Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Толлер Крэнстон. Часть 3 » Ответить

Толлер Крэнстон. Часть 3

Татьяна: Толлер Крэнстон -известный художник, фигурист века, искра на ледяном холсте! Для всех кто его помнит и любит или желает познакомиться с его творчеством.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Татьяна: Наталия пишет: нет,Ламбьель это не танцевал!Это его знаменитый Graduation Ball Да, я помню эту программу и обожаю её. Шедевр. Но когда смотрела олимпийскую короткую программу Ламбьеля "Gioachino Rossini - William Tell Overture", то вспоминала Крэнстона, я тогда подумала, что этота же музыка, а сейчас пересмотрела, сравнила, и правда не та, но ОЧЕНЬ похожа! У Крэнстона Штраус, а у Ламбъеля Россини, но как похоже! Вот программа Ламбьеля, эта музыка начинается на 2.55 минуте: А тут можно просто музыку послушать: Наталия пишет: Мне очень-очень нравится его Хосе "Кармен" ,по моему шедеврально и он такой красивый там,а вам как? Очень нравится! Но хотелось бы побольше света, а то в некоторых моментах он сливаетсяс темнотой, видны только кисти рук и лицо, такое впечатление, что осветитель не успевает поврачивать прожектор. А ещё мне очень понравился "танец с саблями" Хачатуряна.

Наталия: Татьяна пишет: мне очень понравился "танец с саблями" Хачатуряна. да это была его короткая прога в 73году.

Наталия: Татьяна Россини тоже изумительная музыка,а Штраус помню это называлась полька "Трик-трак" както так


Наталия: 20 Years of Stars on Ice: 1994Kristi Yamaguchi Josee Chouinard Katarina Witt Kurt Browning Brian Orser Toller Cranston Isabelle Brasseur & Lloyd Eisler Elena Bechke & Denis Petrov Natalia Annenko & Genrich Srete

Лика: Наталья, фамилий на всех не хватает, кого забыла?

Наталия: http://www.kurtfiles.com/videos/Bam_CSOI94.wmv

Наталия: Лика пишет: кого забыла?Christine Hough & Doug Ladret

Чайка: интересно когда фотка сделана? Наверно во время Ои?... Потому что до и после со of Stars on Ice: были ГГ.

Наталия: Чайка не знаю!пара из Канады Изабель Брассер / Ллойд Айслер заняли 3 место на играх 94 года(ГГ1е) они тут уже есть!

Чайка: Логично, я об этом не подумала.

Наталия:

Наталия:

Татьяна: Почитать бы, только перевёдённые на русский язык. Обложки просто супероригинальные.

Лика: Татьяна пишет: Почитать бы, только перевёдённые на русский язык. Обложки просто супероригинальные. А разве были книги переведены на русский? По-моему нет.

Татьяна: Лика пишет: А разве были книги переведены на русский? По-моему нет По моему тоже. Это я мечтаю просто.

Наталия: Татьяна и Лика !Я об этом давно мечтаю..почитать все..у Толлера уже 9 книг ..некоторые конечно только в основном иллюстрации..в контакте там однв в подлинниках читала,просила немного рассказать ,но она на контакт не пошла на фото как раз две его автобиографические книги Абсолютная нетерпимость"(Zero tollerance) и" Когда чертовски холодно стоит ли мне кататься?"

Наталия:

Лика: Наталья, а ты разве не можешь на английском почитать?

Наталия: Лика нет,не могу,да и на английском у меня нет как и на русском!Та женщина,что читала живет в США ,поэтому язык знает..

Наталия: http://blog.travelpod.com/travel-blog-entries/burtonx2/5/1328859018/tpod.html#pbrowser/burtonx2/5/1328859018/filename=100-toller-cranston-s-art.jpg

Наталия:

Наталия:

Наталия:

Наталия: смешной!

Наталия:

Наталия:

Татьяна: Наталия пишет: смешной! Ага! Особенно пряжка на ремне. Красотища! Наталия, спасибо за эту красоту.

Наталия:

Наталия: как вы поняли это была еще одна экскурсия по имению и знакомство с ЕГО искусством!Масляные краски,стекло и керамика.. Если Вы не говорите и думаете, что искусство Крэнстона изумительно, уникально, оригинально, невероятно и что Толлер Крэнстон - гений - Вы идентифицируете себя здесь в Сан-Мигеле как провинциал, который ничего не знает об икусстве. Толлер любит говорить ...о себе!! живет в составном комплексе 5 зданий и он сдает в аренду некоторые из комнат и одного дома... Комнаты и дом, который он сдает в аренду, заполнены его творчеством и людям, живущим там, не разрешают коснуться или переместить ни одно его творчество это находится в их комнате или доме......

Наталия: Сколько видела -перевидела я Толлера,а не перестаю восхищаться волшебством..................... если б только я могла обнять словами, или найти хотя бы их среди страниц. я б обнимала тебя Толлер целыми томами. жаль не слышишь!фразами- слогами с миллионами союзов и частиц.

Чайка: Наталия пишет: Сколько видела -перевидела я Толлера,а не перестаю восхищаться волшебством Видео не запускается. А мне у него очень нравятся картины. Яркие необычные и дающие возможность подумать.

Татьяна: У меня открывается. Это видео у меня есть, полностью весь спектакль. Я из него в самом начале темы делала много маленьких таких скринов с оригинальными позами.

timoty: Сколько красоты!!! Я только сейчас все увидела. А видео, конечно, смотрела, только частями, но сейчас скачала и смогу пересмотреть целиком.

Nelly: красиво!!!

Наталия: Для тех ,кто не видел STRAWBERRY ICE(там Татьяна потрясающе рассказывает в первой части об этом феерическом спектакле-сказке) советую посмотреть,кто даже не знает Толлера,мне кажется это не может оставить равнодушным,я даже от музыки отсюда получаю удовольствие!

Наталия: Татьяна пишет: Я из него в самом начале темы делала много маленьких таких скринов с оригинальными позами. получилось шедеврально!Такие позы!Скульптуры Родена отдыхают!

Наталия: самая чарующая музыка - Звук твоих коньков через время... Через страх... Через боль... Через все преграды... И вряд ли этот мир больше того, что у нас внутри... Пространство сужается необъяснимым образом... И вот уже ты здесь... Так есть ли это “далеко”...? И как рождается настоящая Любовь? – Не от прикосновения рук... Не от встречи глаз... А от прикосновения Душ... А для Душ... есть ли преграда, когда у нее крылья...? ... Так может, это хорошо, что ты – Далеко... Может быть... это - Счастье...?

Татьяна: Ах! Особенно вторая.

Наталия: ти два "один из вида" металлические скульптуры Крэнстона абсолютно экстраординарны и были показаны на канадском туре включая Виннипегский Музей. Художественные работы очень в большой степени детализированыТоллером и подсвечены. Размер приблизительно 7 футов высотой x 4 фута шириной. Они продаются в качестве результата закрытия галереи и были ранее оценены в розничной продаже за 12 000$ каждый и теперь доступны в 6500$ каждый или наилучшее предложение. Это - удивительная возможность собрать Толлера и является единственными скульптурами этого вида в Северной Америке. Отгрузка может быть устроена по всему миру, показатели будут зависеть от местоположения.

