Форум » Евгений Платов тренер и хореограф » Шинед и Джон Керр. Часть 8 » Ответить

Шинед и Джон Керр. Часть 8

Oxi: Sinead Houston Kerr (род. 30.08.78 Dundee) (Хобби: Бальные танцы, теннис) John Alastair Kerr (род. 02.06.80 Broxburn, Scotland) (Хобби: Футбол, теннис, гольф, бальные танцы, кино, театр) Место проживания: Livingston (между Глазго и Эдинбургом) Официальный сайт: http://www.sineadandjohn.com/ Достижения: http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=436&Itemid=526 Биография (ISU): http://www.isufs.org/bios/isufs00005199.htm Тренируются у Евгения Платова с 2006 года. В ЖЖ открыли сообщество Джона и Шинед http://community.livejournal.com/kerrs_ru/ И В конакте: http://vkontakte.ru/club2188032

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

tori: Посмотрела обязательный Пасодобль... Татьяна, как ни странно, Шинед пинать ногами желания не возникло , чувства пробудились к костюмеру и постановщику-надеюсь, что у Шинед произошла тоже катастрофа с багажм, иначе чем объяснить подобный наряд , даже не знаю..А так чувства при просмотре подозрительно напомнили те, что испытала, смотря Пасодобль юных КК ,-конечно, это обязаловка и все такое, но вроде бы тоже танец и чувств хотелось бы тоже Честно говоря, совсем не поняла замысел постановщика при окончании танца-бык победил , тогда что обозначает весело вспорхнувший плащ? (по начальным движениям поняла, что вроде бы классическая интерпретация?) В общем, обещанных на их форуме огня, страсти и прочих вкусностей не заметила. Юные канадские и американские торреро некоторую неуклюжесть скрыли получше и,показалось, технически почище и побыстрее были, но в этом отношении настаивать не буду, требования к обязаловке знаю только общие и сравнить способна только при одновременном показе на соседних экранах. В общем, сложилось впечатление, что КК, как и нашим ДШ, лучше бы жеребьевка выбрала вальс. А ХН, пожалуй, без разницы, что-помочь может только если роль торреро Яне исполнить разрешат. Хотя есть чувство, что по технике последние с североамериканцами поспорить в состоянии, а Шинед и Джону придется очень и очень постараться. Так что надеяться буду на произволку и оригинальный, который тоже достаточно сложен и интересен.

Татьяна: tori пишет: по технике последние с североамериканцами поспорить в состоянии, а Шинед и Джону придется очень и очень постараться. Это анахронизм, то что КК слабее технически. В прошлом сезоне они уже выигрывали технику у всех, кажется в оригинальном танце. Получили высший балл именно за технику. А костюм для пасодобля у Керров мне очень нравится. Совсем не обязательно наряжаться в красное платье и цеплять крвсный цветок на голову. Изабель, кажется, перепутала плащ и Кармен. tori пишет: чувства пробудились к костюмеру и постановщику-надеюсь, что у Шинед произошла тоже катастрофа с багажм, иначе чем объяснить подобный наряд , даже не знаю. А у меня такое же чувство про пропавший багаж когда смотрела "оригинальное" танго ХН. Я не поняла, а ты пасодобль Делобель-Шонфельдера посмотрела? Как тебе этот не то мушкетёр, не то запорожский казак?

Татьяна: tori пишет: Честно говоря, совсем не поняла замысел постановщика при окончании танца-бык победил , тогда что обозначает весело вспорхнувший плащ? Я совсем запуталась, кто бык, кто плащ, а кто тореадор. Сейчас посмотрела обязательный пасодобль ГП на ОИ 1992 года, у них, видимо, тоже багаж потерялся. Они его танцуют во фраке с бабочкой и черном платьюшке с пышной юбочкой.


