Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Яна Хохлова-Сергей Новицкий. Ч.1 » Ответить

Яна Хохлова-Сергей Новицкий. Ч.1

Irina: Oxi писала: [quote]Все без исключения отмечают параллельный аксель в 1,5 оборота Хохловой и Новицкого на юбилейном шоу ТАТ: "Хохлова -Новицкий рвут когти со страшной силой. Яна просто выпрыгивает из штанов и сразу выше головы :-). Молодцы. Меня прикольнул параллельный акселек в их исполнении" Почему то они меня не прикалывают пока. Я ж говорю, что пора им переквалифицироваться в парное катание. Что-то танцами не пахнет. Не даром же пришлось даже специалистов вызывать, чтобы определить, ТАНГО их оригинальный танец или не ТАНГО. Видать не я одна засомневалась... В общем, Crossover какой то. [/quote]

Ответов - 501, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 All

Защитница)): катя ,что-то мы в одно время пришли поболтать с Oxi

катя: Защитница)) , да действительно, причем уже не первый раз

Oxi: Да уж... Как говорится: "Мы с Тамарой ходим парой" Защитнице)) предлагаю зарегистрироваться, потом поговорим. катя пишет: Oxi я прибежала ради тебя, ты же так мечтала о конструктивной дискуссии... Ну с твоей стороны я пока не увидела никакой конструктивной дискуссии, и никаких убедительных аргументов в защиту ХН. А от недостатка этих самых аргументов и от бессилия, одни сплошные наезды лично в мой адрес. С первого поста, вместо того, чтобы культурно поздороваться, начала брызгать слюной в бешенстве, записала меня в учительницы приходской школы, теперь лезешь со своими указками, с кем мне проводить время и чем заниматься на работе. Вот и получи адекватную реакцию... А не пошла бы ты... на хутор бабочек ловить. В следующий раз, если придёшь с подобными советами, вместо разговоров по существу вопроса, получишь банан. А теперь детально. Да, орфографический словарь – это здорово, жаль, что у тебя его нет А что это ты так долго ответ сочиняла? Падежи повторяла? Или носила на проверку учительнице русского языка? А если серьёзно, то мне, по большому счёту, наплевать на грамотность, на форуме это не главное, здесь некогда на это время тратить, и многие люди специально коверкают язык, чтобы было смешнее, а не потому, что безграмотные. И если бы ты первая не наехала с этой дурацкой приходской школой, я бы не заостряла на этом внимание. Надеюсь, что на этом мы закончим упражнения по грамматике. Ну, конечно, в прошлом-то сезоне они стояли в списках результатов соревнования ниже Керров, и тебя это устраивало. А тут вдруг Хохлова-Новицкий опередили твоих любимчиков, и ты забила тревогу, как это так, надо срочно что-то делать!!!! Разочарую тебя. Или успокою. Керров в прошлом сезоне я тоже ещё не знала, т.к. после 1998 г, по понятной причине, не очень увлекалась фигурным катанием. Второй эшелон меня вообще не интересовал. Поэтому они не могли быть моими любимчиками. Но теперь я познакомилась со всеми программами, с начала их карьеры на международной арене, и теперь могу сказать, да, эта пара мне нравится. Они раскованы, не закомплексованы, харизматичны, артистичны, имеют свой стиль, и Женя натаскает их технически. А главное, они, как "последние из могикан", стараются именно ТАНЦЕВАТЬ, а не выполнять элементы под музыку. У них есть душа, они могут передаватьть эмоции и лицом тоже, не забывая об этом, в то время как некоторые сосредотачиваются только на элементах, раскрыв рот. А то, что ХН опередили Керров, так это козе понятно почему. Пока они были во втором эшелоне, за них слово не молвил дядя Писей. А теперь, благодаря ему же, они без очереди и влезли. Да с таким "оригинальным танго" в этом сезоне, я бы им только штрафных очков надавала. И ничего более. И про костюмы... А какие тебе ещё нужны аргументы Я уже сто раз говорила о том, что они просто безобразны, чересчур наворочены, не современны, вызывающих попугайских расцветок, не понятно к чему они... У них танец отдельно, костюмы отдельно. Единственная ценная мысль в твоём посте Я могу тысячу раз сказать, что они мне нравятся, а ты столько же раз, что не нравятся, и в итоге каждый станется при своем мнении. Просто бессмысленная трата времени. А советы свои оставь при себе.


