Форум » Пресса о Евгении Платове » Пресса » Ответить

Пресса

Лиса: Я тут прочитала наконец-то после давнего перерыва Вернера... И как-то мне так подумалось, а вот зачем столько грязи выливать? Причем на всех... Он же не для желтой прессы вроде пишет.

Ответов - 356, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 All

Paola: Oxi пишет: Надо Paolu попросить, она храбрая, Ну и пожалуйста, давайте телефон !!! Да, герой говорит одно, а факты-другое.. Во всех статьях и передачах про Тарасову тоже упоминалось о третьей степени, а она в указе с ГП в одном пункте С другой стороны, сайт кому посвящен ? Значит надо верить ЕМУ ! Нет, правда, ну что делать в такой ситуации ...

Oxi: Ну да я уже исправила, но в любой момент могу и назад вернуть.

Darina: Яна пишет: если Евгений сам не напишет Да не напишет, не дурак. Вам (нам) толко пальчик покажи, всю руку откусите (м). А оговориться мог, мог даже, прости Господи, не так запомнить. Он в одном интервью даже имя своё с греческого неправильно переводит. Ну и что? Спортсменам поправдишним просто некогда в такие мелкие мелкости кругозор расширять, как нам, много времени в жизни на диване проводившим персонажам. Он и так много умнее коллег, судя по речи. Да и у мужчин, сколь за жизнь видела, склонность много знать в конкретных проф. областях, а не с миру по нитке... Тоько сам факт исправления жаль. Неудобно.


