Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса 3 » Ответить

Пресса 3

Michelle:

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Tania: Татьяна пишет: ТД выиграли оригинальный танец, и это справедливо Вполне справедливо! Но мы же о чувствах... Сердцу ведь не прикажешь. А зрелость чувств зависит не только от возраста, но от внутреннего содержания. Бывает и в более солидном возрасте человек неразвит духовно, пуст. Но, это так, к слову.

Татьяна: Tania, ну если только к слову, а не прозрачный намёк на объекты спора. Потому что Дин мне совсем не кажется пустым и неразвитым духовно. А на счёт искренности ты говорила: мне не хватает искренности в "изображении" страсти. Может ты и права в том смысле, что Дин изображает страсть, которой на самом деле нет, а это не искренне, и Евгений притворяется, в то время как Оксана и не пытается изображать то чего нет, а значит она самая искренняя там из всех. Она и сейчас, в возрасте уже, забывает что ли, что нужно держать выражение лица, адекватное музыке. Возьмите любой кадр с выступления на Красной площади. Музыка серьёзная, Евгений страдает, а у неё рот до ушей.

Tania: Татьяна пишет: Дин мне совсем не кажется пустым и неразвитым духовно. Честно, я не имела в виду Дина! Я плохо помню их выступления и не могу так говорить о человеке, о котором ничего не знаю. Что касается, Оксаны, я согласна, она в некоторых танцах сильно уступает ЕП в выражении эмоций, но вчера пересмотрела "Адажио" Альбинони, где она в красном. Там крупный план после окончания танца, так вот, музыка закончилась, а Оксана еще в образе. Такое у нее там выражение глаз, какое-то "растопленное", мягкое, нежное, еще вся в образе. Очень люблю этот танец. Зрители вставали, апплодируя им.


Victoria: Tatiana, to, chto Vy nazvali "zrelostiu" - vlublennost v Zhulina y poterya rebenka do rozhdeniya - pervy gorky opyt lubvi, a sovsem ne zrelost, kotoraya prihodit s vozrastom y, kak pravilo, posle 35. Etot vozrast upominaet esche Aristotle v svoih knigah o cheloveke y ego meste v obschestve. Vy mozhete mne vozrazit y skazat "Zachem Oksana vlubilas v zhenatogo muzhcniny?" Ya Vam otvechu srazu - ot etogo nikto ne zastrahovan, y Vy, dumau tozhe. Pervy zhe opyt v lubvi y zhenschin kak pravilo, neudachen, kak mozhet byt, y vtoroi, y tretii. Nekotorye zhenschiny nahodyat sredstvo samovyrazheniya v rabote y stanovyatsya uspeshnymi ili vydaiyschimisya kak Oksana - edinstevennaya v mire 2kratnya Oly Champ v tanzah na ldu. Nekotorye takzhe v materinstve. Est takzhe zhenschiny, kotorye nahodyat sredstvo samovyrazheniya v odnostoronnem obozhanii muzhchiny izvestnogo y yarkoko kak lichnost. Kazhdomy svoe y vseh mozhno y nuzhno ponyat. Naschet artistisma - posmotrite na schastlivoe lizo Evgeniya v tanze "Tzvet nochi" na Gala-2. Pesnya ochen grustnaya, Oksana sootvetsvyet muzike y slovam, a Evgeny ves svetitsya ot schastiya. Y eto ponyatno - ego lubimaya v zale y on schastliv ot togo, chto ona nabludaet za ego kataniem. Vyvod prost. Oba - y Oksana, y Evgeny - velikiye FIGURISTY, a ne aktery y vyrazhayu svoi emotions v sootvetstvii s vnytrennim sostoyamiem na danny moment, a ne harakterom tanza. Inogda sovpadaet, ingoda net. Ya imeu vvidy vyrazheniye litza. A rabota nog, skolzheniye, plastika y oboih na vysote vsegda.

Татьяна: Victoria пишет: velikiye FIGURISTY, a ne aktery Если фигуристы великие, то они и актёры замечательные, а то бы не были великими. Тем более такая, почти "Голливудская звезда", как Оксана Грищук. Правда, тогда в 1994 году, она ещё не собиралась стать актрисой... Очень во многих танцах она великолепна, и в образе, но есть и абсолютно не её танцы, а эта румба, в первую очередь. И жизненный опыт тут не при чём, и вся эта длинная оправдательная речь с прозрачными намёками (Kazhdomy svoe), тоже ни к чему. Могла бы и сыграть, если бы захотела. Но она, видимо, в принципе не может играть такие роли, в которых нужно хотя бы в танце позволить мужчине себя любить и отвечать взаимностью. Вот если нужно сыграть холодную, неприступную, независимую, стерву, вот это запросто, и с большим удовольствием, и равных ей нет. Это и You'll See, и Либертанго, и Blues by St James Infirmary, и Foxy Lady, и Арабский танец, там она "в своей тарелке". Все рок-н-роллы, джайвы, пасодобли, самбы, вальсы, танго - это бесподобно. А вот с румбой - беда. Tania пишет: "Адажио" Альбинони, где она в красном. Там крупный план после окончания танца, так вот, музыка закончилась, а Оксана еще в образе. Да, они почти всегда, как сказала ТАТ (правда, в адрес Керров ), подолгу в образ входят и оттуда не выходят. И в этой румбе тоже, после окончания музыки ещё несколько секунд длится эта эффектная финальная поза глаза-в глаза, где она тяжело дышит. Но я почему-то НЕ ВЕРЮ. Это не страсть, а просто запыхалась, и всё. А танец этот чудный, но не о любви, а догнялочки, кошки-мышки, что угодно А румба - это танец любви. И Торвилл-Дину это удалось, я им поверила, и даже при сотом просмотре волосёнки на ручках и ножках дыбом становятся. Они это сделали, не торопясь, не впопыхах, томно (вовсе не чопорно), с чувством и с толком. Шедевр сделали. Без суеты.

