Форум » Евгений Платов тренер и хореограф » Шинед и Джон Керр. Часть 6 » Ответить

Шинед и Джон Керр. Часть 6

Oxi: Часть 5. Sinead Houston Kerr (род. 30.08.78 Dundee) (Хобби: Бальные танцы, теннис) John Alastair Kerr (род. 02.06.80 Broxburn, Scotland) (Хобби: Футбол, теннис, гольф, бальные танцы, кино, театр) Место проживания: Livingston (между Глазго и Эдинбургом) Официальный сайт: http://www.sineadandjohn.com/ Достижения: http://www.fsonline.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=436&Itemid=526 Биография (ISU): http://www.isufs.org/bios/isufs00005199.htm Тренируются у Евгения Платова с 2006 года. В ЖЖ открыли сообщество Джона и Шинед http://community.livejournal.com/kerrs_ru/ И В конакте: http://vkontakte.ru/club2188032

Ответов - 243, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

tori: Интересно, когда это в ФК приветствовалась самобытность? Масса примеров, когда как раз ярких к пьедесталу и не пускали любыми способами, а то вдруг покусятся на святое-устоявшиеся представления косных судей, не желающих, а иногда неспособных отличить ремесло от искусства, и новые правила, хоть убейте меня, подстригут всех под одну гребенку. А самобытность в комплекте с новым тренером?! Боюсь, нужна программа и исполнение на 2, на 3 головы выше соперников, безоговорочное превосходство, видное невооруженным взглядом. Удалось посмотреть на пару только в отрывках, в клипах, вроде бы действительно неплохо, не отпускает мысль, о похожести на какую-ту нашу пару (в основном попадались моменты с совместными вращениями-сложно, красиво). Вот только есть смущающий меня момент-возраст, это, конечно, танцы, но все равно-успеют ли?

Paola: А мне кажется, что ничего плохого в самобытности нет, даже, если к пьедесталу не пускают. Главное-такие пары запоминаются, и Керры как раз яркое подтверждение, их очень любит публика. В конце концов, и без золотых медалей можно покорять сердца своих зрителей, для которых эта пара-лучшая, потому что любимая И до Олимпиады ещё есть время

Tania: tori пишет: Масса примеров, когда как раз ярких к пьедесталу и не пускали любыми способами, а то вдруг покусятся на святое-устоявшиеся представления косных судей, не желающих, а иногда неспособных отличить ремесло от искусства Это точно, после того, как я прочитала главу про судейство в книге Войцеховской "Слезы на льду" , от судей уже и не жду ничего хорошего. tori пишет: новые правила, хоть убейте меня, подстригут всех под одну гребенку А вот с этим не соглашусь, хотя раньше сама так думала. Но Платов и Керры своей последней программой доказали, что можно и в рамках новых правил создать высокохудожественую композицию. Просто это будет намного сложней сделать, и, возможно, не многие тренеры и спортсмены пойдут по такому пути. Но есть и такие, как Платов, не желающие создавать ущербные в художественном плане программы только ради высоких судейских баллов. Конечно, привести спортсменов на высшую ступень пьедестала для тренера престижно, но Евгений не станет занижать планку требований, потому что сделать запоминающуюся, оригинальную и красивую программу, добиться от спортсменов таких выступлений, чтобы зрители апплодировали стоя, не менее престижно. Paola пишет: А мне кажется, что ничего плохого в самобытности нет, даже, если к пьедесталу не пускают. Главное-такие пары запоминаются, и Керры как раз яркое подтверждение, их очень любит публика. В конце концов, и без золотых медалей можно покорять сердца своих зрителей И таких примеров тоже много. Конечно, медаль греет, но любовь публики именно к недооцененным, но ярким, талантливым спортсменам зачастую живет дольше, чем любовь к некоторым золотым медалистам.


