Форум » Евгений Платов и его партнёрши » Елена Крыканова. Лариса Федоринова. » Ответить

Елена Крыканова. Лариса Федоринова.

Эля: Вчера и сегодня по РЕТРО-ТВ идет программа Тарасовой "Танго, танго..." её балета "Все звезды", в которой Елена Крыканова выступала с Игорем Шпильбандом. Кто-то видел? Еще советую посмотреть тем, кто интересуется парой Хохлова-Новицкий, ведь интересно, как выступали их тренеры.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Paola: Да, Лариса до 2003 года была тренером ХН, а сейчас она тренер в СДЮШОР «Юность Москвы» на Ходынке. В прошлом году работала вместе с тренером Ириной Колгановой, вот ещё их фотографии: А про Елену Крыканову совсем мало информации...Я как-то запамятовала о той истории, когда несколько артистов театра "Все звезды" остались в США, а в их числе была и Елена. А как потом сложилась ее судьба-не знаю. В 1990 году ледовый театр «Все звезды» под руководством Татьяны Тарасовой приехал на гастроли в США. Когда настало время улетать домой, четверо сотрудников - Гоша Сур, Елена Крыканова, Игорь Шпильбанд и Вероника Першина - неожиданно исчезли из нью-йоркской гостиницы и не прибыли в аэропорт. Они решили остаться в Америке. Разразился грандиозный скандал. По возвращении в Москву Тарасову вызвали на ковер к высокому начальству и жестко спросили: как она допустила подобное?! По словам Шпильбанда, сначала он не думал оставаться в Штатах. Но когда выносил из отеля сумку Гоши Сура - тот твердо решил не возвращаться в Союз, Игоря заметил один из фигуристов. Шпильбанд посчитал, что его теперь обвинят в пособничестве беглецам. Посовещавшись с Першиной, которая была его невестой, принял решение: они с Вероникой тоже остаются. - Вы ни разу не пожалели об этом? - Разные были мысли. На те деньги, что заработали во время гастролей, мы вчетвером сняли маленькую квартирку в Нью-Йорке. Там была одна комната, кухня и прихожая. Так и жили целый месяц. От испуга боялись выходить на улицу - думали, вот-вот сцапают. На работу пытались устроиться через знакомых фигуристов из США. Наконец пришло приглашение из Детройта, туда отправились Вероника и Гоша. Они договорились с президентом клуба, что он берет всех четверых. На первых порах мы жили в семьях тех ребят, которых тренировали. Вообще всякие попадались ученики - даже те, кому было за 50. Я соглашался на все, потому что денег катастрофически не хватало. Дария> пишет: то танго Лены и Шпинбальда очень классное) Мне тоже понравилось

Дария>: Paola, спасибо))) Я как-то пыталась найти фото Ларисы, что-то о ее жизни, после того как несколько раз натыкалась на Ютубе в комментариях, что она было гораздо талантливее Оксаны, но как-то не получалось)

Paola: Дария>, как видишь, о Ларисе все-таки есть инфа, а вот о Елене-совсем нет. На счет комментариев о том, что Лариса "была гораздо талантливее Оксаны" категорически не соглашусь ! Хотя, понимаю, что сравнивали их в юниорах, (а тогда ОГ не была ещё собой в полной мере), но все равно не соглашусь. Первая любовь, что поделаешь... Ведь когда-то "башню снесла" мне не пара Платов-Федоринова, а пара Платов-Грищук...


Дария>: Так я никак и неумоляю таланта Оксаны) Просто стало очень любопытно посмотреть на другие записи Ларисы и Евгения, более качественные)) Paola пишет: (а тогда ОГ не была ещё собой в полной мере) А Оксану времен начала любительской карьеры как только не склоняют, до абсурда доходит из серии, "как Дубова могла поставить такого многообещающего партнера с такой девочкой и как он мог на это согласится". И таких мнений очень много((( Грищук партнер вез, у нее по началу такие проблемы с коньком были и вращениями, ее переучивала Дубова после Линичук, так Грищук, как боцмана по палубе болтало))) Он реально половину танца возил ее на себе, благо это тогда не запрещалось ))) И это не год продолжалось))) Но Оксана фанатка и работала , королева твизлов, но с дугами ей до Торвил и Дина далеко было и очень, спирали слабые были)) Все не понимают, что Грищук по технике - слабая тень Платова Paola пишет: а вот о Елене-совсем нет Видимо действительно ушла из ФК, а жаль, хотелось бы посмотреть другие ее выступления.