Tania: Посмотрела сейчас ДШ - хохотала от души! Такая вот непредсказуемая реакция на их пасодобль. Татьяна пишет: этот не то мушкетёр, не то запорожский казак Лучше не скажешь. Да, французы ну о-о-чень большие оригиналы! Татьяна пишет: А костюм для пасодобля у Керров мне очень нравится У меня он тоже не вызывает никаких негативных эмоций, платье у Шинед очень симпатичное. И танец хорош! tori пишет: совсем не поняла замысел постановщика при окончании танца-бык победил , тогда что обозначает весело вспорхнувший плащ? Бык повержен однозначно, веселого плаща я не увидела, Джон в конце поднимает руки со шпагами(или как там называется оружие у тореро?). Это во первых. А во-вторых, мне не важно, кто победил, я вообще не люблю, когда пасодобль трактуют однозначно: схватка бык и -тореро или девушка-плащ. Я воспринимаю этот танец, как противостояние характеров, мужчины и женщины. В танце Керров есть сильная энергетика, характерная для такого противостояния. Про технику мне, как, непрофессионалу трудно судить, но скорость хорошая, скольжение тоже, мне нравится, что акценты точно расставлены. Мне только непонятны жесты одной рукой, которые делает Шиннед во время проката( а у ДШ - тоже самое делает Оливье)

tori: Татьяна пишет: Совсем не обязательно наряжаться в красное платье и цеплять крвсный цветок на голову. да нет, конечно. Просто наряд Шинед несколько не соответствует стилю Джона-у него классический национальный, так сказать, а у нее-как с домашней вечеринки. Татьяна пишет: Я не поняла, а ты пасодобль Делобель-Шонфельдера посмотрела? еще нет, сейчас докачивается, вчера страница не открывалась почему то. Уже извелась Татьяна пишет: Это анахронизм, то что КК слабее технически. В прошлом сезоне они уже выигрывали технику у всех, кажется в оригинальном танце. Получили высший балл именно за технику. про оригинальный знаю, очень хорош и сложнее, по моему, чем у БА, тут только от них самих все будет зависеть-не накосячат-выиграют. А обязательный пасодобль пока видела только у них, американцев молодых и канадцев. Поэтому субьективно те пожестче и побыстрее катают, а качество исполнения оценить объективно не могу-не сильна, а на первый взгляд, первая пятерка вся катает не фонтан, и осанка не всегда хороша, и с синхроном и скоростью проблемы.Иногда вообще так, будто между партнерами третий невидимый находится, так боятся друг к другу поближе прижаться. Думаю, тут больше репутация и рейтинг срабатывают.

Татьяна: Tania пишет: жесты одной рукой, которые делает Шиннед во время проката( а у ДШ - тоже самое делает Оливье) Тоже обратила внимание на этот жест, и на то, что у КК его делает партнёрша, а у ДШ- партнёр. А у ГП в 92 году такого жеста нет. Или это уже совсем другой пасодобль, который изменился, спустя 17 лет.

Татьяна: tori пишет: с синхроном и скоростью проблемы. Я не смотрела американцев с канадцами, а у Керров мне всё кажется синхронно и складненько так. И платьице красивое, значит это бычок такой нарядный, а не плащ. А французам трудней из-за большой разницы в росте.

