Форум » Пресса о Евгении Платове » "Ледовое шоу двух столиц". Часть 2. » Ответить

"Ледовое шоу двух столиц". Часть 2.

Oxi: Продолжение.

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ксюха: Честно, как на исповеди: я еще не видела у них такого водопада нежности. Я еще не видела такого света. Я еще не видела такого полета в пространстве и в музыке. Я вообще еще никогда не видела ничего ТАКОГО! Скажите сейчас, что я сентиментальная дура, но я слишком долго ждала это танец, чтобы молчать; и теперь просто должна выдать то все, что не вмещается внутри! Иначе, кажется, умру! Я и представить не могла, что это будет ТАК… Перед этим номером, конечно, блекнут все слова. Ведь как в них можно вместить то, что чувствовали они в этом танце и то, что чувствуем мы, смотря на них?! Можно просто написать: СЧАСТЬЕ. И все… Ну скажите мне, пожалуйста, как объяснить вот этот факт: ОН прерывает напряженный тренерский график, оставляет работу, летит на другой конец света, чтобы станцевать один танец на катке без удобств, на жутком холоде?! Что его гонит, если не желание прожить те несколько божественных минут счастья? Счастья держать ее в своих руках и творить с ней сказку. ОНА танцует с разными партнерами, учит их, улыбается, плачет, движется вперед, а глаза все равно обращены туда, где ОН; и тот ее тревожный взгляд, который я ловила в различных шоу, когда рядом с ней стоял не он! Взгляд, говорящий: «Вернись, станцуй со мной еще раз! Еще раз!» Он услышал, и они станцевали. Как никогда. Безумно нежно… В той нежности тонет все: каток, музыка, публика, ненужные голоса комментаторов, которые говорят о них хорошие теплые слова, но эти слова на самом деле не нужны, потому что стоит только на них посмотреть – и все… Просто невероятна красота. Красота движений, скольжения, красота эмоций, чувств. В этом танце говорят руки, глаза, дыхание. В этом танце говорят даже паузы. О многом говорят. Такое ощущение, что они сами не верят в то, что танцуют вместе, потому что каждое движение, каждое прикосновение настолько легки и нежны, как будто они боятся, что вот сейчас этот мираж рядом с тобой исчезнет! Чтобы так легко парить, наверное, надо так же светло чувствовать. Безумно тонкое начало: они не вместе, но тем не менее они одно целое. Потому что чувствуют друг друга даже не видя, когда повернуты спиной друг к другу. Но это неважно, она «видит» его, а он «видит» ее, и это уже никому не изменить. Он ждет ее, преклонив колено: женщину, которая приносит с собой боль, но которая дарит то, ради чего ее стоит ждать на коленях: она дарит ему ТАНЕЦ. И он ТАК к ней прикасается, как будто бы она сделана из самого дорогого и тонкого хрусталя. А ее в этом танце даже трудно назвать по имени. Это уже не Оксана; это совершенное воплощение нежности, мягкости, грации, женственности. Они так светятся, что это сияние невозможно не увидеть, оно как будто греет. Даже когда снято некрупным планом, даже когда их показывают издалека или сверху и заметны лишь фигуры, все равно видны их счастливые горящие глаза. И это не ослепляющий свет костра, нет, это свет рождественской свечи, мягкий и нежный; так светятся падающие звезды в своем полете… И слова бьют по нервам: «Останусь пеплом на губах. Останусь пламенем в глазах. В твоих руках дыханьем ветра… Останусь снегом на щеке. Останусь светом вдалеке. Я для тебя останусь светом…» ИМИ БЫЛ СТАНЦОВАН ЭТОТ ТЕКСТ! Станцован так, что те, кто увидели это, уже не смогут воспринимать его отдельно от них! И неудивительно, это текст о них. Да, они давно не вместе, давно не живут и не танцуют рядом, но они ОСТАЛИСЬ ДРУГ В ДРУГЕ, остались навеки. Если бы это было не так, не было бы этого танца. Человек же не может избавиться от своей тени, правда? Ее не отрежешь никаким ножом, даже если бы хотел. И в конце, когда Оксана уезжает он него, он протягивает за ней руку и смотрит вслед ей так, чтобы запомнить каждое движение, каждый жест, запомнить, как развеваются ее волосы; запомнить, спрятать где-то глубоко в сердце и увезти с собой. А она уезжает, но счастливая, потому что чувствует этот взгляд и знает, что она осталась, «осталась пеплом на губах, пламенем в глазах; осталась светом…». Когда начинается второй куплет, они на минуту останавливаются, замирают – и начинается параллельная дорожка шагов. Я каждый раз в этом месте так же замираю и ловлю себя на мысли: «Нет, это невозможно. Нереально ТАК танцевать!» Поразительная синхронность движений. Но это не главное, нет! Синхронность взглядов, дыхания, синхронность сердцебиения, синхронно натянуты нервы, синхронность чувств! И такое глубокое и тонкое наслаждение друг другом! Это не спрячешь. Когда он берет в свои ладони ее лицо, то так смотрит ей в глаза, как будто хочет этим взглядом выпить всю душу, чтоб ни капли не осталось. Каждый раз, когда она прикасается к нему, или к руке, или к плечу, кажется, что в нее вливается какой-то свет и она еще больше раскрывается, хотя куда уже больше?! И такая удивительная легкость и мягкость. Словно где-то в небе у ангела упало перышко и летит, кружась, к земле. Так они танцуют «Останусь», как будто в воздухе, в полете за своей мечтой. И все как в сказке, очень красивая картинка: каток, иллюминация, светящиеся замки, фейерверки, а главное – сказочные принц и принцесса. Paola спросила: «Есть ли на свете что-то прекраснее, чем катание Грищук и Платова?!» Нет. Категорично, я знаю. Но я смотрю на них – и я счастлива, безумно счастлива…А что еще в жизни надо?

