Форум » Евгений Платов тренер и хореограф » Шинед и Джон Керр. Часть 9 » Ответить

Шинед и Джон Керр. Часть 9

Oxi: Sinead Houston Kerr (род. 30.08.78 Dundee) (Хобби: Бальные танцы, теннис) John Alastair Kerr (род. 02.06.80 Broxburn, Scotland) (Хобби: Футбол, теннис, гольф, бальные танцы, кино, театр) Место проживания: Livingston (между Глазго и Эдинбургом) Официальный сайт: http://www.sineadandjohn.com/ Достижения: http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=436&Itemid=526 Биография (ISU): http://www.isufs.org/bios/isufs00005199.htm Тренируются у Евгения Платова с 2006 года. В ЖЖ открыли сообщество Джона и Шинед http://community.livejournal.com/kerrs_ru/ И В конакте: http://vkontakte.ru/club2188032

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Татьяна: Стефан Ламбьель пишет: http://www.stephanelambiel.ch/journal/?p=193&lang=en Ice Dancing is for me probably the most interesting discipline in figure skating because of its wonderful harmony and musicality. Almost all programs that I saw yesterday were on such a high level, which must make it very hard for the judges and I have to say that I did not quite agree with their decisions last night. My favorites were the Kerrs, Davis & White, Khokhlova & Novitski, Virtue & Moir, Pechalat & Bourzat and Carron & Jost! Перевод: Танцы на льду для меня, возможно, являются самым интересным видом фигурного катания, поскольку сочетают в себе чудесную гармонию и музыкальность. Почти все программы, что я видел вчера, были такого высокого уровня, что судьям было очень сложно (выставлять оценки), и я должен сказать, что я не совсем был согласен с их решением прошлой ночью. Мои фавориты- это Керры, Дэвис-Уайт, Хохлова-Новицкий, Вирчю-Мойр, Пешала-Бурза и Каррон-Жост! Керров первыми назвал.

Tania: А Дэвис-Уайт - вторыми. я согласна, не в том смысле, что им серебро отдать, здесь надо еще подумать, а просто мне они в призвольном очень понравились, не сравнить с БА.

Татьяна: Шинед и Джон примут участие в гала на World Team Trophy, которое пройдет с 16 по 19 апреля в Токио, Япония.


Tania: Вот бы и их "играющий" тренер выступил ! А что, надо уже что-то новенькое придумать для показательных

VicSa: Tania пишет: Вот бы и их "играющий" тренер выступил ! Мечтать не вредно.

