Форум » Евгений Платов и его партнёрши » Евгений Платов и Анна Азарова. Часть 2 » Ответить

Евгений Платов и Анна Азарова. Часть 2

Ксюха: Наверное, продолжим, ведь нам еще есть что сказать на эту тему?

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Ксюха: Хотя это все уже в прошлом давно, но все равно, раз вас тут потянуло на ностальгию, то почему бы и мне не вспомнить?! Я тоже люблю танцы с Азаровой. Пусть она и не профессионал, но каждый номер - очень красивый! Это по меньшей мере. Если глубже, то после долгого перерыва Женя с таким восторгом и с такой самоотдачей катался, что просто дух захватывает! На одном дыхании, легко, словно не по льду, а в воздухе парит! "Lady in red". Это был первый танец. Помню, у меня сердце через раз билось от такой красоты! Пусть он возил еще по льду неумелую Аню, но КАК возил! Я очень люблю эту песню, с ней у меня асссоциируются очень приятные воспоминания, и меня один человек до сих пор так называет - lady in red. Потому что познакомились мы, когда я была в красном платье. И вот когда я услышала первые звуки мелодии, я уже настроилась, что номер будет чудесным! А потом Женя так сорвал с Ани черную накидку, ТАК нежно, плавно, тонко вел ее за собой по льду, что я просто влюбилась в него внезапно и навсегда! Кстати, это был первый танец, в котором я увидела Женю! Столько внимательности, нежности (но без размазни), элегантности, чуткости до того я еще ре видела. И "Балалайка", и "Ковбой" мне очень нравятся настроением! Веселые, живые, такие энергичные танцы! Костюмы очень классные! Аня в них - такая чудесная девченка! Женя в суперских джинсах и в "Балалайке", и особенно в техасских в "Ковбое" - просто отпад! Такой стройный, молодой, и главное - светящийся изнутри! И лирические "Останусь" и под Тони Брэкстон - тоже очень нежные, мягкие. У них с Аней это все так не банально, так тонко и очень красиво! И такая его забота, внимательность, чуткость - это тоже важная часть этих композиций. Если пересматриваю эти ролики, то всегда с огромным удовольствием! Люблю посмотреть от начала до конца, с их разговорами, с кадрами изх репетиций. со слезами и с улыбками! Настроение сразу поднимается. В общем, красивая это страничка в творческой жизни Жени. Не знаю, как там все было изнутри, но выглядело это элегантно, красиво и очень душевно!

Oxi: Ксюха, как же я по тебе соскучилась. Бальзам на душу, почитать твои впечатления. Кстати, а у нас на сайте, на странице "Впечатления" отсутствует до сих пор раздел впечатлений о танцах с Азаровой. Некому было начать. Почин сделан.

Ксюха: Oxi пишет: Ксюха, как же я по тебе соскучилась. НЕ представляешь, как же это взаимно!!!Oxi пишет: Кстати, а у нас на сайте, на странице "Впечатления" отсутствует до сих пор раздел впечатлений о танцах с Азаровой. Некому было начать. Почин сделан. Вы меня подтолкнули, так я просто пробежалась. А идея хорошая, сяду дома -пересмотрю еще раз, может, отдельно о каждом напишу.


Oxi: Потираю руки.

Н@стёнка: Ксюха очень интересно будет почитать!!!!!!!!

Paola: Ксюха, вот умеешь так написать, что даже несогласные тут же согласятся ! Это я о себе и моем отношении к Ане в ТнЛ, которое во время проекта было не очень теплым ... Женя нравился в каждом кадре, а Аня...Ну, в общем, сейчас это уже не важно. Время прошло, и то первое шоу вспоминается сейчас с ностальгией и огромной долей позитива. А уж после твоих впечатлений и вовсе, да и на самом деле ведь всё так и было! Сама удивляюсь, чего я тогда придиралась к ней ! Очень захотелось сейчас пересмотреть все те танцы... Ксюха, браво, как всегда