Наталия: Пять минут одиночестваВсеволод Кукушкин В прошедшем олимпийском сезоне эти двое были постоянно в центре внимания любителей фигурного катания. И знаменитого канадца Толлера Крэнстона и нашу совсем юную Лену Водорезову объединяет яростное стремление выразить себя на льду полностью. О том, насколько достижимо это самовыражение и какой оно дается ценой, и рассказывает читателям «Юности» спортивный обозреватель ТАСС Всеволод Кукушкин. «Смейся, паяц...» Первое интервью у Толлера Крэнстона я брал на пари. Я поспорил с одним из мои коллег, что на декабрьском турнире «Московские коньки-75» знаменитый канадец ответит на все мои вопросы. Крэнстон, как известно, не любит говорить с журналистами. Для начала я обратился к Крэнстону: «сэр». Другие называли его просто по имени. И переодевшись после выступления, он пришел к тому самому диванчику, где мы договорились встретиться. Сначала говорил я. О его картинах, которые видел дома у Елены и Анатолия Чайковских. Потом говорил он. Мы немного поспорили, но, в конце концов пришли к единому мнению. Прощались мы уже достаточно дружески. В итоге я написал материал, который 2 декабря 1975 года был передан по тассовскому телетайпу. Вот что было в том моем интервью с Толлером Крэнстоном: «Мне пришлось потратить много времени, чтобы меня стали называть «художник, который катается на коньках»,— сказал Крэнстон.— Я стремлюсь всегда оставаться прежде всего художником, а уже потом спортсменом. — Выступление на льду является для меня одним из средств самовыражения,— так после нескольких минут размышлений ответил на вопрос о своем творческом кредо канадский фигурист.— Откровенно говоря, каждое мое выступление в показательной программе отличается от предыдущего. Даже с одним и тем же музыкальным сопровождением я выступаю каждый раз иначе. Из современных фигуристов-мужчин ему ближе всех по духу, по своему творческому подходу к фигурному катанию ленинградец Юрий Овчинников.Мы с ним делаем свои, пусть даже небольшие открытия, стремимся за границы установленных требований,— подчеркнул Крэнстон.— А ведь большинство «одиночников» все-таки предпочитает выполнять как можно точнее требования судей. Особый разговор шел о женском одиночном катании. — На меня произвела большое впечатление Лена Водорезова,— сказал канадский художник.— Ее программа очень спортивна. Вместе с тем для нее выступление на льду — средство самовыражения. Пусть сегодня чувства, которые она вкладывает в каждое свое движение,— детские. Но, я думаю, она всегда будет вкладывать именно душу в каждое выступление. Если это будет так,— мир получит отличную фигуристку. — Я хочу выступить на Олимпийских играх в Инсбруке. Но если вы меня спросите о тройных прыжках, скажу, что они очень трудные». О тройных прыжках я спросил его уже после того, как мы попрощались и договорились, что если доведется встретиться на Олимпиаде, то продолжим наш разговор. — Да, кстати, что ты думаешь о тройных прыжках? — спросил я как бы между прочим. — О тройных? Я их вставлю в программу, но думаю, что они «очччень трудные». На том и расстались. В Инсбруке Крэнстон буквально «продрался» в тройку призеров, сумев взять себя в руки и выполнить программу так, как этого требовали судьи. Мы встретились за кулисами катка, где я поздравил его с этим успехом — мы оба прекрасно понимали, что о его «золоте» не могло быть и речи: он плохо катает «школу», да и в произвольной программе у него уже появились серьезные конкуренты. — Какое название ты дал тогда нашему интервью? — спросил он. — «Художник на коньках». — Слушай, давай встретимся в олимпийской дереве и поговорим там. Я приготовил для тебя мою книгу. Приезжай... И я приехал и получил в подарок книгу «Толлер», изданную в Канаде, за которую автор не получил ни одного цента — весь доход Толлер Крэнстон отдал своей федерации фигурного катания, чтобы ей было на что посылать спортсменов на международные соревнования. Думаю, что выдержки из этой книги будут интересны читателям «Юности». Толлер о себе: «Я второй ребенок в семье Крэнстонов. Моя старшая сестра Филиппа, а младше меня двойня — Голди и Гай. Моя мать всегда была творческой натурой. У нее постоянно чувствовался голод на приключения, и это проявляется во всем, что она делает. Трагедия ее в том, что она не имела времени, чтобы следовать своим творческим устремлениям. Детям она передала любовь фантазировать, и это главный камень, на котором выстроено здание под названием «моя жизнь». Мой отец — тихий мужчина, чья единственная цель в жизни любить и растить свою семью, своих детей. Он самый мягкий и добрый человек на свете, и я всегда огорчаюсь, что не смог стать тем сыном, которого он заслуживает». О Толлере. Мать: «Толлера было нелегко растить. Он был самоволен и настаивал на своем. С того момента, когда он начал говорить, мы поняли, что он необычен». Отец: «Я никогда не понимал Толлера и до сих пор не понимаю. Но я очень люблю его и горжусь им». Мать: «Раздался телефонный звонок из полиции. Нас вызывали, чтобы мы забрали Толлера. Мы были уверены, что он лежит в своей постели и спокойно спит. На улице была страшная темень и дождь. Когда мы приехали в полицейский участок, то увидели спокойно сидящего там Толлера, завернутого в одеяло. Из дому он ушел только в... отцовских галошах и с моим зонтиком. Он решил немного пройтись погулять в дождик». Толлер о себе: «...О школе у меня нет воспоминаний. Это были просто переходы из класса в класс. Передо мной ставились малозначительные цели и задачи, которые я достигал и решал... Задолго до того, как я услышал о фигурном катании, я хотел стать танцовщиком. Я был весь во власти этого желания и мало о чем другом мог думать. К моей огромной радости, когда мне было пять лет, родители позволили мне посещать балетный класс вместе с сестрой. Я намеревался стать великим танцовщиком. Мои мечты прожили только полчаса. Я провалился. Я отставал от других, путал правую ногу с левой, а упражнения у станка молниеносно надоели мне досмерти... В семь лет меня взяли на карнавал фигуристов, где должна была выступать моя сестра. Когда я увидел ее на льду, я понял, что хочу кататься. У меня появилась новая навязчивая идея. На следующий год родители разрешили мне брать уроки, и через семь месяцев я дебютировал на карнавале фигуристов в Киркленде. Мне хотелось стать немедленной «сенсацией», и я работал, работал, работал, пока не научился делать «казацкий шаг». Я выполнил его так хорошо, что зрители наградили меня настоящей овацией. Они требовали «еще», а я рыдал посреди катка — у меня не было ничего готово «на бис». Вот как Крэнстон описывает один год своей жизни: «Июль. Начало нового года, начало восьми недель летних тренировок, когда закладываются основы зимних выступлений. Составляется программа, идет работа над техникой катания. Никаких поездок, никаких показательных выступлений. Времени хватает и на тренировки и на рисование. Начинается сезон выставок. Август. Рисовать становится почти невозможно. Вся энергия уходит только на тренировки. Все отступает перед расписанием. Усталость проникает в каждый мускул. Сон — единственная роскошь, которую я могу себе позволить. Музыка — мой единственный и самый близкий друг. В Ванкувере двухнедельный сбор для одиночников. Интенсивные тренировки. В конце месяца — пять полных дней отдыха. Нахожу место, где можно укрыться от всех и порисовать. Сентябрь. Новая фаза работы. Самое скверное время года — работа над общефизической подготовкой — тело должно быть готово к исполнению пятиминутной произвольной программы. Очень мало возможностей для рисования, но иногда все-таки удается вырваться. Октябрь. Работа над костюмами. Первые соревнования — «Канадские коньки». Декорации установлены — занавес поднимается. Первые международные соревнования. Целый день гуляния по Вене перед возвращением в Канаду. Ноябрь. Тренировки. Бостон симпатичен осенью — был на соревнованиях. Требования возрастаютПредложения от телевидения и радио. Поездка в Европу за «двумя зайцами» — устроить свою выставку и выступить на показательных. Времени не хватает. Иногда даже хочется просто сходить в кино. Декабрь. Показательные выступления в ФРГ, затем эмоциональный пик — катаюсь в Москве. Из дворца спорта выхожу на мороз с кучей живых цветов. Если бы можно было здесь чуть задержаться. Дома запись традиционной рождественской программы на телевидении. Рождество — день, когда можно забыть обо всем. Если рождество приходится на воскресенье,— считаю, что меня просто ограбили. Переел. С 26 декабря начинается новый цикл подготовки — тренировки становятся все тяжелее. Январь. Темп жизни возрастает. На местных соревнованиях выглаживаю ошибки из новой программы, как морщины на костюме. Рисовать можно только поздно ночью. Нервы натянуты. Все поставлено на первые соревнования. С каждым годом становится все труднее. Успех здесь означает толчок к международным состязаниям, но это только начало. Февраль. Финансовая борьба. Надо успеть сделать тысячу приготовлений к чемпионату мира. Уезжаю на два месяца. Надо найти, с кем оставить собаку. Оплатить все счета. Кажется, что я никогда не уеду. Какое облегчение, когда садишься в самолет. Чувствую себя свободным, раскрепощенным. Две недели сборов. Март. Заключительные дни — напряжение и одновременно внутренняя собранность. На кон поставлена вся годовая работа. Теперь имеют значение только соревнования. Триумфы, телеграммы и слезы. Медали выиграны и проиграны. Начинается «Тур чемпионов», во время которого мы посещаем все крупные города. Изумительные показательные. Мы все живем в мире и согласии. Не надо ни о чем думать. Дрейфую. Апрель. Турне продолжается. Аплодисменты продолжаются подолгу. Нас приветствуют стоя — нектар для голодных пчел. Покупаю различные вещи для рисования. Мой внутренний мир снова разрушен. Приближается 20 апреля, и я становлюсь старше на год. Тихо отмечаю этот день у себя дома.Май. Я должен прокатать еще несколько показательных. Но мало времени остается для рисования и прогулок с собакой. Составлены планы в рисовании на год. Нужно сделать литографии и репродукции. Июнь. Наконец-то год заканчивается. Рассеянные показательные выступления все-таки требуют внимания. Период рисования и глубоких размышлений. Постепенно возвращаюсь к реальности. Приходит время влюбляться снова». Увы, Толлер не рожден спортсменом, ему не хватает «холодной» крови, чтобы получить точный след при исполнении «крюка» или «параграфа». Но в показательных — ему нет равных. Толлер рассказывает о своих «Паяцах»: «...Трагический клоун Леонкавалло является эхом тихого, печального голоса гуманизма. Я привел оперу на лед, и это послужило началом новой эры в моем катании и в моей жизни. Открылась дверь... Я помню вечер, когда были созданы «Паяцы». Я чувствовал странное возбуждение, которое приходит, когда знаешь, что находишься на грани чего-то особенного. В тот момент, когда зазвучала музыка, программа стала на место... В довершение ко всему сквозь стеклянную стену катка, отделяющую его от остальных помещений клуба, меня увидели участники свадьбы. Шум празднества внезапно смолк, когда жених и невеста и шестьдесят их гостей подошли к краю катка. Они стояли довольно долго, и у некоторых из них на глазах были слезы. Так снимает Феллини. Когда звучит смех Каиио, я чувствую, как электрический ток пронзает мое тело...» В олимпийской деревне мы говорили много и долго. Обо всем на свете. Крэнстон жаловался па одиночество. — Мне не с кем поговорить. Все фигуристы рассуждают об оценках и прыжках. Джон Карри только для публики говорит о балете, а на самом деле считает и считает десятые и сумму мест. Потом речь зашла о профессиональном балете на льду, который сейчас, по мнению Крэнстона,- лишь набор красочных номеров, напоминающих программу. После чемпионата мира 1976 года, который оказался неудачным для Крэнстона, он во время турне по Европе поссорился со своим тренером — мадам Буркой, с организаторамии... швырнул коньки в воду. Репортеры наняли водолазов, которые достали коньки. Хотелось бы верить, что водолазы старались не зря и что Крэнстону еще понадобятся эти коньки... Журнал "Юность" № 12 1976 г.

