Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса 4 » Ответить

Пресса 4

Michelle:

Ответов - 189, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

timoty: За счет нас они еще и прославились!

Чайка: Татьяна пишет: Если бы они ещё гарантировали их 100% участие в церемонии Ну ты вообще мечтаешь о не возможном.. 100% только Господь бог может гарантировать, все остальные, даже 99 % - не могут. Татьяна пишет: Сам себя не похвалишь....... Ага. психологи утверждают что нельзя стесняться себя хвалить, когда сам себя хвалишь, люди непроизвольно тоже начинают хвалить.. А психология это наука.

Paola: Если бы вы знали, как обрадовались участники ленты комментариев, когда мы объявили, что вручим и второй приз – по справедливости. Мол, война окончена, мы ваше мнение услышали. Последнее для нас принципиально важно. "АиФ" всегда слышал своего читателя, отвечал на его вопросы. И если бы мы сейчас прошли мимо мнения аудитории, осадок наверняка бы остался. А так – в мире стало вдвое больше счастливых людей, это приятноКажется, я снова зауважала АиФ ! Пусть они и выглядят в этом абзаце похвалюшками, но все же...Смогли они все-таки отойти от шока, вызванного нашими баталиями с ягудинцами и хоть как-то изменили правила . Жаль, что голоса пар суммировать, похоже, не собираются, но ведь какие-то сюрпризы должны быть....


timoty: Тома, а как они смогли бы суммировать, если ту же Кавагучи оставили без пары

Paola: Да уж, дурость: мало того, что разбили пары, так ещё и не всех партнеров представили в списке Этот момент в организации конкурса самый слабый, чего уж тут говорить.

Paola: Новое интервью Евгения ! (Утащила отсюда: http://www.championat.ru/other/article-27317.html ) Платов: работать в танцах сложно, но интересно В танцевальном турнире на Trophee Eric Bompard в лидерах, увы, не наши пары. Но, по крайней мере, два дуэта из тройки лидеров опекают именно российские тренеры. Евгений Платов выводит на лёд Шинейд Керр и Джона Керр. Брат и сестра уже пятый сезон подряд становятся чемпионами Великобритании. Они прочно обосновались в мировой десятке лучших танцевальных дуэтов. Теперь, как считает их тренер, пришла пора соперничать и за более высокие места. — Вы уже не первый год работаете с шотландской парой. Можете оценить, что изменилось в них за это время? Что Вам больше всего в них импонирует? — Знаете, что в них импонирует всегда и было ещё до меня и со мной: то, что они - любимцы публики. Это в них есть, это у них внутреннее. А вот в технике был большой пробел. Его мы устраняем. Не так быстро, как хотелось бы, но, во всяком случае, мы уже третий год работаем, и в этот раз на турнире Skate America Шинейд и Джон показали уже достаточно неплохой результат. После оригинального танца они были вторыми, впереди Танит Белбин и Бенджамина Агосто. Ребята всегда были "второй эшелон", вторая разминка, а сейчас мы уже начинаем бороться за места. Я доволен тем, что они начинают воспринимать мою технику. Появляется, как мы говорим, "мягкое колено" в катании. В общем, идёт прогресс, идёт. — В этом сезоне Шинейд и Джон и в программах совершенно иные. Вы решили показать их с другой стороны? — А в этом году у нас очень интересный оригинальный танец получился. Мы работаем с чемпионом мира по свингу, есть такой Роберт Ростин (Robert Royston), четырёхкратный чемпион Америки, чемпион мира. В этой программе у нас есть лёгкость. Знаете, как когда-то легко катали рок-н-ролл, а здесь такое – в свинге. И очень быстрый темп. Очень быстрый, так вообще никто не катает. Мы делаем на каждый бит, на каждый счет – по один, по два шага. Думаю, что программа неплохо получилась, во всяком случае, на Skate America была воспринята очень хорошо. Произвольный – другой. В этом году мы абсолютно всё поменяли. Если раньше они у нас были пришельцы – да кем только они не были – теперь это – драма. Программа на музыку британской группы Muse. Мы долго вынашивали эту идею, хотели сначала показательный танец сделать, но потом рискнули и сделали произвольный. Прекрасная песня. Называется "Ruled by Secrecy". Но мы её по-другому называем: "Брат и сестра: путешествие из ада". История такова. Некая непредвиденная трагическая ситуация. Скажем, террористический акт. Что-то глобальное, знаете, как Близнецы в Нью-Йорке, метро в Лондоне. Люди попадают в какую-то переделку. Они не любовники, они – брат с сестрой. Семья. Они гуляют по городу, и вдруг что-то происходит. Вдруг они видят, что у них по полкостюма оторвано. Взрывной волной. И вот они, брат и сестра, семья, помогают выжить друг другу в этой ситуации. — Насколько же всегда интересно услышать идею, которая в основе танца. Он совершенно по-другому воспринимается! — А вы знаете, как раз сейчас я предложил в ИСУ, давно уже предлагаю,чтобы судьям давали небольшое либретто что ли. Как в театре, на балете – все знают, что катают, какая музыка, какая идея. И на Skate America к моей идее прислушались, начали писать, раздали листочки – так у судей глаза раскрылись. Потому что многие программы вообще раньше не понимали: что катают, зачем эти костюмы, зачем вообще это всё нужно. А тут либретто прочитал – всё ясно, что к чему. — А зрителям? — И зрителям бы хорошо! Но зритель у нас сейчас умный, технологии сейчас современные, всё в Интернете. Мы всё выкладываем на веб-сайт: что мы, кто мы, что мы делаем, чтобы люди приходили и узнавали, что мы собой представляем. Ведь так по-другому, абсолютно по-другому воспринимается программа. — Да, такое новшество – это было бы действительно здорово. А что по поводу других изменений, которые вводит ИСУ? Здесь больше приятного или неприятного? — Знаете, я, например, с большинством из изменений согласен. Почему, допустим, у нас есть уровни,первый, второй,третий и четвёертый. В прошлом году все, практически все легко получали четвёртый уровень. Как с этим бороться? Допустим, в прыжках в воду – надо сделать три оборота и еще на 380 градусов повернуться при этом…Там не каждый выберет самую высокую сложность. У нас эти уровни в принципе были вполне досягаемы. И задача стояла - усложнить "level 4", четвёртый, высший уровень. Скажем, по дорожкам в принципе никаких особых изменений: как они были, так и есть. Но теперь учитывается каждый шаг. Есть у нас 25 шагов. И из этих 25т все 25 должны быть на самых крутых рёбрах. Если конек выпрямляется, едет по прямой – всё, значит, это не было выкатано, как надо. Из 25 лишь 24 исполнено - значит, сделано не на 100 процентов. И это не может быть оценено четвёртом уровнем. Ещё добавили поддержки другие, со сложного входа. Я считаю, что это правильно. — Кстати, на предыдущем этапе Cup of China юные итальянцы Каппеллини-Ланноте получили самые высокие оценки за технику. Выше, чем три другие, более опытные пары. — Да, они очень правильно работают, очень правильный подход у их тренеров, они внимательно читают правила ИСУ – и делают абсолютно по этим правилам. Этого не так легко добиться – взял-прочитал и сделал. Там очень большой, упорный труд. И они молодцы, они прибавляют. Многие пары сейчас идут в таком направлении, чтобы дорожка была не просто на четвёртый уровень, но чтобы это было ещё и красиво. И не всегда, когда ты стараешься сделать красиво, ты помнишь о том, что делаешь с коньком. Нужно, чтобы он был именно на 45 градусов, на крутом-крутом ребре. И когда ты поворачиваешься, конек так же должен лежать на ребре в 45 градусов. Если угла нет, если ботинок не завален, – высокого уровня уже не будет. И вот многие идут в красоту, но теряют технику. Здесь очень сложно. Мне, например, это интересно – и привнести красоту, и сохранить технику. — Поэтому сейчас в танцах становиться интереснее работать? — Интересно вот что – не каждый сейчас может сделать хорошую программу, технически супер-сложную, но в то же время – красивую. Это сложно. А мне всегда нравилось, когда сложно.

