Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Великое и прекрасное парное катание » Ответить

Великое и прекрасное парное катание

Irina: Яна пишет: [quote]GP а как у вас относятся к паре Кавагути/Смирнов, кстати как правильно произносится фамилия везде пишут по разному[/quote] Michelle пишет: [quote]а мне нравится! оочень! [/quote]

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 All

Чайка: Elizabetj пишет: или просто фотка плохого качества? Это скрин, но дома мне сложно искать видео (комп слабоват) , если получится ( по времени) я постараюсь найти в инете этот клип. У меня лично он есть только на кассете.

Чайка: Елена Бережная станет второй раз мамой Elizabetj Я обещая поискать видео. Но нашла только эту нарезку.

tori: статья Вайцеховской про парников http://www.sport-express.ru/art.shtml?176184


Чайка: Помнится мы обсуждали парников в начале сезона, а именно внешний вид Волосожар и Савченко. Я тогда громче всех возмущалась что они совершенно не похожи. И честно говоря я бы и дальше себе так думала, пока не увидела номер где они вчетвером Волосожал-Савченко-Штойер-Шелковы. Мда-а-а. признаю свою ошибку. Когда их поставили рядом и одели одинаково.. В общем я ловила весь номер себя на мысли что пыталась понять кто где и с кем из партнеров. видео здесь (Ксюх, спасибо за ссылку. все открылось ) А вот фото:

tori: Смотрела в очередной раз "Паяцы", пытаясь понять, почему при всей сложности программ и симпатичности фигуристов по-отдельности, я никак не воспринимаю Юко и Александра, как пару. Про костюмы, которые, конечно, в тему, но слишком контрастны для меня, молчу. Наверное, дело в небольшом, но постоянном несинхроне, который особенно мешает в дорожках, которые выполняются на расстоянии друг от друга. Возможно, это задумано с целью не только подчеркнуть хореографией музыкальную тему, но и замаскировать недостаток. Но получается по-другому. Только идеально синхронные движения невидимой ниточкой связали бы фигуристов, но они в эти моменты превращаются в одиночниов. Безумно жаль. И что-то надо делать с подкрутками, такое ощущение, что Саше не хватает физики, но потом присматриваюсь и создается впечатление, что виновата партнерша-боится и партнеру передается ее страх, поэтому он перестраховывается, на выходе-чертезнаетчто. Вообще мешает, что явственно видно, какие физические усилия прикладываются .Как тяжело падает Юко с верхних поддержек. Как контраст-программы Дмитриева с любой партнершей. Но я зависла на Лунной сонате Гордеевой-Гринькова с Европейского чемпионата перед Лиллехаммером. Там не частый случай, когда Катя приземляется на 2 ноги, но это совсем не мешает восприятию программы. Парники ведь, а-танцуют. Все-в такт, синхронно, изящно, как будто летяще. Нет стиснутых зубов ("о, моя любимая штанга, пошел на рекорд"), выпученных глаз ("мама-а-а, высоко -то как, сщас брякнусь больно") и скрюченных женских пальцев, судорожно хватающихся за любое близнаходящееся место партнера при сходе с поддержки. Все это наверняка тоже было. Но оставлено за бортиком. Перед зрителем -допрыгнуто, дотанцовано и доиграно. До конца. Поэтому , несмотря на небезупречное исполнение, за артистизм-не один раз 6.0. Поэтому можно пересматривать спустя столько лет. Куда все это ушло? Таланты-есть, не просим же гениев, тренеры-те же. Не понимаю в конкретном не глобальнофигурнокатательном смысле. Не понимаю.

Чайка: tori пишет: Не понимаю в конкретном не глобальнофигурнокатательном смысле. Не понимаю. У меня полное согласие с тобой, еще хотелось бы добавить что меня постоянно раздражает то что я вижу зараннее какой элемент будет следующий, как-то у ГГ прыжки, выбросы и поддержки получались сами собой, были частью танца, а сейчас они пол катка готовятся к выбросу, потом разгоняются на прыжок, постоянно следя друг за другом.. В общем жуть. А лица при выполнении элементов какие?

Чайка: Вот интерестно почему нельзя выполнять выбросы и подкрутки с такими лицами:

tori: Чайка пишет: Вот интерестно почему нельзя выполнять выбросы и подкрутки с такими лицами: мне кажется, потому что такое лицо может быть только при наличии уверенности в надежности рук, в которые падаешь, да вообще занимаешься любимым делом..и на зрителя не наплевать. Пару лет назад мне довелось примерно на эту тему поболтать с сильно подшофе одним нашим фигуристом, правда, одиночником. Я тогда тоже оборжала один "удачный" кадр со зверским выражением лица в прыжке под вполне классическую музыку. И поинтересовалась, так сказать, либретто , так он меня просветил: близко к оригиналу , но немного отредактировано " вот если я тебя сейчас подниму и брошу через стол, ты на что приземлишься?"-???-"вот, блин, и я не знаю, ...что мне, в 32 зуба улыбаться, а потом на льду их оставить?" Так вот есть у меня подозрение, что не он один не знает, как и на что он приземлится с прыжка, выброса или подкрутки И думается-если фигурист даже выражение своего лица контролировать не может, о каком контроле в элементах может идти речь. Припоминается также и тренировка на Капе, когда почти все наши-шалтай-болтай и побыстрее смылись, а иностранные девочки-от звонка до звонка и в явный кайф. Никогда картинку не забуду. А потом , после позорного выступления, давай плакаться на "объективные обстоятельства" и предвзятое судейство. На этом фоне не могло не запомнится и то, как недавно ТАТ сказала, что Катя Гордеева и сейчас делает все тройные и регулярно тренируется. А ведь никто ее не подгоняет и психолог не требуется, и никакого чемпионата вроде не предвидится. Просто человек уважает себя и своего зрителя и не привык делать абы как. Чайка пишет: как-то у ГГ прыжки, выбросы и поддержки получались сами собой, были частью танца, а сейчас они пол катка готовятся к выбросу, потом разгоняются на прыжок, постоянно следя друг за другом.. это ты точно заметила, иногда мне кажется, что и комментаторов надо с легкой атлетики, например, приглашать, чтобы все соответствовало-"разбегаются, скорость-10км в час, это почти на пятьсот метров быстрее предыдущих спортсменов, прыжок на почти 3 метра и уверенное приземление на 2 ноги, осталось под спокойное сопровождение выполнить выброс в 4 оборота на скорости 12 км.ч, свернуться в положение левая нога за правым ухом, выполнить 2 шпагата и можно рассчитывать на призовые в сумме.." За долгое время только произволка Леоновой что-то тронуло в моей душе-человеку НРАВИТСЯ то, что она делает, и она-БОРЕТСЯ, а не сдается после первой неудачи. С этой точки зрения я понимаю и уважаю Москвину, Юко и Сашу, которые риснули, заставив себя делать сложный элемент. Пусть это не дало сиюминутной выгоды, но должно помочь в перспективе.

tori: про Юко, которая запуталась, где у нее дом. Очень жалко ее. Цена участия в играх http://www.mk-piter.ru/sport/

Татьяна: Да уж. Хоть бы не напрасно всё это.



полная версия страницы