Защитница)): Oxi пишет: Защитнице)) предлагаю зарегистрироваться, потом поговорим.

Oxi: Ну вот, другое дело, теперь я знаю с кем имею честь беседовать. Но может Вы не хотите, чтобы другие знали, поэтому я намекну только (Ваш ник на многих форумах на букву И, а город на букву К). Поскольку Вы со мной на Вы, то и я соответственно. И к Вам у меня более позитивное отношение, т.к. я вижу, что вы не слепо фанатеете, а всё же видите недостатки. Так и я о них говорю не потому, что просто не люблю эту пару, а потому, что хочу, чтобы этих недостатков не было. Имеете ввиду полоски на колготках?Они их используют только в произвольных программах последних трёх лет.Мне кажется,вполне подходит.Это оригинально,необычно и красиво. Конечно,плохо когда перебор,но они пока еще не переборщили Я не нахожу это красивым, и даже не знала, что они используют это уже три года подряд. Тем более... Это лишний раз свидетельствует об отсутствии фантазии, об отсутствии взаимосвязи между сущностью танца и костюма, помогающего эту сущность раскрыть. На мой взгляд это перебор. А про поддержки я уже сказала, что в перерывах между этими т.н. шикарными поддержками не мешало бы хотябы несколько характерных для танго (например) шагов вставить. Про комментарии ЕП я тоже уже сказала. Он дипломат.

Защитница)): Oxi пишет: Но может Вы не хотите, чтобы другие знали, поэтому я намекну только Да,ну!Это я ради интереса такой ник придумала Меня зовут Илона,живу в городе Клайпеда,Литва. Являюсь поклонницей ТТММ,Х-Н и т.д. А что,имея права администратора можно определить какой ник используется на других форумах? Кстати,мне Ваш ник тоже знаком и я давно уже обращала на Вас внимание Oxi пишет: Поскольку Вы со мной на Вы, то и я соответственно. Ко мне на "ты" всё-таки лучше обращаться.Мне не так много лет,чтоб на "Вы". Oxi пишет: Я не нахожу это красивым, и даже не знала, что они используют это уже три года подряд. Но это полоски разные. В сезоне 2004-2005 у них была программа под "Пираты Карибского моря" И эти кусочки материала на колготках как-то можно оправдать. Болеро (2005-2006) У них там очень необычная музыка.Болеро-Фламенко,поэтому костюм тоже выбрали какой-то необычный,яркий. Сезон 2006-2007 "Аранхуес". Песня про любовь,тема любовь.К чему там полоски-я не знаю,не догадываюсь.Может,потому что мелодия такая бразильская..Но мне эти полоски не мешают,я не обращаю внимания Смотрю на сам танец. Да и не могу уже представить других костюмов под такую заводную музыку. Oxi пишет: хотябы несколько характерных для танго (например) шагов вставить. Может я не столь разбираюсь в танго,но мне показалось,что они всё-таки вставляли характерные движения.Их невозможно подловить скриншотами,они просто подчёркивают музыку и движения резкие. Я сейчас просто так побегала по некоторым темкам и заметила,что Вы изначально неплохо к ним относились.А из-за чего разочаровались?Танго?

