Форум » Видео с Евгением Платовым » Видео О.Грищук-Е.Платов » Ответить

Видео О.Грищук-Е.Платов

Oxi: Как здорово, что есть интернет, и можно раздобыть эти бесценные записи. Смотрю и насмотреться не могу! Великая пара! Классика фигурного катания. Такое вытворяют, скорости, аж дух захватывает! А какие великолепные обязательные танцы (полька, например): никаких поддержек, но глаз не оторвать, ногами словно кружева плетут. Argentine Tango: Libertango (Astor Piazolla), The Feeling Begins ( Arabian Passion) (Peter Gabriel), Rock'n Roll, You'll See (Madonna), Memorial Requiem ( Michael Nyman) - это ШЕДЕВРЫ! "Дас ист фантастишь!" (нем) Непревзойденное мастерство!

Ответов - 437, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 All

La_Reine_Margot: GP пишет: Я очень мгого читала о них, о нем и о ней, все таки вопрос до сих пор остается у меня. К сожалению, во всем, что касается Оксаны и Жени, вопросов больше, чем ответов. Был ли у них шанс опомниться раньше, чем в этом году? Почему они не захотели воспользоваться таким шансом? Сами они говорят, что был какой-то период, когда они даже не разговаривали. Но это было не так долго, как может показаться! В интервью 98 года Тарасова говорит, что Оксана несколько раз подходила поздравлять Женю с победами в профессиональных турнирах. Уже в 2000 году Оксана на своей гостевой пишет, что на свой день рождения, 17 марта, разговаривала по телефону с Женей. Значит, всего год длился их негласный бойкот! Но Женя, наверно, уже не мог подвести Майю, с которой тогда катался. Или, может быть, контракт ему не позволял встать в "новую" старую пару... И как звали ту кошку, что пробежала между Женей и Оксаной в 98 году?..

La_Reine_Margot: GP пишет: Нашла, как обсуждали о программе с зонтиком Грищук-Платова в международном форуме (тема?1990 USSR Gala in Italy - some surprises). Моя благодарность просто не знает границ! Спасибо Вам огромное за информацию! Честно сказать, в 89 году я была ученицей начальной школы и мало что помню - из фигурного кататния особенно Как много, оказывается, программ было у Оксаны и Жени, и как мало мы можем сейчас найти и посмотреть

Oxi: GP :У меня предложение. Давайте, здесь будем говорить о видео и выступлениях Грищук-Платова. Эту беседу продолжим на "Евгений Платов и Оксана Грищук" Согласна. Начиная с кошки, что пробежала между Женей и Оксаной, все посты переношу в раздел "Евгений Платов и Оксана Грищук".


La_Reine_Margot: GP а ты не будешь против, если твои посты уйдут по адресам двух других домов (форум Оксаны и Палата на диванчике, где Жене и Оксане посвящена отдельная тема)? они там идеально впишутся... пожалуйста!!!