tori: Tania пишет: но любовь публики именно к недооцененным, но ярким, талантливым спортсменам зачастую живет дольше, чем любовь к некоторым золотым медалистам. Я об этом тоже писала, но, признаем, есть в этом от лукавого-ради пьедестала жизнь спортсмена. Тяжелейший труд, загубленное здоровье-только ради любви публики? Участие ради участия? Мол, зелен виноград... Нельзя быть спортсменом и не жаждать высшей оценки. А совместить награды и любовь публики-возможно. И это-высший пилотаж. Я же пытаюсь открыть для себя Керров. Сволочной характер не всегда помогает, но надеюсь с вашей помощью что-то получиться, потому что действительно люблю ФК как искусство, а не только как спорт. Не судите строго, если иногда выражу наивные мысли... Произвольный на "Мьюз" Две души на обломках разбитой жизни. Натянутыми струнами вибрирует тишина. Хочется свернуться в клубочек и замереть, сохранить иллюзию прежнего покоя. Не думать, не слышать, не видеть...Беда. Кто-то настойчиво зовет. Не хочу. ..Тепло и голос -родной кто-то. Живы? В его глазах-вселенская боль и тревога. Но руки надежны, страха нет-"пойдем со мной". Надежда... Ты не один, рядом-близкий. Он дышит, чувствует, как ты. Живы. Оглядеться и ужаснуться. Изменившийся мир. Рухнувший мир. Но, пока есть жизнь, можно все изменить. По крупинкам собрать, склеить. Когда ты в этом разбитом мире не один. Можно плакать-и теплые руки осушат слезы, можно бояться-сильные руки прогонят страх, можно слабым быть-не дадут упасть. Живы. И плечи-распрямляются, руки наливаются силой, перестают дрожать предательские ноги. Живы! Отчаяние - плотной глухой стеной. Но мы вместе, и стена упадет-позже. Потери подсчитывать-позже. Раны зализывать-позже. Слезы-позже. Когда придет время. А сейчас-почувствовать, что в жилах кровь -горячая, что родные руки-теплые. Увидеть, что солнце по-особенному яркое, что земля-твердая. И легкие жадно вдыхают воздух-как это раньше не замечали, какой он свежий. Глаза-к небу-какое же оно чистое! Чувство вины-прочь! Оплакивать-позже! Преступная радость наполняет душу-живы!.. Птицы кричат жалобно, сердце стонет болезненно, в родных глазах напротив-отражение собственных. В страхе своем незаметен был его страх. Испуг прятал, чтобы поддержать. Но теперь мои силы-его силы, боль его-моя боль, кровь-общая. И это-главное. Утешение. Жизнь навсегда станет "до" и "после". Прежними-не быть. Но другими стали-вместе. Навсегда. Главное. Живы! Время пришло-собирать камни... Не могу без ложки дегтя. Действительно, пока просмотренные композиции очень понравились. Большей частью. Но ключевое слово-"композиции". Местами с моим восприятием происходило что-то странное. Смотрю-вижу историю, вдруг-бац!-на льду остались только фигуристы, потом-вернулись "герои рассказа". Сложно объяснить, тем более критиковать после 3 виденных танцев. Это что-то неуловимое. Конечно, из всего увиденного лучшее-произвольный, который и сподобил на описание. Меня смущает только, что танец захватил как-то странно-восхищение страшное, но как-то больше головой, особенно во второй части. Эмоциональный фон для меня (тревожность, беспокойство, успокоение и пр.) больше создавала потрясающе подобранная музыка, она была первичной, фигуристы-соответствовали, но не сливались. Причем в первой половине меня вроде только "зацепило", но пошло нарастание мощи, и на задворках сознания прочно поселилась мысль, что партнерше тяжело, скрывает, но не справляется, партнер начинает ее подчистую переигрывать по части легкости хода и артистичности. Постановка, конечно, шикарная, штучный экземпляр, я просто обожаю такие вещи-красивые связки, сложные поддержки со сменой позиции, очень темповая вещь, по нарастающей. И с артистическим выражением, видно, работали до мелких деталек. Но...шотландский они танцевали, а этот -исполнили. Очень хорошо, но исполнили. Справедливости ради замечу, что партнер показался вполне достоверным. Вообще создалось впечатление, что Джон более пластичен и с более широким диапазоном возможностей в жанровом отношении. Не бейте сильно, я только начала знакомство с фигуристами. Возможно, со мной произошла банальнейшая вещь-сначала начиталась восторженных отзывов, соответственно, ожидала "просто супер", которых несправедливо зажимают. Поэтому некоторый скептицизм и появился по поводу "самобытности"-пока для меня она заключилась только в интересных с точки зрения хореографии решениях, которые еще надо исполнить на "суперски", технически и глубиной наполнить, да своеобразных поддержках наоборот, но это тоже уже опробовали раньше, да и не поклонница я таких вещей, если честно, - мало женственного мужского катания, что ли (я понимаю, что в танце поддержка подходила по смыслу, но не нравятся мне такие вещи, не для меня такая эстетика). В общем, шотландский понравился как яркая вспышка, новшество и слияние с образом. Показательный-потрясение до дрожи, но хочется увидеть, как "проживают", тогда будет бомба, достойная войти в число топовых вещей в истории ФК. Свинг-здорово, но даже я заметила ошибки, это мешало упасть под стол.