Oxi: Ко мне можно тоже на Ты обращаться. Имея права администратора можно узнать город, где прописан провайдер (но не всегда). У меня, например, московский провайдер, хотя я из Ростова. А раньше был украинский провайдер с греческим IP адресом. Но чаще адрес провайдера и город, в котором живёт владелец IP адреса совпадают. А т.к. на форуме ХН пока не очень много участников, то не трудно догадаться кто у нас из Клайпеды, тем более, что там у тебя под аватаром и Ником написан и город. Да и на других форумах кроме Илоны никого из Клайпеды я больше не встречала. Я сейчас просто так побегала по некоторым темкам и заметила,что Вы изначально неплохо к ним относились.А из-за чего разочаровались?Танго? Изначально неплохо относилась, потому что просто поверила на слово, что это какая-то супер-пара, а впервые увидела их только на кубке России в показательных выступлениях, но не очень поняла нравится или нет. Но когда я рассмотрела их на чемпионате Европы, то я была разочарована уже в обязательном танце, а после "танго" я была просто возмущена. И партнёр разочаровал сильно. Видно невооружённым глазо, что он просто хороший и скромный парень. Но этого не достаточно, чтобы претендовать на медали. Ни страстный мачо, ни герой-любовник из него не получатся. С его лицом можно только Калинку или Кадриль танцевать. Короче говоря, как бы это помягче выразиться: Лицом не вышел для первой пятёрки.

Защитница)): Хорошо,буду на "ты". Oxi пишет: Да и на других форумах кроме Илоны никого из Клайпеды я больше не встречала. Ох,не думала,что я выделяюсь Ну,я так и подумала,что по городу сверялась.. на кубке России в показательных выступлениях В этом году они там не выступали..Наверное,что-то другое имеешь ввиду? то я была разочарована уже в обязательном танце, Чем они так разочаровали?По-моему,неплохой вальс А теперь насчёт танго..Вчера ты написала об отсутствии фантазии у этой пары (когда мы говорили о костюмах),так фантазия у них и у тренеров Свинин-Жук как раз очень даже богатая!Яна с Сергеем очень любят и стремятся выделится,это проявляется во всём.Не зря в Олимпийском сезоне о них столько разговоров шло после их болеро.Их обсуждали чуть ли не больше,чем лидеров.Их запомнили практически все,кто видел. В этом сезоне они нашумели своим танго.Вот что они сами об этом говорят: – В новом сезоне вы наделали шуму в мире фигурного катания своим оригинальным танцем. Я.Х.: – Да уж. Столько разговоров вокруг него! Между тем мы не сделали ничего особенного. Оригинальный танец в этом году для всех пар, как обычно, один и тот же – танго. Нам захотелось сделать его необычным, и мы отошли от привычных канонов. Получилось не классическое аргентинское танго, а его современная интерпретация. Бешеный ритм, огромная скорость. Нас обвиняли, что это ненастоящее танго, что мы даже отошли от правил. Но все же положительных отзывов намного больше. – Новая система судейства не поощряет такие идеи? С.Н.: – Отчасти вы правы. По новым правилам все танцоры вынуждены делать одно и то же. Но при желании можно найти лазейки. Творчеству никакие ограничения не страшны. http://www.sportsdaily.ru/issue.aspx/303/5611 «В Варшаве на чемпионате Европы с нас сняли балл за поддержку, посчитав, что мы не уложились в отведенное правилами время, - добавил Сергей Новицкий. – Здесь, вроде бы, сделали ее так же, но судьи сочли, что все было в норме. Мы очень серьезно подошли к подбору музыки для танго. Изначально предполагали, что ведущие пары будут брать аргентинский вариант или классику. Мы же остановились на несколько ироничном варианте. Как шутила Яна, танго с русским акцентом. Хоть и называется оно «Танго ревности», но мы не ставили целью показать подобные страсти». http://www.allsport.ru/index.php?id=5039 Вот когда я впервые увидела это танго именно так и восприняла его.Как современная интерпретация,а не классическое танго.И кто именно так его воспринимает и любит это современное танго.Когда я прочитала эти интервью так и хотелось им сказать: "Идея удалась!" А насчёт Серёжиного лица...Но это твоё мнение. Хотя он действительно хороший и спокойный,он и сам говорит,что "в жизни я намного спокойнее,чем на льду,но от себя далеко не убежишь". Стоит присмотреться,такие лица всегда была в десятке,пятёрке,тройке..Побеждали..Многие абсолютно уверены,что Яна и Сергей идеально подходят друг другу.А насчёт выражения лица..Ну так они вообще очень молоды,ей всего 21,ему недавно 26 исполнилось.Знаю,сейчас ты напишешь,что Джону Керру недавно 27 исполнилось,а он такой....лалала.. Но Хохлова-Новицкий позже начали выступать на международном уровне и их вообще раньше считали бесперспективными из-за роста и у них были очень плохие условия.Они каждый год делают огромный шаг вперёд.Вспомнить какие они были раньше...Мне нравятся и старые программы,но уровень всё равно колоссально отличается от их теперешнего.

