Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса 3 » Ответить

Пресса 3

Michelle:

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All

Н@стёнка: Victoria пишет: y to slavno это точно!!!

Татьяна: Юля, спасибо за статью очень интересно было почитать. Странное название, и цель статьи какая-то туманная. Заказная? (Кто заказчик? Линичук или Дубова?) Против кого? На первый взгляд, против Тарасовой. Технику она ставить не умеет, техника вторична, на передний план, не зная чувства меры, выставляет эмоции; умеет работать с судьями и переманивать талантливых учеников, которых потом и кровью взрастили другие. А поэтому, она зло, волчица, и победы ей достаются несправедливо. Но когда почитаешь внимательней, то вроде и не против неё, её талант неоспорим, не только в плане переманивания потенциальных чемпионов, она очень многое внесла в этот вид спорта c помщью ММ и ББ. Выходит, что крайние Грищук и Платов. Смотрите, как она описывает заслуги фигуристов разных лет и их тренеров, и их вклад в фигурное катание… Благодаря фантазии Е. Чайковской и таланту Л. Пахомовой, танцы стали такими. Какими мы видим их сейчас. Спорт на грани искусства. Появление на льду Л. Пахомовой дало им новую форму, цвет, звук… и, как следствие признания заслуг Чайковской и Пахомовой, танцы в 1976 году включили в олимпийскую программу. ППКС . Моисеева и А. Миненков стала открытием своего времени. Их «Ромео и Джульетта» на музыку Прокофьева поражали силой страсти и нежности. Таких эмоций танцы на льду доселе не знали. ППКС У Торвилл и Дин была безупречная техника, они была великими артистами, и знали чувство меры. Даже «Болеро» Равеля в их трактовке, один из первых откровенных танцев на льду, было начисто лишено даже намёка на пошлость. Лучший образец эротики, но не порнографии. ППКС Полная противоположность им сейчас, это ХН, на мой взгляд. Полное отсутствие чувства меры и пошлость, поэтому и не воспринимаю. Тарасова привнесла в танцы темноту и порочность страсти - не любви. Когда на льду появлялась вся в чёрном рыжая бестия Бестемьянова, которой были одинаково подвластны и хулиганская удаль «Цыганочки», и высокий трагизм «Аьбинони», мы всегда знали: нас ждёт потрясение… Бестемьянова безраздельно царила в русских сердцах. Не знаю, по паспорту я русская, может на самом деле иначе но в моём сердце царили тогда другие: ММ и ТД, но не Бестемьянова. (Юля, извини ) Нравилась, но не царила безраздельно. Это не мой стиль. И именно потому, в чём автор статьи обвинила Грищук. Слишком много чувств, слёз, излишней патетики, утрата чувства меры, наиважнейшего в искусстве, если уж приобщаться к высокому. Таким образом, по мнению автора, все чего-то в танцы привнесли, а что, спрашивается, привнесли в танцы Грищук и Платов? Дубова не понимает... Первый раз выиграли ОИ внаглую, влезли без очереди. Второй раз, тоже несправедливо. Оказывается, у КО танец был и интересней и сложней, вот только музыка заезженная, и не вызвала таких эмоций как «Мемориал» Ньюмана. А о чём же вы, простите, думали, когда выбирали такую «заезженную» музыку? Это, между прочим, беспроигрышный мировой хит. Что же вы не смогли пробудить у зрителя такие же эмоции, как Платов и Грищук, вся «искусственная, как её пергидролевые волосы, и её новое имя Паша»? Потому что плохому танцору вечно что-то мешает? На музыку стрелки перевели. Неужели что-то могло быть тогда технически сложней «Мемориала»? Как только язык поворачивается такое говорить? (Кстати, насчёт волос и имени согласна, но не более того). Может, Грищук и проигрывает Бестемьяновой в артистизме, но не в харизме, и уж точно на две головы выше в технике.) Она разрыдалась прямо на льду сразу после произвольной программы, но почему-то подумалось, что это финальная часть действа. Тарасова тоже плакала, гладя Грищук по безжизненным волосам. Если автор не в состоянии отличить искренние эмоции от театрального действа, то это её проблемы, продиктованные завистью, и досадой, что победа досталась не тому, кому ей хотелось бы. Но время всё расставило по местам. Пускай проведут опрос, кто лучшая танцевальная пара в мире, и я уверена, что борьба будет только между двумя парами: Торвилл-Дин и Грищук-Платов, которые «ничего не привнесли в танцы»... А будут ли в первой десятке КО?

Татьяна: Victoria пишет: Tarasova ne obyazana gotovit chempionov s zero, kak ne obyazan akademic uchit azbuke - dlya kazhdogo svoi period. Ochevidno udarnaya sila treh geniev byla slishkom velika dlya armii seryh i ubogih. Браво!


