Форум » Любимые фигуристы и фигуристы прошлых лет » Фигуристы прошлых лет » Ответить

Фигуристы прошлых лет

Oxi: Предлагаю в этом разделе, в периоды затишья (пока нет информации о нашей основной симпатии), делиться впечатлениями, видео, фотографиями и рассказами о своих любимых фигуристах, о выдающихся фигуристах прошлых лет, о тех фигуристах, которые поразили чем-то именно вас, кто вам был дороже, чье катание навсегда в вашей памяти.

Ответов - 296, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

Oxi: Я хочу начать раздел рассказом о своем любимом фигуристе, благодаря которому я полюбила фигурное катание. Это было так давно, а я была такая маленькая, что не очень отчетливо все помню… Но помню, что это был восторг, что Толлер – волшебник! Спасибо Интернету, что я могу видеть его снова, теперь уже осознанно. Я хочу рассказать о нем словами Т.А. Тарасовой. И я готова подписаться под каждым ее словом (особенно выделенным жирным шрифтом). «Толлер Крэнстон. Как же его любили в нашей стране! Мне кажется, что многих привлекало на трибуны во время соревнований по фигурному катанию, во всяком случае, в дни одиночного турнира мужчин, только выступление Крэнстона. А с каким удовольствием он выходил в показательных выступлениях. Развивающиеся волосы, одухотворенное лицо — похоже, он сам не знал, что совершит на льду в следующую минуту. Не переживать за этого безумного, безудержного, мечущегося на площадке человека было невозможно. Он многое умел делать на льду, но еще больше сделать не успевал или срывал. До начала выступления Толлер весь накален до предела, весь в перекрученных нервах. Ни на одном турнире ничего не выигрывал, лишь раз стал третьим в мире. Но забыть Крэнстона невозможно тому, кто хоть раз его видел на льду. Он жил у своего тренера мадам Бурка, которая, безусловно, сумела организовать его распорядок и спортсмена и художника. В этом же доме, у Бурка, находилась мастерская Толлера, де он писал свои немыслимые картины, тогда мне они казались просто бредом, а теперь я не могу отвести от них глаз. Он подарил мне две свои работы, на каждой написав: «С любовью к Татьяне». Он катался так же, как и писал. Безумно и замечательно! Я видела Толлера на многих чемпионатах. И удачных, и неудачных. Крэнстон — явление в фигурном катании. И я смотрела на него, как на чудо, и поэтому совершенно не интересовалась, какое он занял место. Чемпионом при его срывах он стать все равно никогда не мог. Важным представлялось только то, что Крэнстон в чемпионате участвует и мы все имеем возможность на него смотреть. Нашу страну на чемпионатах мира часто представляет международный арбитр Татьяна Даниленко, которая не раз судила выступления Крэнстона. Она не могла поставить Толлеру высокой оценки, но так его любила, что, сидя за судейским столом, плакала, переживая его неудачи. Я сама видела, как после падения Крэнстона у нее текли слезы. Даниленко — честный арбитр, она не могла ему подсудить ни одной десятой и ужасно страдала. Толлер относился к ней с большим почтением, хотя именно Даниленко не поставила ему ни одной приличной оценки. ...Я приехала в Канаду с Моисеевой и Миненковым. Они тогда только-только начинали появляться на международных соревнованиях, и их послали на традиционный турнир «Скейт Кэнада». Не помню, в каком это было городе, но мы знали, что там в это время тренировался Толлер. Не размещаясь в гостинице, я с чемоданами поехала на каток. Здесь меня ожидал сюрприз! За бортом рядом с Элен Бурка стоял человек и показывал Толлеру различные танцевальные позиции. Он ставил Крэнстону номер. И все, чем был знаменит Крэнстон на льду, я увидела в этом человеке. Я не знаю его имени, но было ясно, что с Толлером работал хореограф, чью пластику неизвестного для нас танцовщика (хотя в Канаде он, может быть, и известен) впитал в себя Толлер. Я не предполагала, что на свете есть еще один человек, который может точно так же, как Крэнстон, но только не на льду, а за бортом, жестикулировать, прыгать, двигаться. То, что Крэнстон вторичен, поразило меня, как гром с ясного неба. Хотя подобный факт ничуть не умаляет его заслуг. На льду мы ведь видели Крэнстона. Иногда Толлер катался, не попадая в музыку. Но все равно катался так органично, что, казалось, не выходил из мелодии. На мой взгляд, именно Крэнстону принадлежит открытие эмоционального направления в фигурном катании, а его показательные номера опровергали всякое представление о возможностях импровизированного выступления фигуристов, тем более одиночников. Благодаря Крэнстону мужское одиночное катание приобрело новые краски. Впрочем, все после Крэнстона стали кататься намного эмоциональнее.» Тарасова Т. А. Четыре времени года.— М.: Сов. Россия, 1985.— 176 с Когда смотришь на нашу любимую пару Грищук – Платов, настолько точно перенесены танцы с паркета на лед, что забываешь о том, что они на льду. А Толлер – как премьер балета… Такие амплитудные у него были прыжки, потрясающая растяжка, артистизм… Здесь для ознакомления выступление Толлера на каком-то профессиональном чемпионате 1984 IPFSC (Ария Канео из оперы Леонковалло «Паяцы») и интервью. (45,1 мб) http://www.divshare.com/download/157960-e25 А здесь короткая и произвольная программы на Олимпийских играх в Инсбруке. Где Толлер занял третье место (это его наивысший результат). 1976 Olympic SP: ['Graduation Ball'] 19,8 мб http://www.divshare.com/download/145606-ca3 1976 Olympic LP: 36,3 мб http://www.divshare.com/download/145607-7d3 Хотелось бы услашать и другие отзывы об этом фигуристе Еще немного о Толлере Крэнстоне. Толлер Крэнстон (Toller Cranston), родился 20 апреля 1949 г (Онтарио, Канада). Шестикратный чемпион Канады (1971-1976). Бронзовый призер чемпионата мира 1974 г и бронзовый призер Олимпийских игр 1976 г в Инсбруке. Чемпион мира среди профессионалов в 1988 г. В настоящее время художник, хореограф и спортивный комментатор CBS TV. Крэнстон является автором четырех книг (скоро должна появиться пятая). В последнее время Толлер проживает в своем имении Сан Мигель де Альенде в Мексике, куда бежал от мирской суеты. Толлер Крэнстон является весьма неоднозначной фигурой- как в жизни, так и в спорте. Но его талант и вклад в развитие спорта трудно переоценить. Быть может многим покажется эпатажем, что Толлер называет себя «Фигуристом века», но у него есть на это весомые основания. Прочитать полностью статью «Фигурист века» можно на этих сканах: Статья очень интересная, там говорится и о книгах Толлера и о его вкладе в фигурное катание.