Oxi: Наконец-то появилась возможность ответить, кажется borda была на профилактике. В этом году они там не выступали..Наверное,что-то другое имеешь ввиду? Ну тогда я уже не помню где. На Юбилее ТАТ их кажется вырезали из телетрансляции... Может на Юбилее А.Горшкова. Какая разница... По-моему, неплохой вальс Не плохой, и не хороший... Партнёру не идёт фрак, и вальс не его танец. Его танец кадриль. теперь насчёт танго.. Вчера ты написала об отсутствии фантазии у этой пары (когда мы говорили о костюмах),так фантазия у них и у тренеров Свинин-Жук как раз очень даже богатая! Яна с Сергеем очень любят и стремятся выделится, это проявляется во всём. Не спорю, фантазия просто не знает меры. Надо бы попридержать слегка, а то золото превратится в черепки (как в мультике "Золотая антилопа") Всё хорошо в меру. Тем более, что очень многие элементы - это не их изобретение, а заимствовано из парного катания, а именно у пар Т. Москвиной. Вот у кого богатая фантазия. В частности, вот это вращение - изобретение Артура Дмитриева. Я очень хорошо помню это вращение, потому что я его впервые увидела во сне. В детстве мне очень часто снились сны про фигурное катание, я там здорово каталась, и это вращение придумала во сне. А потом увидела у Артура Дмитриева, уже не помню с какой партнёршей он тогда выступал, с Мишкутёнок или с Казаковой, и ооочень удивилась. Наверное, я в прошлой жизни была фигуристкой или тренером. В этом сезоне они нашумели своим танго. танго с русским акцентом. Хоть и называется оно «Танго ревности», но мы не ставили целью показать подобные страсти. А какую же тогда цель они ставили? Очень оригинально, в «Танго ревности», нет никакой ревности. Музыка сама по себе, костюмы не из той оперы, главное поддержки. В этом что-ли фишка? Главное выпендриться любой ценой? А им приходится идти на это, потому что показать ревность слабо. А шум разный бывает. Говорили, что пришлось приглашать эксперта, чтобы выяснить, танго ли это вообше? А ко всяким современным прочтениям чего-то классического я отношусь очень негативно. Не так давно в Большом театре тоже сильно нашумели, поставив современную оперу "Дети Розенталя". Слышали про такую? Если нет, то я приведу краткое либретто, в свёрнутом тексте, кто пожелает прочтёт. Это чтобы понятно было, до чего доводят современные прочтения, и каким образом они могут много шума наделать. Но тем не менее нашлись люди, которым и это очень понравилось. Обхохочешься. Но у меня это смех сквозь слёзы. Жаль только, что вокруг всего этого была такая шумиха, хотелось, чтобы все об этом поскорее забыли. Ну и что. Пошумели, посмотрели разок, а кто-нибудь захочет ещё раз посмотреть эту лабуду? Я не знаю, есть ли ещё этот "шедевр" в репертуаре БТ? 1-я сцена. В начале музыка в стиле «Время вперед» Свиридова, ритмичная, среди инструментов используется также и пианино, помните эту увертюру? Авторы пытаются нас отослать к полной энтузиазма эпохе 30-х годов. На сцене – кривляние и хаос. Танец сперматозоидов в медном тазу... Рабочие в робах тянут какие-то шланги из-за кулис навстречу друг другу. Цепи ДНК? Розенталь клонирует Моцарта. В это время на сцене настоящий шабаш. Помощники Розенталя – падшие ангелы во всем черном и с крыльями тоже черными. 2-я сцена. Вагнер рассказывает о своем сне Розенталю. В арии Вагнера фигурирует Лебедь, Но что это? Из лебедя рассыпаются черви(очевидно опарыши), натуралистично описано как они засыпают все вокруг. Розенталь успокаивает Вагнера, рассказывает всем: Вагнеру, Мусоргскому, Верди, Чайковскому о том, что у них будет брат-Моцарт. Внешне дубли вполне взрослые люди с повадками детей – даунов, в соответствующем гриме. 2-я картина. Пародия на Евгения Онегина. В Оригинале няня и Татьяна, здесь няня и Чайковский. Hяня выясняет, что «Петруша» взволнован предстоящим появлением Моцарта. Чайковский, изображаемый довольно полным и высоким артистом, ведет себя как ребенок, няня его слегка шлепает тряпочкой по попке. В публике хихикают. Приходит Розенталь, приносит Моцарта – младенца. Сцена с Розенталем и другими клонами. Потом Чайковский вспоминает: «Но где игрушки наши, которые нам Моцарт подарил?» На сцену выходят: балерина – Маша из Шелкунчика, оловянный солдатик, мишка, пытаются танцевать, но их хватают и уводят люди в таких то ли робах, то ли в униформе. Дальше последовательно возникают на экранах, где обычно субтитры показывают изображения Сталина, Хрущева, Брежнева, Андропова, Горбачева. Все они высказываются по проблемам клонирования. Завершает выступления Ельцин со словами «Я вам скажу честно, что у российского государства нет денег на клонирование!» Розенталь