tori: Tania пишет: Я воспринимаю этот танец, как противостояние характеров, мужчины и женщины. Тогда должна быть интерпретация торреро-Кармен, что допускается, но сложноисполнимо. Здесь начало я скорее даже охарактеризовала бы даже не торреро-плащ, а торреро-бык я вот никогда не воспринимала этот танец, как мужчины и женщины Только мужской марш, арена, борьба и преодоление себя. И так практически единственный танец, который остался, где мужчина играет главную роль (не считая национальных, кстати, в след. сезоне, национальные выбрали вроде бы?). Поэтому всегда хочу видеть здесь страстного, сильного мужчину, играющего со смертью. Tania пишет: Бык повержен однозначно, веселого плаща я не увидела, Джон в конце поднимает руки со шпагами(или как там называется оружие у тореро?). Это во первых. А во-вторых, мне не важно, кто победил, я вообще не люблю, когда пасодобль трактуют однозначно: схватка бык и -тореро или девушка-плащ. Я воспринимаю этот танец, как противостояние характеров, мужчины и женщины. таким жестом скорее изображают быка. Т.е , по-твоему, на поверженного быка торреро бросает плащ, и, торжествуя, открывает поверженного противника для ликующих трибун? Зачем тогда сначала бросать..или в конце партнерша, как и вначале-бык, а не плащ?Пойду пересмотрю. А танец трактуется не всегда однозначно. Допустимы варианты торреро-плащ, торреро-бык, бык-бык, торреро-кармен, чаще всего в танце происходит комбинация ролей. Марш вообще делится на з части-выход на арену, схватка, победа-поражение, если упрощенно. Просто если выбрана классическая интерпретация, то ее и придерживаться нужно. Простите, есть же требования к танцу, представьте, если быстрый фокстрот (квикстеп по фигурнокатательному) ГП вышли танцевать бы в джинсах и маечке-американке , а вконце вместо финальной позиции сальто назад сделали. Я утрирую, конечно, просто проиллюстрировать хочется. Татьяна пишет: Тоже обратила внимание на этот жест, и на то, что у КК его делает партнёрша, а у ДШ- партнёр. вы имеете в виду жесты кистью при смене позиции? Cложно точно утверждать, так как это во время обязательных элементов, движение плаща? тут у создателя надо спросить не удивлюсь, если просто для красивости или подчеркивания акцента, подожду Оливье и поищу канадцев в своем неподписанном архиве Татьяна пишет: Они его танцуют во фраке с бабочкой и черном платьюшке с пышной юбочкой. блин, пробел в моем образовании, нет в коллекции, но уже в предвкушении ...торреро в бабочке-это круто Хотя не думаю, что в 92 у них просто средства были недешевый костюмчик для одного сезона варганить Как у многих и теперь

tori: Посмотрела Изу и Оли. !!! Это первый стандарт у современных танцоров, который я перенесла в избранное. Честно. Мне очень понравилось. Такая приятная неожиданность. Я с ужасом ждала торреро-Оливье..нет, ну какой молодец тот, кто придумал взять этот вариант.После пасодобля ГП это превый пасодобль на льду, который был станцован и исполнен, как пасодобль, а не как набор элементов. Я только написала, что торреро-Кармен-это самый сложный для исполнения сюжет, потому что необходимо соблюсти баланс, оставив танец доминирующе мужским, но не превратив Кармен в дополнение. Tania пишет: Посмотрела сейчас ДШ - хохотала от души! Такая вот непредсказуемая реакция на их пасодобль для меня такая твоя реакция при желании видеть пасодобль как противостояние м и ж тоже непредсказуема. Французы-не оригиналы большие. Они большие молодцы и не поленились заглянуть в историю испанского костюма. И не побоялись рискнуть и отойти от избитой версии. Почему то все зациклились на Кармен и идио..тьфу, недалеком Хосе, забыв, что у Кармен был муж, и что влюбленный офицер превратился в скрывающегося в лесу преступника. Не только у французских мушкетеров были кружева на манжетах и не только наши казаки носили зипуны и сапоги. Испанцы тоже были большими модниками. Что касается техники, беру свои слова про одинаковый уровень первой пятерки назад-даже для меня понятно, что КК, и всем остальным до такого скольжения и слаженности, если не как до луны, то неблизко. Нашим, к сожалению, тоже. Шанс приблизится только у нелюбимых ДШ, пожалуй, был. Что то я рано списала французов в старички, а все их последняя произвольная.

Татьяна: Мдя... У каждого свои недостатки. Да они просто выпендрились, и сделали из пасодобля юмореску.



полная версия страницы