Oxi: С любезного разрешения авторов я хочу разместить здесь очень интересные впечатления от просмотра видео выступлений пары Оксана Грищук-Евгений Платов. Hamamelis Откуда: Новосибирск Добавлено: Октябрь 25, 2006, 01:45 папараЦЦи Ага, я тоже наскачивала видео. Теперь каждый вечер отползаю от компьютера посиневшая и с кружащейся головой. Конечно, такая ударная доза! И опять, совершенно уже неоригинально, хочу поделиться с вами впечатлениями. * * * Сначала смотрела на них обоих, как на одно целое. Такой, знаете, единый организм с четырьмя руками, четырьмя коньками, и с одним, выстукивающим ритм, сердцем на двоих. Потом стала выцеплять взглядом драйвовость Оксаниных движений. Заметила, что она часто поёт во время выступления. В Рок-н-ролле пришла в восторг от её вращений и непосредственности. В «Liebertango» – от скорости! В «You'll See» замирала от медлительной отточенности элементов, пластики рук (причём разной пластики: у Оксаны акцентированно-женственной, а у Евгения – лаконично-мужественной), плавности постановки. В какой-то момент стала более активно вылавливать и Платовские движения (как раз в «You'll See»). Поначалу он мне казался более однообразным. Оксанина энергия просто била в глаза, она была как вечный двигатель, шаровая молния. Казалось, что это она задаёт весь ритм в их связке. Но, стоило присмотреться, и стало очевидно: без милого парня в железных рукавицах, который удерживал в руках эту молнию, их пары тоже бы не было. Если она была парусом, то он – кораблём, плывущим за порывами её эмоций и не дающим ей сорваться. Всегда на пределе натянутых нервов-верёвок. Сами ставящие себя в эти условия своей дерзкой амбициозностью. Раз уж решившиеся на опасное и трудное плаванье, то и не сдающиеся до самого конца. Выдающие своё напряжение не скрипящими и колотящимися запчастями, а натянутыми струнами, едва заметными, лишь чуть звенящими и вовсе не мешающими невероятной легкости скольжения по ледяной глади. Каждое их выступление было не просто так. В каждом есть что-то своё, особенное. И мне сложно выбрать у них самый любимый танец. У меня их несколько. Безусловно, один из… – «Liebertango». Это нечто! Скорость, страсть, абсолютное соответствие музыкальной теме, чёткое распределение ролей. И постановка – от начала до конца, от малейшего кивка головы до сложных элементов. Сложных – особенно учитывая скорость. При первом просмотре меня больше всего потряс последний сложный элемент в этом танце, перед заключительной дорожкой шагов, когда Женя выкидывает Оксану вниз на лёд сначала вперед, потом назад, а она скользит на колене и вращается. Резкое движение к себе – и они снова лицом к лицу. (Извиняюсь за не владение терминологией) Как они это проделывают на такой скорости – не могу понять, это просто невозможно! В Арабском танце у них тоже есть этот элемент, причём дублем, но там скорость меньше и смотрится это не так эффектно. Могу смотреть это Танго бесконечно. В разных вариантах, с крупными, с общими планами. Как угодно. Это воплощение страсти. «Rock and Roll» О да! Точка отсчета, после которой они уже всё время были только первые. Хотя видно, что пара молодая, причем не столько в смысле возраста, сколько в смысле откатки. Так бы, может, и не заметно было, но по сравнению с их же танцами 97-98 гг., это уже бросается в глаза. Но это ерунда! Подумаешь, не все движения отточены до точности волоска. Зачем!? Это же «Rock and Rol»! Когда я его смотрела, у меня было полное ощущение, что Оксана с Женей просто пришли побеситься, покуражиться на льду – с настолько живой отвязанностью они танцевали! Это был не набор элементов фигурного катания, а череда микровзрывов. Замечательные игровые постановочки в медленной части – тоже чудо. Невозможно смотреть без улыбки. В общем, это был блестящий рывок в сторону самых высоких пъедесталов! И лица у них тогда ещё безмятежные такие были. Ну, почти безмятежные… «Memorial» Не сразу оценила его. Тем более, что это была запись без слёз в конце. Сначала привлёк необычностью и многократным повторением элементов. Но уже во второй раз смотрела, как завороженная. Тревожащий и одновременно успокаивающий. Гипнотический. Забивающий душевные поры. Бинтом оматывающий слабо сопротивляющееся сердце. И не понимаешь в конце – ты омертвевший или расчувствовавшийся. Парадоксальное состояние. Когда прочитала-вспомнила, чему был посвящен этот танец, окончательно внесла его в список любимейших. Это необыкновенно и, как мне кажется, неповторимо. Можно сделать с него слепок, но повторить ощущение, накатывающее, как медленный удар под дых, уже вряд ли у кого-то получится. «You'll See» Больше всего сейчас хочется написать «просто без слов». Но это будет выглядеть странно, поэтому попробую всё-таки написать что-нибудь конкретное. Я помню этот танец с Олимпиады. Тогда он мне показался красивым, достойным этой пары. Почему-то удивилась тогда количеству поддержек в нём. Вращение с опорой на ладони тоже, конечно, запомнилось. Но на этом, пожалуй, и всё. Мурашки это действо не слишком заценили, и ни одна тогда