Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О.Грищук-Е.Платов » Ответить

Видео О.Грищук-Е.Платов

Oxi: Как здорово, что есть интернет, и можно раздобыть эти бесценные записи. Смотрю и насмотреться не могу! Великая пара! Классика фигурного катания. Такое вытворяют, скорости, аж дух захватывает! А какие великолепные обязательные танцы (полька, например): никаких поддержек, но глаз не оторвать, ногами словно кружева плетут. Argentine Tango: Libertango (Astor Piazolla), The Feeling Begins ( Arabian Passion) (Peter Gabriel), Rock'n Roll, You'll See (Madonna), Memorial Requiem ( Michael Nyman) - это ШЕДЕВРЫ! "Дас ист фантастишь!" (нем) Непревзойденное мастерство!

Ответов - 437, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All

Oxi: Говорит, безвкусица, стиль, костюмы, прически, и вообще... Это она про ГП, или вообще про стиль тех лет А под стилем тех лет она подразумевает только костюмы, причёски, или стиль катания?

Michelle: Oxi пишет: вообще про стиль тех лет даже у любимых ТМ отмечает период безвкусицы, это по годам, а ГП катались раньше. Видимо это к 92-96 у нее такое отношение, ей понравились ряд программ позднего периода. Oxi пишет: стилем тех лет она подразумевает только костюмы, причёски, или стиль катания? ну, костюмы и прически естественно, она вообще танцоров не любит, а Мемориал и тут взял.

Анюта: Oxi, получила диск, спасибо огромное!!! Правда я по наивности своей подумала, что смогу посмотреть через ДВД. Посмотрела.... только запись гала -концерта ТНЛ и новогодний концерт. Сегодня утром на работе через Релал плейер тоже размечталась, а мне выдает, что запись зашифрована. Вот, в 9-00 пойду отдавать, чтобы переписали на ДВД. А вообще составляющие диска просто потрясающе. Р.С. Oxi, если я по этому адресу тебе вышлю бандероль до тебя дойдет?


Анюта: Голден вальс. Почему-то когда начала смотреть прокат 1998 года вспомнилась фотография совсем молодого Жени Платова и Лены Крикановой, которые сфотографировались рядом с Натальей Дубовой, Мариной Климовой и Сергеем Пономаренко. Именно Климовой и Пономаренко мы обязаны этим танцем. Сколько раз и сколько различных исполнений я видела этого танца, но этот … мне не очень понравился, и вовсе не потому, что Паша допустила техническую оплошность. Нет, уж слишком видны их проблемы во взаимоотношениях. Вот они вышли на лед. Он, живой, но раненый какой-то, а она … на лице маска. Нет ни улыбочки, ничего, лишь жесткое выражение лица. Мне не понравилось ее платье. Изначально не понравилось. Простенькое и длинное- оно ей не подходит. И танцевали они как-то не так, не было настроя, что ли, я не знаю. Даже у них были лучшие прокаты именно этого танца. Впервые поняла, что они не жили на льду, не было того единства, которое было , например , при танце «Мемориал». У меня даже сложилось впечатление, что они как бы не доезжали и были достаточно далеки друг от друга, а это уже технический брак Ладно, посмотрю еще несколько раз, может что и изменится в моем восприятии.

Анюта: Правильно Oxi, давай обсуждать лучше видео. Только знаешь, я сегодня вообще какая-то невминяемая с утра- разозлилась на Оксану жуть как, даже ни слов ни эмоций не хватает. Поэтому все плохо, даже любой прокат, который после 1997 года тоже. Поэтому лучше пока комментрировать ничего не буду. Полчаса назад сдала на перекодировку- красиво жить не запретишь, хочу все это не просто по копмьютеру, а через ДВД по телику посмотреть. Там хоть сколько живого времени, а? Ладно, а вообще, то, что я сегодня успела просмотреть завораживает, но я ... ой, ладно, пойду погуляю, потом в боулинг, а там, глядишь к понедельнику цветовая гамма просветлеет.

Michelle: Анюта пишет: Поэтому все плохо, даже любой прокат, который после 1997 года тоже. не понимаю.

Paola: Любой прокат ГП после 97 года (несмотря на сложности, которые там у них были) можно назвать шедевром -маленьким или большим, так как это вершина их мастерства, и лучше просто не бывает .

Michelle: на мой взгляд, это уже выше граней гениальности. На непреодолимую высоту. Пишу так же и про танцы ГП. Писанина разрастается. Почитаете, скоро.