умирает. Траурный марш. Hадсадно ревут трубы, грохочет большой барабан – одно общее место. Похоронная процессия из эпилептиков, в зале хихикают. Клоны оказываются на улице… 2-е действие. Площадь у 3-х вокзалов в Москве. Пассажиры, проститутки , таксисты, торговцы. Здесь, по злой воле авторов, разворачивается пародия на эпическую народную музыкальную драму Мусоргского «Хованщина». Бомж поет: «Ай(надсадный крик) – пауза – «не знамо за что» «Ай»(надсадный крик) – пауза – «набили мордушку» «Ай»(надсадный крик) – пауза – «отбили поченьки» «Ай»(надсадный крик) – пауза – «разбили вдребезги» «Ай»(надсадный крик) – пауза – «четвертинку «Жириновочки» «Ай»(надсадный крик) – пауза – «будьте прокляты, ироды!» «Ай»(надсадный крик) – пауза –«будьте прокляты!» Проститутки, торговцы поют хором Появляются клоны, предлагают спеть песню Мусоргский теперь на первом плане и поет песню в стиле «русская народная галиматья» с пародированием в конце евангельских образов, как же без этого обойтись: «Как во славном городе Во Москве столице Три бездомных пса Шли воды напиться Во полуденный час Один белый пес Другой – черный пес Третий – красный пес На Москву – реку пришли Место тихое нашли Во полуденный час Стал пить белый пес – Побелела вода.» Артист миманса накрывшись одеялом на четвереньках подползает к Мусоргскому, на словах «Стал пить белый пес» Мусоргский бьет его колотушкой по голове, «пес» падает на бок и отползает. «Стал пить черный пес Почернела вода.» Аналогичная сцена с битьем «пса». Стал пить красный пес – Покраснела вода.» Третий «пес» также падает, ударенный колотушкой. «А с небес глас громовый послышался: «Тот кто был палачом – Станет жертвою» Час грядет воздаянья великого!» На последних словах Мусоргский бьет колотушкой себя по лбу и падает на спину, в зале хихикают. Моцарт знакомится с Таней, вокзальной проституткой. Мусоргский, более всех из клонов охочий до выпивки поет: «Полно, брат, жабу-то давить! Айда скорей в тошниловку, друзья!» Моцарт приглашает в тошниловку и Таню. Далее сцена, которая почему-то взбесила меня более всего – пародия на Верди. Дуэт Тани и Моцарта. Представьте себе самый романтичный дуэт Верди – ну хоть Джильды и Герцога»:«O полюби меня, дева прелестная, и мне завидовать станет весь свет!». Поют тенор (Муравицкий) и лирическое сопрано (Вознесенская) медленная часть, потом быстрая, украшенный стиль, мелизмы всяческие, инструментовка знакомая. Но! Это анти – Верди, Верди в котором нет ни на грош мелодического дара, Верди который не может подобрать мелодию хотя бы в пять нот. Татьяна: «Моцарт, Ты меня пьянишь» Моцарт: «Татьяна! Готов без счета повторять Имя прелестное твое: Татьяна!» Сравните: (Итак, она звалась Татьяна…) ……. Моцарт: «Прекрасна ты, дитя вокзалов!» Надобно сказать, что реальность такова, что проститутки оказываются на трех вокзалах в том случае, если они их уже не годятся для других мест, как правило, это спившиеся, больные, несчастные женщины, польстится на «прелести» которых могут тоже какие-нибудь малооплачиваемые сезонные рабочие. Поэтому со стороны Моцарта напоминание о трех вокзалах является верхом бестактности. Далее. Появляются проститутки, они в темпе аллегро восклицают: «Пора подруга, пора! Ночь зажигает огни! Кипят три вокзала! Ждут три вокзала! Нашего мяса! Пора!» Татьяна : «Подите прочь!» Появлется Кела, сутенер. «Мясо твое Ждут три вокзала!» Появляется Верди, применяет против Келы прием самбо. Кела, на мотив: «Она мертва, а тайны не узнал я!» поет: «Она моя Она должна платить! А если не заплатит, Ее и вас поставят на ножи!» Верди расплачивается с Келой, отдавая ему золотые часы Розенталя. Поет псевдокрасивую арию на итальянском в стиле смерти Родриго. Кела клянется отомстить Таньке: «Тебя я поднял из отбросов Одел прилично, в дело взял И научил рубить бабло А ты Паскуда подлая итд.» Свадьба Моцарта и Таньки происходит там же, то ли в тошниловке, то ли на трех вокзалах непосредственно. Моцарт Татьяна и другие клоны собираются уезжать. Татьяна на мотив арии Марфы(Царская невеста): «Там в Ливадии чудесной (оказывается, девушка с Украины) Живет в лачужке мать моя В ее лачуге неказистой Поверьте, места хватит всем итд..» Меня начало трясти просто. Татьяна : «Уедем мы с тобой» Моцарт: «Уедем мы с тобой» Это уже в стиле «Край мы покинем, где так страдали…» Мусоргский(как главный алкоголик) перед отъездом требует выпить на посошок, Кела подмешивает в «Абсолют» крысиный яд, клоны и Танька выпивают и умирают. Моцарт очнулся в институте Склифосовского, ему сообщают о смерти братьев и Таньки. Он остается один, пытается играть на флейте, у него ничего не получается….

