Форум » Евгений Платов и его партнёрши » Евгений Платов и Оксана Грищук. Часть3. » Ответить

Евгений Платов и Оксана Грищук. Часть3.

Oxi: Ну мы даём! Часть третья. Для продолжения беседы перенесла сюда несколько последних постов.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Лера: Mila пишет: Лера, обязательно посмотрите румбу - оригинальный 94 г, все их танго, Арабский танец, Рок-н-Ролл. Мемориал Вы уже видели. Это шедевр шедевров. Как бы я хотела увидеть Кармен в их исполнении! А Самба, Сиртаки, Мамбо Мучачита! Просто начинайте скачивать - будет море вдохновения! По собственному опыту говорю. Спасибо за совет! Я сейчас посмотрела танго 97 года, даже слов пока подобрать не могу... Шок и восторг! Они в образе даже после окончания музыки, эти взгляды и жесты..., я такого еще не видела, они гении! Не могу дождаться, когда скачаются другие танцы!

Mila: А я думаю, им не хватило и техники тоже - особенно Костомарову. Но Олимпиада - это немыслимое, нечеловеческое напряжение. И не буду судить победителей. Только гениям удается сохранить артистизм в таких условиях. Победителей много. Гениев - единицы. В парном катании трудно добиться артистизма, равного по накалу танцам на льду. Тотмянина Маринин обладают танцевальным скольжением и великолепным чувством музыки и ритма. Их танго на Дворцовой - пример тому. Все же посмотрите Лунную Сонату и Spente La Stelle - просто смотрите за катанием Евгения. Опровергает утверждение, что нет предела соверщенству.

Лера: Mila пишет: А я думаю, им не хватило и техники тоже - особенно Костомарову. На олимпиаде – да, Костомаров выглядел слабее Навки, но мне кажется, что там есть большой потенциал еще нераскрытый, хотя, скорее всего, он никогда уже и не будет раскрыт. Навка неплохая партнерша, но с ней он не блистал. Mila пишет: Только гениям удается сохранить артистизм в таких условиях. Победителей много. Гениев - единицы. Сохранить? Я не видела ни одного их выступления, где бы меня сразил артистизм, как бы смешно не звучало, но на шоу, отдельно друг от друга, они куда лучше смотрятся. Mila пишет: Тотмянина Маринин обладают танцевальным скольжением и великолепным чувством музыки и ритма. Их танго на Дворцовой - пример тому. Возможно, но я все равно равнодушна к этой паре… Mila пишет: Все же посмотрите Лунную Сонату и Spente La Stelle - просто смотрите за катанием Евгения Посмотрела Лунную сонату, извините, но Усовой до Грищук далеко, я бы никогда не обратила внимания на эту пару, вернее, пары я не увидела вообще, поймала себя на том, что смотрю только на Платова. Сделала для себя вывод, что хороший партнер/партнерша, это огромное везение и счастье. Глядя на пару Усова – Платов, у меня никаких чувств не возникло, показалось, что она даже внешне не подходит Евгению. Он невероятно красив и обаятелен, поэтому просто затмевает Усову, с Грищук же он смотрится очень гармонично. Мне показалось, что на Оксану, он даже смотрит как-то по-особенному! Извините, если своими словами я Вас обидела, я не хотела быть невежливой, но под такую красивую мелодию, мне бы хотелось видеть другую партнершу. Скачала и посмотрела еще золотой вальс Оксаны и Жени. Воздушность и легкость, впечатление, что они не танцуют, а парят, я такого исполнения даже на паркете не видела, хотя, в свое время, следила за танцами. Я начинаю влюбляться в эту пару. Прочитала, что Грищук с Жулиным танцевала, но даже скачивать не хочу, может быть потом, когда-нибудь, когда посмотрю все выступления Оксаны и Жени.


Mila: Лера, под словом "гении" я имела ввиду совсем не катание Навки Костомарова. Я имела ввиду, что они победители, но не гении, сохранившие артистизм и технику в условиях ОИ. К катанию Оксаны у меня в общем более сдержанное отношение, чем к катанию Евгения - это связано с техникой классических шагов, которая у нее всегда немножко от него отставала и с тем женским образом, который создавался ею в танце раньше. Сейчас, когда они танцуют не обязательные танцы, это не имеет значения. В танце на КП Оксана была превосходна. И образ стал более мягкий, лиричный - то, чего мне в ее катании не хватало 10 лет назад.

