Форум » Евгений Платов и его партнёрши » Евгений Платов- лучший партнер в истории фигурного катания! » Ответить

Евгений Платов- лучший партнер в истории фигурного катания!

Oxi: Для начала я приведу здесь некоторые высказывания в прессе на эту тему, а также высказывания участников форумов http://danceonice.borda.ru/ и http://www.rutv.ru/forum.html?d=0&cid=385&FID=1022. А вы продолжайте.

Ответов - 208, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Oxi: Эля, спасибо огромное за приятные новости. Это известие очень смягчило тот удар, который я морально готовилась получить, но всё-таки было очень обидно узнать о неучастии Жени в шоу. Эля пишет: Не представляете, как ей было приятно. Не представляете, как мне приятно, что ей было приятно. Хотелось бы, конечно, поподробнее об этом разговоре... Я не знала, что Евгения Александровна, была учительницей. А кем работает сестра Евгения? Кажется, её Марина зовут? Эля, а ещё хотела спросить, почему именно в этом разделе Вы сообщили об этом? Это, конечно, не важно, в каком разделе, но мне показалось, что Вы как-то обошли стороной тот поздравительный раздел форума... Может быть, со стороны это выглядело странновато, поздравлять на форуме человека, который может быть никогда не заглянет сюда и не прочтёт всё это... А может мы переборщили слегка?

Эля: Oxi пишет: А кем работает сестра Евгения? Кажется, её Марина зовут? Да, ее зовут Марина, но я не знаю, кем она работает. Спрошу. Мне было интересно, как мои друзья описывали Женю-маленького. Они очень удивлялись, что между ними и им всего 4 года разницы. С высоты своего школьного возраста он им казался совсем крохотулей. Так как поздравление малость запоздало, то мне показалось, что уже все равно, где сообщить о разговоре. Если нужно, перенесите, куда посчитаете нужным.

Oxi: Ну спасибо и на этом. А я уже сказала, что это не важно где. Раз Вам показалось удобней здесь, значит пусть здесь и будет.


Эля: Отвечаю: Марина Платова окончила Одесский педин (факультет физвоспитания). Работала инструктором в престижном фитнес-клубе "Стрекоза".

Oxi: Благодарю.

Ксюха: Oxi пишет: Может быть, со стороны это выглядело странновато, поздравлять на форуме человека, который может быть никогда не заглянет сюда и не прочтёт всё это... А может мы переборщили слегка? Нет-нет-нет! Мы поздравляли Евгения от чистого сердца и с самыми искренними чувствами! Хороших слов никогда не бывает много! И знаете. как говорят: "Нет на свете большей радости, чем дарить радость другим!" Сам процесс поздравлений. мне кажется. доставил нам всем огромное удовольствие!

Oxi: Из конференции Артура Вернера: Лоретта 2007-09-03 02:54:00 Уважаемый Артур ! Кто по Вашему беспристрастному мнению является лучшим танцором из мужчин:Платов,Жулин,Авербух, или кто-то другой ? Я говорю о тех,кто не был бледной тенью своей партнерши,а скорее наоборот или наравне с ней. Спасибо.Жду честного ответа. А.В Уважаемая Лоретта, Вы правы в том, что ни один из перечисленных вами танцоров не был «бледной тенью своей партнёрши». И, тем не менее, ответить на ваш вопрос крайне сложно, так как в разные времена были разные лучшие танцоры. Из перечисленных вами я бы выбрал Евгения Платова, а из не перечисленных, скажем, Самвела Гезаляна, Андрея Букина, Кристофера Дина. Александр Жулин и Николай Морозов были прекрасными «техниками», что помогло им в будущей профессии тренеров и хореографов. А вообще-то с лучшими всегда проблема. В одном анекдоте рассказывалось об еврейском местечке, знаменитом своими портными. Над одной мастерской висела вывеска: «Лучший портной местечка», над другой «Лучший портной Литвы», а над третьей – «Лучший портной на этой улице».

Paola: Браво, Вернер ! Вот здесь соглашусь полностью на счет Платова, Букина и Дина ! Первый хорош во всех отношениях, а двое других действительно замечательные партнеры и танцоры. Ещё мне понравился сам вопрос-"о тех, кто не был бледной тенью партнерши, а скорее, наоборот или наравне с ней" Платов, по моему, относится к "наравне", а Жулин и, особенно, Авербух-к "наоборот" !

Ксюха: Oxi пишет: Вернер: Из перечисленных вами я бы выбрал Евгения Платова Вот это да! Ну уж если сам Вернер пишет... (шучу, конечно!) Но приятно было еще раз услышать подтврждение того, в чем и так мы давно уверены. А вот списочек, в котором называлось имя Евгения, по-моему, не силен, он там действительно вне конкуренции. Вот!

