Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Настоящее и будущее танцев на льду » Ответить

Настоящее и будущее танцев на льду

Irina: Обсуждаем любые танцевальные дуэты современности

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All

tamriko: Домнинский "Маскарад" я уже просто воспринимаю как борьбу ТАТ за ХН ибо он совершенно вторичен и при этом некрасив и я его видеть не могу

tori: tamriko пишет: Поддержки у ВМ в этом году классные, весь вопрос в том, сколько спина Скотта сможет их выдержать - сезон-два-три? По молодости лет акробатические поддержки даются легче, а про потом - Бен может многое порассказать. +танец все-таки должен строится на шагах, а у Вм кроме поддержек в этом танце ничего толком и нет. Я честно говоря и не думаю и не хочу, чтоб танцы шли по пути акробатики, потому что тогда танцоры начнут заканчивать раньше чем дорастут до того, чтобы откатать шедевр. У ДШ кстати большая часть поддержек органично вписаны в танец и можно объяснить что они тут изображают, а Тесса со Скоттом в данном танце по большей части изображают "ох как мы могем" я , пожалуй, здесь ППКС так что я за то, чтобы они и правда вернулись к прежним образам. а тем, кто на фсо считает, что произволка ВМ -танец, я бы посоветавала сходит на балет или, если совсем звучит пугающе, хоть на мюзикл приличный, чтобы понять, что танец тем и отличается от акробатики, что каждое движение несет в себе смысловую нагрузку, без слов рассказывая историю. Пусть попробуют написать историю в "танце" ВМ. Меня вообще всегда поражает наш максимализм-понравился один аспект, тут же в шедевры записывая, не замечая минусы. Или наоборот. tamriko пишет: Тут одна такая большая проблема - а куда им бежать. Из тренеров-тяжеловесов ТАТ итак при них, Дубова уже не в теме, у Линни прямые конкуренты, Жулин у нас тоже тренер ОЧ, но у него французы, которые могут и не захотеть ХН, а так мне кажется было б куда бежать - сбежали бы уже. это, конечно есть.А бежать при желании можно куда-та же ТАТ могла бы полноценныи тренером стать, тренер ДШ тоже на них в обиде, почему бы не подсобить конкурентам? Да и не обязательно ведь к тяжеловесам, сейчас у них тоже не самые именитые, а когда начинали, так и совсем был швах с влиянием. Я просто отметила, что у спортсменов и тренеров сложились неплохие отношения и они привязаны друг к другу и по-человечески, мне кажется.

Татьяна: tori пишет: Пусть попробуют написать историю в "танце" ВМ. А историю эту растолковывали на Евроспорте, между прочим, только я забыла подробности этого либретто. Что-то там про полёт души. tamriko пишет: +танец все-таки должен строится на шагах, а у Вм кроме поддержек в этом танце ничего толком и нет. Как это нет? У всех одинаковые обязательные элементы, включая дорожки шагов. Значит они так мастерски сделаны, что не заметны, в отличие от других, которые эти шаги вымучивают. tori пишет: а тем, кто на фсо считает, что произволка ВМ -танец, я бы посоветавала сходит на балет или, если совсем звучит пугающе, хоть на мюзикл приличный, чтобы понять, что танец тем и отличается от акробатики, что каждое движение несет в себе смысловую нагрузку Объясните мне, какую смысловую нагрузку несут вывернутые наизнанку, и просто неприличные поддержки ХН? Да не надо объяснять, всё равно не пойму. А балеты разные бывают. Сейчас в Большом можно увидеть даже танец сперматозоидов в медном тазу. А у ВМ настолько всё прилично, эстетично, что при всей акробатике, ни разу не сверкнули голым задом.