Oxi: Джон Карри (John Curry) Английский фигурист, за свое мастерство названный "Нуриевым льда". Умер от СПИДа. День рождения: 9 сентября 1949 года Дата кончины: 15 апреля 1994 года В 1976 завоевал титулы чемпиона Европы, мира, олимпийских игр в Инсбруке. Из книги: Тарасова Т. А. Четыре времени года.— М.: Сов. Россия, 1985.— 176 с «Джон Карри. Все, что он делал, мне казалось идеальным. Карри не совершал на льду ничего особенного, у него были абсолютно классические, балетные линии, и он относился к такому типу спортсменов, которые никогда не совершают ошибок, не срывают элементы. Многие удивлялись, как я могу увлекаться катанием Карри, когда именно в это время выступал Толлер Крэнстон, который пользовался всемирной любовью. Выступление Карри мне казалось близким к совершенству. Он высоко не прыгал, он мягко катался, и каждый его жест выглядел идеальным по законченности. У меня есть книга о фигурном катании, иллюстрированная фотографиями Джона, сделанными во время соревнований. Что ни фото — скульптура. У Карри не существовало проходящих поз. В своей программе он четко прыгал три тройных прыжка, необходимых для высоких оценок, и, на моей памяти, ни разу не упал. Он говорил, что не знаком с волнением и не понимает, почему вообще в этой жизни надо волноваться. Карри катался только под классическую музыку. Если память мне не изменяет, то последняя его произвольная программа была поставлена на музыку Минкуса. Я очень люблю Большой театр. И мне казалось, что Карри и в этом театре стал бы одним из лучших танцовщиков мира. Впрочем, он везде бы смотрелся великолепно — и на сцене, и на льду. В общении Джон был приятный парень. Незаметный и тихий. В одном из турне по Европе, когда сопровождать лучших советских спортсменов поехали Чайковская и я, в группу сильнейших фигуристов мира, естественно, входил и Карри. ..Опоздали на самолет, но нас сумели «посадить» на поезд, когда все билеты на него были уже проданы. Мы стояли в коридоре вагона восемь часов: все места заняты, никуда не присядешь. Когда у меня хорошее настроение, я для себя что-нибудь напеваю. Я раньше немножко пела. Ну, как пела? Настоящим пением, как я его понимаю, это назвать нельзя—потихонечку, но музыкально правильно мурлыкала. Русские песни и русские романсы. Слева от меня стоял Крэнстон, справа Карри, и они по очереди просили: «Татьяна, пой». И я в полном восторге, абсолютно раскрепостившись, если не сказать разгулявшись, счастливая, что мои вокальные способности наконец оценили, выводила «за окном черемуха колышется», а они подтягивали припев. Так мы пели втроем всю дорогу. Я запевала, Карри с Крэнстоном поддерживали, и, как мне казалось, получалось совсем неплохо. Карри не был на льду так эмоционален, как Крэнстон. Но своим высочайшим техническим мастерством — открытием руки, поворотом головы, выворотом стопы, выездом из прыжка — он вызывал во мне такое чувство, которое может вызывать у зрителя очень эмоциональный фигурист, хотя, повторяю, Карри им не был». Видео: Олимпийкие программы (видео очень хорошего качества) John Curry - 1976 Olympics SP and LP (640x480HQ) (79 мб) http://www.sendafile.org/v/9945473/John_Cu..._LP_HQ.avi.html 1982 World Pro - "Scherazade" (47 мб) http://www.filesend.net/download.php?f=5e0...5eb081701ddf833