Paola: Дария> пишет: Так я никак и не умаляю таланта Оксаны) Кать, да я не сомневаюсь, это же не твои комментарии там были . А в принципе, доля правды в той критике, конечно, есть, как и в определении "фанатка". Вспомним недавнее интервью Евгения, где он рассказывал о том, какой Оксана была на момент их знакомства: Дубова "вытащила" Оксану из группы Линичук, где она каталась, мы с ней встали в пару. И я понял, что это будет очень сложно. У нас была совершенно разная техника. Из нас делали балерунов, с классическими линиями, а Оксана хореографией занималась очень мало. "Завернутые" ноги, никаких рук… Все, что она делала на льду – все было за счет таланта. А на совмещение нашей техники, как мне показалось с самого начала, уйдут годы. Помню наши первые прокаты – она куда-то бежит, я стараюсь катить спокойно. И ничего не получается, потому что она прыгающая во все стороны "чума", а я "классик", который никак не может ее поймать. Мы с ней в ужасе были. Она плакала практически каждый день… Но работали мы очень много, и я вскоре почувствовал, что скоро мы сможем подстроиться друг под друга. А огонек в Оксане был такой же, как у молодой Лены Крыкановой. Ровно через месяц, как мы начали кататься, в Челябинске прошли контрольные прокаты. И мы все танцы – обязательный, оригинальный и произвольный – откатали на уровне. Все поняли, что это может быть неплохо. И на первом нашем чемпионате мира мы с Грищук заняли пятое место. У меня такая серия есть в карьере: в 1989 году на чемпионате мира я был шестым, в 1990 – пятым, потом четвертым, третьим, вторым и первым. Каждый год, пока другие ждали в очереди чуть ли не десятилетие, мы прыгали на одно место вверх. Они были совсем разные во всем, но благодаря упорству, таланту и работоспособности достигли успехов довольно быстро. Пятое место на ЧМ после всего лишь нескольких месяцев совместной работы - это совсем неплохо. Слабой тенью Платова Оксана, может и была, но только лишь в самом начале их совместного катания. Потом, в свои лучшие годы, они были, на мой взгляд, единым целым . Дария> пишет: Видимо действительно ушла из ФК, а жаль, хотелось бы посмотреть другие ее выступления. Кстати, да. В том интервью Евгений очень интересно рассказывает и о Елене, видно, что ему приятно о ней вспоминать. Все-таки они были красивой парой А я начал кататься в танцах, сейчас скажу точно, 2 октября 1976 года – а летом 1977-го мы уже открывали второе отделение этих показательных. И вызывали нас на бис. Мою партнершу звали Елена Крыканова – я с ней выиграл потом три чемпионата мира среди юниоров. Причем тогда лимит возрастной был 18 лет, а сейчас – 21 год, но этот рекорд держится до сих пор. - Она была вашей первой партнершей? - Когда я пришел в октябре 1976-го в танцы, Рублев сразу меня заметил, понял, что я что-то умею. Дали мне одну партнершу, вторую… А через два месяца дали Лену, самую лучшую партнершу Одессы, которая выступала уже по второму разряду и ездила на соревнования. Получаю партнершу, не знаю, что с ней делать – она катается как ветер, летает, а я еле ползаю по сравнению с ней. Не умею ни поддержки делать, ничего… Подтянули меня, поставили программы – и через полгода мы танцевали "польку" в костюмах в белую горошину в тех самых показательных выступлениях. мы стали третьими на юниорском первенстве СССР и должны были ехать на чемпионат мира. Но вместо нас отправили четвертую пару страны – Ляпину и Сура. Нас не пустили. Мы сильно обозлились. Решили – ну мы вам всем покажем! Стали работать еще в десять раз больше. А на тот чемпионат мира, я так думаю, хорошо, что не поехали. Ну, заняли бы мы там десятое место. Победили тогда Игорь Шпильбанд с Татьяной Гладковой – и ушли. А к следующему первенству мира мы настолько хорошо поработали, что стали первой парой, приехали – и выиграли. И это было здорово, это был первый по-настоящему серьезный результат всех этих жертв – уехать из Одессы, жить сначала в интернате, потом в съемных квартирах… Потом выиграли еще два чемпионата мира и установили рекорд. - Как получилось, что ваша пара с Крыкановой распалась? - Знаете, бывают такие девчонки, у которых, когда они молодые, в глазах горит такой огонек. А потом проходит время, девочка превращается в девушку, и огонек пропадает. Вот так произошло и с моей партнершей. Мы были одногодки, катались с ней с десятилетнего возраста до 17, это был огонек, а потом он потух. - Чья была инициатива сменить партнершу? - Решала все Дубова, но я и сам понимал, что надо что-то менять. И я стал кататься с Ларисой Федориновой. Да, "огонек потух", но зато она нашла себя в ледовом театре, жаль, что видео тех лет не попадаются.

Дария>: Вообще мне это определения "огонек потух" кажется довольно размытым, но мы знаем, что все было не зря, да и Оксану Евгений в одном из иностранных интервью называл "огнем на льду", хоть что-то было как надо с самого начала

Paola: Да уж, всё это было не зря - ОДНОЗНАЧНО

ATV: Недавно наткнулась на это видео (Федоринова - Платов),и что-то начало подниматься из глубин моей памяти Кажется, я видела этот танец в том самом 1989 году. Вспомнила музыку из к/ф "В поисках капитана Гранта" (я обожала Жюля Верна, и фильм как раз вышел на экран незадолго до). Помню костюмы, я тогда оценила цвет - оригинальный и довольно яркий, но не кислотный Самое сильное впечатление от танца - было жаль партнера. Партнерша крупноватой для него мне показалась, мягко говоря, а он отнюдь не богатырского сложения. И поддержки по сравнению с другими парами у них совсем простые были, к чему я отнеслась с пониманием. Не скажу, что Евгений тогда как-то особенно впечатлил меня катанием или внешне, не помню такого. Но чем-то, видимо, зацепил, потому что вскоре на других соревнованиях я идентифицировала его уже с другой партнершей и от души порадовалась за парня, что ему нашли тонкую-легкую девушку. "Прицельно" болеть за них я начала позже, но это уже для другой темы

Н@стёнка: Не знаю было ли это фото. В этой ветке к меня уже не отображаются фото.

Paola: Какие хорошенькие ! Не было, спасибо, Настя



полная версия страницы