tamriko: tori пишет: так что я за то, чтобы они и правда вернулись к прежним образам. На ОИ и вернутся. tori пишет: Меня вообще всегда поражает наш максимализм-понравился один аспект, тут же в шедевры записывая, не замечая минусы. Или наоборот. Имхо - в этом году с шедеврами не склалось, разве что оригинальный Самуэльсон-Бейтс - все остальное или хорошо задумано, но не выкатано, или плохо задумано и тогда уже без разницы. tori пишет: А бежать при желании можно куда-та же ТАТ могла бы полноценныи тренером стать Не могла бы, ТАТ не работает без ассистентов уже много лет - у нее в силу возраста уже сил нет 5 дней в неделю по льду бегать за парой, да и других дел полно. А сейчас под рукой в России у нее никаких ассистентов нет - собственно поэтому они и не забрала себе ДШ, хотя и хотела бы - Горшков подчиняться ей не хотел и никого другого на уровне ассистента не нашлось. tori пишет: тренер ДШ тоже на них в обиде, почему бы не подсобить конкурентам?Он может и за, но ДШ от него ушли по большей части из-за отсуствия веса ибо колени он убивал совсем даже не один tori пишет: Да и не обязательно ведь к тяжеловесам, сейчас у них тоже не самые именитые, а когда начинали, так и совсем был швах с влиянием. Когда начинаешь это все равно, когда речь об олимпийских медалях счет совсем другой. tori пишет: Я просто отметила, что у спортсменов и тренеров сложились неплохие отношения и они привязаны друг к другу и по-человечески, мне кажется.ДШ с Горшковым столько же лет провели и он Домнину любимой ученицей считал и ничего ушли все же, хотя надо было на год раньше имхо. Татьяна пишет: А историю эту растолковывали на Евроспорте, между прочим, только я забыла подробности этого либретто. Что-то там про полёт души. Это просто история двух душ, танцующих вместе - под "Money" Татьяна пишет: Как это нет? У всех одинаковые обязательные элементы, включая дорожки шагов. Значит они так мастерски сделаны, что не заметны, в отличие от других, которые эти шаги вымучивают. Когда они мастерски сделаны видно, что ими хотят сказать в танце, а не только как один тащит другого, пусть и травмированного (это я про Тессу - она в дорожках валяла и они у них обе невыразительные совсем в этот раз) Татьяна пишет: Объясните мне, какую смысловую нагрузку несут вывернутые наизнанку, и просто неприличные поддержки ХН? Да не надо объяснять, всё равно не пойму.В "Лысой горе" в ведьмин шабаш они вписывались - я в защитники "Музы" не записывалась Татьяна пишет: А у ВМ настолько всё прилично, эстетично, что при всей акробатике, ни разу не сверкнули голым задом. У них там лосины черные

Татьяна: tamriko пишет: У них там лосины черные И конструкция платья такая, что даже вверх ногами не задирается на голову. Сейчас прямо даже ещё раз посмотрю на дорожку шагов.

tori: tamriko пишет: все остальное или хорошо задумано, но не выкатано, или плохо задумано и тогда уже без разницы. вот это верно Татьяна пишет: А у ВМ настолько всё прилично, эстетично, что при всей акробатике, ни разу не сверкнули голым задом. но и души там особенно не было, не говоря о полете, а голым задом фигуристы сверкают регулярно, только ты почему то это у одной пары видишь. Возможно, потому что загораживают дорогу любимой паре? Имхо, дело не в том, чтобы сверкать частями тела, а чтобы они не становились главным объектом внимания, в том числе и зрителей. В той же Лысой горе пара использовала эти же поддержки большей частью, но они были органично вписаны в сюжет (впрочем, ты и там высматривала неудачные ракурсы ) Татьяна пишет: А историю эту растолковывали на Евроспорте, между прочим, только я забыла подробности этого либретто. Что-то там про полёт души. когда нужно растолковывать-это уже недоработка, когда в танец вложена душа и исполнено все с вдохновением, то уже не забудешь ни либретто, ни свои эмоции

tamriko: Татьяна пишет: И конструкция платья такая, что даже вверх ногами не задирается на голову. В правилах же не написано - трусов не показывать tori пишет: когда нужно растолковывать-это уже недоработка, когда в танец вложена душа и исполнено все с вдохновением, то уже не забудешь ни либретто, ни свои эмоции +1000

