Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса 2 » Ответить

Пресса 2

Michelle:

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Oxi: Чайка пишет: Охі, а случайно не собираешь отсканировать эту книгу? А у меня её нет, и я даже не читала. Надо посмотреть у нас в магазинах.

Н@стёнка: я потихоньку сканирую!!!!!!!!! пока только отсканировала главы о ББ ИЗ ЧАСТИ 15 ЛЕТ СПУСТЯ И ИЗ ГЛАВЫ 4 ВРЕМЕНИ ГОДА О ТРЕНЕРАХ!!!!!!!!!

Чайка: Н@стёнка пишет: я потихоньку сканирую!!!!!!!!! пока только отсканировала главы о ББ ИЗ ЧАСТИ 15 ЛЕТ СПУСТЯ И ИЗ ГЛАВЫ 4 ВРЕМЕНИ ГОДА О ТРЕНЕРАХ!!!!!!!!! так поделись, пожалуйста..


Н@стёнка: мне лень сюда тащить если интересно кому вот ссылка на форум о ББ всё там: http://bestemianovabukin.forum24.ru/ смотрите разделы пресса и тарасова _пресса

Чайка: Спасибо!

Ксюха: Настя, какая хорошая цитата! А тот раздел "Красавица и чудовище", что у нас был выложен летом, это не все, я так поняла? Надо будет у нас на раскладках и в магазинах посмотреть. Найду - куплю и почитаю целиком.

Paola: Очередной мой «рейд» в архивный отдел библиотеки принес ещё несколько небольших находок . Небольшая картинка-ретро... Привет с Чемпионата мира далекого 93 года... Фрагмент из статьи Е.Вайцеховской о Татьяне Тарасовой из журнала Спорт-Экспресс № 98 Фрагмент из интервью художника-модельера Елены Даниловой, создававшей костюмы для Евгения Платова, Оксаны Грищук, Майи Усовой, Анжелики Крыловой и других. (журнал Спорт-экспресс №4-1999г.) «С Еленой Даниловой я познакомилась случайно: на турнире в Москве сначала обратила внимание на женщину, энергично перебиравшуюся через спинки трибунных сидений, а чуть позже увидела её в объятиях Евгения Платова и Майи Усовой. Заметив мой удивленный взгляд, Платов тепло сказал: «Знакомьтесь: Лена. Она шьет нам костюмы». «- В фигурном катании, как в песне из фильма: «Главное, чтобы костюмчик сидел»? - Естественно. Это и отличает спортивный костюм от любого другого. Тонкостей и хитростей хватает. Например, многие фигуристы-мужчины любят брюки на широком поясе, причем просят пришить его намертво. Если же спортсмен хоть немного худеет, пояс сползает вниз на бедра, а брюки, вместо того, чтобы сидеть в обтяжку, некрасиво провисают, образуя складки между ногами. Фигуристов это всегда бесит. Приходится всё отпарывать и перешивать. Естественно, вкусы и пожелания постоянных клиентов я учитываю автоматически. Тот же Платов пояса всегда надевает отдельно, а сами брюки для него делаю не на резинке, а на шнурке- чтобы на талии их можно было затянуть до нужного объема. Плечевую часть в пиджаках и рубашках всегда делаю из трикотажа-в обтяжку. И желательно никаких подплечиков. Потому что, если фигурист на льду поднимает руки вверх, а потом их отпускает, «плечи» застревают в районе ушей, а шея исчезает совсем. Нередко приходится импровизировать на ходу. Например, прошлой осенью художница Нателла Абдуллаева, которая постоянно работает с Тарасовой, придумала красивые костюмы для Майи Усовой и Евгения Платова. Шила я их в Америке, где в то время тренировалась группаТарасовой, но ребята неожиданно решили поменять танец. Костюмы остались не у дел, и нужно было срочно конструировать новые. Я предложила Тарасовой сшить для Майи комбинезон, набросала несколько эскизов карандашом. В процессе работы родилась идея рубашки для Жени. Также спонтанно появилась идея белого платья для Лунной сонаты. - Насколько мне известно, первое время после отъезда в США Грищук и Платов шили некоторые свои костюмы по совершенно безумным-в тысячи долларов-ценам. Это себя оправдывает? - Костюмы звезд, как правило, всегда оправдывают свою стоимость. Те, кто шьют их в Америке, делают это не от хорошей жизни-нет другого выхода. Стоит это значительно дороже, чем в России, но цена далеко не всегда гарантирует успех. Например, костюмы для олимпийской произвольной программы Грищук и Платова я переделывала полностью. «Американский» вариант был ужасен. Костюмы плохо сидели, ткань была не того оттенка, как задумывалось, и все, в целом, оставляло ощущение провинциального театра. Короче, в один прекрасный день Тарасова приехала в Москву с ворохом ткани и отделки, позвонила мне и сказала: «Я всё купила. Надо делать!». Новые эскизы были изготовлены в сжатые сроки-даже не эскизы, а карандашные «почеркушки». Но и по ним я увидела, что работы-прорва. Большой белый крест на платье Грищук и отходящие от него в никуда блики вышивались стеклярусом, к тому же нужно было сразу делать и тренировочный вариант. Всё это шилось без единой примерки: в первый раз Паша и Женя надели костюмы прямо на соревнованиях «Гран-при» в Германии. Была тогда и другая проблема. Я настолько люблю и уважаю Тарасову, что работать для неё всегда была готова ночи напролет. Но в то время постоянно работала и с Лининчук, у которой Грищук с Платовым катались до 1997 года. И боялась даже представить, как поведет себя Наталья, узнав, что я в одно и то же время помогаю и её паре и главным соперникам. - Чем все закончилось? - Сделала костюмы и тем и другим Уже после игр в Нагано прекратила всякие отношения с Лининчук, хотя и по другой причине.» Полностью это интервью можно почитать на сканах:

Oxi: Спасибо, архивариус ты наш. Завтра почитаю внимательно, сегодня глаза уже не смотрят совсем.

Н@стёнка: Paola СПАСИБО !!!!!!!!!

Лика: Настюша, спасибо! А это что, 2-е издание книги? Паола, спасибо! Интересно было почитать. А вверху, это Оксана Баюл, да?



полная версия страницы