не вышла по мне поползать. Когда же неделю назад я скачала этот танец, пересмотрела его… По сути, он был таким же, каким я его и запомнила. Вот только слёзы навернулись с самых первых секунд просмотра. Ну и что изменилось? Мурашки мои возмужали, что ли, и оценили взрослую чувственность этого танца? Может всё дело в том, что много элементов из него было взято Женей и Оксаной для постановки номера для Гала-концерта «самого тёплого шоу на телевидении»? А ещё, наверное, потому, что я психологически запозиционировала этот танец, как самый их последний (хотя на деле это не совсем так). Опять же, слова песни такие… Нелёгкие, прямо скажем. Особенно для них. Символичные. Пророческие. Прощающиеся. …Ты думаешь, я не смогу жить без твоей любви… …Ты думаешь, что после тебя моя жизнь оборвется… …Ты думаешь, без тебя я никто и ничто… …Но ты увидишь… Когда-нибудь, как-нибудь… …Всё моё – со мной. Больше мне ничего не нужно. И я знаю – я смогу! Я знаю, я выживу… …Я выберусь. Сама. Я построю свою новую жизнь, и никто не сможет помешать мне. …Вот увидишь… Интересно, что они сами вкладывали в этот танец, и насколько НЕ случаен был выбор именно этой песни… Несмотря на откровенность этой постановки (одних «поцелуев» только штук пять, да и лёжа на льду они тут немало времени провели), танец оставляет на редкость ледяной след. Словно они каждый в своём коконе, в анабиозе каком-то. Андроиды, пытающиеся объяснить сами для себя, что такое любовь. А иногда мне наоборот, кажется, что это осознанно-последний акт слияния двух людей перед зияющим впереди расставанием. И поэтому не горячая страсть, а вымораживающая все чувства обреченность. И вроде полыхают иногда огоньки в глубине глаз, но новый круг, и лица снова становятся целлулоидными, а глаза – пустыми. Вот я нафантазировала, да? Да нет, всё не так и тяжело, на самом деле. Концовка, к тому же, у этого танца классная – разбивающая скатанный за пять предыдущих минут снежок. Один Оксанин шажок, и ты уже смеешься, а не плачешь… Вот примерно так я зачем-то разворашиваю их танцы. Чтобы понять, понять, понять... Иногда даже, с чрезвычайно умным видом и лицом знатока, пытаюсь расколупать их на отдельные элементы. В итоге, правда, получается всего лишь замечательная горстка из не менее замечательных обрывков. Легкое недоумение и разочарование, и я бросаю элементы и начинаю разгадывать рецепт клея, слепляющего из них нечто, смотрящееся на одном дыхании. Ставлю запись на начало, и…– забываю о своей «миссии». Прихожу в себя только на последних аккордах, выдыхаю, и необоснованно счастливо признаю факт: я опять ничего не поняла. Их магия – это нечто неделимое! Мне нравится их искреннее подчинение танцу. Без чрезмерности и излишней экзотичности. Нравится, что они выделяются не за счёт шокирования публики какой-либо необычностью, а за счёт высокой техничности и душевной отдачи на льду. Нравятся их лица во время выступлений. Редкие крупные планы с видеозаписей дарят особую радость. Заметила: Оксана на льду и вне льда, в общем-то, один человек. Экспериментирующий, меняющийся – но один. Она актриса, безусловно, но она и по жизни актриса. А Платов на льду и Платов вне льда – это два разных человека. Пока он не встанет в соответствующую позу или пока не зазвучит музыка, ни за что не подумаешь, что сейчас он будет с горящими глазами танцевать Мамбу, Танго или Рок-н Ролл, или с потухшими – Мемориал. Но тем сильнее потом впечатление. И это наблюдение почему-то особенно будоражит кровь. Ещё заметила: Женя здорово сочетает чёткость выполнения программы, до миллиметра просчитанные элементы – и откровенность проживания «рассказываемых» им историй. Просто замираешь, замечая, как чутко у него на костяк техники нанизан сценический образ. А за Оксаной этого сочетания не видно. У неё, пожалуй, ещё большая степень растворения в музыке, но ты ни за что не поймёшь, то ли этот её жест, взмах – по сценарию, то ли это она в пылу танца добавляет от себя не только взгляды, но и движения. Кто его знает – как лучше? Достаточно очевидный симбиоз техники и артистизма, или вроде бы идеальное, но такое… шершавое, горячее… катание. Ещё одно из множества их различий. Они как глянец и матовость. Один радует чёткостью, однозначностью контуров, вторая – обнажённостью, рельефностью, эффектом присутствия. Но, возвращаясь к тому, с чего я начала, различий много, но вместе они – это чудо. Можно бесконечно замечать, разбивать, перебирать их особенности; можно кричать, что Платов лучше делает то, а Грищук – это; можно полюбить кого-то из них больше, чем другого. Но факт остаётся фактом: гармоничность этой пары, сплетённой из двух клубков противоречий, - ошеломительна. На льду, разумеется. Ведь это всё – даже не вспоминая о том, что происходило между ними вне ледовой площадки… Но мне пока страшно рассуждать об этом. О, если бы я делала их снимки (сегодня), я бы (помечтаю сейчас чуток) всё бы им высказала по поводу их расставания! ВСЁ! В конце концов это просто преступление - лишать нас того, что уже давно стало достоянием всего мира!