Наталия: это оформление к этой статье в журнале"Юность!

Татьяна: Наталия, спасибо большое, очень интересная статья, и книга, судя по всему, очень интересная.

Наталия: прежний символ фигурного катания провел прошлые двадцать лет в добровольной ссылке, живя спокойно и осторожно в артистическом сообществе исторического Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика под вымышленным именем 'Джимми Остерберга.' Он рисует огромные холсты и украшает свой дом в смелой ,но сдержанной форме минимализмаИз-за нехватки катков в этой мексиканской деревне английского квинтала, шестидесятилетней легенде 'Танца на Льду,' больше не катается на коньках. Но безотносительно артистической среды, в которой он работает, Вы можете убедиться, что г-н Крэнстон продолжает выглядеть невероятным.

Татьяна: Наталия пишет: под вымышленным именем 'Джимми Остерберга.' Первый раз слышу, а почему?

Наталия: Татьяна пишет: а почему? наверно ,чтоб быть в тени прошлого (фигурного катания) и посвятить себя дркгому творчеству-изобразительному искусству..но думаю его уже рассекретили ......

timoty: Наташ, спасибо. Читала просто запоем. Очень хорошо написано. А чьи стихи под фотографиями?

Наталия: timoty пишет: А чьи стихи под фотографиями? это не стихи..это мысли ..как всегда я что-то нахожу,что-то свое добавляю или убавляю..................

timoty: да, это больше мысли, но я приняла их за белые стихи. Очень хорошие слова.

Наталия: вот такой коллаж сделала..вот слова чистая правда..так скучаю за тем Толлером молодым..из моей юности ..а люблю его любого..и молодого и теперешнего,а эти чувства для меня бесценны,а когда я думаю о нем душа моя летит в пропасть....догоняет мечту мою

Татьяна: Вот в этом я с тобой полностью солидарна.

Чайка: Классненький такой коллаж.

Наталия: еще одно творение

timoty: И коллажи и твои слова так красивы! А еще больше твоя любовь и такая преданность. Я его тоже всегда любила и помнила, но видно из-за отхода потом от ФК воспоминания немного стерлись.

Nelly: Наталия, молодец!!! Здорово получилось!!!

Лика: красиво получилось, Наталья!

Наталия:

Татьяна: Здорово! А последний кадр - это такой его логотип (или автограф)? Это он сам придумал? Очень оригинально.

Наталия: Татьяна пишет: А последний кадр - это такой его логотип (или автограф)? Это он сам придумал? это типа эмблемы владедьца галереи. http://zhurnalko.net/=detskie/koster/1976-02--num61 Костёр 1976-02, страница 61Художник на льду.Такой журнал у меня был..я его украла ,когда была на практике в институтев Зернограде (там ,где работала)...

Наталия: не помню была ли эта статья,я сама ее перечитала..Токарев это Токарев!в предверии дня рождения Толлера можно перечитать! КРЭНСТОН ТАНЦУЕТ (журнал " Ровесник", 1974 г.) Легенды и полуправды, созданные скорыми на выдумку западными газетчиками, окружают его такой плотной пеленой, что многим любителям фигурного катания Толлер Крэнстон чудится эдаким длиннокудрым облаком в штанах, мечтателем и полухиппи. Так вот, это — легенда. Он серьезен, спортивен, в меру подтянут и, главное, очень естествен — разговаривать с ним интересно и легко, потому что ему самому интересно: он не позирует и не надувает щек, просто раз¬мышляет, просто удивляется, просто смеется, если смешно. Плечи у не¬го — дай бог... Была вот такая легенда — Крэнстон совершенный бессребреник и пото¬му отвергает супергонорары ледового ревю. Но он просто любит рисовать больше, чем кататься, — потому и не идет в ревю. Его картины стоят по 10—12 тысяч долларов — он не только талантливый живописец, но еще и модный, и он не отказывается от чеков, поскольку сам вынужден платить за лед для тренировок, а это в Канаде очень дорого. Он мне сказал: «Я вполне обеспеченный человек, но я никогда не стану мил-лионером. Быть миллионером недостойно художника». Может быть, поэтому — из протеста против холодного прагматического мира выгоды, который царил в семье, где отец «типичный монреальский бизнесмен, ничего не понимал и не желал понимать ни в спорте, ни в живописи» — он и сбежал из дома в 17 лет. Может быть, отсюда его постоянные декларации о том, что спортивные титулы и медали ему не нужны, что он катается лишь для того, чтобы выразить себя — не больше. Громких титулов у него нет, это верно, но не потому, что он не хочет — вопрос посложнее, мы к нему еще подойдем. Однако заме¬чу, что отсутствие медалей и титулов, некая непризнанность его со сто¬роны почтенных седовласых функционеров фигурного катания, некая, что ли, обиженность, и то, что он — вот такая «беззаконная комета», созда¬ет вокруг него яркий и совсем особый ореол. Итак, сбежав из Монреаля, он оказался в Торонто, где первое время изрядно мытарился — без денег, без крыши над головой и без льда для тренировок. Друзья познакомили его с тренером Эллен Бурка, пожилой доброй гол¬ландкой, дочь которой — Петра Бурка — была в свое время чемпионкой мира. Эллен Бурка попросту пожалела симпатичного и способного парня и предоставила Толлеру уголок льда на своем катке, комнату в своем доме в Торонто и. что оказалось очень важным в дальнейшем, устроила в доме выставку его работ. Живописная манера Крэнстона быстро нашла поклонников. Манера эта изысканна, отчасти гротескна и в то же время близка к примитивизму. Он несколько напоминает Анри Руссо и, пожа¬луй, Нико Пиросманишвилн. О Пиросмани он никогда не слышал, а Рус¬со - один яз его кумиров (вместе с Боттичелли, Шагалом и Кандинским). Он ювелирно прорабатывает детали своих полотен, написанных на фан¬тастические, сказочные сюжеты. Техника в некоторой степени позаим¬ствована им у наших палешан - он очень любит искусство Палеха. Серьезно и деловито, как о вещах чисто производственного характера говорил он мне о том, что искусство художника питает страдание, что он, Крэнстон, обречен страдать из-за своей трагической раздвоенности: когда он рисует, то жаждет кататься, а когда катается, жаждет рисовать, и в том, и в другом стремится к идеалу, но идеал недостижим. Он пытается регламентировать свою раздвоенность: шесть часов в день работает на льду и шесть — за мольбертом. Я сказал: «Вы считаете себя уникальным фигуристом?» Он ответил, что в мире есть восемь-десять спортсменов с одинаково высокой техникой, и он среди них. «Просто я другой. Допустим, они выкрашены крас¬ной краской, а я - голубой». Его называют разноцветной райской птичкой — мне не нравится это определение, в котором есть некий инфантилизм, нет силы и мужества, присущих спортивному таланту Крэнстона. И если рядового человека с трибуны восхищает актерское мастерство Крэнстона, то спортсмены изумлены основой этого мастерства — в высшей степени оттренированной непринужденностью владения телом и коньком. Но при всём том в прошлом году на чемпионате мира он был третьим, в нынешнем - четвертым. Между тем в олимпийском семьдесят шестом Крэнстону будет уже 27... Все естественно. Все логично. Дело не в невезении, не в кознях и не в косности. Крэнстон сегодня - на острие противоречий фигурного ката¬ния. Главное же противоречие в том, что, став родом искусства (а фигур¬ное катание вольно или невольно к этому постоянно стремится), оно неизбежно теряет объективные критерии оценки мастерства. Те самые критерии, которые позволяют прежде всего и четче всего определять, кто силен, кто слаб. Другими словами, расставлять спортсменов по местам - с первого до последнего. Это ведь и служит главной целью всех и всяческих соревнований. Искусству это решительно не нужно, наоборот - противопоказано. Но фигурное катание - спорт. За то мы его и любим. Гораздо больше, кстати, чем всяческие ледовые ревю. Так вот, один из критериев многоборной подготовки фигуриста-одиночника - «школа», рисование ребром конька на льду восьмерок и всевозможных «крюков». Крэнстон это делает неважно. Отличный художник оказался плохим чертежником. Оценки же за «школу» составляют треть общей суммы оценок фигуриста и имеют солидный вес. Однажды этот вес уже был снижен, поскольку перед тем положение возникло вовсе парадоксальное. Вы помните, должно быть, что два года сильнейшей в мире оказывалась милая и упитанная венская девушка Трикси Шуба, которая ни прыгать толком не умела, ни вращаться, обладала грацией медвежонка, но зато чертила восьмерки просто классически - стальной ногой. Теперь такого не повторится. Более того, руководство мирового фи-гурного катания ищет пути, чтобы еще немного подуменьшить значение «школы» — это как раз в пользу «художественных натур». Но, очевидно, артистизм все же никогда не станет не только единственным критерием оценки мастерства фигуриста, но даже основным. В противном случае все будет так зыбко, так условно, так субъективно и так неспортивно, что сам черт ногу сломит. Нет уж, коль ты фигурист, умей все-таки и кружочки чертить, и прыгать, и... самовыражаться. А Крэнстон... Что ж Крэнстон — он все равно останется в истории спорта. С медалью или без нее. С. ТОКАРЕВ вот эту статью я практически наизусть помнила еще с тех пор

Наталия:

Наталия: Толлер тоже празднует пасху! передает вам клубнику! яйца тоже раскрасил(гостинная в имении)

Татьяна: Наталия пишет: передает вам клубнику! Спасибки ему. Яйца весёленькие.

