Форум » Евгений Платов тренер и хореограф » Шинед и Джон Керр. Часть 10 » Ответить

Шинед и Джон Керр. Часть 10

Oxi: Sinead Houston Kerr (род. 30.08.78 Dundee) (Хобби: Бальные танцы, теннис) John Alastair Kerr (род. 02.06.80 Broxburn, Scotland) (Хобби: Футбол, теннис, гольф, бальные танцы, кино, театр) Место проживания: Livingston (между Глазго и Эдинбургом) Официальный сайт: http://www.sineadandjohn.com/ Достижения: http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=436&Itemid=526 Биография (ISU): http://www.isuresults.com/bios/isufs00005199.htm Тренируются у Евгения Платова с 2006 года. В ЖЖ открыли сообщество Джона и Шинед http://community.livejournal.com/kerrs_ru/ И В конакте: http://vkontakte.ru/club2188032

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Н@стёнка: это б было просто великолепно!!

Татьяна: Новая запись в дневнике Керров, а за перевод на страничке Керров в ЖЖ огромное спасибо lutik1 Привет всем! Я подумал, что пришло время для новой записи в дневнике. Sheffield IJS Начиная наш сезон в Шеффилде, мы получили замечательную возможность услышать ценные отзывы до того, как мы выступим на больших международных соревнованиях. Произвольный танец был не совсем готов, и несмотря на то, что мы прокатывали его полностью на тренировках всего пару раз, мы все равно решили его исполнить. Мы налажали на одной из поддержек, но были вполне удовлетворены своей формой в это время сезона. Вы, наверное, помните, что в прошлом году на IJS event в Lee Valley мы не исполняли произвольный танец полностью, поэтому с точки зрения прогресса мы продвинулись вперед по сравнению с прошлым сезоном. За произвольным танцем стоит следующая идея - мужчина (Джон) теряет связь с реальностью, закрывается в себе, и приходит в нормальное состояние с помощью чего-то вроде собственного подсознания. Как минимум несколько Британских судей смогли понять идею танца без наших объяснений, и это несомненно хороший знак. Нам кажется, что чем больше мы будем катать этот танец, тем яснее мы сможем передать его идею. Оригинальный танец был готов в гораздо большей степени, и поэтому уровень его исполнения был гораздо более высоким. Мы получили от публики и судей именно те отзывы, на которые надеялись, и сошлись на том, что наша программа очень конкурентоспособна, в нее лишь надо внести небольшие изменения. Идея оригинального танца - Шинейд выыступает в роли водителя грузовика, а я - попутчика, которого она подбирает на дороге. В конце программы я сажусь за руль, и это всегда заставляет людей улыбаться ;-) Нам с Шинейд нравится выступать в UK перед домашней аудиторией. Немного жаль, что у нас никогда не было случая выступить на международном соревновании в нашей собственной стране. Перед тем, как закончить эту запись, мы хотели бы сказать, что были очень впечатлены количеством британских команд, выступающих в Шеффилде. В том, что мы видели, есть довольно большой потенциал. Хорошо знать, что когда мы закончим свою соревновательную карьеру, будут несколько пар, которые смогут нас заменить. На сегодня все. Целуем, Шинейд и Джон. PS. Наше следующее выступление будет на шоу Michael Weiss Foundation, 26-го сентября в Арлингтоне, Вирджиния.