Oxi: Matilda Добавлено: Октябрь 25, 2006, 04:01 ласкающийся Ёж Откуда: Москва На всех ведущих фигуристов работает команда профессионалов, но одни, завоевав свои титулы,уходят и забываются, а другие становятся легендами (а некоторые, как Бобрин, и без особых титулов). Можно отработать поворот головы, но повернуть её так,что бы мороз по коже, забыть, как дышать и запись сто раз на повтор, сможет далеко не каждый... Gretel (она же La_Reine_Margot ) Откуда: Нижний Новгород Октябрь 26, 2006, 02:41 Эх!.. Оксану обожаю, Женю нежно люблю. Что называется, ближе к теме Пара Грищук/Платов - это дивные воспоминания о давно утраченных мною, хотя увы и не только мною, годах... И вот снова удивительный шанс большой девочке вновь стать маленькой... И потерять на этот раз, наверно, уже окончательно крышу от их танцев, эмоций, нервов. Того, что можно емко назвать одним словом - жизнь. Да, жизнь на льду, но так ли это важно, если речь идет о НИХ?..

Oxi: Julek Откуда: Новосибирск Октябрь 28, 2006, 02:06 Еще моя крыша едет от их синхронности. Если камера показывает пару "друг за другом", второго вообще не видно! Десять раз посмотрела "Мемориал". Сначала несколько напрягали повторяющиеся элементы, а потом я поняла! (Эврика!) Повторяются сложнейшие элементы: миллиметром ошибся - чао. Обычно перед заходом на такие риски фигуристы собираются с духом, переводят дыхание, делают и - вздох облегчения, заметный на последнем ряду. А тут: вот вам прокат м/у ног партнера в кораблике. Получилось! Не потому, что нам повезло и мы собрались как следует на элемент, а потому что мы умеем делать! Доказать? Ну вот еще раз и еще. Gretel (La_Reine_Margot) Откуда: Нижний Новгород Добавлено: Октябрь 30, 2006, 18:04 А мне даже в голову не приходило, что эти элементы - повторения... Я бы с удовольствием смотрела каждый элемент по целому кругу, такое чувство, как будто каждый раз спираль раскручивается - новый виток, и новый, и новый... Того и смотри, пружина сорвется и рванет! Такой накал, такой нерв, потрясающе! Hamamelis Откуда: Новосибирск Добавлено: Октябрь 31, 2006, 05:26 У меня одна из ассоциаций про Мемориал была довольно забавная. Вспомнилось, как в школе нас учили писать прописные буквы в словах, без отрыва ручки от бумаги. Когда одной чертой, не отрываясь – всё слово. Мне это казалось невозможным и нелепым, и лишь научившись я поняла, как это красиво и удобно. Вот здесь такое же ощущение. Они как перо с двумя стержнями. То поочередно, то параллельно рисующие синие линии на белом. Почти всё время держащиеся за руки – максимально возможное количество времени. Столько, сколько ни в одном другом танце. Если и прерываясь, то только чтобы снова потянуться друг к другу. А тройной кораблик – это уже как нитка с иголкой, выкладывающая стежки синей гладью. И всё также не отрываясь. Но здесь это, конечно, в первую очередь постановка. И она к нему тянется, и он к ней – всё по задуманному. Но я тем больше восхищаюсь – как это всё красиво получается! Насколько выверены, отточены все движения. Не резкие, а такие… жирные, что ли. Без дёрганий. И быстро – и плавно, доводящие своей неявной сложностью до головокружения.

