Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса 5 » Ответить

Пресса 5

Michelle:

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Paola: Да, мне тоже показалось, что интервью не новое, но раз журнал выходит раз в квартал, все материалы, наверное, с опозданием печатают... Но все равно, хороший репортаж, Юля, спасибо еще раз ! Elizabetj пишет: а ещё про Скотта Чарлик великолепен))))) Скотта очень уважаю (с Тессой вместе ), а вот к Чарли надо присмотреться, теперь интересно стало...

Elizabetj: Paola пишет: а вот к Чарли надо присмотреться, теперь интересно стало... посмотри их произволку прошлого сезона)))) там умопомрачительные твиззлы))) и главное идеальнов музыку сделанные))) Интервьюшку я перепечатала)))))) Евгений Платов вошел в историю танцев на льду, став вместе с Оксаной Грищук первым двукратным олимпийским чемпионом. Его работа с братом и сестрой Керр тоже никак не может остаться незамеченной. ФК в разговоре с Евгением затронул тему золотой танцевальной молодежи, совпадений и услышал о смене вагонов. - Как вам работа с Шинейд и Джоном? - Программы мы ставим вместе. Плюс Шинейд и Джона в том, что они многое делают сами. Не то, чтобы я только шлифовал танцы, но их и мой вклад в постановку номера – 50 на 50. Практически так же как было у нас с Оксаной Грищук. Когда не только тренер, но все трое участвуют в процессе. Это как если пирог разделить на три части. - Как родилась идея поставить произвольный танец под «Мьюз»? - Мы с Керрами долго были в поиске идеи для произвольного танца. Понятно, что музыка – это больше чем 50 процентов успеха. Я о группе «Мьюз» узнал около двух лет назад, до этого слышал, но не был увлечён ею. Их песню крутили каждый божий день для поднятия тонуса и настроения на тренировках. И в конце тренировок даже у меня от этой музыки мурашки шли по коже, настолько она ударная. Есть нутро у этой песни. Хотели сначала использовать её для показательных, но в итоге она отлежалась почти год. Были и другие варианты. Но мы решили рискнуть. - Как Вам удается всегда находить такие оригинальные идеи для танцев? - Прежде всего, надо определиться, что мы делаем, кто мы в этой программе, найти тему. Допустим с оригинальным танцем прошлого года всё ясно - шотландцы. В прошлом произвольном родилась идея перевоплотиться в пришельцев, и название номера – «Landing» («Приземление») – само подсказало движения. В произвольном этого года слова песни диктуют движения. Идея показать на льду историю брата и сестры первой пришел в голову моей невесте Джанин, она тоже принимает участие в постановочном процессе. Джон придумал великолепное название – «Journey from perdition», что означает «Путешествие из ада». Мы представили, что произошел какой-то конкретный несчастный случай, стихийное бедствие или террористический акт. Видите, что в мире сейчас происходит? Поэтому и костюмы разорваны, все в пятнах, может быть, - крови. Ребята рассказывают о том, как они выживали, а в конце остается осадок от всего пережитого. - Позволите ли здесь такое сравнение, что внутренняя пружина в песне, как в классическом «Болеро» Равеля? - Есть такое, поэтому мы хотим, чтобы программа всё время нарастала, а в конце – затихала. Наверное, это одна из лучших программ, которые мне пока удавались с моими учениками. Мне интересно работать с мыслящими спортсменами, которые дают тебе самому почву для размышлений. - На одном из российских сайтов Вашу пару назвали одной из самых недооцененных. А Вам не кажется, что это так? - Бывает такое, но я привык, что надо искать проблемы в себе. Мы уже получили поддержку и одобрение от наших поклонников, от зрителей, теперь надо смотреть, что мы не дорабатываем – уровни, владение коньком. Это нужно на 100 процентов отшлифовать, как в балете: если нога дотянута, она должна быть дотянута, чтоб всё было точно. Нужно, чтобы каждое движение звенело, и, если взять фотоаппарат, то на фото не было бы никаких неправильных линий. - Какие задачи у Вас сейчас? - Задача одна – так подготовить Шинейд и Джона, чтобы они наконец-то боролись с теми, с кем они должны бороться. Нам надо было уйти в более драматический и более эмоциональный стиль, потому что не всегда можно выиграть с развлекательными танцами. Надо было показать, что они могут широко кататься. - Как, по-вашему, сокращение числа судей может повлиять на увеличение пресловутой субъективности в танцах? - Я думаю, что оно повлияет в лучшую сторону, потому что иногда в жюри много судей не всегда компетентных. Хотя процентное соотношение всё равно остается приблизительно таким же. Моё мнение – не должен в жюри сидеть представитель страны, за которую выступает пара. Но у нас нет столько нейтральных, незаинтересованных судей. На Гран-при ещё можно скомпоновать состав так, чтобы не было конфликта интересов, но на «мире» другое дело, там, конечно, больше пар. - В этом сезоне многие обратились к рок-музыке. Почему случаются такие частые совпадения в выборе музыкального сопровождения? - Это кошмар какой-то, который постоянно происходит в фигурном катании! Вот примеры. 1988 год. Олимпиада в Калгари: две «Кармен» - Катрина Витт и Деби Томас. 