Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Фигуристы прошлых лет. Часть 2 » Ответить

Фигуристы прошлых лет. Часть 2

Oxi: Предлагаю в этом разделе делиться впечатлениями, видео, фотографиями и рассказами о своих любимых фигуристах, о выдающихся фигуристах прошлых лет, о тех фигуристах, которые поразили чем-то именно вас, кто вам был дороже, чье катание навсегда в вашей памяти.

Ответов - 310, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

Юля: На самом деле Букин высокий 185 см, просто он худой и уж точно никогда не был качком. Но он очень сильный и поддержки всегда выглядели в их исполнении естественными, без напряга, кстати, именно они первыми стали делать поддержки, когда партнер едет в положении кораблик на согнутых ногах (Этот элемент в их честь называется besty) В Кабаре есть такая поддержка. А сейчас танцы немыслимы без таких поддержек, вариантов море, но основа была заложена именно ББ когда-то. А "Распутин" я имела ввиду спектакль, его мало кто видел в России, а мне посчастливилось дважды сходить на него в Лужники. Бобрин поставил много прекрасных спектаклей, но для меня "Распутин" самый-самый, именно в нем Букин для меня раскрылся как фигурист в полную силу, он там много катался один и играл просто гениально!

Lusi: Юля пишет: Но он очень сильный и поддержки всегда выглядели в их исполнении естественными, без напряга, Это очень заметно . Они как бы делают поддержку не ради самой поддержки, а потому, что именно в этом месте она и нужна и смотрится естественно

Lusi: Кстати, о Распутине. Однажды я читала одну статью и в память мне врезался один отрывок. Вот он Вот и получилось: отрабатывали какую-то сцену, и Даббади попросила: "Андрей, девочку на руки возьми. Как думаешь, а двух сможешь? Трех сможешь? А если они на тебя вчетвером запрыгнут?" Девочки и прыгнули. А у Андрюши ноги подломились, мениски, связки - все полетело. Вот с этого началась работа над "Распутиным". После этого стала уважать Андрея ещё больше. После таких травм откатать такой непростой спектакль это требует настоящего мужества. Вот ссылка на саму статью: http://www.sport-express.ru/art.shtml?60325


Лика: Юля, спасибо за ссылки на танцы ББ! Они мне нравились тогда и сейчас тоже. С удовольствием все посмотрела, ведь видела очень давно. Кармен просто до слез взволновала, техника ,скорость, сложность постановки(именно технически) на недосягаемой высоте! Артистизм- слов нет! Безусловно этот их танец лучший! Всё, что девочки написали о танце, согласна! Хочу сказать, когда я в 2006 году смотрела ОИ и танец Навки-Костомарова, то подумала:они бы не выиграли золото, если бы остальные претенденты не падали. Их танец не такой уж технически сложный (и оценки соответственно), да и сами они боялись упасть, Т.Н. крестилась после исполнения (слава богу-не упали).Но всё равно было приятно, что у России золото! Танец КО тоже неплохо поставлен (если оценивать обьективно), но чего-то в нём не хватает для того, чтобы впечатлить ТАК, как танец ББ. А вот все комменты почему-то считали Анжелику красивой, просто восxищались её необычной красотой. Я пыталась их понять, но не смогла.Наверное нужно было видеть её наяву, а не по телеку, чтобы обьективно оценить. Ну, а насчет того, что она ждала своих оценок, так её ж можно понять, они претендовали на золото, тем более, что Линичук их и готовила как чемпионов. Так что, это нормально, каждый из нас, будь на том месте, так же был нетерпелив в ожидании. А вот мне бы хотелось увидеть танец Кармен в исполнении Жени и Оксаны! Ведь ТАТ писала в своей книге, что она хотела тоже поставить танец и показать Кармен (Оксану) этакой босячкой...Вот мне бы и хотелось этот её танец увидеть и сравнить с её же постановкой танца для ББ. А вот Кармен Жени с Навкой:здесь мои мысли совпадают с Паолой.