Mila: Когда Музы говорят, пушки молчат. Это я про Ксюху и про себя Пашла малчать в тряпочку

Mila: Так, девочки, я должна запомнить эту дату - 8 января. Великая сила искусства. Искусства Ксюхиного слова. Ксюха - произошло невозможное. Ты меня убедила. Снимаю шляпу, преклоняю колено Они продолжают быть влюбленными друг в друга на расстоянии. Ох, не завидую я невесте Евгения. Незавидная участь - быть в его сердце на вторых ролях Окси, с фотками со свадьбы повременим... Галя, пляши...


Ксюха: Мил, ты же знаешь, что я имею в виду влюбленность высшую, влюбленность в искусство. Не приписывайте мне, что я сочиняю сказки об их романе Но ты тоже права: Mila пишет: Они продолжают быть влюбленными друг в друга на расстоянии. Как в партнеров, как в свою половинку. Но в ТАНЦЕ!

galla: Мама дорогая !

Mila: Я ж те сказала - пляши... Пошла молиться за спасение Жениной души и здоровья!

VicSa: Ксюша! Нет слов... у меня... а у тебя они как всегда прекрасны, как всегда точны, глубоки, затрагивают самые потаенные струны души. И вслед за твоими словами душа раскрывается и летит, ловя каждое слово. Это не рассказ, а песня, поэма. Так и хочется продолжать читать и читать, не останавливаясь. А закончив, подумать: "Это все? Хочу еще!" И читать снова и снова...

Ксюха: VicSa, ну ты уже и расхвалила! Это у тебя уже "поэма о поэме"! Спасибо за добрые слова!

Paola: Ксюха, ну КАК ты это делаешь ? Это же невозможно читать без слез восхищения ! Не зря мы тебя ждали, и не зря ты так долго ждала возможности увидеть этот танец... Накопившееся нетерпение смешалось с эмоциями и ты выдала очередной шедевр . Я уже писала однажды эту фразу, но повторюсь ещё раз: Ксана, ты пишешь так же гениально, как ГП танцуют ! Спасибо тебе и твоей Музе в миллионный раз ! Спасибо за твою увлеченность нашей парой, твою преданность, впечатлительность и доброе сердце .

Ксюха: Paola пишет: Ксана, ты пишешь так же гениально, как ГП танцуют Высшей похвалы не существует!!! Спасибо ИМ! Без них не было бы меня, такой хорошей, умной, замечательной!



полная версия страницы