Ксюха: Ну, Paola, спасибо! Вот это порадовала! Сколько интересных штучек тренерской кухни! И, как всегда, особо легкий стиль общения у Жени!

Paola: как раз сейчас я предложил в ИСУ, давно уже предлагаю,чтобы судьям давали небольшое либретто что ли. Как в театре, на балете – все знают, что катают, какая музыка, какая идея. И на Skate America к моей идее прислушались, начали писать, раздали листочки – так у судей глаза раскрылись. Потому что многие программы вообще раньше не понимали: что катают, зачем эти костюмы, зачем вообще это всё нужно. А тут либретто прочитал – всё ясно, что к чему. Благодаря Жениной идее у судей "глаза раскрылись" и они теперь смотрят танцы с пониманием Но зритель у нас сейчас умный, технологии сейчас современные, всё в Интернете. Мы всё выкладываем на веб-сайт: что мы, кто мы, что мы делаем, чтобы люди приходили и узнавали, что мы собой представляем. Интересно, слова о веб-сайте образные, как об Инете в целом или имеется в виду офф. сайт Керров ? не каждый сейчас может сделать хорошую программу, технически супер-сложную, но в то же время – красивую. Это сложно. А мне всегда нравилось, когда сложно.

goste: Da, eto ochen horosho interview, ne tak kak on govoril na etoe Nagano interv, kogda buili vmeste s Oksashka...On mojet daet horoshie i ymnie interviews, zachem togda on tak govoril...Satana shepchel na ego yshko chto skazat....moje i on zakoldovan ne tolko Oksanka...Molimsya o nih... Satana/Chert po nekii prichini ne hochet, chto oni vmeste tanzevali, trenirovali, prosto dryjili... Da, ya dymayo on tochno sdelal kogda predlojil napisat libretto, ya pomnuo kogda buila v pervyui raz na opera buila detka, 12-13 let i ne ponimala nichevo, tolko ponyala etaya knijka gde napisana istoriya/libretto i mne ochen ponravilos, tak zahodila i vtorui raz na Opera i tretui...Molodez Zhenka, tak derji.... A ya hochy chto on buil i v GosDyma, sdelaet horoshie predlojeniya dlya sports i ne tolko dlya sports.... A ya toje buila prava kogda pisala chto y nih KK snachala buil problem i oni trydnaya para dlya trenirovanie. Zhenka toje skazal etova probel...no on yspel dostich yspehi s nim...Bravo.... Sposibo toje nasha Paolka, chto prinesla etoi novenkoe interview!!! LOVELOBOVLOBOV, H&H

Ксюха: goste пишет: y nih KK snachala buil problem i oni trydnaya para dlya trenirovanie. Мне кажется, он иное имел в виду. Не то, что Керры трудные в работе. Наоборот, он много раз подчеркивал их целеутремленность, напористость и заинтересованность в росте.А тоо, что техника у них была не того уровня, чтоб на пьедестале стоять. И что они над этим очень успешно работают! Так держать и Евгению, и паре!



полная версия страницы