Ксюха: Думала, что уже все сказала в этой теме и исчерпала вопрос до дна, а вот еще родились несколько мыслей и наблюдений о Евгении Платове как действительно уникальном партнере. Наверное, это нормально, потому как истинно великие таланты всегда настолько многогранны, что ты внезапно и с огромным удовольствием открываешь в них какие-то новые грани. Не помню в каком интервью Евгения спросили о том, как он справлялся с волнением и очень ли переживал перед выходом на лед. И, помнится, он там ответил, что, конечно, волнение всегда было присуще, иногда просто захлестывало, но у него оно исчезало с первыми аккордами музыки. Мне кажется, он сказал искренне. Творческий мандраж – достаточно опасная вещь. Очень часто он вредит, потому что из-за этого волнения спортсмен или артист не может стопроцентно мобилизоваться и сконцентрироваться. Иногда эта дрожь сводит на нет месяцы, или даже годы работы, у многих она заметна в выступлениях, проявляется в скованной осторожности, в напряженности, в страхе ошибиться. Но есть мастера, способные переплавить этот мандраж в потрясающей силы творческий нерв, и это делает их великими. Не знаю, можно ли этому научиться, но думаю, что вряд ли. Это просто есть и все. И Евгений – из того разряда личностей и мастеров. Из разряда тех, кто приковывает к себе взгляд, но что гораздо важнее – мысль и сердце зрителя. Когда он выходит на лед, мне кажется, внутри него что-то зажигается, это уже как рефлекс. И нормальное спортивное волнение начинает с удвоенной силой работать на него, не выражаясь в страхе и зажатости, а совсем наоборот – изливаясь потоком эмоций. И, наверное, даже не вполне осознанно, а скорее инстинктивно он вживается в танец, вживается настолько, что выглядит органичным в самых противоположных образах. Через себя он пропускает музыку, сюжет, саму душу танца. А зритель замирает. Потому что эта энергетика, которую он излучает, настолько сильна, что она просто окутывает, мобилизует и настраивает на ту волну, в которой сейчас сгорает на льду эта пара. Он всегда смотрит на партнершу. Мне кажется, что иногда я даже вижу ту нить, соединяющую их в единый организм. Этот зрительный контакт настолько силен, что распространяется и на аудиторию, и ты уже тоже прикован взглядом к их паре. Он смотрит в глаза партнерши и умеет видеть в ней то, что нужно именно в этом номере или танце, тот образ, который создан сейчас. Вспомним хотя бы его взгляд в «Пасадобле», в «Adagio» или в «Румбе». А «St James infirmary»! Наверное, под таким взглядом партнерше перевоплотиться и настроиться на нужную волну было довольно легко. Он никогда не закрыт, не зажат, не спрятан где-то глубоко в себе (как это бывает у других, что приходится искать душу где-то за ширмой строгой внешней маски) Нет, он всегда нараспашку, открыт для зрителя, растворен в танце, в музыке, и это видно в горящих глазах, в движениях, в жестах. Он всегда катается с таким удовольствием, что, кажется, это для него самое большое счастье – танцевать. Не знаю, какие были мотивы – медали, слава деньги, статус – наверное, все понемногу; но то, что сам процесс танца всегда приносил ему колоссальное наслаждение – это бесспорно! Он смакует каждый элемент, каждую минуту, превращая технику в искусство; идеально исполненная техническая сторона танца дополняется той искренностью и душевностью, которая светится в каждом номере. В нем нет резкости, в дуэте с партнершей нет грубого мужского доминирования, но и с другой стороны нет размытости и невзрачности. Сила, мужество, уверенность у него поразительно гармонично сочетаются с нежностью, мягкостью, деликатностью. Этот удивительный сплав всегда позволял ему быть изысканным аристократом на льду. И эта его аура, потрясающая аура. Повторюсь и буду совершенно неоригинальна, но не поленюсь вновь и вновь отметить его колоссальный шарм и обаяние. Когда смотрю записи с различных ледовых шоу и на льду, например, танцуют несколько пар или много фигуристов (шоу К. Витт или номер с В. Петренко), все равно из той «толпы» на льду глаза выделяют его. Притягивает, как магнитом. Осанка, взгляд, стиль катания хочешь - не хочешь бросаются в глаза. Его галантность по отношению к партнерше. Подать руку, поднять со льда, обязательно подобрать цветы и подарить их ей, обнять, помочь настроиться, поддержать и успокоить в слезах, ободряюще похлопать по плечу и отдать ей чуть-чуть своей силы и уверенности – мелочи, да, но незаменимые и невероятно трогательные. Пусть пафосно, но имя Платова – это уже марка качества; синоним мастерства и совершенства. Можно ли это оспаривать? Можно, конечно, но своим оппонентам я бы просто посоветовала включить любой ролик и посмотреть. Больше аргументов, думаю, бы не понадобилось. Женя сказал, что две железные полоски на коньках творят полет страсти и искусство. А с искусством не нужно спорить, им нужно просто наслаждаться.



полная версия страницы