Ксюха: tori, спасибо за 'Muse'! Это можно распечатывать и раздавать в качестве либретто. Настолько точно, образно и красиво ты вложила в слова всю ту идею этого танца, о которой говорил Евгений! А критика у тебя нормальная и конструктивная, так что не надо бояться, никто здесь никого не клюет!

tori: Ксюха пишет: так что не надо бояться, никто здесь никого не клюет! Просто хочется, чтобы правильно поняли, не только из вредности, я-максималист во всем,и сравнивать привыкла (иногда сама себе в лоб хочу дать ), нет никакого почтения к авторитетам. Ксюха пишет: Настолько точно, образно и красиво ты вложила в слова всю ту идею этого танца, о которой говорил Евгений! Спасибо, но в этой постановке все настолько четко, к месту, в меру, но вместе с тем-на грани, что должно быть понятно любому человеку, имеющему глаза и уши, а, возможно, и глаз достаточно. У меня почему то во второй части мелькала мысль подставить канадку Тессу или даже нашу Яну вместо Шинед, посмотреть, как будет. Но это скорее, исходит из моих личных предпочтений, не люблю силовое женское катание (уважаю Слуцкую, но смотреть второй раз не буду.)

Tania: tori, ты здорово написала про "Muse"! tori пишет: Но...шотландский они танцевали, а этот -исполнили Шотландский танец - он уже в природе существует как танец, также как и вальс, танго и т.д. ЕП и Керры сделали свой вариант народного танца. А призвольая программа - это, действительно, композиция, фантазия на выбранную музыкальную тему. Поэтому и восприятие идет несколько по иному. У меня есть приятельница, которая признает и любит только танцы, а композиции не любит в принципе. tori пишет: Показательный-потрясение до дрожи, но хочется увидеть, как "проживают" Не поняла, если не "проживают", то от чего такое потрясение? tori пишет: И с артистическим выражением, видно, работали до мелких деталек Думаю, работали над техникой, доводя ее до автоматизма, иначе в голове будет крутиться таймер и отсчитывать секунды, отведенные на подержки. Только высокая техника и позволит танец "прожить" на льду, извините за банальность.

tori: Tania пишет: Думаю, работали над техникой, доводя ее до автоматизма Согласна, если тело не сможет "на автомате" все сделать, какое тут "прожить". Может, пока получился "полуавтомат"? Tania пишет: если не "проживают", то от чего такое потрясение? Музыка и постановка, дрожь от одного предположения, КАК можно это станцевать! Партнер тоже неплох. Tania пишет: Только высокая техника и позволит танец "прожить" на льду, извините за банальность. Не согласна категорически. Можно иметь филигранную технику и обдать морозом-типа мастер-класс показали. Можно сделать ошибки, но они не повлияют на восприятие танца. Не знаю, как объяснить. Я сама пыталась вспомнить, что чувствовала в сложных вещах. Все по разному. Иногда - считаешь, контролируешь выполнение, а эмоции автоматически изображаются-отработаны. Иногда-первые такты-вышел-сделал-ничего не помню-оценка. А иногда, и это-настоящий кайф-ты "совпадаешь" с музыкой, партнером-тогда тело начинает жить отдельной жизнью, ты забываешь обо всем, появляется, не знаю, как выразить, не то что кураж, но адреналин в крови зашкаливает, открывается второе, третье дыхание, ты не просто выключаешься на время танца, он-в крови, ты реально получаешь удовольствие, а потом-как похмелье. Ощущения-на всю жизнь, если совсем просто-танец либо"твой", когда реально выворачивает душу на изнанку, либо "нравиться" и (или) ты можешь его технично исполнить и презентовать. Я не говорю, что последнее-плохо, просто нутром чувствую, что эта вещь - редкость, способная заставить душу оживать, танец, прожив который, падают от изнеможения, опустошения и ...счастья. От того, что ты смог и он был в твоей жизни. А на "только" технике танцевать даже на среднем уровне, думаю, нельзя-будет набор элементов, только когда танец наполнен глубоким содержанием, прочувствован каждой клеточкой тела и обнажает душу танцора-он "цепляет", заставляет верить, любить, страдать. По крайней мере, для меня.

Tania: tori пишет: А иногда, и это-настоящий кайф-ты "совпадаешь" с музыкой, партнером-тогда тело начинает жить отдельной жизнью, ты забываешь обо всем, появляется, не знаю, как выразить, не то что кураж, но адреналин в крови зашкаливает, открывается второе, третье дыхание, ты не просто выключаешься на время танца, он-в крови, ты реально получаешь удовольствие, а потом-как похмелье. Именно это ощущение я и имела в виду, может быть, неудачно выразила свои мысли, когда говорила о технике. Просто техника позволяет раскрепоститься и получить свою долю кайфа от танца, от музыки, которая тебя и ведет и теряешь голову и ощущение реальности. Но не надо забывать, что спортсмены работают и на очки. Поэтому можно словить кайф, но показать довольно корявое катание. И голая техника, без эмоций без полной самоотдачи никого не привлекает, поэтому и сложно танцевать программы, которые удовлетворяют и судей, и зрителей, и спортсменов.

Ксюха: Tania пишет: программы, которые удовлетворяют и судей, и зрителей, и спортсменов. Ну 'Muse' вторых и третих удовлетворяет, даже очень! Еще бы первых!



полная версия страницы