным соперникам, а после метрам, которым не было равных… Конечно, если попросить даже знатоков всех танцев Оксаны и Жени , сказать , на какое место они бы поставили «Сиртаки», думаю, что места в пятерке этому танцу не нашлось, но он для меня он дорог тем, что они там настолько гармоничны оба, что нет пресловутой вражды, которая так и отражается в каждом элементе и взгляде. Нет боли в глазах у Оксаны и пустоты во взгляде Жени. Нет , этого ничего пока нет. Сейчас они просто счастливы, что у них такой удачный старт, а значит все еще впереди…



полная версия страницы