Oxi: Hamamelis Откуда: Новосибирск Добавлено: Октябрь 28, 2006, 04:16 Джайв (Jailhouse Rock). Вот где Платов зажигает! Это тоже Рок-н-Ролл, только совсем другой, чем Лиллехамерский. В 1994 они там просто рубятся на льду, у них энергия прёт из каждого меленького движения, особенно у Оксаны. А здесь они этакую постановочку разыгрывают. Более невозмутимую (если можно так сказать! ), более отточенную, но это не так, что бесчувственно – а стёбно! Я когда первый раз смотрела – ухохатывалась. Да и на (пресловутом ) энном просмотре тоже улыбка до ушей. Женя там просто рулит! Во всех смыслах этого слова. Чего только стоит его «выезд на мотоцикле». Между прочим, акробатические элементы там довольно сложные, на синхронности тоже неслабый акцент. И всё так мимоходом, с явным удовольствием от процесса. Очередной раз изумляюсь. В общем, положительных эмоций от Джайва – море. Кто не смотрел – советую исправить эту оплошность. Gretel (La_Reine_Margot) Откуда: Нижний Новгород Добавлено: Октябрь 30, 2006, 18:07 И про Джайв: я его обожаю! Именно Платова - в нем вообще погиб великий комик! В Танцах так часто эксплуатируются драмы и трагедии. А меня плющит от Рок-н-ролла и Джайва Оксаны и Жени. Сколько там лицами, жестами отыграно! Мини-спектакли разыграны, и это тем удивительнее, что Джайв, например, вообще оригинальный танец - всего каких-то пару минут! А на льду - целая история, настоящее представление! И они такие радостные, беззаботные - наверно, это нас и цепляет. Среди всеё тьмы, что навалилась на них и легла тенью на нас, такие вспышки - отдохновение для души.