1993 год: два блюза – у нас с Оксаной Грищук и у Усовой с Жулиным. Ну, как это происходит? Сейчас в танцевальном турнире было два номера под «Мьюз», два «Пинк Флоид». Видимо, надоедает определённый стиль, хотим всё время разное и, как назло, попадаем из разного в одинаковое. Вот такой парадокс. Наверное, лучше заявлять о своём выборе раньше, но, если более слабая пара хочет кому-то насолить, то возьмёт такую же музыку, чтобы судьям было с кем сравнивать. - Сейчас у нас в стране два конкурирующих дуэта высокого уровня – Оксана Домнина с Максимом Шабалиным и Яна Хохлова с Сергеем Новицким. Вы тоже переживали такое, когда в одной сборной за одни и те же места борются два сильных дуэта – сначала, когда соперничали с Майей Усовой и Александром Жулиным, потом, когда Вас пытались обыграть Анжелика Крылова и Олег Овсянников. Что-то принципиально поменялось в такой борьбе внутри сборной? - Сейчас выиграть у кого-то гораздо легче, учитывая систему судейства. Это палка о двух концах. С одной стороны, мы потеряли зрелищность программ, потому что они теперь не могут быть уникальными, как, например, то же «Болеро» Торвилл и Дина. Поскольку раньше больше внимания уделялось зрелищности, то не у многих получалось поменяться местами в рейтинге. Либо надо быть на две головы выше, либо просто удачливым. У нас было такое представление об этом: когда поезд идёт, вагоны не поменять местами. Хотя нам с Оксаной это удалось в 1994 году. Преимущество новой системы как раз в том, что один срыв – и пара улетает далеко, в турнирной таблице. Плюс в том, что появился настоящий спорт. Теперь я настраиваю людей не только на эмоции, нужно ещё понимать, что если пропускаешь элемент, то ты проигрываешь. Но с другой стороны, интерес к танцам сейчас повысился: никогда не знаешь, кто победит. Я сижу за компьютером, не могу дождаться результатов. Раньше даже не волновался бы. Падения были? Нет? Значит, всё нормально, никто никуда не передвигается. - Плюс ещё в том, что молодым легче пробиться на пъедестал, как Тессе Виртью и Скотту Мойру… - Это ещё и талантом таким надо обладать! Эти ребята – уникумы, особенно он. Тут уж против лома нет приема. Я этого парня в первый раз увидел на чемпионате мира среди юниоров и был просто поражён. Чтобы мальчик в 16 или 17 лет так передавал характер танго!... С такой страстью! Я понял, что всем нам будет сложно. Когда они выйдут в мастера. Так и оказалось. С первого захода – шестое место, со второго – второе… - А скоро Ванкувер… - …и все призадумались (смеется). Молодые пары рождаются в этой системе. Он ещё не родился как танцор, а уже четверные твиззлы крутит. Мы двойных не делали, падали с них. А они идут на твиззлы, как на четверной прыжок. - Кстати, о твиззлах, правда ли, что лучше всех в мире их делает Чарли Вайт? - Чарли Вайт в этом отношении лучший! Он the best! Такие твиззлы, как у него, никто не выполняет. Он прямо как буравчик. На естественном катке ему было бы опасно их выполнять: если его не остановить, он мог бы уйти под лёд, настолько он быстро вращается (смеется). Правда, от этого могут быть проблемы с синхронизацией с партнёршей. Но нас пока не судят так, как соревнования по прыжкам в воду. - В этом сезоне Вы снова работали с Брайаном Жубером. Какие впечатления от работы с ним? - Это умнейший парень! Замечательный спортсмен и боец. В нём есть внутренняя сила. Кто-то может быть более артистичным, кататься мягче, но он настоящий боец. Брайан всегда высчитывает, что ему нужно сделать на льду. И когда он делает свои бойцовские прыжки, то ему уже не нужно стараться быть мягким. До того как он обратился ко мне на чемпионате мира в Гетеборге, у нас уже был опыт совместной работы, когда ещё мы с Татьяной Анатольевной Тарасовой тренировали в Симсберри, в США, и у нас было очень много именитых людей в команде. Брайан пришёл и сказал: «Хочу кататься под саундтрек к «Последнему из Могикан». Я не стал на него давить. А для короткой он выбрал веселую музыку, и программа получилась такая озорная… - …Даже вызывающая местами. - Да (смеется)! Короткая – не вопрос, у Брайана был такой показательный номер, я знал, что это должно завести публику. В мае мы сделали программы, потом не получилось встретиться. Небольшие травмы, проблемы с коньками… На турнире «Мастерз в октябре, был кошмар, и он это прекрасно знает. После «Трофи Бомпар» сели за стол переговоров и договорились, что будем дорабатывать. - А российские спортсмены прибегают к Вашей помощи? - Да, есть пара - Ангелина Кабышева и Сергей Комолов. Катаются вместе с осени. Сережа – бывший одиночник. Он пришёл ко мне и сказал: «Хочу быть чемпионом мира» - И двукратным олимпийским чемпионом? - Ну, тут надо поработать (смеется). За полтора года, пока он у меня в одиночестве катался, я из него сделал танцора. Нашли ему в пару девочку из Москвы. За два с половиной месяца мы с Майей Усовой сумели их, нигде не катавшихся в танцах на льду, подготовить к первым соревнованиям. С таким временем на подготовку можно в Книгу рекордов Гиннеса проситься. - Вы будете выводить эту пару на лёд, и теперь мы сможем Вас чаще видеть в России? - Да, буду появляться. Слава Богу, их тут опекает Майя Усова, пока я в Америке. Будем обстреливаться. Ребята интересные, много работают, так что одна российская пара у меня уже есть. _____ Таня на всякий случай проверь ещё раз, вдруг где какие ошибки, я в принципе перечитывала, но у меня ошибки бывают)))