Татьяна: Утянула с ФСО классный анализ оригинального танца на ЧМ 2009. Принесла в эту тему, т.к. Керры тут на первом месте. Alexei 2.4.2009, 17:39 Посмотрел OD таки. Без учета результатов и прОтоколов, но с т.з. стиля, качества танцевального воплощения и общего впечатления от прокатов, моя восьмерка выглядит примерно так. 8. Пешала-Бурза. Самые красивые фигуристы, самые стильные костюмы и самый тонкий танец. Отличная работа рук - по хорео вроде ничего особенного, но атмосферу шармовой парижской необязательности, быстротечности и легкости создают. Так катаются только истинные виртуозы. Пешала-Бурза - французские импрессионисты, работающие пастелью на полутонах. Не кричащие, не вызывающие. А кто не понял, их это уже не волнует. Они дальше по своим делам покатили. Исконно французская манера. Стиль костюмов очень похож на концепт Кокто в балете В.Нижинского/Дебюсси "Игры" для "Русских сезонов" в Париже. 7. Хохлова-Новицкий. Их танец в этом сезоне у меня вызывает одно и то же чувство: хорошо, но мало; по существу, но мелко. Начинается с тягучего почти что блюза, и Яна очень в тему делает легкие заклоны с томным заломом руки. Всё прекрасно, но очень быстро заканчивается. А жаль, на этом надо было делать акцент. И вот таких симпатичных мелочей по танцу разбросано много, но все как-то скомкано и скороговоркой впопыхах... Даже если у тебя в танце сплошная акробатика (а так оно и есть), то показывать зрителю надо не задранную ногу в шпагат, а тот самый томный заклон с рукой. И пусть сложные навороты будут лишь фоном. Этакая царская небрежность. Тогда сразу понятно, о чем речь, что это все-таки блюз клубных модников-пижонов, а не спортивная раздирка ног. Перед "Putting on the ritz" идет переход с мелкой дробью марокасс, и хореограф не находит ничего лучшего, как вставить на эту паузу зубцовый кусочек самбы или даже ча-ча-ча. Видимо, судьба у группы такая - сплошная ламбада 1980-х, а не жизнь. Программа Хохловой-Новицкого у меня примерно на одном месте с танцем Пешала-Бурза, но поскольку танец наших ребят сложнее и зрелищнее, я отдаю ему предпочтение. 6. Белбин-Агосто. ЛНМ поставила им тоже вальс, но в формате голливудского ревю 1930-х - с перебивками ритма, джазовыми вставками и полу-блюзовым вокалом. Поэтому перманентного ритма на "раз-два-три" в танце не ощущается, а весь стилевой акцент только в руках. Не особо выдающаяся постановка, но со вкусом подобраны движения, позировки, костюмы. У ЛНМ вообще постановочных шедевров не так много, зато она как никто другой умеет показать и преподнести пару с самых выгодных позиций. Мне только на повторах было заметно, насколько Танит суше Оксаны, особенно в работе ног. Да даже свободная нога не так вывернута и натянута, как у наших девочек. Но я бы на месте ЛНМ для этой пары сделал все-таки Dancing Cheek to Cheek Фреда и Джинджер. 5. Домнина-Шабалин. То, что весь сезон пытались сделать МММТ в произвольном, с успехом сделали в своем OD их товарищи по сборной. Со сменой костюма Оксана и стала гламурной кокеткой, а не тургеневской барышней. Мне, конечно, нежно-розовое платье со шляпкой "шапокляк" больше нравилось, но это ничуть не хуже в правильности. Даже с косяками проката (особенно впечатлила потеря партнеров друг друга во вращении) программа смотрится великолепно. В стилевом ключе ее вытаскивает Максим - не то Маяковский из "Барышни и Хулигана", не то Кирпич Садальского. Именно такие парни с Выборгской стороны или со Старого Арбата в парках ухлестывали за красотками, а на летней эстраде играл духовой оркестр вот такой вот вальс. На то, как Оксана выписывает дорожки, да с такими руками, лично я смотрю не отрываясь. Классная работа и самих ребят, и тренеров. 4. Вирче-Мойр. Мне показалось, что это самый сложный танец. И надо признать, акробатикой они нас задвинули. Не сказать, что глубоко и надолго, но мы все равно в догоняющих. Обидно, потому что причина-то пустяковая и кроется она в принципах работы канадской пары и их тренеров. Все сложные поддержки и вращения у канадцев мотивированы, вписаны в "сюжет" программы и исполняются не технически, а актерски. Т.е., с феноменальной техникой канадцы остаются танцорами и актерами. Чего, увы, не скажешь о Яне с Сергеем - они технику всегда делают либо напоказ "эге-геееей!", либо сосредоточенно и напряженно, сжав волю в кулак. Естественно, это сказывается и на общем впечатлении не всегда в нашу пользу. Так будет и дальше, если наши тренеры не научатся режиссировать программы и прикрывать свои вечные шпагаты (как и любую другую техническую работу) танцем и сюжетом... Если бы Скотта не расплющило на твиззлах, их программа занимала бы в моем списке более высокое место. 3. Дэвис-Вайт. Надо было придумать тему оригинальных танцев в этом сезоне только ради того, что есть такой танцор - Чарли Вайт. Роскошный микс чарльстона и свинга, но в пользу первого. Виртуозное исполнение (даже твиззлы Чарли имени "подвига Матросова" не сбивают градус щенячьего восторга). Все время забываю, что они американцы! Как же так, если Вайт - почти Колин Фёрт в молодости, да и вообще классический такой британец из классических же сериалов ВВС... А эти маленькие подпрыжки на дорожках, которые держат скорость и ритм, очень дорогого стоят - задачу свою они выполнили, а смотрятся эффектными стразами-детальками. 2. Самуэльсон-Бэйтс. Ну, тут все понятно. Это мой второй любимый OD в этом сезоне (первый - у Керровой) и самый чистый прокат на ЧМ. Не совсем счастливый для фигуристов, но они свое еще получат. Я не знаю, оценивается ли зубцовая чечеточная вставка, но ради нее уже стоило выходить на лед. И почему больше никому в голову не приходит, что можно вот так - простенько, со вкусом и очень элегантно задавать стиль. 1. Керрова-Керров © по-хорватски. Да, сухие и корявенькие. Да, бывают косяки и даже косяки косяков. Но зато их оригинальный - почти единственный, который попадает под жесткое временное ограничение и требование соответствовать танцевальному стилю. Настоящий линди-хоп сегодня танцуют единицы, бо сложен и даже травмоопасен. Агилера для Candyman пол-Америки обыскала, чтобы найти двух девушек с парнями, которые работают в этом стиле. А тут такой шикарный привет линди от ледовых танцоров, да еще с эффектнейшим пробросом Джона через Шинед. И если в 40-е года парни девушек подбрасывали юбками кверху, то сегодня выброс Шинед выглядит очень символичным Вот только насчёт того, что "бывают косяки и даже косяки косяков" я не совсем согласна, по-моему, это над ними давлеет груз косяков прошлых лет. В этом году они просто отличники. Прям даже чихнула счас в знак согласия с самой собой.