Анюта: ДОстаточно долго не решалась это выложить. Читаю, перечитываю это интервью Оксаны и думаю( Зачем, зачем так говорить?) хотя если это ее точка зрения, то я ... пас, я вообще тогда в ней ничего не понимаю, хотя так скорее всего и есть . Не знаю , наверняка вы это все читали. БОльно , обидно, но ... от этого никуда не деться. Господи, ну зачем Оксана?! Я не понимаю.. рыть самой себе очередной раз могилу. ЛАдно. Двукратная олимпийская чемпионка по танцам на льду Оксана Грищук тоже пыталась покорить Голливуд после получения предложения сняться в небольшой роли в фильме с участием Роберта Де Ниро. Идею подала Лайза Минелли, которая высоко оценила актерский и танцевальный талант спортсменки. Оксана идеей загорелась, но от съёмок с Де Ниро отказалась, поскольку в тот момент готовилась к Олимпиаде-98. Но идея запала в душу прославленной спортсменки, и Оксана надеялась воплотить её позднее. Некоторые считают даже, что это вполне объяснимое желание блистать на большом экране впоследствии отрицательно сказалась на её спортивной карьере, отвлекло от достижения чемпионских результатов. А как иначе, если после успешного выступления на Олимпиаде в Нагано Оксана неожиданно для всех переехала в Лос-Анджелес, но почему-то не сообщила об этом своему партнёру по танцам Евгению Платову и тренеру Татьяне Тарасовой. В дальнейшем она начала выдвигать необоснованные ультиматумы Платову, требуя, чтобы он тоже переехал в Лос-Анджелес, но тот отказался и нашёл себе новую партнёршу Майю Усову, вместе с которой обошёл на чемпионате мира среди профессионалов Грищук с её новым партнёром Александром Жулиным. Так Оксана Грищук осталась у разбитого корыта, ибо карьера в кино тоже не задалась. http://www.sportobzor.ru/index.php?rubric=12&page1=1 Оксана Грищук: «Жулин вскружил мне голову любовными признаниями...» Дата: 21/11/2006 Двукратная олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Грищук, уехавшая в свое время в США, стала чемпионкой шоу «Танцы на льду» на канале «Россия». Сегодня Оксана рассказала о себе и об участии в проекте. Предательство — Оксана, ваш отъезд в США вызвал в свое время много споров... — Главная причина отъезда в США — обида. За 4 месяца до Олимпиады в Нагано Татьяна Тарасова попросила меня расписаться на чистом листе бумаги, чтобы я перешла из спортивного общества «Динамо» в спортивное общество ВДФСО профсоюзов, мол, потом за меня на этом листке напишут заявление. Сказали, что, если я выиграю Олимпиаду, заплатят 60 тыс. долларов. На приеме мне вручили конверт, как я поняла, с премией. Я этот конверт открыла позже. А в нем... 700 долларов. Я вернулась в офис и прямо спросила председателя ВДФСО профсоюзов: «Что это?» — «Ой, Оксаночка, извини! У нас сейчас нет денег. Мы тут потратились на детско-юношеские спортивные игры...». — А ваш партнер Платов от ЦСКА премиальные получил? — Разумеется. Мне казалось в такой ситуации человек, который выходит со мной на лед с 1989 года, должен поделиться деньгами (за победу ЦСКА заплатил ему 50 тысяч долларов), ведь второе олимпийское «золото», как и все предыдущие медали, мы заработали вместе. Я ему об этом сказала. Но Женя просто промолчал. А потом вообще предал меня — взял в партнерши Майю Усову. Закулисье — Но ведь тогда Майя Усова выступала с Александром Жулиным... — Эта история имела еще одну интригу. На чемпионате мира 1992 года Усова и Жулин заняли второе место, мы с Платовым — третье. «Золото» тогда досталось триумфаторам Олимпиады-1992 Марине Климовой и Сергею Пономаренко. Но уже было известно, что Марина и Сергей решили закончить любительскую карьеру. Мировой трон в танцах