Татьяна: tori пишет: а голым задом фигуристы сверкают регулярно, только ты почему то это у одной пары видишь. Возможно, потому что загораживают дорогу любимой паре? А может потому, что этот зад в таком непривлекательном виде выставляется и становится главным объектом внимания? Неохота искать фотки, чтобы продемонстрировать огромную разницу между просто сверканием задом и сверканием задом, который в стрингах, да ещё весь в складках, благодаря замысловатой позе в виде какого то вывихнутого шпагата в 270 градусов. tori пишет: Если на то пошло, то канадцы тоже загораживают дорогу, но я против них ничего не имею, потому что они мне нравятся. У них есть вкус и стиль. В той же Лысой горе пара использовала эти же поддержки большей частью, но они были органично вписаны в сюжет Не спорю насчёт Лысой горы, но если бы ведьма была не в стрингах, поддержки от этого хуже не стали бы, и объектом внимания было что-то другое. Или это специально делается, чтобы отвлечь внимание от лица партнёра? tori пишет: когда нужно растолковывать-это уже недоработка, когда в танец вложена душа и исполнено все с вдохновением, то уже не забудешь ни либретто, ни свои эмоции Ну не скажи. Растолковывать не надо, когда слишком известная музыка, и постановка чего-то классического, как "Маскарад", "Спартак" или "Тоска", не зависимо от того, вложена там душа или нет. А когда что-то делается под современную музыку, то либретто не помешает.

tamriko: Татьяна пишет: Если на то пошло, то канадцы тоже загораживают дорогу, но я против них ничего не имею, потому что они мне нравятся. У них есть вкус и стиль. И нет недостатков в базовой технике, поэтому Керры их не обыграют в этой жизни, а Хохлову теоретически могут, хотя и сомнительно. Татьяна пишет: если бы ведьма была не в стрингах Ни разу не видела Хохлову в стрингах - а можно скриник? Татьяна пишет: Ну не скажи. Растолковывать не надо, когда слишком известная музыка, и постановка чего-то классического, как "Маскарад", "Спартак" или "Тоска", не зависимо от того, вложена там душа или нет. Ну "Пианино" Изы и Оли растолковывать было не нужно, хотя не так чтоб очень известно, а ДШ под "Маскарад" неравный брак катали и по танцу это было видно, как и по Спартаку видно, что там кусок где Спартак с Фригией прощается, а о том что у Навки счастливые времена Кармен и торреадора нужны были пояснения - хотя кто в ФК не знает "Кармен" Татьяна пишет: А когда что-то делается под современную музыку, то либретто не помешает.Я не согласна

tori: tamriko пишет: а о том что у Навки счастливые времена Кармен и торреадора нужны были пояснения - хотя кто в ФК не знает "Кармен я даже с пояснениями сомневаюсь местами -одна из самых неудачных постановок, имхо, и на редкость удачный падеж конкурентов вместе с огромной работой Писеева и Ко, за которую потом платили не один сезон. а вообще то мой опыт подсказывает, что историю Кармен как раз мало кто знает, ее 3 мужчины слились в одного тореадора и все с упорством маньяков катают одну и ту же тему (ну почему ТАТ так и не поставила босоногую Кармен-я в печали ) Татьяна пишет: Растолковывать не надо, когда слишком известная музыка, и постановка чего-то классического, как "Маскарад", "Спартак" или "Тоска", не зависимо от того, вложена там душа или нет. А когда что-то делается под современную музыку, то либретто не помешает. даже на известную музыку можно наваять непонятное, что и произошло с Паганини. И в принципе не важно, к какой эпохе относится музыка. Покажите мне с ходу сектор болельщиков, знающих, о чем Мемориал , а много иностранцев знают содержание фильма "мой ласковый и нежный зверь"? а эту музыку катали наши фигуристы. Катали понятно. Татьяна пишет: если бы ведьма была не в стрингах, поддержки от этого хуже не стали бы, и объектом внимания было что-то другое. Или это специально делается, чтобы отвлечь внимание от лица партнёра? если честно, я вообще не рассматривала детали туалета-на редкость удачные образы под захватывающую музыку. И Новицкий хоть и не может претендовать на копию Адониса, имхо, в той произволке более чем соответствовал и лицо вполне нормальное Татьяна пишет: огромную разницу между просто сверканием задом и сверканием задом, который в стрингах, да ещё весь в складках, благодаря замысловатой позе в виде какого то вывихнутого шпагата в 270 градусов. там происходит настолько быстрая смена позиций, а указанная тобой еще и во вращении, что только озабоченный фотограф будет ловить подобные ракурсы



полная версия страницы