Татьяна: И про произвольный: Alexei 3.4.2009, 16:56 Ранжир ну очень приблизительный и условный. Местами сам с собой не согласен, но ставил по впечатлению от прокатов на ЧМ. 8. Фаелла-Скали. Смотрел их программу без знания либретто. Т.е., "Лунного Пьеро" не читал, а сам пытался понять, что авторы хотели сказать. Кроме костюмов, ничего из comedia-del-arte нет. Пара характерных жестов на быстрой части. Да, и в костюме Пьеро Массимо смотрится очень беззащитным и трогательным. А в остальном - просто красивая и очень музыкально поставленная программа. Только нам с Камерленго кажется, что под Бетховена очень ладненько идут связки? 7. Белбин-Агосто. Линичук, конечно, монстр в лучшем смысле слова. Ставить двум топ-парам оперно-балетный репертуар, нигде ни разу не выскочить за рамки стиля и классических традиций (даже костюмы все традиционные), и при этом не уронить ни на йоту заданную планку пары, да еще и насытить программы современными элементами - это просто высший класс. "Тоска" Линичук, по моим ощущениям, вынесла "Тоску" Жулина в одно окно. И хотя в программе доминирует Белбин (в первую очередь по замыслу), гегемония Агосто напрашивается сама собой. Контрастные черные штаны так эффектно подчеркивают мягкую и ювелирную работу ног Бена на дорожках, да и весь он оттеняет и смягчает немного ломкие линии хрупкой Танит, что я бы делал ставку в этой программе на партнера. 6. Пешала-Бурза. Впервые за весь сезон догнался танцем про грустного клоуна с Монмартра. Самая патриотично-французская постановка на моей памяти вообще затмила собой все программы про "Амели" и "вечную лямур-тужур" прошлых сезонов. Как можно быть одновременно такими пронзительными и трепетными, знают только французы. И танец, и пантомима, и жест - всё было. А судьям не завидую - пока разглядываешь все прелести танца, о технике вообще забываешь. Если они вдруг уйдут куда-то или резко поменяют стиль, мне будет их жутко не хватать. 5. Керрова-Керров ©. Тут я тоже либретто не читал, поэтому не в курсе, о чем речь у автора. Но очень хорошо знаю Muse. Из такой в принципе нехореографичной музыки, где нет никакого намека на пластический сюжет, Платов со своими учениками сделал совершенную ледовую композицию и идеальный образец скоростного танца на медленную музыку (хоть в учебники для постановщиков вписывай). Иногда мешают небольшие помарки в технике (вроде непараллельных махов ногами), потому что очень уж хочется непрерывного движения и полного единения в паре. Еще обратил внимание на то, как эмоционально обыграны повторы движений - механически оно повторяется, но второй раз идет уже с другим настроением, создавая впечатление непрерывного развития. В общем, англичане, брависиммо! 4. Хохлова-Новицкий. Я эту программу люблю целиком, включая костюмы и прически. Я с интересом смотрел ее весь сезон, вглядываясь и запоминая, с какой динамикой ее катают от турнира к турниру Яна и Сергей. Но когда увидел Яну без акуратно убранной головы, что в комплекте со стразами и балетной пачкой выглядело немного небрежно, я окончательно понял, про что эта программа. И о чем же она? О непростых отношениях Мастера и Музы, да. О том, что настоящая Муза - это не какая-то там прозрачная дева в платьице о двух крылах, и вовсе не послушница с лирой в руке. Муза - это трагедия гения, который однажды почувствовал на себе ее любовь и теперь вынужден завоевывать вновь и вновь ее расположение. А она ведь просто так в руки не дается. Она вся такая хитрая, боевая, колкая, требующая полного себе подчинения и служения. Не можешь поймать ее и крепко удержать? Не способен терпеть ее выкрутасы, перепады вкуса и настроений, постоянную гонку за звание