Лера: Mila пишет: К катанию Оксаны у меня в общем более сдержанное отношение, чем к катанию Евгения - это связано с техникой классических шагов, которая у нее всегда немножко от него отставала и с тем женским образом, который создавался ею в танце раньше. Я, видимо, ничего не понимаю в шагах, мне или нравится, или нет, так вот, из того, что я успела посмотреть, мне нравится все! Можно подробнее, что не так в шагах Оксаны, хочется хоть немного понимать, о чем речь? Можно на конкретных примерах, я скачаю танец и внимательно посмотрю. Mila пишет: И образ стал более мягкий, лиричный - то, чего мне в ее катании не хватало 10 лет назад. А раньше у них были танцы, подобные тому, что они на Красной площади танцевали? Я имею в виду те движения и жесты, ведь на форуме Оксаны Грищук говорили, что это компиляция? Я посмотрела танец под песню Мадонны, не смотря на схожесть элементов, мне показалось, что туда совсем другой смысл вкладывался. Хочется посмотреть именно любовь в их исполнении несколько лет назад, проще говоря, тот танец, в котором Вам не хватило лиризма Оксаны. Интересно самой сравнить!

Mila: Это очень тонкие нюансы. Подсед, носок, и т.п. Меня в свое время научила подруга - судья ИСУ. Я не собираюсь Вам навязывать свою точку зрения в отношении Оксаны. Я считаю ее лучшей фигуристкой в танцах на льду, но катание Евгения мне просто нравится больше. Не в силу гендерной принадлежности. Он более точно попадает в музыку - чуть-чуть, но более, и больше владеет классической техникой. Именно в вальсе Оксане немного не хватает техники. Последите за ее скованностью и более коротким running edge - извините, выросла в США - не все по-русски знаю. В танцах 93-94 г. Особенно венский вальс. И в Сиртаки похожая проблема. Темповость помогла им в Рок-н-ролле. В той же Румбе 94 года У ЕВгения техника выше. Ему еще просто с Дубовой повезло - он у нее учился с 12 лет, а Оксана с 18. В таком возрасте трудно уже крепко заложить базовые шаги на тончайшем уровне. Лиричности мне у Оксаны не хватает во многих танцах, но вот это действительно очень субъективное дело вкуса. Оставим это за кадром Евгений - еще и мощный энергетический донор, с положитльной энергетикой, и это тоже чувствуется через экран. Но удаляться далеко от ФК не имеет смысла

Лера: Mila пишет: Это очень тонкие нюансы. Значит я их точно не замечу... Mila пишет: Я не собираюсь Вам навязывать свою точку зрения в отношении Оксаны. А у меня не возникло мысли, что Вы мне навязываете свое мнение, в противном случае, я бы так подробно не расспрашивала. Mila пишет: Последите за ее скованностью и более коротким running edge - извините, выросла в США - не все по-русски знаю. В танцах 93-94 г running edge - имеется в виду скорость/амплитуда движения? Mila пишет: Но удаляться далеко от ФК не имеет смысла Мне кажется, что отдалилась я скорее от конкретной темы данного топика, чем от самого ФК

Mila: Running edge - наверное, так можно сказать, как Вы перевели. Посмотрела танец с КП еще раз. Здорово, но мало! Требуется и вторая, и третья, и энная часть Марлезонского балета. А какая превосходная низкая поддержка в самом конце танца В боковом ракурсе смотрится бесподобно. Жаль, что оператор взял только крупный план. Но хоть на любительском видео это есть.

Ксюха: Лера, можно с Вами познакомиться? Просто я читаю Ваши посты и точь в точь вспоминаю себя, когда тоже скачала первые ролики и ходила как в тумане. Все Ваши слова и о Аргентинском танго-98, и о "Либертанго", и о других танцах, даже о "Лунной сонате" - почти совпадают с моими первыми ощущениями (я тоже сначала вообще отметала Усову как возможную партнершу для Платова, потом изменила мнение). Короче говоря, так приятно, читая Вас, еще раз вспоминать о своем приходе на сайт. Надеюсь, Вам тут будет комфортно!

Paola: Лера пишет: я вот тоже в восторге, но не являюсь пока поклонницей пары Грищук и Платов Лера, вы наверняка ею станете, когда посмотрите все танцы и узнаете историю этой пары . Первый шаг вы уже сделали, когда отметили их в шоу на КП . По своему опыту и по опыту других людей могу сказать, что, если Грищук и Платов «зацепили» однажды, то не отпустят уже ! В плен магического обаяния этой пары попадаешь сразу и надолго. Вы спрашивали о том, какие танцы начинать скачивать и Мила подсказала вам очень верно, добавлю от себя ещё блюз St James Infirmary, I Will Always Love You, Adagio, Quickstep и Paso Doble-очень разные, но одинаково потрясающие танцы. На сайте есть раздел Впечатления, там описаны почти все танцы, он поможет вам в выборе .



полная версия страницы