Наталия:

timoty: Наташ, спасибо!!! Очень красивая картина с клубникой.

Наталия: Береги его, Боже, В лютый день, в непогоду, Береги его, Боже, И всегда охраняй! В жаркий день, зной и стужу, И в любую погоду… И в любую дорогу… Ты его провожай! Ночью лунной и звёздной, Днём дождливым и летним, На коротких и длинных - Расстояниях пути… Береги его, Боже, Береги его всё же… Береги его счастье, И любовь сбереги! Дай глоток ему счастья, Родниковой водицы… Дай любви неземной, И красивой любви… Я прошу тебя, Боже, Я прошу эту малость- Убери все тревоги… И тревожные дни… Я прошу тебя, Боже, Пусть всё сбудется в жизни, Всё исполнится в жизни… Ты его расспроси! И мечты и желания… И любовь в его сердце, Я прошу тебя, Боже, Навсегда сохрани! Я вчу Тебе, як мову іноземну, як знаки, зашифровані в гербі. Я вдячна Богу, що послав на землю шляхетну душу, втілену в Тобі. © Ліна Костенко Твое звонкое имя из солнечных бликов Переливом играет вечерней порой… и мне кажется сам ты , сахарно пахнешь лесной земляникой Даже долгой, холодной, суровой зимой… Разноцветные птицы из детских рисунков Все давно улетели в волшебные сны… лишь тебя прячу я на дне своей думки и еще стайку звездных надежд ..................на свиданье с ТОБОЙ!… «Обожаю» – это от «Боже», это больше, чем просто – люблю…Если ты мне в Душу положен – Я тебя у Богов отмолю! Я любуюсь тобой восторженно, в изголовье – Небо стелю…Обожаю – это от Боже, это больше, чем просто люблю!... Спасибо ,тебе Толлер,за то ,что ты есть!!!!!!!!!!!!!!

Татьяна: С Днём Рождения, Толлер!

Татьяна: Наталия, мы с тобой одновременно запостили,в 9.37.

Наталия: Татьяна спасибо!Я упарилась пока фотки поставила(там счас по-новому))))))))))давай смотреть счас пары кчм!(или ты на работе?)

Татьяна: Я на работе.

Nelly: Толлер, поздравляю Вас с Днём рождения!!!

timoty: Толлер, с Днём рождения!!! Доброго здоровья!!! Спасибо за Ваше искусство!!!

катарина:

Наталия: Есть люди, которых нельзя не ждать, Они проникают в сердца и души, Слова их - огонь среди лютой стужи, Что в памяти будет гореть всегда. Есть люди, которым нельзя уйти Надолго, ведь станет внезапно пусто Без строчек, в которых живет искусство И чувства - горящие конфетти. И в каждом отрезке своей судьбы Они восхищают своей свободой, Влюблённостью в жизнь и осанкой гордой... Есть люди, которых нельзя забыть...

timoty: Замечательная и фотография и стихи! Очень они подходят Толлеру.

Наталия: тарелочка от Толлера.

Nelly: вот сразу видно: человек творческий!!!

Наталия: Nelly пишет: вот сразу видно: человек творческий!!! это эго работа!

Nelly:

timoty: и правда оригинально! Я никогда ее не видела. Наташ, и коллаж твой замечательный!

Наталия: "Ромео и Джулльетта" Ромео Ромео Брайан Покар,Джульетта _Дороти Хэмилл и Тибальт -Толлер Крэнстон

Наталия: http://mexicomyspace.ning.com/video/toller-cranston-what-makes-san-miguel-so-special Тут видео от 17 апреля,Толлер рассказывает о Сан -мигеле..

Татьяна: Наталия, спасибо Столько всего интересного.

Наталия: Татьяна вот мне перевела девочка ,что говорит Толлер(моя новая инетная подруга ,она любит Ду и Вм)и инглиш знает без проблем(буду к ней "приставать" теперь Толер говорит, что этот город был основан через 50 лет после открытия Колумбом Америки и сохраняет черты испанской колониальной архитектуры. Город расположен на нетипичной для Мексики высоте над уровнем моря,по этому параметру его можно сравнить с Денвером в штате Колорадо. В городе очень приятный климат, замечательная погода. В декабре может быть такая де погода, как и в августе. Растительность не тропическая, но в городе очень много цветов и растений, куда ни глянь, даже на обочинах дорог. Воздух очень здоровый, потому что только у немногих людей есть машины, люди предпочитают ходить по улицам пешком в отличие от Севрной Америки, где ты передвигаешься исключительно в авто. Но самое удивительное в этом городе - люди, которые здесь живут. Город очень интернационален, люди приезжают сюда не ради денег, а ради общих интересов. Здесь много людей пенсионного возраста, которые пытаются заново открыть себя, начать заниматься теми вещами, которые всегда хотели делать и которые доступны в Сан-Мигеле. В местной газете можно найти полный спектр того, чем можно заняться в Сан-Мигеле, куда сходить и этот список безграничен. Многие предпочитают те виды деятельности, которые могут обогатить знания: лекции, выставки, исторические туры, музыкальные события. Человек получает новый импульс здесь, загорается. Поэтому он призывает всех людей, и в особенности канадцев, посетить Сан-Мигель, потому что это уникальное место в Мексике. Ух, послушала, и самой туда захотелось))))) это она эта Наташа говорит!

Татьяна: Он что, на полставки в турбюро устроился?

Наталия: Татьяна пишет: Он что, на полставки в турбюро устроился? Он же и у себя туристов принимает,вот потому Сан-мигель и рекламирует!Он же один из самых известных(если не самый) человек в Сан _мигеле,поэтому реклама в его интересах..пишут он сильно любит канадцев (сам ведь канадец) достаточно постучать в его дверь и сказать ,что ты канадеци он встретит тебя с распростертыми объятиями! А вот нашла в одном блоге мнение человека от 23 апреля11 года Я пошел в вечеринку по случаю его дня рождения в его имении. он находился в студии.Мы пошли туда после коктейлей в главном доме. Территория великолепна в jungley виде пути. Путь был покрыт лепестками красной розы цвета . крови.как был пол в партийной комнате. Вкрапленный были сотни и сотня свечей, все освещенные. Это был вполне великолепный вид. Что-то Вы видели бы в кино.Сказать, что он - "уникальный" человек, было бы преуменьшением. Но, я не думаю, что он известен здесь в городе. Большинство людей никогда не слышало о нем … … …, но, вероятно канадцам он известен. Короче там одни говорят что он самый известный в Сан мигеле,а другие не знают его..Но там другая говорит,что надо больше внимания было уделять фигурному катания,чтоб знать Толлера! одна из туристов в имении Толлера.

Татьяна: Наталия пишет: одна из туристов в имении Толлера. Хотели бы мы оказаться на её месте.

Наталия: Татьяна пишет: Хотели бы мы оказаться на её месте точно!Мы б причесончики "навели" эта сидит растрепанная!

Наталия:

Nelly: Наталия, красота!!!

Лика:

Наталия:

timoty: Наташа, какие коллажи! И я такие хочу. Конечно, классно бы там оказаться. Но это из области фантастики.

Наталия: timoty пишет: И я такие хочу. в чем проблема?Сделай,только поменяй героя!

Наталия: у каждой принцессы своя сказка ..и у принца тоже.....

Nelly: ТАЛАНТИЩЕ!!!

Наталия: Посылать свет в глубину человеческого сердца - вот назначение художника. Р. Шуман Всякое художественное произведение есть всегда верное зеркало своего творца, и замаскировать в нем свою натуру ни один не может. В. В. Стасов

timoty: Толлер талант! И очень красивые коллажи. Не, я такие делать не буду.

Наталия: Ethel Kennedy and Toller Cranston during Bedford Styvesant Restoration Center Benefit Party at Bedford Styvesant Restoration Center in New York City, New York, United States. (Photo by Ron Galella/WireImage)дек 1976

Наталия: день открытых дверей

Наталия: значок с изображением Толлера!

Наталия:

Наталия: фантазия Толлера неистощима!

Чайка: Наталия пишет: фантазия Толлера неистощима Но какие картины у него все яркие сочные

Наталия: Лошадка-карусель от Толлера! это билет 2002 года с Толлером (была серия со всеми чемпионами Канады)

Чайка: Толлер, как всегда очень оригинален. Интересно что подразумевается от штырем с красным камнем.

Наталия: тарелочки!

Наталия: очень понравилось! (у него таких много,но это особенно понравилось!)

timoty: очень оригинально!

Чайка: Класс, люблю я его картины. Хоть и странные немного но всегда повышается настроение после просмотра.

Наталия: Эллен Бурка на своем 90 летиии (у нее было 200 гостей) с Толлером фото не нашла к сожалению..с Гарри Бикомом было например.уже не за горами и 91! http://www.figureskaterbootcamp.com/joomla-home.html тут фото,эксклюзивное интервью и видео тренировки

timoty: да, прекрасно выглядит, я бы и не дала ей столько.

Nelly: Лошадка-карусель, просто потрясающая!!!

Наталия: вот Нелли ,раз понравилась лошадка еще несколько от Толлера!

Nelly: о, спасибо!!! Люблю лошадок!!!

