Форум » Евгений Платов тренер и хореограф » Шинед и Джон Керр. Часть 6 » Ответить

Шинед и Джон Керр. Часть 6

Oxi: Часть 5. Sinead Houston Kerr (род. 30.08.78 Dundee) (Хобби: Бальные танцы, теннис) John Alastair Kerr (род. 02.06.80 Broxburn, Scotland) (Хобби: Футбол, теннис, гольф, бальные танцы, кино, театр) Место проживания: Livingston (между Глазго и Эдинбургом) Официальный сайт: http://www.sineadandjohn.com/ Достижения: http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=436&Itemid=526 Биография (ISU): http://www.isufs.org/bios/isufs00005199.htm Тренируются у Евгения Платова с 2006 года. В ЖЖ открыли сообщество Джона и Шинед http://community.livejournal.com/kerrs_ru/ И В конакте: http://vkontakte.ru/club2188032

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

tori: Специально перечитала Тарасову. Память не подвела-у ГП именно ТАНГО тоже вызвало сомнение: "В Японии нам устроили первую подсечку. Кюнцу - главному судье по танцам, показалось, что их танго совсем даже и не танго. Как в кошмарном сне, он считал ритм, а они танцевали самое трудное танго - танго-пьеццоло. Мы с Чайковской сидели рядом и тоже отсчитывали ритм. Кюнцу, правда, поотбивал, поотбивал и извинился. Не случился такой идиотизм, как с полькой Климовой-Пономаренко." Уж если можно сомневаться в ритме такого танго, то что говорить о выходящем за рамки косных представлений. Кстати, уТАТ там же попалось точное определение того, как нужно танцевать аргентинское танго: "строго, зло, классно" . Емко и в точку. В каком месте у КК строгость и злость? Прежде, чем бросать камни в ХН, напомню, что у них танго как раз не аргентинское, что не мешает демонстрировать строгость, четкость и резкость движений в соответствии с музыкальным сопровождением.

Татьяна: Хорошо, пусть я косная, и такое "танго" никогда не пойму. А ты, судя по такому анализу, как минимум танцор международного класса, а никак не участник провинциальных областных соревнований (сама говорила)... tori пишет: знаю пару квазимодо от природы, способных настроением, телом быть больше в теме, чем некоторые красавчики. Я тоже знаю несколько таких квазимод, но СН не в их числе... ни настроением, ни телом (только Лысая гора м.б. исключением, и то благодаря гриму, с помощью которого сделали осмысленное лицо). Ему не поможет ни парикмахер, ни костюмер, ни хороший тренер. tori пишет: зато поднимает он без видимых усилий, с выдумкой Вот и я про то, что он годится только на то, чтобы с выдумкой и лёгкостью таскать Яну в "порнографических позах" (как выражается Соня Бьянкетти)... Но танцы тут вообще не при чём. В каком месте у КК строгость и злость? Да везде. А вот а каком месте у ХН чёткость поз и движений... хотела пересмотреть, да не держу у себя в коллекции подобных шедевров... Да я и так помню, что ничего подобного там нет. Может и есть чёткая позиция в ласточке, шпагате или вниз головой, но посмотри на основную танцевальную позицию танго на третьем фото (променад, кажется, это называется?)... Это чёткая позиция? Это чёрти что, по-моему...

tori: Татьяна пишет: Это чёрти что, по-моему... А по-моему-неудачный ракурс съемки Может, я такая развращенная, но порнографией в позах не пахнет (гимнастику теперь тоже запретить ?), при раскадровке можно у любого танцора найти неудачные ракурсы, а так как ХН имеют больше оригинальных поддержек, естественно, больше возможностей для придирок. В движении все выглядит иначе, чем на фотографиях. Это касается и КК-их танго как-будто размытое, а при восприятии финальной позиции, в которой брат и сестра, прости, не хватает развращенности (при вполне невинной стандартной позе). Татьяна пишет: А ты, судя по такому анализу, как минимум танцор международного класса, а никак не участник провинциальных областных соревнований (сама говорила)... Да я не претендую как-то, выбор сделала давно, но некоторые вещи нельзя не видеть с любым опытом.


Татьяна: tori пишет: А по-моему-неудачный ракурс съемки Как говорится, нечего на зеркало пенять... очень удачный ракурс, показывающий, что никакой чёткости поз нет в помине, и расстояние между ними пионерское, по крайней мере, основные танцевальные позы и шаги у ХН- дело второстепенное, на первом месте извращённые изощрённые поддержки и вращения. Я не имела виду порнографические позы применительно к этому танго, здесь, слава богу, хотя бы не стринги, как обычно бывает, и гимнастику запрещать не надо, но хотелось бы в танцах на льду видеть прежде всего танец, а не гимнастику. А вот у Керров при любом ракурсе видно и чёткость поз, и близкие позиции, и мягкие колени, и артистизм, и шаги танцевальные, а не гимнастика. Посмотри насколько выразительны позы у Джона, от подбородка, до кончиков пальцев, осанка, т.д., и Серёжа на его фоне- просто тюфячок, о какой природной гибкости ты говорила? Единственная проблема психологического характера в том, что некоторые, зная, что они брат и сестра, не могут от этого абстрагироваться. Интересно, что сказал бы твой эксперт, далёкий от фигурного катания, если бы ему заранее не сказали об их родстве. Третий год пошёл, как я защищаю танго Керров, при этом приходится его пересматривать, и с каждым разом оно мне нравится всё больше, как в том мультфильме: Зачем я, Буренка, тебя продаю? Корову свою не продам никому, Такая скотина нужна самому!