Oxi: Hamamelis Откуда: Новосибирск Добавлено: Октябрь 31, 2006, 06:05 Ещё немного лирики… * * * Сейчас испытываю нечто вроде тоскливого наслаждения. Чем больше скачиваю их танцев, тем дольше за один раз испытываю удовольствия, и тем туже завязывается в конце каждого просмотра узелок непримирения с тем, что эта пара уже давно не пара. Вредным противным комочком. Ну всё ведь уже! Всё! Сказали, намекнули, развели. Расставили точки над «и». Не будут они кататься! И сами так и не решатся, и никто им не позволит этого сделать. Смирись и ностальгируй под былое. Нетушки. Головой об стенку уже биться не хочется, но непонятная солёность во рту и стиснутые губы – всякий раз. Смотрю уже не в беспорядке. Пробовала разбивать танцы по стилю, энергетике. Сложно, у них почти всё разное. Люблю смотреть подряд «You'll See» и «Frozen». Вчера заимела в личный архивчик диск-антологию Мадонны. Кажется, становлюсь её поклонницей. Особое удовольствие – один и тот же танец с разных соревнований, выступлений. Таких у меня пока только три. Liebertango, Арабский танец и Мемориал. Танго уже сравнивала. Повторяться сильно не буду. Скачивала записи с ЧМ и ЧЕ. Люблю обе. Они разные, но в каждой какая-то своя изюминка, однозначно выделить какое-то одно из них не могу. Арабский танец – не знаю, что с каких соревнований, но там они в разных костюмах. Сначала скачала/посмотрела там, где они в красном. Красиво, но меня не слишком зацепило. При первом просмотре больше всего оценила нарастающие сложность, ритм музыки и движений. К концу четвёртой минуты сидела, уже боясь пошевелиться – вдруг спугну, а когда Женя буквально швырнул Оксану на лёд – у меня чуть сердце не выпрыгнуло! Тем не менее, этот танец не вошел в список любимейших. Но позавчера скачала выступление в голубых костюмах – и вот тут проняло. Несмотря на то, что здесь у них были несколько очевидных ошибок, когда, например, Оксана наступила коньком на юбку и чуть не упала, выходя из «полёта» на лёд, меня почему-то меньше всяких деталей отвлекало от самого танца. Он потрясающий! Такой вязкий, тягучий в начале. Только сейчас я прочувствовала прелесть медленной части. Если сравнивать с Мемориалом – то там подобная тягучесть сковывает. Она не меняется в течение действа, опутывает, окутывает, лишает воздуха, так, что в конце, кажется, можешь только хрипеть. А здесь всё по-другому. Сначала тишина, расслабленный зной, обессиленный восточный полдень – и они, тонкой струйкой песка по своему раскалённому льду. Мягко, плавно. Растворяясь в мерности бытия. Отстраненно и созерцательно. Словно иллюстрируя восточную философию. Потом текучесть постепенно приобретает направленность. Это уже не беспорядочные, играющие передвижения маленьких завихрений, а набегающий, крепчающий ритм подкрадывающейся стихии. Не сопротивляясь, они напряженно втягиваются в гущу пыли и хаоса. Заводящийся ветер увлекает их за собой, а они не убегают от него. Подчиняются этому бешеному вихрю, пристраиваются к его буйству, нащупывают синхронность в пляске с ним, и на грани возможностей балансируют на пике завораживающего танца. Чем громче удары, тем уверенней их движения. Не успеваешь вдохнуть – и вот они уже главные в этом смешении. Это уже под них подстраивается стихия и, как дракон, заливая огнём, пытается их спалить. Поздно. Они сами – пламя. Забивая последние судороги покорённой силы, как вкопанные останавливаются на вершине наметённого бурей бархана, и, жарко выдохнув, рассыпаются на составляющие. Она – песком у его ног. Он – над ней, торжествующим небом, солнцем. До нового цикла вечной борьбы. Ничего себе, я выдала… В общем, как вы поняли, Арабский танец меня тоже всё-таки захватил. Во-о-от… Ну, и третий танец, который у меня есть в двух записях, с двух соревнований – это Мемориал. Про него сегодня уже сказали много, но всё-таки... Сначала была запись с чемпионата Европы. Понравился со второго просмотра. Точнее, с конца первого. Почитала про него в интернете, сдалась окончательно. Покорил. О-хо-хо… Это я ещё не видела его с Олимпиады. Наслушалась, значит, ваших рассказов про Оксанины слёзы. И не вытерпела. Скачала эти 38 метров. Отчаянный, глупый и неэкономичный поступок, между прочим. Думала: ну что стоит потерпеть, подождать недельку и Юлек принесёт мне его на диске. Нет, Хамамелис не удержался… Но и не пожалел. Вчера только скачала. Посмотрела раз пять. Сегодня по памяти на работе описывала этот момент. Пересмотрела сейчас. Уже не уверена, говорит ли Женя на льду именно «Оксана», но сильно похоже. В первый момент он всё-таки немного теряется из-за её слёз. Уставший и счастливый, улыбается, обнимает, машет зрителям, пока она рыдает на плече. Потом что-то говорит, и они поднимаются, идут, и вот тогда у него действительно, на лице появляется беспокойство за неё. Понимает, что это не совсем слёзы радости от победы, это кое-что другое. И вот этот момент – когда он стеной позади, когда за плечи, когда на чуток прячет её в себе – вот это неимоверно сильно. Одновременно сосёт под ложечкой от сопричастности – и колет сердце, что такая открытость у всех на виду. ЗЫ: Платов смешной такой в этом синем костюме, когда не на льду.

GP: Ух.....и здесь Hamamelis... La_Reine_Margot пишет: ты не будешь против, если твои посты уйдут по адресам двух других домов Ну, пожалуйста, если я эти посты потятно написала. Я заглянула в третий дом (Палата на диванчике, не знаю, кто какой). Первый открывающий тему пост прочитала. Плакала. Даже некотрые фразы уже в голове повторяются, думаю опять об этом, и опять со слезами. Остальные посты.... Там меня испугал массовый объем сообщений. Потихонечку разбираюсь.



полная версия страницы