Tania: Таня, спасибо тебе за ссылки на комментарии к произвольному Керров. По первой ссылке мне удалось посмотреть танец. Хотела скачать, чтобы ты тоже смогла посмотреть, вчера долго возилась, но пока не получилось. Я вот что хочу сказать. Начитавшись отзывов о некоторой схожести прошлогодней программы и новой, да и сама так думала, пока танец не увидела, я была уверена, что, да, будет в некотором роде повтор. Боюсь окажусь в меньшинстве, но повтора не почувствовала. Именно не почувствовала. Если воспринимать танец как визуальный ряд, то, конечно, есть элементы, которые использовались ими в Muse. И по темпу музыка близка к прошлогодней. Но Muse - драма, танец держит сначала и до конца в напряжении. Роли Шинед и Джона абсолютно равнопрвны, они единое целое в этой истории. В новом танце, по моему мнению, главная роль - у Джона. Шинед - его фантазия, его "глюк" . Так вот мне показалось. Они рядом, но не вместе. Отсюда и рисунок танца более легкий (не в смысле хореографии, а по ощущению), контурный. Конечно, выступили они, прямо скажем, не очень хорошо. Когда сорвали поддержку, то очень долго перестраивались , чтобы продолжить с нужного момента, я даже удивилась, мне казалось, что спортсмены с большим опытом должны это делать побыстее. В общем, все было похоже на тренировку. В комментах на ФСО их обвинили в отсутствии драйва, мол, музыка требует. Но эмоций при таком прокате и быть не может. Вот технику доведут до автоматизма, тогда и эмоции пойдут. Может быть в элементах что-то поменяют, это же первая проба. У ЕП - ОГ сколько варианов "Мемориала" было, как раз к ОИ самый лучший и сделали. Чуть не забыла! В танце есть момент, когда Шинед держит Джона вниз головой. Я сразу вспомнила эпизод с итальянцами, когда Ф. Скалли уронила партнера и тот чуть головой о лед не стукнулся. Тогда комментировал на канале "Спорт" как раз ЕП. И он сказал, что такие штуки зрители очень любят, но так рисковать, исполняя программу он бы не стал, что такие вещи хороши для показательных выступленияй. Изменил свое мнение, потому что такая поддержка очень органична для выбранного ими сюжета, ведь Джон у нас "улетел"? А я все равно не люблю, когда женщина поднимает мужчину, меня это не радует и не восхищает, воспринимается, как инородное тело.


Lusi: Статья о Роберте Ройстоне и Керрах http://web.icenetwork.com/news/article.jsp?ymd=20090917&content_id=7016364&vkey=ice_news

Татьяна: Подождём, кгда девочки в ЖЖ переведут, скорей всего уже завтра. Royston is planning to accompany Platov and the Kerrs to the Olympic Winter Games in Vancouver. т.е. Royston планирует сопровождать Platov и Kerrs к Олимпийским Зимним Играм в Ванкувере. Здорово, увидим в K&C