Ксюха: Ну что, раз уж обещала, села я дома, с огромнейшим удовольствием пересмотрела ТНЛ-1, и вот принесла. Знаете, столкнулась с тем, что описывать танцы Жени и Ани немного сложно. Потому что она все-таки не профессионал, многое не удавалось, наверное, так, как хотела, и как они задумывали. И о ней, кроме эмоциональных ощущений, трудно будет говорить. Но вот Женя в каждом номере – это целый мир для наблюдений! “Lady in red”. Это самый великолепный танец в их исполнении! Несмотря на то, что он был первым, пробным. У меня лично есть еще один весьма важный аргумент, из-за которого я просто не могу не любить этот танец: тогда я впервые увидела Евгения на льду. Помню, так лениво смотрела передачу, пила пиво, кажется, разговаривала с кем-то по телефону – и вдруг услышала первые звуки песни. Я ее обожаю, поэтому отложила все, уставилась в телевизор, замерла – и не отошла до сих пор… Потом было долгое и сладостное изучение всей истории-эпопеи Жениной карьеры на льду. Но в результате все равно к этому танцу у меня особое отношение, как ко всему, что пробуется в жизни впервые… Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать эту их композицию, я бы, наверное, выбрала какое-то из этих. ЭЛЕГАНТНОСТЬ. УТОНЧЕННОСТЬ. ИЗЫСКАННОСТЬ. ДЕЛИКАТНОСТЬ. НЕЖНОСТЬ. ШИК. Нет, все рано одним словом не получится. Вот даже не знаю, на что обратить особое внимание. Это я к тому, что все предельно гармонично: легкая музыка, освещение, костюмы, настроение, ощущение друг друга где-то там, на совершенно интуитивном и инстинктивном уровне. Просто мужчина и женщина. Просто пара, которой нет дела до никого и до ничего, кроме этой музыки, этого вечера, этого внезапно наэлектризованного воздуха. Они оба великолепно выглядят, это первое. Она вообще очень красива, а еще это красное платье, чудесная прическа, минимум украшений с тончайшим вкусом. Он – элегантен, изыскан, такой шикарный в этом великолепном костюме! А харизма! Мама дорогая! Люблю начало этого танца, когда они еще не вместе. Прелюдия: обволакивающая музыка, задуманная женщина в черном, внезапно появляющийся великолепный мужчина, обнимающий ее сзади. Его не видно, только дыхание и руки… Ее доверие, ее раскрытие под его первым и легким напором; одно прикосновение – и она уже женщина в красном, обворожительна и ослепительна. И танец. Такой не ледовый, а настоящий, когда в темноте вечернего зала соприкасаются руки, тела, когда все размыто. Есть только ощущения музыки и ощущение тепла рядом с тобой. И весь номер на одном дыхании, легком дыхании. Даже лучше сказать, наверное, на одном вздохе, вздохе нежности. Танец такой тонкий, такой шикарный! Вот все так, как должно быть. Он – сильный, внимательный, надежный, нежный, когда наступает ТОТ момент. Без вульгарности. Без собственничества. Без лишних оттенков. В идее танца все – совершенно. Она – загадка. Он – интрига. Соединяясь, они превращаются в великолепную блистательную пару, на которую обращены все взоры, но которая не видит никого. Я каждый раз просто в восторге от того, как Женя сделал это танец. Да, ведь не будем отрицать, что вся магия на 90% процентов была создана им. Ане оставалось только отдаться этим рукам и уловить настроение. С ТАКИМ мужчиной плохо танцевать не получится, это просто невозможно. Как он надежно ее ведет, как уверенно, четко и вместе с тем необыкновенно нежно и бережно выполняет все поддержки (и когда Аня головой вниз, и когда у него на спине, и низко надо льдом – даже не успеваешь заметить, как он идеально, плавно и легко с нею обращается!) Он везде, где он ей нужен: поддерживает сзади, ведет за руку вперед, по сторонам; всегда сильный, надежный, и вместе с тем мягкий, деликатный. Просто обожаю тот момент в середине танца, когда они на мгновение останавливаются. У меня каждый раз что-то замирает внутри… Пауза. Чтобы лучше почувствовать друг друга. Чтобы насладиться. Чтобы ему спрятать лицо у нее на шее и вдохнуть ее аромат. Чтобы просто закрыть глаза и улететь вместе в этой музыке. Чтобы ей обнять его за плечи и спрятаться в его руках. Чтобы продлить это мгновение. А потом, после этой интимной паузы – кружатся в танце глаза в глаза, чтобы насладиться блеском пожирающих взглядов. Такая же элегантная концовка. О, как красиво они остались наедине в грохочущем от аплодисментов зале! Не хочется размыкать рук. Не хочется разорвать объятия… А мне всегда хочется поставить этот эпизод на паузу, чтобы не было дальше той суеты с оценками, комментариями, репликами. В общем, я итак уже разошлась. Вы поняли: люблю я этот танец, очень. Потому что он дышит каким-то особым очарованием. Потому что он первый у Жени после длительного перерыва. Потому что сыграна та история, о которой, наверное, мечтает каждая женщина. “Lady in red” – это так, как должно быть в идеале.