Чайка: Наталия пишет: ,раз понравилась лошадка еще несколько от Толлера Как интересно. Вроде все просто лошадка, она и есть лошадка, но как ярко и интересно придумано! Класс, я тоже с удовольствием посмотрела его работы.

Наталия: мНЕ эта очень понравилась,жаль маленькая не увеличивается!

Наталия: из нового,понравились.

Татьяна: На второй это что? Или кто? Не поняла вообще. Японка в кимоно?

timoty: А мне лошадки очень понравились! Красота!!!

Наталия: Татьяна пишет: Не поняла вообще. Японка в кимоно? я так поняла что да,а впереди какие то сказочные птицы,похожие на руки.............в общем только автор может дать точный ответ!

timoty: да, Наташ, хорошо ты это сказала!

Наталия: дракончик

timoty: Красота! А дракончик прикольный.

Чайка: Ой и правда дракончик просто атас, хочу себе такого..........

Наталия: Чайка пишет: хочу себе такого. ДА ШИКАРНЫЙ И ЭТО ПЕРВОЕ РОГАТОЕ ЖИВОТНОЕ В РОЗОЧКАХ (КАРУСЕЛЬ) Я ВЛЮБИЛАСЬ

Nelly: а я млею от лошадок!!!

Наталия: ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ КОРОЛЕВЫ.

Чайка: О. Только хотела написать что царицы или королевы Вообще картины просто класс. Вот как-то ты Наташ умеешь принести то что хоче6тсяч смотреть постоянно, я если честно пересматриваю время от времени все фотки-картинки и кайфую. настроение повышается всегда!!!!!!!

Наталия: Чайка очень рада..что не только я это пересматриваю! спасибо Толлеру! Как он мне тут нравится!(рядом Сандра Безик) она сейчас хореограф(а была фигуристка в паре с братом)

timoty: А мне очень понравилась первая королева. А вообще его работы очень оригинальные и действительно не приедаются, можно смотреть постоянно.

Nelly: Какой талант!!!

Наталия:

Наталия: http://www.pbase.com/liquidation/cranston1

Nelly: хочу-хочу-хочу!!!

timoty: Сколько лошадок! Ну явно ты, Наталья, не просто так тут их выкладываешь! Для меня это тонкий намек.

Наталия: timoty пишет: Ну явно ты, Наталья, не просто так тут их выкладываешь! это как? открой ссылку (там после них я дала) там их еще больше!Мне просто нравится!А что ты намекаешь что я хочу покататься на лошадке?Хочу !Только на детской карусельке! можно вот так!

timoty: Ой, такая ностальгия! Так я тоже раньше каталась. Хорошее было время! Нет, я намекаю на другое. Но ты опять будешь смеяться и меня подкалывать. Просто у меня подруга любит кататься на лошадке и вот она предложила летом провести небольшую прогулку, своеобразный мастер-класс. Теперь ждем от Никиты сигнала, когда он приедет, и совершим это мероприятие. Ну я, как обычно, только болельщик.

Чайка: Ага, и чтоб за спину поддерживал Толлер timoty пишет: Для меня это тонкий намек. "Больше двух говорят в слух". О чем речь и о чем намеки?

Наталия: timoty ну я ж не могу к вам присоединиться,к сожалению!А то б тоже с вами на лошадках!!!!!!!!!!!!!!!

timoty: Чайка, ты наверняка писала пост в одно время со мной. Это ж не тайна, я как раз написала про намеки.

Чайка: timoty пишет: Чайка, ты наверняка писала пост в одно время со мной. Ага, видимо.

Наталия: http://www.collectorsweekly.com/stories/57534-the-toller-cranston-collection-for-sale красивые вещи с коллекции Толлера ,проданные с аукциона в 91 году,когда он продавал свое жилье,будучи в состоянии нервного срыва..переводчик так перевел Первое изображение имеет дом Кранстона Колокола в 1991, есть несколько вещей, которые я передал своей коллекции после 3-дневного аукциона. Слева от первой фотографии Вы можете видеть большой оникс 4 опоры колонки, и на заднем плане Вы можете видеть 2 белых мраморных ангелов. Кранстон доводил некоторые проблемы до конца в это время и продал все, буквально, который он имел. Он проходил нервный срыв, это было очень очевидно и упомянуто мне, что он хотел быть свободным и просто не нарисовать ничем, чтобы отвлечь его. Я замеченный его после аукциона, несколько раз, но удостоверился, что не был около него, когда я счел его энергию и отношение очень отрицательными. Лучшими вещами, которые вошли в мои руки, была опора оникса и великолепные мраморные ангелы. В других 3 фотографиях Вы можете видеть мраморных ангелов после того, как они вошли в мой дом.

timoty: Какие красивые статуэтки ангелов! Хорошо, что все это сохранилось.

Наталия: литография 1980 года

Наталия:

Наталия: В жизни есть конец всему-любви,мучениям,страданиям,но нет конца лишь одному-воспоминаниям.

Наталия:

timoty: Наташа, это новая книга о нем?

Наталия: timoty пишет: это новая книга о нем? нет книга коллекция его работ.

timoty: Здорово!

Наталия: Вау !Какая пара могла бы быть!Толлер с Барбарой Березовски.

Наталия:

Наталия:

Наталия: 69годLamentation For The Bride(жалобы для невесты) Его живопись символическая, составлена из подробных и декоративных изображений мечты. Одна живописная работа может занять целых 300 часов, чтобы выполнить. Стиль Крэнстона происходит, главным образом, от европейских Символистов и школ Ар-нуво. Он был показан больше чем на 250 индивидуальных выставках во всем мире. Живя теперь, в Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика.

Наталия: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=18WUjL7Sf5s#!

Наталия:

Наталия: Олимпийские игры 1976 г Инсбрук Три больших "К" на пьедестале..Карри,Ковалев,Крэнстон.(хотелось бы мне другого расположения пьедестала..)

timoty: Да, Наташ, я тебя понимаю и поддерживаю.

Наталия: к танцевальной конференции в Канаде (84год)

timoty: оригинально.

Наталия: обложка журнала..такие были в 74 году..тогда Толлер свей пп сделал тихую революцию в муском одиночном

Наталия: Сегодня 91 год тренеру Толлера Эллен Бурке!Здоровья и благополучия этой замечательной жкенщине!

Чайка: Наталия пишет: Здоровья и благополучия этой замечательной жкенщине! Присоединяюсь. С днем рождения!

Наталия: немного о Эллен Бурке..какая сложная жизнь прожита и уже 91 год и дай бог ей еще лет жизни и здоровья! 11 августа 1921 года в г.Амстердаме (Голландия) родилась Эллен Бурка. Оба ее родителя были по национальности евреями, но свою дочь они воспитывали в духе, далеком от религиозности. Поэтому девочка ничего не знала о своем происхождении до тех пор, пока не спросила у няни, почему ее родители одеваются в непривычные одежды во время самых больших еврейских праздников. Эллен росла в зажиточной семье, окруженная любовью матери, отца и бабушки. С раннего детства ей нравилось танцевать, а затем она открыла для себя фигурное катание и поняла, что это ее призвание. Она ни с чем не могла сравнить ощущение свободы, которое испытывала на льду, скользя по нему, прыгая и вращаясь. Девочка испытывала огромную радость от катания и, благодаря ему, обрела множество друзей. Разразившаяся в 1939 г. II Мировая война навсегда изменила жизнь Эллен. Вместе с родителями и бабушкой она была отправлена в концлагерь Вестерберк, а затем - Терезиенштадт. Вскоре по прибытии в Вестерберк ее разлучили с родными, которых переправили в концлагер Собибор, где все они погибли. Эллен чудом удалось выжить, и не в последнюю очередь, благодаря фигурному катанию. Дело в том, что во время ее пребывания в лагере один немецкий офицер захотел увидеть ее выступления на льду. Для этого он даже совершил, казалось, невозможное: ей разыскали ее коньки и прислали их в лагерь. Немец искренне привязался к юной фигуристке, и когда однажды все ее соседки по бараку были отправлены в Аушвиц, ему удалось сделать так, чтобы она не разделила их судьбу и осталась в Терезиенштадте. В этом лагере Эллен встретила и своего будущего мужа, с которым после окончания войны, в 1950 г., эмигрировала в Канаду. Но до этого она еще дважды - в 1946 и 1947 гг. стала чемпионкой Голландии в одиночном катании. Своих двоих дочерей - Астру и Петру - Бурка воспитывала в англиканской религии и довольно долго держала их в неведении относительно своего происхождения и пребывания в лагере. В Канаде она стала работать тренером в Toronto Cricket, Skating and Curling Club. В своих учениках она всегда поощряла творческий подход к интерпретации музыки на льду и зачастую выступала в роли не только тренера, но и хореографа. С течением времени Бурка стала авторитетнейшим специалистом, одним из наиболее успешных тренеров в истории канадского ФК. Ей удалось привести к титулу чемпионки мира 1965 г. свою младшую дочь Петру. Среди ее учеников были Т.Крэнстон и Э.Стойко. Вместе с Т.Крэнстоном она организовала "Театр на льду", поскольку всегда считала, что фигурное катание - это искусство создания образа и интерпретации музыки. В 1978 г. Эллен Бурка была награждена Орденом Канады. Ее старшая дочь Астра явилась режиссером и продюсером документального фильма Skate to Survive ("Кататься, чтобы выжить"),рассказывающего о первых 44 годах ее жизни и в котором представлены интересные и редкие фото- и видеодокументы. В 1992 г. Эллен Бурка была введена в Зал Славы ФК Канады, а в 1996 г. - в Зал Славы канадского спорта.