лучшего? Значит, нифига ты не гений. Лузер ты и тряпка... Вот, собсна, именно это и танцевали Хохлова-Новицкий. Если бы ребята усилили линию Яны (а от этого ни куда не деться, она все равно одна катается и никого вокруг не видит) и пошли еще дальше, то Музу можно было легко превратить в Дьявола к концу программы. Не вынеся своего извечного креста и мук, Мастер продает с потрохами свою душу Дьяволу (как легенда и приписывала Паганини) в обмен на царство над презренной толпой. А потом ужасается от содеянного, и Дьявол в пачке, поблескивая стразами, добивает Мастера (тут Сергей смог бы сделать самовыброс в калитку по примеру некоего Князева в Казани). Конечно, это я в порядке бреда фантазирую, но если идею довести до ума и воплотить, Хохлова-Новицкий бы сыскали славу революционеров сезона. 3. Домнина-Шабалин. Вот за что я люблю Домнину? За то, что, несмотря на свой сногсшибательный для танцев экстерьер и шпагат в 4 метра, умеет она покорно сложить все свои амбиции к ногам партнера, быть ведомой и преданной подругой, откликаться на малейший зов бунтарского гладиаторского духа, а потом стоически терпеть с ним все беды и лишения. Катали весь сезон вопреки обстоятельствам, но благодаря мастерству и морально-волевым качествам... Постановка у них бескомпромиссная и несет в себе массу ограничений по стилю, по соответствию масштабам сюжета и хореографии. Домнина-Шабалин - "уходящая натура", никто больше не владеет этим мощным soviet-style Большого театра, никто не может быть настолько органичен в широкой пластической партитуре Григоровича и при этом оставаться современенным и интересным. Сверх-усложненная классика всегда будет актуальна. 2. Вирче-Мойр. Они меня в своих черных костюмах и под "Пинк Флойд" вообще задавили. Девушка с больными ногами, толком не соревновавшаяся в сезоне, такое вытворяет! Что это было в самом начале у нее - такое двойное подкрученное в воздухе? Как говорил в таких случаях мой папа, "тонкачи шепчут". Это значит, тонко, со вкусом и в тему. Рок и акробатика - вещи очень совместные сами по себе, но могло бы быть топорно и в лоб, если бы "тонкачи не шептали". С момента, когда временно выпали из борьбы авангардисты Делобель-Шонфельдер, знамя модернистов сегодня находится в надежных канадских руках Тессы и Скотта. Я в шоке. Положительном, разумеется. 1. Дэвис-Вайт. Кто говорил о том, что Чарли - никакой не Самсон? Я тоже так считаю. На богатыря древней Иудеи парень никак не тянет. Зато в паре с Мэрил выглядит пришельцем с другой планеты, который наделен не только красотой и радостным мироощущением, но и недюжинной силой и ловкостью. Вот он - землянин Максим Каммерер вместе со своей Радой с планеты Саракш. Бондарчук может убиццо апстену, бо ему на историю понадобилось 40 миллионов американских тугриков, а Мэрил Дэвис и Чарли Вайту - всего несколько блестящих стартов в сезоне с самой впечатляющей с т.з. техники программой.

Ксюха: Здоровские комментарии. Я, правда, только жирным про Керров прочитала, потому что иное не сильно интересует.

Лика: А я прочитала ВСЁ, так как этот АЛЕКСЕЙ профессионал!!!!, и его мнение очень ценится и уважается на форуме ФСО! К тому же он по максимуму обьективен! Я только никак не могу вычислить, кто же это?

Paola: Я тоже всё прочитала, потому что видела все эти танцы и мне интересно сравнить со своими ощущениями Правда кое-что уже подзабылось, но после столь тщательного анализа, сделанного Алексеем, захотелось пересмотреть записи оригинального и произвольного, благо они у меня есть, и постараться увидеть то, чего сначала не заметила . А не заметила, оказывается, очень многое, вечером займусь ...



полная версия страницы