Форум » Пресса о Евгении Платове » Танцы на льду. Бархатный сезон. Выступление на открытии шоу. 26.08.07 ТРК "Россия" » Ответить

Танцы на льду. Бархатный сезон. Выступление на открытии шоу. 26.08.07 ТРК "Россия"

Oxi:

Ответов - 81, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

VicSa: Хм... В ...надцатый раз пересмотрела танец и все, что было после него. После объятий и поклонов не показали, как они с центра катка к декорации ехали. В это время показывали апплодирующих зрителей и судей. А уже возле декорации они стояли держась за руки и махали всем ручкой. После этого развернулись и, уезжая за декорацию, Женя приобнял Оксану за спинку. Так что кто-то чего-то не увидел.

Fleur: VicSa пишет: Так что кто-то чего-то не увидел. А вы обратите внимание , что первый раз , когда Женя хотел обнять Оксану, она уклонилась от его рук , со второй попытки ему уже удалось ... это к слову .

Fleur: Но я смотрела на ютубе , как вам показали , не знаю.


Paola: Oxi пишет: Когда в разных концах, то, как говорится, "с глаз долой, из сердца вон". Oxi, это ты говоришь ? Ты же всегда была против предположений об их личных взаимоотношениях ? ! Хотя, в данном случае, когда ТАК носят на руках и ТАК заваливают на лед- можно поверить во всё ! Fleur пишет: и увидим их еще на закрытии ... У них и в контракте наверняка прописано, думаю. Fleur, твои слова-да Богу в уши !

Ксюха: Приветик всем! Вот добрела я в эту тему наконец, точнее, вернулась. Все плачем, пересматриваем и молчим. А я вот закрутила свой кран со слезами и принесла сюда пару мыслей вслух. Это, наверное, даже не описание танца, а просто несколько соображений или наблюдений, не знаю. Наверно, могу сказать за всех нас, что этого мы ждали все и долго, ждали, не зная, будет ли это вообще когда-нибудь. Дождались. Когда впервые посмотрела, не могла ничего ни сказать, ни понять. Просто были эмоции и слезы. Когда услышала еще перед концертом, что танцевать будут то же самое, немного огорчилась, ведь хотелось большего, но была рада и этому: ведь лучше хоть что-то, чем вообще ничего. А вот когда увидела, поняла, что это и было что-то совершенно другое, новое, и по элементам, и по композиции, но, что важнее, по чувствам, по наполненности и глубине. Потому что прошлогодний “Color of the night” и сегодняшняя русская версия – два совершенно разных номера. Мне даже сравнить их трудно. Но если ТОТ танец был действительно эпохальным для них и для нас, то этот – сложный и болезненный для меня лично (не могу говорить за всех). То было воскресение с новыми надеждами и с предвкушением возрождения, а это – прощание с прошлым, светлый восклицательный знак в их истории. Если тот номер дышит эйфорией, то этот – глубокий, чуть медлительный, такой бархатный. Там после стольких лет взлетают, отрываясь ото льда и не слыша полета, здесь – прощаются, молча, без слов, одними глазами, и это все так безумно красиво. Именно от этого танца мне грустно и больно, почему-то именно в нем вижу всю их драматическую эпопею, их любовь на льду и их драму в жизни. Не знаю, как это объяснить. У многих из вас эта грусть и ностальгия по ним выношена годами, потому что с 98г. уже успели свыкнуться с мыслью, что ИХ нет. А я влюбилась в них на прошлогоднем «гала», а потом открывала шаг за шагом их историю, много читала, думала, писала, словом, жила их прошлым. И мне казалось, что это все реально, вот оно, до него можно дотронуться. А когда посмотрела этот танец, внутри как бы что-то оборвалось и я поняла: это все, конец. Нет прежнего костра, только яркий отсвет и так и не растаявшее тепло. А смириться не могу и все… Но танец не грустный, нет. Мне кажется, даже наоборот: такой глубокий, концентрированный, светящийся, такой прочувствованный до последней ноты, станцованный тем уникальным ИХ почерком, когда захватывает дух и сдавливает сердце, когда внутри тебя что-то ноет, а по коже – знакомая дрожь. Все прошло: конфликты, обиды, встречи и расставания, а ЭТО осталось… ЭТО – звенящая нить между ними, которая не рвется даже на самом далеком расстоянии. ЭТО – та звездная тишина, которая стоит, когда они танцуют. ЭТО – та аура, которая светится, стоит лишь его руке коснуться ее, а первым аккордам музыки зазвучать. ЭТО осталось. Они, вроде, такие же, как и были, а, вроде, и не такие. Что-то ушло, что-то добавилось. Они словно поменялись местами. Где-то прочитала, что Женя был пошустрее, а она – отставала от него. В принципе, да, хотя я бы сказала немного иначе. Если раньше Оксана растрачивала себя в танце до последней искры, рассыпаясь фейерверком эмоций, а Женя всегда оттенял ее спокойствием, благородством, элегантностью, то тут я не узнавала их. Она – какая-то осторожная, спрятанная где-то в себе, чуть-чуть зажатая, испуганная этой вновь нахлынувшей интимностью, а он – весь нараспашку, открыт до дна, растворен без остатка в танце, в музыке и в ней. Если раньше петь была ее привилегия, то здесь – он весь танец подпевает, и то так подкупающе искренне и на полную катушку, что дух захватывает! Она более собранна, деликатна, элегантна, потрясающе красива и сексуальна в откровенном платье, женственна и, как всегда, невероятно пластична. Но чуть холоднее, сдержаннее, как будто поставившая блок: «Не умереть в этом танце, а еще оставить силы жить дальше». А он – как будто в последний раз танцует (постучала здесь по дереву!) Подсвеченный, экспрессивный, искристый, открыт до предела! Да, не врет, точно соскучился по танцам! И, как всегда, безумно обаятельный в своем черном! Как будто и время идет мимо него! Нет, не мимо, это оно спустя год внесло в этот танец, как специи, чуть-чуть горечи, мягкости, нежности. Смотришь на них – и видишь ту ностальгию друг по другу, которую не спрячешь: она в глазах, в движениях, в объятиях. А все те мелочи типа растаявшего льда, слабой скорости, неисполненных идеально поддержек, несвоевременного окончания и отставания от музыки – это вообще чепуха. Если честно, этого и не замечаю. Наоборот, мне кажется, что в связи со всеми этими факторами танец получился живой, такой пульсирующий, чуть шероховатый, но это все только в плюс! Зато все очень плавно, выдержанно, мягко, впрочем, как всегда. Финал – потрясающий: нежный, тонкий и откровенный. Убила бы ведущих: катастрофически непрофессионально не выдержали святую паузу! Еще не развеяна аура, они еще там, в том мире, а те уже орут. Николаев свое: «Оксана Грищук, Евгений Платов!» Как будто мы не знаем! Но это еще полбеды. А Заворотнюк со своим резким и неуместным «Вааау! Ха-ха!» – это вообще катастрофа! Все очарование разогнала, вырвала самих фигуристов и зрителей из той созданной атмосферы, которую они хотели продлить еще и после закончившейся музыки. Сколько раз смотрю, столько раз понапрасну сжигаю нервные клетки! Ну да ладно, иначе уже не будет. А вообще сама удивляюсь, как это я уже столько накатала. В конце повторю то, что уже говорила: да, стоило ради этого танца лететь из Америки. Стоило. И спасибо им за то, что не разменялись, что не очерствели, что все еще способны танцевать ТАК, что у нас стынет кровь и становятся влажными глаза. Спасибо им за то, что еще раз станцевали для нас так, как умеют это только они…