Nelly: Вот это судьба! Дай Бог ей здоровья!!!

Наталия:

Наталия: «Не знаю, куда исчезает время, куда уходит все, а я путешествую по далёким горизонтам мира своей мечты, мира, который, может, и немного странен, но мне в нём так хорошо». М.К. Чюрлёнис

Наталия: Инсбрук 76 три больших "К"Толлер самый лучший!

Наталия: http://cylla.zenfolio.com/p931671009/h26DDA205#h26dda205 если кто-то сумеет скопировать это фото,буду признательна!

Чайка: Наташ скопируй всю страницу помести в какой нибудь картинный файл, обрежь и будет тебе счастье. Я поместила в точечный рисунок, но что-то зараза не получается обрезать. Но я думаю ты и сама сможешь сделать. У меня дома программа отличается от той что на работе, на этой я не могу так спокойно работать с фотками как там. Если не получится у тебя то схожу на работу и сделаю . Страница копируется через кнопку Print Screen Эта кнопка находится в верхнем ряду, рядом с F12.

Наталия: Чайка не получается

Наталия:

Чайка: О. Очередные рисунки. Класс!

Наталия: Чайка пишет: О. Очередные рисунки. Класс! и все они с коньками .. фигуристы-катальщики!

Наталия: Живопись для меня - это еще один способ самовыражения. Только сейчас осознаю, что никогда не был спортсменом в привычном смысле этого слова. Я был художником на льду, артистом и, наверное, поэтому редко выигрывал. Т.Крэнстон

timoty: Очень красивые рисунки! Вот только я не поняла второй, это конь?

Наталия: timoty пишет: Вот только я не поняла второй, это конь? опять 25! это сказочное животное от Толлера..зеброчка полосатая как наша жизня!у Толлера жизнь цветная!поэтому никаких черно-белых гамм!

Татьяна: Наталия пишет: у Толлера жизнь цветная!поэтому никаких черно-белых гамм! И клубничка на кончике хвоста.

Наталия: Новый сайт http://www.tollercranstonart.com/

Чайка: класс, столько картинок. А кто создатель этого сайта?

Татьяна: Класс! Ну там все контакты: адрес, телефон, емейл! Когда же мы поедем в San Miguel ?

Наталия: Татьяна я смотрю он там что-то распродает и дома и картины..может и ехать уже некуда? может он переезжает??или это лишнее распродает!!

Татьяна: Наталия пишет: или это лишнее распродает!! Да, добра у него там накопилось много, может и лишнее.

Наталия: фото с фейс бука..распродает..

Наталия:

Наталия: Olympic medallist, Member of the Order of Canada, and three-time world free-skating champion Toller Cranston was also one of our Christmas Seals ambassadors! всегда ловлю себя на мысли,что если б не знала,что Толлер художник,все равно догодалась бы.

timoty: Ну да, это точно!

Наталия:

timoty: Наталья, ты еще что-то новое нашла. Я последнее не поняла. Это часть картины?

Наталия: timoty ну ты смешная,наверно я обрезала!

timoty: конечно, не ты. Но она как обрезана, наверное, так задумано.

Чайка: О-о-о-о, мои любимые картины.

Наталия: А МЫ с тобой - на расстоянии Неба, А ТЫ во мне - до краешка Души... Всю пустоту её, заполнив негой, Песочные рассеял миражи! Теперь я знаю - есть мои рассветы! В которых я целую Небеса... Упал в ладошку лучик на примету: Что рядом ты, и вот твои глаза! И МЫ с ТОБОЙ на расстоянии ветра................... ...И приумножив чувства во сто крат, Твоё "Хочу", форсирует рассветы! А я своё "Хочу" беру в закат... ...А в том "закате" есть моя обитель, Где я сама честна перед собой! Где, только ты, же- лан- ней- ший мой зритель... Где глажу я себя... ТВОЕЙ рукой!. Где нежно ты берёшь меня за плечи, И укрываешь от мирских невзгод... Где воск слезами обвивает свечи И каплей плавит расстояний лёд! Сама себя пытаю... жгу и режу, Отдавшись в плен "ПОЧТИ" твоим рукам......... И в полусне рассветном тихо брежу... И посылаю в Небо: " НЕ ОТДАМ!"... о чувствах не кричат,о них задыхаются вночи..

Чайка: Устал чтоли? глаза закрыл. интересная фотка

Наталия: Чайка ну какая ж ты не романтичная!! мечтает,балдеет..от любви..у него какое-то высшее наслаждение написано на лице..унесся в мир своих грез и фантазий..

Чайка: Наталия пишет: Чайка ну какая ж ты не романтичная!! Нда... как мне когда-то было сказано: "... Умеешь ты .. с небес на землю да мордой об асфальт!!!!!" Но как-то глядя на эту фотку меня почему-то на романтику не потянуло.

timoty: Толлер очень красивый. Наташ, какие стихи! И как ты всегда находишь? Всё, утаскиваю.

катарина: Чайка пишет: глядя на эту фотку меня почему-то на романтику не потянуло а по-моему очень чувственно, ну и романтично соответственно

Наталия: Этот путь длиною в веру, Этот зов со вкусом света, Эта жизнь, объёмом в сердце, И земля, охватом в небо. Протянуть навстречу руки, Как ребёнок, без сомнений, И никто уже не будет От твоей судьбы отдельный. Мир задышит и проснётся, И душа придёт без страха Золотое своё Солнце Встретить вопреки закату.

Наталия:

Наталия: это фотки с бродвей шоу Толлера. парное катание в фантазии Толлера!

Чайка: Наталия пишет: это фотки с бродвей шоу Толлера. Какая мощь и в то же время лирика веет с фоток.

Татьяна: Вот таким я его и помню. Именно в этом костюме, и эти его фирменные позы. Непревзойдённый.

Наталия: Татьяна этот костюм уже в шоу!Но правда похож на тот ,что ты помнишь(там тоже вырез такой ,поменьше) но камней стоко нету и ноге..а непревзойденный,тут согласна ,во многом так и непревзойденный..в способности захватывать твое сердце так,что уже не отступишь..по накалу страстей,по необыкновенности своей!как писал Токарев ,что для победы ему как раз и не не хватало доли простой человеческой обыкновенности(,чтоб выигрывать) той что дает покой в миг не покоя и злость ,когда нужно быть злым..и самый магический..по крайней мере на моем веку большей магии я не встречала..и это при том,что он не чемпион ни мира ни олимпиады. это костюм ,который мы помним с его выступлений..

Татьяна: Так раньше, по моему, по телеку и профессиональные чемпионаты и шоу показывали. Вообще было много фигурного катания. Ну как же ж, мы ведь были впереди планеты всей. А как не стали побеждать, так и показывать стали мало. Наталия пишет: и самый магический..по крайней мере на моем веку большей магии я не встречала.. У него на fsvids даже смайлик персональный имеется:

timoty: Какие чудесные фотографии!!! Я тоже помню этот его костюм, только уж точно теперь запуталась, какой из них.

Татьяна: timoty пишет: только уж точно теперь запуталась, какой из них Я конечно же соревновательный помню. В нём он и паяцев своих катал на показалках.

Наталия: вот этот ,конечно,помним,это с соревнований в спорте!Это фото мне прислала по почте женщина из Германии (в контакте познакомились,и она увидела как сильно я люблю Толлера!!и сделала мне этот подарок!довольно неожиданно,за что я ей очень признательна! и да иногда проф чемпионаты показывали..но сейчас,к сожалению они не проводятся,а очень жаль.на мой вкус это интересней ледниковых периодов,хотя и то и другое это возможность увидеть фигуристов из прошлого,кумиров и чемпионов и возможность для них заработать деньги.на проф чемпионаты мира приглашалисьтолько чемптоны и призеры ч мира и те,кого по-настоящему любила публика.организатором был Дик Баттон.

Наталия: timoty пишет: эх, кто бы мне прислал! фотки Толлера это раритет,он выступал 40 лет назад............а фоток Никиты хоть отбавляй везде,у тебя их миллион в контактеи тебе мало??сама сфотай,ты же ходишь на шоу.(если нехватка)Ну и вообще Толлер это веха в мужском фигурном катании,это не рядовой фигурист из прошлого.. Крэнстон полностью изменил мужское одиночное катание. До него даже лучшие спортсмены были сосредоточены исключительно на технической стороне своих программ - пусть даже техника в те благословенные времена означала не только и не столько прыжки, но и - как у другого великого канадца Дона Джексона - виртуозное владение коньком. Хотя бог с ними, с одиночниками: даже танцоры, артистизм которым, казалось бы, положен по штату, до конца семидесятых (а в массовом порядке - и до середины восьмидесятых) не слишком "парились" созданием целостных образов на льду. Крэнстон же уже в начале карьеры стал брать для своих программ одно музыкальное произведение, а не нарезку из хаотично подобранных кусков. Каждое его движение (ставил себе программы он часто сам) было подчинено единому замыслу, играло на раскрытие музыки и заложенных в нее образов. Он почти всегда катался под классику - от "Сказок венского леса" до Леонкавалло и Шостаковича. Классические программы, особенно серьезные, довольно часто бывают несколько занудными, но на выступлениях Крэнстона публика вздохнуть не могла от восторга и напряжения. Он, пожалуй, самый великий артист фигурного катания - и одновременно потрясающий хореограф и режиссер......... ну вот не обижайся,но некорректно вроде их сравнивать..хотя любить можно кого угодно и болеть итд итп..как говорится каждый выбирает по себе...а на счет костюма,так многие после Крэнстона стали носить такие с глубоким вырезом..вроде как мода даже пошла на это,я хорошо помню ,после ухода Толлера многие носили это

Наталия: это фото нашла Наташа (тимоти) на фейс буке настоящий раритет !СПАСИБО!