Paola: Татьяна, спасибо за обзор достоинств и недостатков г-жи Грищук и разъяснения по поводу того, какая должна быть румба с твоей точки зрения, но всё это, как ты понимаешь, бесполезно . Умом я понимаю, что ты права, а сердце все равно не соглашается . И не одна я такая, как выяснилось. Если человеку нравится румба ГП, если он получает удовольствие при каждом просмотре, то никакие доводы не заставят его переменить свое мнение. Да, Платов берет на себя 90 процентов внимания, да, он несет на себе основной акцент этой румбы, но и Грищук там далеко не лишняя. Пусть не умела она изображать любовь, и выражение лица было не совсем подобающим, и катание не совсем идеальное, но общему впечатлению от танца это не мешает, он действительно чудный. А румбу ТД при всей её шедевральности мне пересматривать совсем не хочется . Что поделать, вкусы и взгляды у всех разные... Но она, видимо, в принципе не может играть такие роли, в которых нужно хотя бы в танце позволить мужчине себя любить и отвечать взаимностью. Вот здесь, пожалуй, соглашусь, выражение лица почти во всех "любовных" танцах бесстрастно-никакое . Если бы она стала актрисой, роли лирических героинь ей вряд ли бы предложили. Но...Евгений играл чувства за двоих, а я все равно видела ПАРУ . А сейчас, после воссоединения, с "выражением чувств" на льду у обоих вроде все в порядке, делят поровну...

Татьяна: Не стоит благодарности. Только то, какой должна быть румба, это не моя точка зрения, а аксиома. "Танец любви" - это второе название румбы. Кто занимался бальными танцами, знает. А танец чудный, и я тоже получаю удовольствие от него. Но спор шёл о том, у кого настоящая румба, а не просто чудный танец.

Чайка: Татьяна пишет: Только то, какой должна быть румба, это не моя точка зрения, а аксиома А может все таки не аксиома, просто давным давно доказаная кем-то теорема? (Это я к тому что аксиома - не подлежит доказательству, а теорему все же приходится доказывать.. )

Татьяна: Ну пусть будет теорема (доказанная), я не против.

Ксюха: Сижу и читаю с огромнейшим интересом все, что вы здесь наобсуждали! То, что мы здесь уже на нескольких страницах так интересно обсуждаем эти две румбы (а прошлым летом, помнится, была тоже очень интересная дискуссия), значит одно: оба танца неординарны, раз спустя столько лет вызывают такие разные суждения. И, наверное, это здорово, что каждый видит свое и воспринимает очень лично то, что видит! Безумно любя ГП, все равно не могу насмотреться на ТД! И ни на милиметр мнения не изменила, хотя уже выучила за эти дни танец напамять. Это ШИКАРНО! Paola пишет: Меня их румба не завораживает, не берет за душу, и не просит пересмотреть её снова и снова (как это было с ГП), она слишком спокойная, А я наоборот! Оторваться не могу. По-моему, румба и должна быть спокойной. Внутренне насыщенной, а внешне замаскированной. Страсть должна чувствоваться, а не быть снаружи. Так вот, от этой "внутренней" стороны танца ТД у меня мурашки по коже! У ГП как раз больше внешнего, а у ТД - внутреннего напряжения, когда хочется растягивать удовольствие, делать все медленно и шелково, плавно растворяться друг в друге. Женя как раз больше играет глазами, эмоциями, нервами, а внешне он элегантно выдержан, а вот Оксана - слишком феерична и яркая как для румбы. Женщина в румбе - это чувственность, а не яркость и сексуальность. Tania пишет: ощущения самолюбования Дина А мужчине в румбе и предстоит таким быть, он должен быть уверенным и слегка самовлюбленным, это же так заводит и привлекает! Властность, но не резкая, а благородная. Странное сочетание, но я просто балдею от его филигранности, элегантности и бьющей по нервам харизмы! Paola пишет: по сравнению с тем же Платовым он совсем некрасивый, невысокий, слегка коротконогий, да ещё и чопорный... Теперь вы с Ксюхой точно меня побьете... Да-да, побью, уже кулаки отттачиваю! Нет, я бы их не сравнивала совсем. Платов великолепен своим, Дин - своим. Люблю одного, а не восхищаться другими, когда они совершенны, тоже не могу! А в румбе Дин - грех придраться. Но это все ерунда, эти наши споры. Вот действительно интересно умно поспорить и высказать свою точку зрения. Очень хорошо, что она у каждого четкая и своя. Главное - есть чем любоваться, чем восхищаться и о чем переживать!



полная версия страницы