Ксюха: “Балалайка”. Этот танец вызывает у меня очень позитивные эмоции. Это улыбка, настроение, задор, веселье. В самом начале, конечно, отмечу, что были погрешности у Ани, вы пересмотрите внимательно: не всегда твердо стояла на ногах, не всегда за ним успевала, не держала темп. Цискаридзе там в конце говорил, чтобы она побольше помогала партнеру, а то он делает всю работу сам. Частично так и было. Но вот я люблю этот номер и все, именно за эмоции! А они такие свежие, шикарные, что те мелкие технические погрешности как-то прячутся за их светящимися улыбками, а в быстром темпе и не очень-то заметны. Да и не всегда идеальная техника определяет успех. Зрителя больше берет эмоциональная сторона (ну меня по крайней мере точно!) А с этим как раз в «Балалайке» все очень даже в порядке! Песня веселая и задорная. Выглядят они потрясающе ! Я порой люблю включить себе этот ролик лишь для того, чтобы посмотреть, какие же они красивые! Анины два хвостика, платьице на идеальной фигурке – прелесть! Ну а Женя… Ой, многоточие, точно… “Потрясно” сидящие джинсы, яркая рубашка, прическа такая свеженькая со рванной челочкой – блеск!!! Смотрю – любуюсь каждый раз, глаз не могу оторвать! Какая там техника, когда перед тобой такая свежесть и красота! А какой Женя эмоциональный в этом танце, прям вулкан! В полную силу, душа и рубашка нараспашку! Люблю эпизод, когда они выплясывают, раскинув руки. Аня чуть скованна, сдержанна, боится, чтоб не упасть, зато он отрывается по полной! В какой-то миг он там, кажется, забыл даже о партнерше, что за ней надо следить, чтобы не упала, и отплясывает в свое удовольствие! Концовка классная, она так мило смотрится на его спине с запрокинутыми ногами, он так открыто улыбается ! И настроение такое хорошее, прямо положительные разряды на катке. Ни в песне, ни в номере нет внутренней сложности, никакой драматургии, не над чем голову ломать, зато какая красивая картинка! Шуточный яркий танец, который не оставляет равнодушным. Даже если и не получилось что-то, все равно ощущения очень приятные именно из-за того моря позитива, что они разлили на катке!

Ксюха: “Останусь” Об этом танце мне немного трудно говорить, поскольку музыка вызывает одни ассоциации: Красная площадь, елки, разноцветные огни и два совершенства на льду. Да, после того, как Женя с Оксаной станцевали под «Останусь», конечно, под эту музыку уже вижу только их. Но до этого был еще номер с Аней Азаровой. Короткий, сокращенный, всего под один куплетик. И, несмотря на все ошибки, которые сами фигуристы признали, только откатав номер, я все равно всегда очень любила этот танец в их исполнении. Может, даже и любила потому, что у них там не все получилось. Он, этот танец, какой-то особенный. Он лиричен, но не так, как в “Lady in red”. Вот как сказала Бестемьянова в конце: «Там был такой нерв!» Очень точно: да, какой-то у них был нерв, который цепляет, бередит все внутри. Может, это то, что она была напряжена и расстроена из-за того, что не получилось. Может, то, что он очень остро это чувствовал и пытался всю свою уверенность, силу, выдержку отдать ей. Но каждый раз, когда смотрю, вся напрягаюсь. Не знаю, есть в их «Останусь» какой-то тревожный звон, нить напряжения, которая передается и тебе. И что интересно, что когда они танцуют под эту же песню с Оксаной – эффект восприятия у меня совсем другой! Легко, нежно, словно летят; а я плыву за ними и незаметно для себя расслабляюсь, растворяюсь в музыке и в той красоте, которую вижу. А с Аней не так – тревожно, страстно, сильно. Вот, наверное, в этом и есть величайшее мастерство перевоплощения! Я, конечно, не профи и судить техническую сторону мне трудно, но ничего такого уже страшного я там в упор не вижу. Да, точно есть одна очень заметная ошибка в начале. Да и еще что-то, очевидно, не пошло, если она уже на поклонах не могла сдержать слез, но в целом номер очень красивый! Как Женя сказал потом: «Эмоционально мы сделали все, что могли». А я бы сказала: даже больше! Вот именно этот нерв, эти звенящие эмоции, его глаза, тревога в этих глазах каждый раз меня поражают. И в танце есть моменты очень красивые, и эстетически, и эмоционально. Мне очень нравится начало, и та поддержка, когда он ее крутит на шее (хоть исполнена и не идеально), и особенно когда он закидывает ее себе на спину, а сам наклоняется, она там словно летит, защищенная им от целого мира! И концовка какая красивая! А еще эти слезы сразу после окончания музыки и его забота, внимание, тревога. Не могу спокойно смотреть. Выглядят они, как всегда, прекрасно: у нее очень красивое платье. Ну а его черный костюм я считаю вообще лучшим в проекте, да и он его любит: сколько раз уже и с Оксаной в нем выступал. Он ему очень-очень идет! И вообще грим, чуть беспорядочная прическа, а главное – его обеспокоенный взгляд, когда он ее успокаивает и переживает за нее – все это выглядит как-то особенно. Хочется еще раз включить, еще раз пересмотреть, еще раз насладиться одними моментами и расстроиться из-за других. Мне нравится, как он помогает Ане на льду, как словно защищает, закрывает ее собой от всех неудач, как искренне утешает ее еще там, на катке, когда они стоят на коленях, как вытирает ей слезы и целует словно невзначай в голову. И главное – не обвиняет, как бы, может, сделал на его месте другой партнер из тех, амбитных; а наоборот: даже несуществующую вину берет на себя. Да что тут скажешь: идеальный, великолепный, фантастически заботливый партнер (кстати, это не мое, это Бестемьянова сказала на репетиции!)

Ксюха: Ну что, устали уже от меня, наверное?! Потом еще принесу. Остались "Ковбой", Тони Брэкстон и Буйнов.



полная версия страницы