на льду освобождался. Кто его займет — вот вопрос, который волновал всех. Многие специалисты прочили лидерство нам с Женей. И вот тогда Жулин, решив избавиться от молодых конкурентов, разыграл хитроумную и очень коварную комбинацию. Он вскружил мне, 20-летней девчонке, голову своими красивыми ухаживаниями и пылкими любовными признаниями. Я поверила его клятвам и влюбилась. А он, почувствовав это, потребовал от меня в знак доказательства моей любви к нему... бросить фигурное катание навсегда. И я послушалась Жулина! — Неужели в таком красивом виде спорта столько интриг? — Самое обидное это то, что в интригах участвуют люди, которым мы доверяем. К распаду нашего с Платовым дуэта приложила руку Татьяна Анатольевна Тарасова. Понимаете, когда фигуристы переходят в профессионалы, тренер им уже не нужен, только хореограф. Дело шло к тому, что мы в Тарасовой скоро нуждаться не будем. Выход был один: разбить нашу пару так, чтобы хотя бы одному из нас остаться нужной. Судя по всему, Татьяна Анатольевна так и сделала, обработав Женю и накрутив его против меня. В результате всех этих закулисных интриг моя жизнь оказалась просто сломанной. Трудно передать, что я пережила... «Золушка» на льду — Чем вы занимались все эти годы? — Снималась в Голливуде как актриса. Я осталась в Америке, потому что в этой стране делают самые потрясающие ледовые шоу. Ведь для меня все равно главным оставался лед, и я все равно каталась — как одиночница и в паре с английским фигуристом Майклом Элджи в ледовых балетах «Щелкунчик» и «Золушка». Сегодня у меня в Лос-Анджелесе своя Школа фигурного катания. А если вспомнить первые годы в Америке — было несладко. В 2000 году, накопив немного денег, я купила маме и бабушке дом в Германии, а сама до последнего времени снимала квартиру в Лос-Анджелесе. Только год назад я смогла приобрести небольшой дом, причем в кредит, в полутора часах езды от города. — Оксана, в Москву вы приехали с дочкой, расскажите о ней. — Мою 4-летнюю дочку зовут Скэйлар-Грейс. Ее отца — Джеф, он занимается недвижимостью. К сожалению, эта история не очень радостная. Джеф оказался не готов к отцовству, в нашей с дочерью жизни он не принимает никакого участия. Зато у Грейс потрясающий крестный. Его зовут Дэвид-Клэй, он бизнесмен и мой друг. Именно его дочка считает отцом, хотя я постоянно ее поправляю. — А как вы попали в проект телеканала «Россия»? — Участием в нем я хотела отвлечься от горя, которое случилось в нашей семье: в июне умерла моя бабушка Фаина. Я очень тяжело переживала, и поэтому, обнаружив в своей электронной почте предложение от дирекции телеканала «Россия» принять участие в «Танцах на льду», согласилась, решив, что работа поможет мне вернуть душевное равновесие. — Своим партнером Петром Красиловым были довольны? — Он замечательный! К своему стыду, я его совсем не знала — все-таки 8 лет не была на Родине. Теперь каждый день смотрю очередные серии сериала «Не родись красивой» с участием Пети. Он очень талантливый. И на льду тоже. Столько всего придумывал, режиссировал! И наша победа в проекте отчасти и его заслуга. — Есть ли надежда, что мы когда-нибудь вновь увидим легендарную пару Грищук — Платов? — Женя, как и я, живет в США, занимается тренерской работой. Недавно мы встретились в Москве, и Женя сказал, что хотел бы вновь со мной танцевать... Знаете, я готова простить предательство, хотя это очень трудно. Но, с другой стороны, мы можем доставить радость нашим поклонникам. Если для нас с Женей есть смысл вновь соединиться, то только ради зрителей. http://www.vdvanapa.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=1873