Защитница)): Oxi пишет: Партнёру не идёт фрак, и вальс не его танец. А как определяется: "его или не его?".Это уже личное мнение каждого человека.Мне кажется,это просто придирка.. Oxi пишет: Тем более, что очень многие элементы - это не их изобретение, а заимствовано из парного катания Так все пары что-то у кого-то берут,не так ли?Можно найти сейчас у многих пар поддержки-близнецы и вращения.А последние несколько лет много кто делал такое вращение?Тем более,как я уже говорила,при новой системе судейства делать вращения не соответсвующие правилам никто не рискует и тем не менее,Х-Н отличаются в этом плане от других. Oxi пишет: Музыка сама по себе Не соглашусь,все движения очень хорошо подчёркивают музыку,мне это нравится. Oxi пишет: главное поддержки Мне эта программа в первую очередь запоминается скоростью.Просто дух захватывает. А какую цель ставили,надо спросить у них. Не думаю,что им изобразить ревность слабо=) Просто все изображают ревность в танго,а они решили не изображать,видимо Oxi пишет: кто пожелает прочтёт. Я прочла,спасибо.Но сравнивать это с Х-Н я бы не стала,они не переборщили и многим нравится их программа потому что смотрят на это по-другому. ---- Если интересно,можешь на их сайте http://khokhlova-novitski.ru/rindex.html в разделе пресса прочитать одно интервью (Чехарда вокруг вакансии)тренеров,там объясняется откуда у них такой гимнастический стиль катания..



полная версия страницы