Наталия: timoty мне бы твои печали..о нехватке фоток и прочего..и жаль что Хавьера обошел тогда...вот если б сейчас

Наталия: около 18 лет!

timoty: Наташ, давай еще!

Татьяна: timoty пишет: Наташ, давай еще! Я так поняла, это раритеты их архива, который нашла timoty? Класс. На первой фотке я вообще Толлера не признала.

Наталия: Татьяна это я по наводке Наташи вступила в фан-клуб Толлера на фейсе!!и натырила там фоток..ну и сама уже повесила там на стенпару (получила лайки)

Татьяна:

Наталия: фото с каталога Толлера,когда он продал дом в Торонто.еще пишут что это для шоуамериканского тв Dexter.

timoty: Очень интересное фото.

Наталия:

Чайка: Наталия пишет: фото с каталога Толлера,когда он продал дом в Торонто Весь в целлофане.. Интересно придумано.

Наталия:

Наталия: это все фотки натыренные с фейса с фан клуба

Наталия:

Чайка: Классно и так не привычно видеть его на улице в повседневной одежде. Ты обычно показывала фотки со льда или в костюмах, а ту просто по улице..

Наталия: 1974 год

Татьяна: Какая шикарная фотка, стащила себе на память. Спасибо.

Наталия: Татьяна и мне очень нравится!

Наталия: http://www.travelwithkevinandruth.com/2012/12/a-visit-with-famous-canadian.html

timoty: И мне! И я тоже стащила.

Чайка: у меня всегда глаза разбегаются когда смотрю его картины и поделки.

Наталия: это фото из журнала Юность,Крэнстоен приезжал в Москву на показательные выступления турнира Москоу ньюз.. Когда Москва валом валит в Лужники "на Крэнстона"в те два декаюрьских вечера показательных выступлений,кторые они больше всего он,сделал незабываемыми,зрителей лишь во вторую очередь привлекают его каучуковые прыжки-шпагаты и крутые вращения..а в первую совсем другое..

timoty: Замечательная фотография! Как же давно это было!

Наталия: timoty я повесила в фан -клубе ее,так там одна прокомментила что тут мол Толлер с кучерявыми волосами,наверно перманент!я честно говоря,не знаю,но помню его кудрявым и не очень..но по-моему у него не прямые волосыи с годами меняютсяу многих ведь..

timoty: А я его с такими, как тут, плохо помню.

Наталия:

Татьяна: А что это? Ёлочные украшения?

Наталия: Татьяна пишет: Ёлочные украшения? нет,это яйца на подставке,модно у них там

Татьяна: У меня была мысль про яйца, но какие-то они слишком круглые, больше похоже на новогодние шары.

timoty: да, точно, особенно второе. И я не сразу поняла.

Paola: Симпатичные .

Наталия:

Наталия: Toller around 1977 in Montreal

Чайка: Такая заразительно веселая фотка.

Наталия: January, 1977 - The Ice Show - Backstage after the show...

timoty: Наташ, я на последнем фото что-то не вижу Толлера.

Чайка: А вот этот мужчина в большущей шапке разве Толлер?

timoty: Чайка, точно.Просто очень темная фотография и я не разглядела.

Чайка: А я его потому и заметила потому что сначала шапка притянула взгляд

Наталия: шоу в Монреале 1979год

Чайка: Фотки с альбома бумажного? Такая подборка интересная, видно что фотки хранили с любовью.

timoty: Да, очень хорошая подборка.

Наталия: Чайка пишет: Фотки с альбома бумажного? да,это я в фан -клубе натырила,видно фанатка сама в свое время нащелкала,вот,спасибо поделилась! Толлер,конечно,в то время (сразу после спорта) был великолепен!чудо как хорош!

Наталия: после шоу

Наталия:

Наталия: из серии золотые автографы

Наталия: Skate Canada names Toller Cranston as its Official Artist OTTAWA, ON: Olympic bronze medalist, and five-time Canadian champion Toller Cranston has been named the Official Artist of Skate Canada. The two-year partnership is a first for both the organization and the artist. “Toller has been a role model in many ways, first as an exceptional skater, and then as an incomparable artist,” said Benoît Lavoie, Skate Canada President. “He pushed the boundaries and expanded people’s perceptions of the skating world while he was competing. Toller is also an inspiration to other athletes to pursue their love of creative pursuits at the same time as they are following their dream to skate. We are pleased to keep him involved in the sport as our official artist.” Bronze medalist at the 1976 Olympic Winter Games in Innsbruck, Austria, Cranston was a five-time Canadian men’s champion, from 1972-1976, and also won a bronze medal at the 1974 world championships in Munich. Although Cranston now lives and works in Mexico, he does stay abreast of the current skating world. “My skating career is but a frozen memory,” said Cranston from his home in San Miguel de Allende. “I observe with shock and awe the new virtuosity that today's skaters possess. Patrick Chan renders me speechless.” As the Official Artist of Skate Canada, Cranston created a signature poster for the 2013 ISU World Figure Skating Championships® in London, Ontario, March 11-17, where he will have a featured exhibition. His artwork can be viewed online and will be available at the world championships in London. Christopher Talbot, President, ArtEvolution.com said “For more than 10 years we have represented Toller and I am continually amazed at the diversity, uniqueness and quality of the artworks which are sold to astute collectors worldwide. Art Evolution is proud to partner with Skate Canada in producing the official poster for the 2013 ISU World Figure Skating Championships.” тут говорится,чтоОфициальный Художник Канады, Крэнстон создал плакат подписи для 2013 ISU World Figure Skating Championships® в Лондоне, Онтарио, 11-17 марта, где у него будет показанная выставка. Его художественные работы могут быть рассмотрены онлайн и будут доступны на чемпионатах мира в Лондоне.

Наталия: с Сандрой Безик

Наталия: вот этот плакат Толлера к чемпионату мира в Канадском Лондоне!

Violetta: Я, правда, неглубоко в живопись вникаю (не мое это),но нравится

Наталия: эти фотки натырила на странице Толлера в фейс буке.как я поняла там за него работает его друг молодой художникиз Сан-мигеля Андре Оста((он говорит у Толлера совсем нет времени),но Толлер безумно рад,что его помнит такое большое количество людей!

Чайка: Наталия пишет: он говорит у Толлера совсем нет времени Наташ, а Толлер с ФК сейчас как-то связан? Ну я имею в виду, ставит кому-то программы, тренирует и т.д. Картины класс, всегда с удовольствием смотрю когда ты их тут выставляешь!

Наталия: Чайка пишет: Наташ, а Толлер с ФК сейчас как-то связан? абсолютно не связан,он живет в Мексике,в тепле и никаких фиг катаний..хотя было дело и тренировал и ставил проги..сейчас полностью в своем ремесле художника.хотя был судьей в«Battle of the Blades». Там же он представлял свою художественную выставку, которая пройшла в зале Artworld of Sherway с 7 ноября по 31 декабря. 2010 года,но он все же интересуется фигурным катанием..немного..вон о Патрике писал,восхищался! прежний символ фигурного катания провел прошлые двадцать лет в добровольной ссылке, живя спокойно и осторожно в артистическом сообществе исторического Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика под вымышленным именем 'Джимми Остерберга.' Он рисует огромные холсты и украшает свой дом в смелой ,но сдержанной форме минимализмаИз-за нехватки катков в этой мексиканской деревне английского квинтала, шестидесятилетней легенде 'Танца на Льду,' больше не катается на коньках. Но безотносительно артистической среды, в которой он работает, Вы можете убедиться, что г-н Крэнстон продолжает выглядеть невероятным

Татьяна: Наталия пишет: под вымышленным именем 'Джимми Остерберга.' Я не знала. Спасибо, буду знать. А то соберёмся в гости и не найдём где живёт.

Наталия: февраль 2013..да время идет в апреле то уже 64 будет..

Татьяна: Такой крутой, то ли индеец, то ли ковбой.

Наталия: Татьяна пишет: Такой крутой да!Он любит шляпы,они может и старомодны,но в Сан-мигеле он часто в этих самбреро ходит есть ролик ,где и на лошади и тоже в шляпе.и еще фотограф не очень старался сделать его помоложе ,свет сделать хороший..вот видно цель была показать человека как есть!

Наталия: лето 1972 после шоу чемпионов.Анхель Ривера, Мэри Карэн Кэмпбелл, Джонни Джонс, Tiffani Healey, Гордон Маккеллен, Джанет Линн, Иветт Лэбрэйк Кирчджеснер, Джанет Линн, Хилл, Присцилла, Толлер Кэанстон, Leanne LaBrake Matos, Элис Бекель, Джефф Лэбрэйк, Сандра Безик и Вэл Безик. вот кто-то принес на страницу Толлера это фото..многие друзья Толлера стали "объявляться" на его странице..Барбара Березовски,Гарри Биком..рады все его видеть..Толлер пишет что предпочитает общение по телефону!Но инет все же поможет представить его искусство миру!!(как то так он выразился) А помогает вести его страницу его друг Андре Оста (молодой художник из Сан -мигеля) обещал поставить новые фотки имения..лучше б Толлера на льду! имение мы уже и так видели!