Татьяна: Наконец-то появился перевод Интервью Роберта Ройстона, постановщика танцевальной пары Керр-Керр. За перевод огромное спасибо http://fk-all.livejournal.com/13949.html Icenetwork, 17 сентября 2009. Чемпион США по свингу и чемпион Мира по танцам в стиле кантри Роберт Ройстон признается: «Я большой поклонник фигурного катания. И всегда был». Вместе со своей женой и партнершей Николой они выступали в Олимпийской Деревне во время Игр в Солт-Лейк-Сити в 2002-м, и единственным мероприятием, за вход на которое они заплатили, были соревнования фигуристов. Так что, когда несколько лет назад Ройстону позвонил двукратный олимпийский чемпион в танцах на льду Евгений Платов с просьбой дать несколько уроков израильским спортсменам Галит Хаит и Сергею Сахновскому, танцор был очень польщен. Потом прошло еще несколько лет, пока Платов снова не обратился к Ройстону. В один прекрасный день, человек по имени Нил Кросби, тренер по ОФП, работающий с Шотландским Институтом Спорта, а также – хороший танцор свинга, подошел к Ройстону на турнире по свингу Западного побережья. «Совершенно случайно случилось так, что этот шотландский парень спросил меня о русском тренера по фигурному катанию на турнире по свингу, - вспоминает он. – Он сказал, «Я тренер по ОФП некоторых спортсменов, с которыми он работает, и он пытается связаться с вами». Этими спортсменами были, разумеется, Шинейд и Джон Керры, чемпионы Великобритании в танцах на льду, а Платов хотел, чтобы Ройстон помог им с оригинальным танцем для сезона 2008/2009, поставленном на музыку свинг. «Они приехали в Найак [где живет Ройстон] и мы начали работать, - вспоминает он. – Изначально запланированные четыре часа, просто чтобы дать им представление, переросли в нечто большее. И они сказали: «Почему бы тебе не прийти посмотреть, что мы делаем на льду?» И я пошел на каток». «У нас были фантастические рабочие отношения, - добавляет Ройстон. – Они действительно хорошо понимали меня и мой стиль преподавания и хореографии. Потом они спросили: «Посмотришь наш произвольный танец?» Теперь я провожу с ними много времени на льду, раз в неделю, иногда - два». Хотя, Роберт Ройстон лучше всего известен как танцор свинга – он член Зала Славы Калифорнийского Свинга и преподает восемь разных стилей этого танца – но он же одновременно имеет отличную подготовку в бальных танцах и американских народных танцах и кантри. Он участвовал в бродвейском мюзикле «Свинг», был ассистентом хореографа в национальном турне [этого шоу]. Видеоклип Тэйлор Свифт «История любви» с его хореографией стал «платиновым». Он даже поставил танцевальный «номер» в недавнем фильме «Геймер». «Ненавижу, когда меня считают только парнем, который танцует свинг, - говорит Ройстон. – У меня степень бакалавра по танцам. Я член Международной Ассоциации танцевальной медицины и науки». Он начал работать с Керрами над презентацией и связью с музыкой, а также – над некоторыми техническими аспектами, например, техникой поворотов. Его работа была очевидной в их оригинальном танце прошлого сезона. Он также немного подчистил их произвольный танец, но, поскольку его уже поставили до начала их совместной работы, он не хотел слишком вмешиваться. В этом сезоне они работали вместе как над оригинальным, так и над произвольным. Оригинальный, который брат и сестра Керр уже представили и получили крайне положительные отзывы, поставлен на тему кантри, под песню Джонни Кэша. «Это программа-овация, - говорит Ройстон. – Когда они [Шинейд и Джон] ее продемонстрировали, зрители начали аплодировать сразу же и не останавливались всю программу. Невероятная энергия. Я вставил туда некоторые элементы танцев, которые танцуют в Аппалачах и традиционных народных танцев». Роберт Ройстон отказывается обсуждать произвольный танец, но признается, что он также принимал участие в отработке даже малейших деталей. «Одна из черт, которых мне не хватает в танцах на льду – в особенности, из-за обязательных элементов – это связь с музыкой, - отмечает он. – Большую часть времени, даже на высшем уровне, я ощущаю, что во время исполнения обязательных элементов они [фигуристы] выпадают из музыки. Этого очень не хватает, и, как танцор, я бы хотел увидеть больше связи с музыкой. В танцевальном мире, будь это кантри, свинг, сальса, хастл, театральная хореография – лучшего всего я известен именно благодаря связи с музыкой. Я даю мастер-классы по музыкальности по всему миру. Мы много и долго работали над произвольным танцем Шинейд и Джона, над каждым шагом. Здесь у них будет преимущество. Ни в коем случае не будет ощущение «Элемент. Хореография. Элемент. Хореография». Все превращается в одну непрерывную связку». Никола Ройстон, супруга Роберта, актриса музыкальных театров, консультирует спортсменов в таких деталях, как выражения лица. Постановщик планирует сопровождать Платова и Керров на Олимпийские Игры в Ванкувере. Lois Elfman

Tania: Таня, спасибо, очень интересно. Здесь у них будет преимущество. Ни в коем случае не будет ощущение «Элемент. Хореография. Элемент. Хореография». Все превращается в одну непрерывную связку». В прошлом году именно так и было и я поняла, что "Muse" ставился при его минимальном участии, ЕП сам все сделал. Ройстон хочет сказать, что в этом году с точки зрения хореографии будет еще лучше? Отлично, значит ЕП нашел то, что искал, а именно, хорошего хореографа. Еще бы и исполнение было бы на такой же высоте.

Лика: http://web.icenetwork.com/gen/photogallery/year_2009/month_09/day_29/cf7221262.html Тут фотки(1) Керров и на общей есть Джеффри, И.Кулик. Но я не смогла отсюда фотку с Керрами перенести. Это с шоу Вайса(Вейса?)

GP: http://gallery.ice-skate.net/photos/2009-michael-weiss-foundation-show/sinead-john-kerr/

Paola: Спасибо Тане за интервью, Лике и GP за фото ! Все-таки костюмы Керров для оригинального очень прикольные, мне нравятся Скорей бы сам танец увидеть, тем более, что Ройстон называет его "программой-овацией"...



полная версия страницы