tori: Татьяна пишет: сказал бы твой эксперт, далёкий от фигурного катания, если бы ему заранее не сказали об их родстве. в она и не знала о родстве, претензия как раз была того же плана, как и к ДШ-танцоры не передали характер, который предложил хореограф, не видно, что сами танцоры понимают, в чем смысл движений, позы не зафиксированы, еще какие то ошибки в руках, но на этом я не заостряла внимание-ошибки технические заметны невооруженным глазом нефигуриста. (У меня запись с ЧЕ 97, извиняюсь, если есть хороший прокат).Татьяна пишет: некоторые, зная, что они брат и сестра, не могут от этого абстрагироваться. Проблема не только в абстрагировании зрителя. Беда в том, что сами они никогда не смогут этого сделать, есть ведь определенные табу внутренние, а, значит, не смогут искренне почувствовать энергетику и характер определенных танцев. Это не помешает изобразить техническое совершенство (хотя я, честно говоря, думаю, что они близки уже к своему пределу), но высечь искру из зала нереально. Татьяна пишет: Посмотри насколько выразительны позы у Джона, от подбородка, до кончиков пальцев, осанка, т.д., и Как раз к Джону у меня особых претензий нет, хотя он и не самый техничный и артистичный танцор. Именно Шинед не всегда убедительна и легка.Мысли подставить другого в пару возникали только в отношении партнерши, при этом, признаю, что не всегда, удачного взаимодействия, безусловно, больше. Татьяна пишет: никакой чёткости поз нет в помине, и расстояние между ними пионерское, по крайней мере, основные танцевальные позы и шаги у ХН- дело второстепенное, Это в танго -то? Где они выполняют твизлы, практически касаясь друг друга пальцами? И работы ногами, да еще в таком темпе, там нет? Пионерсое расстояние между партнерами меня как раз не вдохновило у КК в оригинальном (твист, по-моему).

Татьяна: tori пишет: Это в танго -то? В нём, в нём, выше фотодоказательства. tori пишет: Шинед не всегда убедительна и легка.Мысли подставить другого в пару возникали только в отношении партнерши, при этом, признаю, что не всегда, удачного взаимодействия, безусловно, больше. Ну спасибо и на том, что не всегда, и что удачного взаимодействия всё-таки больше. А критические дни и у Яны бывают регулярно, и как правило на ответственных стартах.

tori: Татьяна пишет: выше фотодоказательства. Как-то танец по фотографиям-не совсем моя область, впечатления все-таки прокат больше дает.Татьяна пишет: Ну спасибо и на том, что не всегда, Я просто честно, когда меня от танца восторг обуял, тоже скрывать не стала. Татьяна пишет: А критические дни и у Яны бывают регулярно, и как правило на ответственных стартах. Это одна из составляющих неравных стартовых условий-сколько приличных стартов у этой пары, вечно выглядывающей из-за спины, желание сделать здорово иногда чертовски мешает, а наши тренеры традиционно плохо настраивают, бросая на" авось выплывет" Даже не представляла, как соскучилась по хорошей дискуссии, спасибо тебе.

Татьяна: И тебе спасибо

Татьяна: quote]Изабель повредила плечо на показательных ФГП, они из-за этого уже пропустили чемпионат Франции, но отдых не помог. Теперь ей предстоит операция на плече, по прогнозам возобновить тренировки они смогут в середине февраля и надеются, что у них будет достаточно времени, чтобы подготовиться к ЧМ. И на ФСО уже делают ставки на бронзу Керров. Да, но для этого ещё нужен небольшой подарочек со стороны итальянцев... (как в 2007, например) Ну в общем, Изабель желаю здоровья и успешной операции, а Керрам большой удачи. Финский лёд уже стал золотым для них в этом сезоне, пускай повезёт и в этот раз, тем более, что программы достойны медали. А. Вернер пишет: Одно из мест на пьедестале почёта может завоевать шотландский дуэт Керр-Керр или один из итальянских: Файелла – Скали либо Каппеллини - Ланотте. Может, даже два. У кого крепче нервы? Пробежалась по фигурнокатательным форумам, везде хотят Керров на пьедестал. В этом сезоне они очень достойны медали ЧЕ.

tori: Татьяна пишет: везде хотят Керров на пьедестал. Согласна, что КК выглядят предпочтительнее итальянцев (это объективная сторона моей натуры и чувство справедливости признает, патриотическая понимает, что в качестве соперников итальянцы получше), простите за глупость-а почему их называют шотландцами, если они представляют Англию?



полная версия страницы