Oxi: Ксюха, вот ты умеешь довести до слёз, честное слово. Сижу на работе, читаю, плакать не могу, а то не правильно поймут, комок в горле, и от невыплеснутых эмоций аж голова разболелась. Классно написала, как всегда. Спасибо тебе за твои мысли вслух, мои почти такие же, только вслух никак не получается... А все те мелочи типа растаявшего льда, слабой скорости, неисполненных идеально поддержек, несвоевременного окончания и отставания от музыки – это вообще чепуха. Если честно, этого и не замечаю. Я тоже под впечатлением всего этого не заметила, а обратила внимание когда кто-то написал об этом. Но это, действительно, мелочи по-сравнению с теми эмоциями, которые они дают нам.

Fleur: Ксюха пишет: Спасибо им за то, что еще раз станцевали для нас так, как умеют это только они… Kcюха , а тебе спасибо , что ты пишешь так, как умеешь только ты . После твоих слов ничего не хочется говорить , только молчать... По настроению похоже на нашего Валеру Ободзинского - " ...все пройдет и опять я тебе улыбнусь , ни к чему ревновать эту давнюю грусть..."

Ксюха: Спасибо вам, Oxi и Fleur за добрые слова! Хорошо, что я не одна такая, есть с кем поделиться и поплакать! В вашей компании и пишется как-то очень легко! Fleur пишет: Kcюха , а тебе спасибо , что ты пишешь так, как умеешь только ты Ой, а это уже меня растрогало... Спасибо! Честное слово, очень приятно, а то я боялась, что у каждого свои впечатления от этого танца, и многие будут со мной несогласны. А оказалось, мы все такие "сентименташки"!

Paola: Ксюха пишет: а то я боялась, что у каждого свои впечатления от этого танца, и многие будут со мной несогласны. С чем тут можно не согласиться? Не представляю... Ксюха, ты нашим глазам высыхать не дашь, это точно ! Вот только успокоилась я (например), отложила в сторону запись, перестала думать о том, что эра ГП закончена этим танцем, так ты снова заставила вспомнить о нем! Что делать, вот прочитала-опять слезы подступают, до такой степени всё точно написано, у меня мурашки бегут ! Ксюха, я уже давно исчерпала запас благодарственных слов и восхищенных эпитетов в твой адрес, поэтому ничего нового сказать сейчас не могу ! Ты просто молодец и замечательная поклонница, пусть с опозданием на много лет, но ты узнала эту пару и полюбила её, и это самое главное . Не грусти, что в этом танце они "прощаются, молча, без слов, одними глазами", всё ещё может измениться, ведь жизнь-непредсказуема, и этот танец вполне может оказаться вовсе не прощальным ! И спасибо тебе за эти размышления и мысли вслух, они - под стать всему творчеству Жени и Оксаны - прекрасны !

VicSa: Ксюха, ну что еще можно добавить к тому, что ты написала? Только опять подкатившие слезы, комок в горле, дрожь в пальцах от этого танца и от того, как ты о нем написала. И конечно же мои бурные аплодисменты, переходящие в овацию. Вот уж не думала, что стану такой сентиментальной. Чуть что - в слезы)))



полная версия страницы