Чайка: Ну может и на льду поставит, это же все же большая часть его жизни и творения.

Наталия: запись на фейс буке у друга Андре Оста сегодня.Пишет что сегодня с Толлером ездили верхом на лошадях..по скалам и снадпропастью !.Пару раз лошади пошли галопом.!Ноги болят и неуверен как завтра будет ходить! И во время той поездки, у меня были доказательства,что реализация Бога находится в красоте всего.

Наталия: Спасибо Андре!Он выложил несколько фоток с сегодняшней верховой прогулки с Толлером! вот так надо жить!в апереле 64 года,а мы верхом над пропастью!

Татьяна:

Paola: Молодец, Толлер ! Значит, возраста не ощущает и не боится .

Чайка: Класс! Замечательные фотки

Наталия: Пока мы Любим, мы почти как Боги. Пока мы верим, свет в душе живёт И среди жизни коридоров строгих Всё то же чувство нас зовёт в полёт. Не надо говорить, что всё проходит, Не стоит утверждать, что Счастья нет, Поверьте мне, такой закон в природе, Кто светит - отражённый видит свет.

Чайка: Наталия пишет: Пока мы Любим, мы почти как Боги. Точно! Картины как всегда очень нравятся. Такой позитив от них веет.

timoty: Наташ, спасибо! И за стихи и за такую преданность.

Наталия: вот еще одна оригинальная картина со страницы Толлера в фейс буке.. на одном англоязычном форуме прочитала интересную цитату (высказывание Толлера) правда это еще 2006 год Он говорит,что популярность фиг катания понизилась (как я поняла имеется в виду Америка)из-за своей странности..у вас есть фигуристы как Джонни Веер или Эмануэль Сандю..очень хорошего уровня,но они более странны,чем интересны.У Вас есть мужчины, покрывающие с блеском губы, пользующиеся тенями для век и шифоновыми шарфами. поэтому семьи в северной Америке против,чтоб их сыновья занимались фиг катанием..Люди как Брайан Орсер, Брайан Бойтано, Элвис (Стойко) или Курт (Браунинг) были образцами для подражания, и каждая семья хотела, чтобы их дети катались на коньках. " вот интересно это было мнение прочитать(зная,что сам Толлер нетрадиционной ориентации,однако)

timoty: да, это и правда, интересно. Но я думаю, тут дело в том, что люди нетрадиционной ориентации все-таки разные.

Наталия:

Наталия: http://arabelladesign.com/Toller_Cranston_Spring2013.htm

Наталия: Madison Square Garden in 1983

hidalgo: Вот почему сейчас никто не делает таких прекрасных прыжков "в шпагат"? А потому, что ИСУ не включила его в список оцениваемых элементов, за выполнение которых спортсмену начисляются баллы. И таких элементов - не один, и не два... А в результате все спортсмены катают в принципе одно и то же. И таких артистов на льду, как Толлер, или таких новаторов - создателей новых элементов и танцев, как Пахомова-Горшков или Торвилл-Дин сейчас, увы, нет...

timoty: да, к сожалению. Я тоже часто об этом думаю и так жалко.

Наталия: hidalgo прыжок в шпагат (русский прыжок как его называют еще) и сейчас делают,НО так эффекто мало кто может(с такой растяжкой и на такой высоте) ..Ламбьель делал,например,но это было жалкое подобие по сравнению с Толлером ,но у Стефа были свои козыри !!А у Толлера было многосвоих элементов и прыжков..,напиример вот этот прыжок -олень (я еще его называла прыгает козликом! )

hidalgo: Наталия пишет: и сейчас делают Может, конечно, кто-то и делает. Я не Госстат, чтобы всех отслеживать. Но действительно, никто не запоминается в этом прыжке... И всё-таки, если бы этот элемент входил в список оцениваемых (уж не говорю "обязательных"), то спортсмены бы относились к его выполнению серьёзнее, и результаты были бы другими, имхо... Поскольку, не думаю, что Толлер в физической подготовке, гибкости, растянутости и прягучести сильно превосходит нынешнюю молодёжь... А прыжок-олень у Толлера - это, конечно, суперкласс!

Наталия: hidalgo Толлер как раз отличался гибкостью и растянутостьюи с ним и сейчас мало кто сравниться..вот прыжки (многооборотные) не были его сильной стороной (он ,конечно их делал и 2аксель по тем временам и 3 е прыжки,но тогда достаточно было вставить в прогу 2-3 тройных,в основном прыгали 2е прыжки.Я так понимаю вы не очень помните Толлера на льду,поэтому и не помните о его растяжке..таким спиралям девочки могут многие позавидовать..Конечно,сейчас совсем другое одиночное катание и другие требования к технике..время же не стоит на месте..заслуга Толлера Крэнстона не только в том, что он ввел в катание движения руками выше уровня груди или элементы драматизма и взаимодействия с музыкой. Крэнстон открыл, что фигурист может и должен использовать природную гибкость, красоту линий и растяжку. Именно он сделал популярными спирали (вперед и назад), шпагаты, необычные вращения. Весь этот необычный, экстравагантный, оригинальный стиль изящно сочетал в себе превосходное техническое мастерство, передовую хореографию и удачно подобранное музыкальное сопровождение.после него многие стали кататься интересней..позже пошла "гонка вооружений" прыжки многооборотные..сейчас кто больше сделает..У Хави ,напрмер иногда ноги уже после квадов подкашиваются и с трудом докатывает прогу все силы отданы 4 м прыжкам.. еще у Толлера были феноменальные вращения..до сих пор их никто так не делает(вращение в волчке с отставленой ногой многие делают) но с такой скрученностью как у Толлера и близко никто не делает!

hidalgo: Наталия , я немного другое хочу сказать, ни в коем случае не покушаясь на самобытный талант и яркую индивидуальность Толлера. А именно то, что современная система судейства фактически отсекает любые попытки сделать что-то оригинальное, новое. Потому что это не будет оценено баллами, а значит ты просто будешь зря тратить силы и проиграешь. Поэтому все делают одно и то же: одиночники в основном многооборотные прыжки, а танцоры - однотипные твиззлы и дорожки. Вот поэтому, просматривая танцы тех же Грищук-Платова, Климовой-Пономаренко, Моисеевой-Миненкова, Бестемьяновой-Букина, многие говорят о том, что их танцы были намного интереснее с хореографической точки зрения, чем программы современных звёзд. Хотя бы, на примере "Кармен", которую танцевали почти все суперзвёзды... А если бы система оценок была более гибкой, то нашлись бы новые артисты. Собственно говоря, они и сейчас есть. Но какая бы у них была свобода творчества, если бы они не были обязаны делать предписанные элементы, чтобы конкурировать с другими! А когда, как Вы пишете, у них уже ноги подкашиваются после выполнения третьего квада, то о каком творчестве и какой новизне можно тут говорить?

Наталия: hidalgo вы совершенно правы!Но зато сейчас все намного спортивнее,а фиг катание -это спорт.по идее и система оценивания понятнее..хотя всегда и везде есть лазейкии спорт этот в какой то мере субъективен.Сейчас четко прописаны элементы в прогах у всех,сколько прыжков,каскадов ,вращений итд и тп..в танцах тоже самое..и есть уровнии чтоб побеждать надо добиваться не кто красивше,а чтоб эти вот 4е уровни выкатать.поэтому и меньше простора для творчества.зато понятно за что ставят такие-то оценки,открываешь протокол и все можешь прочесть.а раньше было ваще непонятночто и почему.Как рассказывала Роднина у нее было всегда прыжков с запасом (в произвольной можно было делать что хочешь!) зато она никогда не делала выбросов (не рисковала) а немцы об выбросы убивались..а сейчас такой вариант не пройдет!Все должно быть в комплекте и прыжки и выбросы и поддержки и точно скоки ису прописал!А еще помню Овчинников хорошо делал 3 тулуп и он их мог 5 штук в проге наскакать!А сейчас фигу,надо прыгать все прыжки,имеющиеся в арсенале и повтор невозможен.

hidalgo: Наталия пишет: Но зато сейчас все намного спортивнее,а фиг катание -это спорт.по идее и система оценивания понятнее.. Да, конечно. Как говорится, палка о двух концах... В основном, конечно, НСС лучше старой, понятнее, объективнее, конкретнее. Но в чём-то из-за неё фигурное катание потеряло, наверно...

Наталия: выставка в канадском Лондоне(в эти дни)

Наталия: Между соревнованиями девушек и коротким танцем Толлер подписывает авторграфы!Официальнвый художник Канадыи создатель плаката к ч мируназванного"Теплый Зимний Роман"

Наталия: на чемпионате мира в Лондоне (Канада)

Наталия: какую прелестную фотку нашла!

Татьяна: И правда прелестная.

timoty: Наталья, молодец! Столько ты нашла интересных фотографий!

Наталия:

Чайка: Наташ, а это ты составляла коллажи? Там на третьем с нижу коллаже он с какой-то дамой-лебедем. Кто это? Эта фотка похажа на свадебную Натальи Бестемьяновой.

Paola: Самые теплые пожелания Толлеру в его День рождения! Пусть будет здоров и счастлив ещё долгие годы! Наташа, коллажи просто класс ! Отличная подборка разных лет-вся жизнь прослеживается

Татьяна: А, так вот кому мы обязаны появлением Наталии! А я и забыла про ДР Paola пишет: Пусть будет здоров и счастлив ещё долгие годы! Присоединяюсь. Счастья и здоровья. Привет, Наталия.



полная версия страницы