Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Яна Хохлова-Сергей Новицкий. Ч.3 » Ответить

Яна Хохлова-Сергей Новицкий. Ч.3

Защитница)): Яна Дата Рождения 07 октября 1985г. Место Рождения г. Москва Родители Вадим Валерьевич и Елена Вячеславовна Сестры/братья брат Даниил Рост 158 Вес 42 Образование неполное высшее Языки английский Предыдущие партнеры Максимишин Андрей Сергей Дата Рождения 16 мая1981 Место Рождения г. Москва Родители Николай Борисович и Марина Самуиловна Сестры/братья Сестра Мария Рост 180 Вес 71 Образование высшее Предыдущие партнеры Оксана Гончаренко, Наталья Лепетюха Тренер Свинин Александр Васильевич Хореограф Ирина Владимировна Жук

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 All

tori: у кого есть НТВ спутник, почти наверняка увидят командный чемпионат мира в Токио. Еще комменты ТАТ обещают Кстати, Яну выбрали капитаном команды. Очень любопытно, что произвольный танец они будут катать в новых костюмах, и не от Зайцева, а от Оськиной, которая шила раньше. Татьяна, тебе партийное задание-записать и предоставить для обозрения эти костюмы-боюсь представить, что там наваяли. Если не ошибаюсь, раньше они отличались супероткровенными нарядами Во что оденут сейчас Музу и Паганини? Кстати, лично мне композитор и Муза понравились в костюмах из Лысой горы в показательных К слову, очень интересно, какой оригинальный они будут катань в этом важном сезоне-выбрали ведь танцы народов мира. Испанию и очи черные они катали уже. Что еще может им подходить/ Правда я не отказалась бы посмотреть в их исполнении ирландский танец. Может они осуществят мечту Сергея?

Татьяна: tori пишет: Татьяна, тебе партийное задание-записать и предоставить для обозрения эти костюмы-боюсь представить, что там наваяли. Я уже написала в другой теме, что не продлила подписку на НТВ+Спорт. А костюмы можешь посмотреть здесь: http://oksanagrishuk.borda.ru/?1-15-0-00000042-000-120-0

tori: спасибо за ссылку, правда, там не уверены, что именно эти костюмы будут. А вообще..не шедевр, но, имхо, они больше подходят по смыслу их либретто-и Муза не тяжеловесная, и композитор немного с сумасшедшинкой, а не правильный и прилизанный, как у Зайцева (хотя сам по себе костюм у Маэстро вышел здоровским для партнера, но для меня не соответствующим музыке и образам). Мне кажется, в этих костюмах самим ребятам будет комфортнее.


Чайка: tori пишет: .не шедевр, но, имхо, они больше подходят по смыслу их либретто-и Муза не тяжеловесная, и композитор немного с сумасшедшинкой, а не правильный и прилизанный, как у Зайцева (хотя сам по себе костюм у Маэстро вышел здоровским для партнера, но для меня не соответствующим музыке и образам). Да, но почему в костюме Зайцева меня больше всего раздражают черные колготы Яны. Остальное как-то спокойно воспринимается уже. (привычка серьезное дело)

tori: Чайка пишет: почему в костюме Зайцева меня больше всего раздражают черные колготы Яны. Остальное как-то спокойно воспринимается уже. (привычка серьезное дело) если взять костюмы Зайцева отдельно-то они мне нравятся, но беда в том, что совместно с музыкой и уж тем более стилем фигуристов они вызывают у меня непонимание и мешают воспринимать танец. А колготы эти дурацкие (хотя в прозрачных тоже фигня, плотные хоть с брюками Сергея сочетаются ) меня вообще подвигли на изыскания смысла музыки Рахманинова вообще и конкретного танца в принципе. Не одну страницу исписала. Почему то кажется, что не смотря на все недостатки старого модельера, она лучше понимала потребности и мироощущение Яны и Сергея. Зайцев, такое чувство, сковал ребят и невольно поставил в непривычные рамки. А я сделала для себя маленькое открытие. Пыталась понять, почему программа на тему Паганини, явно очень сложная и в принципе (если не брать во внимание явную вторичность элементов) соответствующая хореографически (не буду брать откровенно неподходящие пару вещей) смотрится совсем никакой. Мне не хватало катастрофически эмоций, душу не трогала даже музыка. Начала смотреть замедленные повторы..и торкнуло-были и эмоции, и изящество и все остальное. Включаю нормально-ну чепопало полное. Вот и подумалось-может, это как раз случай, когда ПЕРЕстарались, перенасытили, переускорились, не дали возможности уловить смену настроения, тем, лица и глаза.

tori: Из дневника Сергея http://hohlovanovitski.livejournal.com/1686.html#cutid1

tori: Вычитала на фсо, что Яне и Сергею музыку к оригинальному специально делают, и вообще, мол, танец будет оригинальным-оригинальным (я насторожилась малехо ) , риск, конечно-дело благородное и им привычное, но сезон-то олимпийский. Почему-то кажется, что сделают фольк-обработку чего-нибудь под грузинско-дагестанско...прочеюжнонародных танцев нашей Родины. Произвольный тоже уже ставят (тут особливо ум в напряжении под влиянием угроз сделать на "зашибись", чтоб все в ауте..-как бы под столом не оказаться)Чего-то я нервничаю по их поводу, все-таки хоть бы завалявшегося хореографа со стороны бы им, а (пусть Плющ из своих 4 или скольких там одолжит )-только для идей

Чайка: Александр СВИНИН

GP: Спасибо, Чайка! То есть у них в этом олимпийском сезоне: Оригинальный - "Вдоль по Питерской" версии Муслима Магомаева Произвольный - "Полюшко-Поле" Зачем два раза русской темы? Они считали, это эффектно на ОИ?

Лика: Так у них же Тарасова консультантом! Мне кажется вот это мнение более верно выражает кое-какие догадки: Ходят разговоры, что олимпийских чемпионов из этой пары делать не собираются, поэтому музыка для Яночки и Сергея не так уж и важна Жаль мне и Ирину Жук с Александром Свининым. Им следовало как минимум до Ванкувера вести пару своей собственной дорогой. ОтАртура Вернера



полная версия страницы