Форум » Евгений Платов и его партнёрши » Евгений Платов и Оксана Грищук. Часть 4 » Ответить

Евгений Платов и Оксана Грищук. Часть 4

Oxi:

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Paola: timoty,спасибо за ответы, но я ещё хотела про танцы спросить, а Ксюха меня опередила !

timoty: Девочки! Очень нравятся оба танца после воссоединения.Про прежние отвечу немного позже. Хотя выбрать для меня трудно, так как очень люблю эту пару и все, что они творят на льду.

Элен: А можно мне тоже вклиниться, я ведь после долгого перерыва тоже первым скачала именно этот клип Эхо любви, и как же на меня нахлынуло все это!!!!! Сразу же вспомнился и Нагано и Мемориал, а где-то не уровне подсознания Оксанины слезы, все-таки много лет прошло. И уже потом я начала скачивать все их танцы, да еще и с разных соревнований, и плохого и хорошего качества, лишь бы снова окунуться в этот водоворот страстей и эмоций!!!!


Ксюха: Элен пишет: А можно мне тоже вклиниться Девчонки, вклинивайтесь, и почаще!!! Вспоминаю себя, такая же была, как пришла сюда - ничего, совсем ничего о них не знала и не видела, кроме "Color of the night". По-доброму вам завидую: хотела бы еще раз пережить этот ворох чувств при каждом скачивании и просмотре новых танцев! Но все-таки подробностей ждем!

Paola: Элен, я как раз тебя следующей "пытать" собиралась, так что вклинилась ты вовремя ! Девочки- новенькие и старенькие, пишите, пожалуйста, о своих "историях любви" к ГП, впечатлениях от танцев, когда хочется, не ждите наводящих вопросов . Мы же все здесь единомышленники и всегда поймем друг друга !!!

Milagros: Соседи у нас вчера "стырили", а я у них сиводни - оригинальный танец с ЧМ 1993 и кусочек из Адажио -Champions on Ice 96. Ну что сказать... За короткий срок Оксана прошла долгий путь от угловатой и простоватой пейзанки, которую утонченный граф пригласил на танец аристократов в 1993 и старался мило не замечать ее скованности и неуклюжести, легко и великолепно скользя рядом и обращаясь с ней как будто она королева танца, до зрелой, чувственной и грациозной партнерши в 96. А он.. "Каким ты был, таким ты и остался.." Всем советую посмотреть открытие СOI - феерия, фантасмагорическая КРАСОТА

Ксюха: Milagros пишет: За короткий срок Оксана прошла долгий путь от угловатой и простоватой пейзанки, которую утонченный граф пригласил на танец аристократов в 1993 и старался мило не замечать ее скованности и неуклюжести, легко и великолепно скользя рядом и обращаясь с ней как будто она королева танца, Мимо не пройду, слишком это жестко! Я не согласна. Никогда не выступала адвокатом Оксаны, но и согласиться здесь не могу (хотите, забросайте тапками или яйцами, кто что любит ). Оксана никогда не была на две головы ниже Евгения. Да, у меня нет совершенно никаких профессиональных знаний о технике фигурного катания, и я не могу утверждать что-либо в этой области. Если вы, которые знаете побольше меня в технических вопросах, утверждаете, что она проигрывала в технике Жене, значит, так и было. Но чтобы была уже видна такая кричащая разница между ними, чтобы он был принцем, а она - нелепой девчонкой с улицы, которая случайно встала на коньки- это уж нет! И обвинять ее в "угловатости", "скованности и неуклюжести" - несправедливо. Технические грехи - это не неуклюжесть. А скованность? Да она всегда была раскрепощенна, и эмоции из нее всегда бьют через край (даже если они временами были и неуместны к тому или иному номеру). Да и в программах 1993-94 года она мне очень нравится. Никто не переубедит меня, что в блюзе "St James Infirmary" или в "I will always love you" - она "угловатая и простоватая пейзанка". Это тоже мое чисто субьективное восприятие, так что спорить, наверное, не надо. Каждый видит то, что видит. Но программы и 93-94, и 95-96 года мне нравятся одинаково.

Milagros: Не проходи... Я говорю о вальсе. Мне не нужно как ТАТ деликатничать и говорить в своей книге "Элегантнейший, тончайший, умнейший, которому в силу вышеперечисленных качеств трудно было подобрать партнершу. И вся такая ладная Грищук с большой грудью и умением себя показать". ТАТ очень искусно преподносит недостатки техники Оксаны приемом "эллипсизма". За ней идет Войцеховская - "Танец умело замаскировал технические недостатки" - это она о рок-н-ролле. Классику Оксана бы запорола до 3 места. А потом имела наглость заявить ему - "У тебя в победе 20%". Мнения своего не изменю.И опыт у меня есть, и профессиональные знания. Глаз слепой пристрастностью не замылен. Их технический и артистический диссонанс в обязательных танцах даже к 98 году не ушел полностью.

Ксюха: Milagros пишет: И мнения своего не изменю. И не надо! Milagros пишет: Глаз слепой пристрастностью не замылен. Обидеть хочешь? Не получится!

Milagros: Ни о каких обидах и речи быть не может. При чем тут это? У меня другое восприятие. ты смотришь на эмоциональность, а я на средства ее выражения через технику танца. Но она доросла до него почти во всем к 97. Кроме как умения критически посмотреть на себя со стороны. Но это берут из дома. так что все нормально



полная версия страницы