Ксюха: Я только что от нечего делать наконец-то скачала "Кармен" Крыловой-Овсянникова с Олимпиады-98. Да уж, точно в настроение и в погоду попала. НИКАК. Татьяна писала, что эмоций от просмотра - ноль. А у меня еще лучше: вообще никак. Пусто. Если можно испортить музыку Бизе, то это как раз тот вариант (хотя там обработка классики слабенькая в принципе). Я, конечно, извиняюсь, это только мое мнение, но "это" не то что ставить в один ряд с "Мемориалом", а даже упоминать на одной странице для меня есть невозможным. Это коньки, лед, катание, конечно, музыка, но это все отдельно. Ноль ансамбля. И нет души, совершенно. Сухо и пресно. Он прыгыет, как горный козел (прости Господи ), она у него между ног все время трется. Вот это да! Аплодисменты после выступления - жутко редкие и слабые по сравнению с тем грохотом, который стоял после "Мемориала". В K&C - напряженка и злобная обреченость. После того, как на табло высветились все двойки, она улыбку повесила, а цветы из рук повалились, она их так мяла, что буккетиков аж жалко стало. Короче, это для меня вообще несравнимо, эти два выступления. И не потому, что ГП люблю. Просто более неестественного, неживого проката я в своем скромном опыте не видела. И, впрочем, не позавидовала бы я КО - кататься после Их Мемориала! Мне все время казалось, что над залом еще зависла та энергетика, и КО были абсолютно чужды в этой среде.

Ксюха: Посмотрела еще раз. Думаю: может, погорячилась и нагородила тут слишком резко? Во втором просмотре заметила скорость, четкость, точность исполнения элементов (не зря таки серебрянную медаль им повесили). Но что касается эмоционального восприятия - подписываюсь еще раз под каждым словом предыдущего поста.

Чайка: Ксюха пишет: Посмотрела еще раз. Думаю: может, погорячилась и нагородила тут слишком резко? Да ничего не резко. Я когда пересмотрела недавно вообще была в шоке. не могу понять как эти пары вообще можно было сравнивать. Вот есть выражение "И в подметки не годится" вот это о Кармен по сравнению с "Мемориалом". Больше всего меня почему-то поразила вперед выставленная челюсть Анжелики по окончанию программы. Про то что элементы ни как не связаны друг с дургом и много не понятных и пустых элементов я уже писала.

Lusi: Эмоционально они на меня тоже не произвели впечатления ! И ещё мне показалось Анжелика холодновата для Кармен ! Может я и не права просто сложилось такое впечатление. Вроде и внешность яркая, и типаж такой страстной героини, а всё равно какая-то натянутось чувствуется. Если сравнивать образ Кармен в исполнении Анжелики и Майи, то Майя для меня в сто раз лучше и убедительнее! Хотя не надо, конечно, сравнивать любительскую и профессиональную программу, но тем не менее, даже если не брать в расчёт технические элементы в Майе я вижу страсть и гордость Кармен, а в Анжелики нет. P.S. Есть один момент в танце Майи и Жени , который по эмоциальной напряжённости вводит меня в оцепенение. Когда Женя плащём, как кнутом "стегает" Майю и она несколько раз переворачивается. Я не могу объяснить словами, но смотрится это так, что дыхание перехватывает. В этом столько боли, гнева и ...может вы сочтёте меня малость ненормальной любви! Потому, что только слепой не увидит, как Хосе страдает за двоих: и за неё и за себя. Как Женя смог это передать я не знаю. Может у меня просто больное воображение, но этой Кармен и этому Хосе я верю. А Анжелике и Олегу нет.

Ксюха: Lusi пишет: Есть один момент в танце Майи и Жени , который по эмоциальной напряжённости вводит меня в оцепенение. Когда Женя плащём, как кнутом "стегает" Майю и она несколько раз переворачивается. Я не могу объяснить словами, но смотрится это так, что дыхание перехватывает. В этом столько боли, гнева и ...может вы сочтёте меня малость ненормальной любви! Потому, что только слепой не увидит, как Хосе страдает за двоих: и за неё и за себя. Как Женя смог это передать я не знаю. Вот это надо во "Впечатления"! Lusi, Особенно за то, что я подчеркнула!

Lusi: Спасибо,Ксюха ! Ксюха пишет: Вот это надо во "Впечатления"! Да ладно, какие там впечатления! Такой маленький кусочек.Но, всё равно, спасибо! Так приятно



полная версия страницы