Paola: Michelle пишет: Пишу так же и про танцы ГП. Писанина разрастается. Почитаете, скоро. Ждем и там и тут !Наверное, будет ещё красивее.. ..

Michelle: Ну и вот. Настроение у меня такое, что в пору удавится. Единственно средство - писать. За что и примемся. На этот раз – для разнообразия – про ГП. Собиралась долго, т.к. было очень сложно выразить море эмоций, которые эти танцы вызывают. Тут как раз догналась до тех самых эмоций, и нахлынуло… И начнем. Мемориал. Легких путей мы не ищем. Когда-то очень давно, когда только началось мое увлечение ГП, и появилась возможность быть в Интернете, я скачала слабенького качества Мемориал. Именно поэтому я пишу так, с этого фактически все начиналось. Плакала я потом пол ночи, перед глазами застывали фигуры на льду. Плачу я под Мемориал до сих пор, Такой танец не может оставить равнодушным любого зрителя, даже предвзятого, в чем я сама недавно убедилась. Реквием. Реквием – За окном темнеет, только на бледном окошке проигрывателя мелькают кадры. Больно. Странно, как можно засмотреть, замирая от боли, один и тот же танец, посвященный этой боли в самом тяжком ее проявлении, знать историю этого танца, то, сколько боли стоит за ним - только прибавляет ножевых ран в душе, но не смотреть его бесконечно - нельзя… Памятник – «на память» - лучшую память о себе и том, как это, взлетать на непостижимые высоты, достигать, и не бояться с них упасть, потерять и находить силы для нового полета… В вечность. Танец со Смертью, с Судьбой, попытка обмануть ее, попытка, которая по воле Богов или Людей, или просто по глупой статистике должна была провалиться, должна, ведь так не бывает, нельзя быть выше неба, ярче солнца… Но спор с Судьбой выиграли Люди. Рок вынужден сложить свои бразды. Рок сломлен, и никакие обстоятельства не остановят волны накатывающей и ослепляющей боли, волны силы, пульсирующей в каждом движении, в каждом отражении, в бессловесно холодных гранях ледовой глади. Нечеловеческой силы. Память – вечна. Можно уйти, можно не быть, но Память – легко шевелящиеся на ветру страницы книги Судеб, навечно отбивает шрамами на сердце свой приговор. Судьба беспощадна и зла, и слепа в проявлении своего гнева, перед Судьбой беззащитен любой, ей под силу рушить и создавать, но от первого, кажется, она испытывает куда большее удовольствие. Бессловесно покорные, тени живых и мертвых стоят за спиной самого Великого Судьи, и кто решится с ней спорить? Кто пойдет против судьбы, сказав, что он сильнее ее? Сможет, не колеблясь, разорвать этот круг. Кто? Сможете ли вы сказать, сколько мертвецов придет защищать вас на Страшном Суде? Легко идти на эшафот под руку со Смертью? Приговор кажется подписанным. Дело решено, и на коварном лице Рока застывает улыбка, знак торжества. Но Память сильнее, Память в силах обмануть Рок, в Силах победить его, и ему, со своим набором мер, во всем блеске святой и не святой Инквизиции придется смириться с поражением, поражением от руки человека, который не побоялся встать с Тенью на одну дорогу. Они пришли переписать Историю, и им это удалось. Тонкая струна – по капле, по своей мере каждому, но яркие всполохи в темноте, не шутка, Огонь, в память всем тем, кто решался спорить с Судьбой и проиграл Жизнь. Это приговор в своем роде, чтобы пронести это Пламя и не обжечься, так не бывает, чтобы он горел, надо отдать и часть своей Души, прожить Смерть. Можно ли? Оказывается, можно. Цена дорогая, цена соответственная, рушатся и падают воздушные замки, рушится прошлое, сердце пропускает удар за ударом, вслушиваясь в тишину, в шепот и поступь Рока. Чтобы так было, надо быть готовым платить, платить такую цену… Все решено. Не там, на облаках, здесь, своей рукой подписан договор, и ВОЙНА Судьбе объявлена. И в их силе нельзя усомниться, когда видишь такую боль, не возникает сомнений, только Сердце замирает и, кажется, больше не бьется… Жертвенный огонь, в котором суждено сгореть их душам, разгорается все сильнее и сильнее, но Огонь, который они пронесли с собой, будет гореть вечно. Все, кто не смог. Все кто проиграл. И для них – этот Реквием. И это - Победа.



полная версия страницы