Oxi: Анюта, видишь, уже никто не реагирует.... Ты правильно предположила, что все уже это читали, и даже обсудили вдоль и поперёк, и по диагонали. Ты это только сейчас обнаружила? А предыдущие 30 страниц этого раздела не пробовала почитать? Я свернула тот текст, чтобы много места не занимал. Если ещё кто-то не читал, развернёт, щёлкнув по ссылке "Скрытый текст". Просто это всё уже обрыдло, кажется настолько, что... Если пытаться в этом разобраться, можно и самому с катушек сьехать, изв. за жаргон. Давайте лучше видео будем обсуждать, там больше положительных эмоций

Манька: Oxi пишет: Давайте лучше видео будем обсуждать, там больше положительных эмоций Замечательно!!! уж сколько я прочитала всего, ой , мама дарогая!!! Журналисты очень интересная профессия , но иногда прибить их к стенке вместо карины мало!!!

Paola: Почему бы нам не почитать, что писала о ГП газета «Спорт-экспресс» в 1998 году, кроме известных статей Е.Войцеховской ? Вот, например, корреспондент Мария Савченко рассказывает о Чемпионате Европы в Милане (Италия): 1.13 января 1998 г. Перед открытием ЧЕ-98. «Соревнования танцоров откроют обязательные танцы. Пока неясно, бросят ли наконец А.Крылова – О.Овсянников перчатку чемпионам мира О.Грищук-Е.Платову. В нынешнем сезоне два ведущих дуэта ещё не встречались на соревнованиях. Слухи о том, что окончательное выяснение отношений обе пары хотят отложить до Олимпиады в Нагано, пока не подтверждаются и не опровергаются. Оксана Грищук и Евгений Платов, оказавшиеся в Италии раньше других российских спортсменов, не теряют времени даром. На открытых катках Милана они без устали проводят показательные выступления, которые вызывают восторг у горожан и наводят ужас на соперников!» 2.«Революция при аварийном освещении» «Соревнования танцоров в оригинальном танце началось с того, что в зале погас свет, прервав выступление швейцарского дуэта. Полностью устранить неисправность, несмотря на все усилия, так и не удалось, поэтому в дальнейшем танцорам пришлось состязаться при аварийном освещении. Но все технические проблемы были мгновенно забыты, когда на льду появилась группа лидеров во главе с олимпийскими чемпионами Оксаной Грищук и Евгением Платовым. Сидя в полутьме, даже самые дремучие «чайники» в танцах на льду понимали, что у них на глазах происходит историческое событие, а именно: Грищук и Платов проигрывают оригинальный танец! В своей книге «4 времени года» тренер Т.Тарасова вспоминала, как в начале спортивной карьеры Моисеевой и Миненкова партнер постоянно падал на соревнованиях: «По нему можно было часы сверять. В начале второй минуты произвольной программы Андрей падал как подкошенный. Причем падал исключительно на чемпионатах Европы или мира.» В этот четверг у Тарасовой появился повод вспомнить эти строки: её ученики Грищук и Платов, впервые в жизни проигравшие Крыловой и Овсянникову оригинальный танец, уступили именно из-за падения партнера. А как всё хорошо начиналось! Дикий, безудержный джайв, который идеально соответствовал образу Оксаны и Евгения, казалось, должен был приблизить чемпионов Европы-97 к повторению своего прошлогоднего успеха. Но в считанные секунды Евгений Платов совершил две ошибки: сначала промахнулся мимо рук партнерши, а затем споткнулся и упал. «Возможно, мы катались слишком близко друг к другу», позже скажет Евгений. Оставшаяся часть программы уже не радовала глаз: спортсмены мгновенно сбавили темп и заканчивали выступление с некоторой прохладцей. Впрочем, даже вывернись они наизнанку, ничего изменить было нельзя- слишком непростительной выглядела эта ошибка на фоне практически безупречной репутации Грищук и Платова, поэтому судьи единогласно отдали предпочтение Крыловой и Овсянникову. Оксана и Евгений проиграли своим главным конкурентам мизерные 0,2 очка, но проиграли ведь…Любопытно, что воинственная Паша выпалила первому приблизившемуся к ней журналисту: «Я хочу свое первое место назад, слышите?! И я обязательно верну его!» На этих соревнованиях Грищук и Платова, всегда пользовавшихся особым расположением судьбы, преследовал какой-то злой рок. «СЭ» уже сообщал, о том, что с интервалом в сутки оба партнера пострадали в результате случайных столкновений на льду с Анжеликой Крыловой. Потом отключился свет, затем упал Платов… В этом сезоне он падал уже трижды: на этапе «Гран-при» в Париже, в финале Кубка мира в Мюнхене и вот здесь, в Милане. Но в Париже и Мюнхене бессменных чемпионов простили в связи с отсутствием серьезных соперников, так что их триумфальная серия из 20 побед не была прервана. Анализируя ошибки дуэта, Тарасова объясняла их необыкновенной сложностью программ и бешеной скоростью катания её учеников. Большинство фигуристов, по мнению Тарасовой, попытавшись исполнить то, что сегодня делают Оксана и Евгений, просто ползали бы по льду. Как бы там ни было, падение Платова и последовавшая за ним перестановка в общем зачете сделали очевидным то, что на Играх в Нагано судьи не простят дуэту ошибок и долгожданный золотой олимпийский дубль – первый за всю историю танцев на льду-может не состояться.» 17 января 1998 г.