Юля: Дубова мастер на заказные статьи, это ее стиль (У нее уже была "Очередь на пьедестал?"), она тут предстает такой белой пушистой овечкой, которую обидела Тарасова... Думаю, статья как раз против Тарасовой, а ГП средство, к тому же они ушли от Дубовой, у нее на них зуб (особенно на Оксану), вот на них и отыгрались. Дубова много лет пыталась сожрать Тарасову вместе с ББ, но обломала об них зубы в свое время, хотя и два поражения ББ с Кармен в 85-м на всесоюзных соревнованиях это ее рук дело, и скандал с судьями на ч.мира-88, когда она откровенно пыталась подкупить их, дабы КП, а не ББ стали чемпионами (ее разговор слышали Сретенский и Букин, и рассказали о нем Синилкиной, руководителю нашей делегации), это все методы борьбы Натальи Ильиничны, И после этого утверждать, что Тарасова работает с судьями... После 88г Тарасова ушла из ф\к освободив Дубовой место - властвуй, вся очередь на пьедестал твоя. (Группу Тарасовой, оставленную Алексеевой развалили, ушли такие сильные дуэты как Жук-Петров, Ляпина-Сур, Мельниченко-Каськов, Овсянникова, который катался с Кустаровой переманила Линичук) Так что ж Дубова не удержала лидерство, позорно проиграв Дюшене? Уж тут-то Тарасова была не при чем... Да. И ГП перебежали ей дорогу, причем уйдя от нее к Линичук. Отсюда и танцуем... Дубова ничего никому не прощает, уж я-то в 80-е на нее нагляделась инаслушалась... Да, я была и остаюсь поклонницей Бестемьяновой (хотя также спокойно принимаю и понимаю, что она не может нравиться всем, и кому-то кажется что в ней всего чересчур, так было и раньше, ББ либо обожали, либо не принимали, но к ним не были равнодушны) но я не считаю, что их с Грищук надо сравнивать и сталкивать лбами, потому что они абсолютно разные люди - по катанию, по характеру, разве что по степени таланта обе выше многих партнерш в танцах (технику их тоже глупо сравнивать, Грищук моложе на 11 лет, она совсем другое поколение,никто ж не говорит, что техника Бестемьяновой лучше пахомовской, например...) Я получаю огромное удовольствие от программ и того и другого дуэта, и для меня чувства Оксаны на льду столь же искренни, как и Натальи, мне никогда не приходило в голову иное. И от многих танцев ГП у меня мурашки, а особенно от "Мемориала", это от Навки и Крыловой никогда такого не было, уж простят меня их поклонники...

Lusi: Из всей статьи больше всего поразили меня эти слова: Грищук не Бестемьянова. В ней нет того таланта и той эмоциональной силы, которые были заложены в Бестемьяновой от Бога. Грищук надо это нарабатывать, лезть вон из кожи. Это в Грищук нет эмоциональной силы ?!! Автор статьи не спутал её случайно с какой-нибудь другой фигуристкой? Как бы кто не относился к Оксане, но утверждать, что она была неэмоциональна просто смешно ! Её эмоций хватило и Тарасовой и Платову сполна . А самое главное этих эмоций хватило миллионам человек по всему миру, за что их и любят и ценят. Грищук отличается от многих других не столько техникой, сколько своей яркостью и неординарностью. Я вовсе не ставлю себе задачу её восхвалить. Просто не думаю, что эмоции были для неё большой проблемой и требовалось "лезть вон из кожи", чтобы их показать. С техникой да, не всё так просто. Тут пришлось изрядно попотеть. Но она сама говорила, что танцем она живёт и забывает на это время обо всём на свете. Да вспомните слова Мишина на Красной площади:"Ну, в страсти ей точно не откажешь. Посмотрите какие насыщенные движения." И голос ТаТ:"Да, она девушка очень эмоциональная!" ТаТ ли не знать этого . Считаю, что статья просто абсурдна!

VicSa: Мне эта статья показалась очень знакомой. Где-то я ее уже читала, давно и тоже не помню, в каком журнале. Не буду повторяться, подпишусь под каждым словом критики в адрес статьи.

VicSa: Чайка пишет: 17 Октября в Ледовом Дворце состоится премьера ледового шоу«Ледяное сердце». Это, похоже, у нас в Питере. Сходить что ли? победитель Евровидения Эдвин Мартон

Защитница)): Татьяна пишет: Полная противоположность им сейчас, это ХН, на мой взгляд. Полное отсутствие чувства меры и пошлость, поэтому и не воспринимаю. У меня прям чутье на темы, где ты их пинаешь Читаю не все обновленные темы (оч глаза устают), но именно на ЭТУ решила ткнуть))

Татьяна: А Грищук будет с Гончаровым что ли кататься, или одна?

Н@стёнка: Татьяна пишет: А Грищук будет с Гончаровым что ли кататься Да интересно было б посмотреть на это1!!



полная версия страницы