Татьяна: Elizabetj, дай я тебя расцелую. Спасибо огромное!


Лика: Elizabetj,

Elizabetj: Рада стараться))))) ошибочки были, балгодаря Наташе исправила))))

Чайка: Elizabetj пишет: ошибочки были, балгодаря Наташе исправила)))) ой ты скромничаешь. Ты УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!! спасибище большое за интервью.

Татьяна: Интервью Н. Линичук "Танцы на льду не должны превращаться в молодежную дискотеку" http://domnina-shabalin.ru/publ/1-1-0-131 - Вы болезненно воспринимаете переход своих спортсменов к другим тренерам? - Многие в таких случаях говорят о предательстве, но я бы не стала употреблять столь жесткое определение. Просто уходить нужно по-человечески. В моей практике в самом начале тренерской карьеры был показательный случай. Девочка, фамилию которой называть не буду, от меня сбежала. Через некоторое время она стала передавать мне цветы через соседей, а еще через год вернулась обратно. - В 1997-м от Вас ушла не юная девочка, а тогда уже олимпийская чемпионка Оксана Грищук. В своем интервью Евгений Платов рассказал, что к Татьяне Тарасовой они ушли из-за того, что на тренировках Вы с Геннадием откровенно делали ставку на Крылову и Овсянникова... - Это достаточно упрощенная трактовка. Ведь Оксана и Женя были безумно талантливой парой, но на тренировках вытворяли такое... При этом я как тренер должна была держать ситуацию под контролем. Убеждена, что при любых конфликтах на льду именно тренер обязан находить ключик к спортсменам и поддерживать рабочую атмосферу. - Как же это удавалось в работе с Грищук и Платовым? - Мы предложили Оксане и Евгению подписать своеобразный «пакт о ненападении», после чего работать стало гораздо проще. Если же говорить о приоритетах внутри группы, то мы с Геннадием никогда и никому не отдавали и не отдаем предпочтения. Работаем со всеми с полной отдачей. Муж иногда даже ворчит, мол, молоденькой паре, которая и кататься-то толком не умеет, ищешь какие-то интересные хореографические решения. Другое дело, что подчас у спортсменов появляется какая-то неуверенность в себе, и они начинают искать подводные течения. Выигрывать должен сильнейший, тот, кто выкладывается в работе на 150 процентов, а не смотрит по сторонам и подсчитывает, сколько внимания уделил тренер другим. - Самых талантливых своих учеников Вы не назвали, а самых трудолюбивых назовете? - Все-таки, Грищук. На льду это был какой-то атомный реактор! Не только в годы ее триумфов на чемпионатах мира и Олимпиадах, но даже в детстве. Именно Оксана подтолкнула меня к началу тренерской карьеры. Занимавшаяся с ней тогда Елена Александрова позвонила и попросила поставить для девочки программу. Я отказалась, сославшись на то, что и себе даже пары движений придумать не могла. Тогда мы с Геннадием только завершили спортивную карьеру, и становиться тренером в мои планы не входило. Когда же увидела, как смотрит на меня Оксана, поняла: без фигурною катания жить не смогу, и в день рождения мужа с 11 вечера до часу ночи отработала с будущей олимпийской чемпионкой на катке в Лужниках.

Лика: Это достаточно упрощенная трактовка. Лицемерит Наталья Владимировна... На той конференции, где она обьявила о медалях для АК и ОО была не одна она, а много-много журналистов...

Лика: Говорит, что она не "железная" леди! Да она вообще МАСКА непробиваемая! ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ей,по-моему, ЧУЖДО!!!! Она ОГ и ЕП вообще после успешных прокатов с НИКАКИМ лицом встречала! Может с возрастом стали "нервы сдавать", вот и слёзы появились... Я вот её в плане "непроявления" эмоций к своим же ученикам никогда не понимала.

Чайка: Татьяна пишет: В моей практике в самом начале тренерской карьеры был показательный случай. Девочка, фамилию которой называть не буду, от меня сбежала. Через некоторое время она стала передавать мне цветы через соседей, а еще через год вернулась обратно. А не об Оксане ли это речь?



полная версия страницы