Paola: 3. «Грищук и Платов создали памятник Тарасовой». «В танцах на льду Оксана (Паша) Грищук и Евгений Платов полностью переиграли своих соперников в произвольной программе! Татьяна Тарасова, которая во время выступления своих учеников по обыкновению вбирает голову в плечи, к концу произвольного танца Грищук и Платова по макушку исчезла в шубе. Напряжение у бортика и на льду было почти физически ощутимым, и, если бы в этот момент у судей и зрителей из глаз посыпались искры, я бы не удивилась-борьба между дуэтом Тарасовой и Крыловой-Овсянниковым за чемпионский титул шла не на жизнь, а на смерть! Когда Оксана и Евгений замерли в финальной позе произвольного танца, ещё добрые полминуты в огромном зале стояла гробовая тишина. Но вот раздались отдельные хлопки, а затем разразился шквал аплодисментов, из-за которого не было слышно оценок российского дуэта. Спасло табло- четыре оценки 6.0! Как писал О`Генри, «зрители могут отдохнуть и прогуляться по фойе» - чемпионами Европы в третий раз стали Оксана Грищук и Евгений Платов. Ночь после их поражения в оригинальном танце была, по словам самого Евгения, сплошным кошмаром: «Мы проиграли, потому что я упал в середине танца. И всё оставшееся до произвольной программы время думал, что же нам делать дальше». В растерянности пребывал не только Платов, но и, пожалуй, весь мир танцев на льду - самого склочного (чего там скрывать) вида фигурного катания. В тот день не было в миланском дворце спорта человека, который не задавался бы вопросом: неужели царствованию олимпийских чемпионов пришел конец? Накануне Олимпиады в Нагано, на которой Грищук и Платов, естественно, мечтают победить, расстановка сил в Милане приобретала жизненно важное значение. Как справедливо заметила одна из моих коллег, в одиночном и парном катании всё ещё может сотни раз поменяться, но если в танцах Грищук и Платов проиграют чемпионат Европы, в Нагано им можно вообще не ездить, никаких золотых медалей они там уже не добудут. Так это или нет, покажет время, но в Милане сенсация с привкусом скандала всё же состоялась, поэтому на произвольную программу зрители валили толпами. Согласно жеребьевке, Оксана и Евгений должны были выйти на лед раньше Крыловой и Овсянникова, что давало последним маленькое преимущество. Сразу скажу, что Анжелика и Олег откатали в Милане свой лучший за сезон вариант программы, однако ни им, ни Анисиной-Пейзера не удалось вывести судей из оцепенения, вызванного произвольной программой Оксаны Грищук и Евгения Платова. Танец на музыку М.Ньюмана назывался «Мемориал», и в соответствии с задумкой тренера и фигуристов, был посвящен всем спортсменам, которые прошли через Олимпийские игры. «Это танец-воспоминание о них - живых и ушедших от нас», - сказала мне месяц назад Тарасова.-Воспоминание о тех годах в спорте, которые были для нас мучительными и счастливыми одновременно». От себя я бы добавила, что это памятник самой Тарасовой: безумно сложные шаги, поддержки, исполняемые к тому же на огромной скорости, приковывали взгляд не к внешности спортсменов или их костюмам, а к тому, что составляет убойное оружие Грищук-Платова на всех соревнованиях - их владению коньком. Эмоциональное содержание программы как нельзя более точно прокомментировал один из волонтеров: «Я чувствовал себя мухой, нанизанной на булавку – не мог ни пошевелиться, ни просто вздохнуть. Мне казалось, что, если я сделаю это, они-Грищук и Платов – исчезнут…» Наверное, нечто подобное испытывали и судьи, выставившие Паше и Евгению четыре «шестерки». Крылова и Овсянников, как ни старались, ничего уже не могли изменить. Наталья Бестемьянова, которая в свое время с А.Букиным также танцевала «Кармен», отметила, что Анжелика и Олег использовали те же отрывки из произведения Бизе, что и они с Андреем. «Учитывая, что музыка Бизе очень разнообразна, можно было и поновее что-нибудь придумать»,- сказала Бестемьянова, и в глубине души с ней нельзя не согласиться. Красивая, страстная, но до оскомины надоевшая всем очередная вариация на тему несастной любви, увы, проигрывала в сравнении с находками Татьяны Тарасовой и её учеников.» "СЭ" 19 января 1998 г.

Oxi: Paola, я тебя обожаю Какая статья!!! Аж озноб пробрал, и слёзы навернулись. Спасибо тебе! Так, хватит лениться! Пошла думать как оформить всё это на сайте.

Katie: Paola и я тебя просто обожаю , какая статья!!!



полная версия страницы