Oxi: Irina пишет: решила посмотреть, действительно, ли они с Джонни Вейром чем-то похожи А что, такое говорят? Я что-то еще не разглядела, пока, этого Джони, надо присмотреться на ЧМ. А ты нашла сходство? Спасибо за ссылочку на сайт. Сайт такой же оригинальный, как и его хозяин Странный даже, а информации очень мало для "Фигуриста века. " Толлер - загадка, как и его картины... Посмотрела его картины на сайте, и почему то вспомнила знаменитого литовского художника и композитора Микалаюса Чурлёниса. Когда- то была в Каунасском музее, видела его картины, такие же загадочные. Вот нашла одну, называется "Сотворение мира". А что касается Джона Карри, то достаточно посмотреть его олимпийские программы, чтобы понять его неповторимый стиль (первая ссылка), там в одном файле и короткая, и произвольная программы (Минкус " Дон Кихот"), отличного качества, и знаменитый Карло Фасси в кадре есть. Карри, он такой отличник... Когда на него смотришь, то совершенно не переживаешь за то, что он может сорвать какой-то элемент, а любуешься его катанием. Ну Тарасова правильно все описала. "Нуриев льда", одним словом.


Oxi: И осторожней присматривайся к Вейру, он обладает удивительной способностью влюблять в себя(не всех, конечно) с первого взгляда и, к сожалению, навсегда. Уже очень много пострадавших Что, на себе испытала, да? А я, видимо, отношусь к тем, что в скобках ("не всех, конечно"). Как то у меня с первого взгляда не получилось И раз ты гворишь, что он сменил стиль в худшую сторону, даже не знаю... Но обещаю присмотреться Для меня те программы настоящие шедевры, все, без исключения. А посоветуй что-нибудь самое-самое с чего начать, какой сезон скачать ...

Irina: Oxi пишет: Что, на себе испытала, да? А я, видимо, отношусь к тем, что в скобках ("не всех, конечно"). Как то у меня с первого взгляда не получилось И раз ты гворишь, что он сменил стиль в худшую сторону, даже не знаю... Но обещаю присмотреться Да, я в числе пострадавших. Но не жалею об этом Надеюсь в следующем сезоне он вернеться к Тарасовой, судя по всему, он тоже уже этого хочет. Присмотрись, может понравится. Самое-самое)) Сезон 2004-2005 самый лучший ИМХО Чемпионат Мира 2005 4 место. -Короткая программа «Rondo Capriciosso» http://www.savefile.com/files/62589 with K&C (Italian commentary), 35 MB -Произвольная программа «Otonal» http://www.verzend.be/v/8819794/Weir_2004_05_Worlds_LP 38 Mb -Показательное выступление Юнона и Авось http://www.badongo.net/vid/72343 24 МB Олимпийские Игры 2006 5 место -Короткая программа «Swan» Это шедевр) http://www.badongo.net/vid/102525/1 55 MB Чемпионат Мира 2004 5 место -Короткая программа «Valse Triste» Толлер Кренстон тоже катался под Valse Triste http://www.badongo.com/vid/118357/1 22 MB Произвольная программа «Dr Zhivago» http://www.badongo.com/vid/118358 47 MB

Oxi: Спасибо. Сегодня ночью приступим к скачиванию. Как посмотрю, скажу.

Oxi: Одухотворенного лица у Джонни я тоже не заметила, к сожалению. Мне даже показалось, что его лицо и интеллектом не сильно обезображено. Для сравнения, Толлер: И последнее, Крэнстон – красавец мужчина, а Джонни просто смазливый пацан, салага еще. Короче говоря, чтобы я смогла когда-нибудь влюбиться в Джонни, ему нужно сначала стать мужчиной. А сколько ему лет? Наверное, он маленький еще. Может со временем у него что-то и получится. Хотя, такие как Крэнстон, наверное, раз в столетие рождаются. То, что он сам себя называет фигуристом века, я не считаю эпатажем. Он знает себе цену. В общем, беда тому, кто когда-то видел Крзнстона на льду. Того уже трудно чем-то удивить.

Irina: Oxi пишет: Чувствуется, что он хотел бы быть похожим на Крэнстона, не зря выбирает ту же музыку, тяготеет к классике. Это похвально. Но до Крэнстона ему еще - как до Луны. Пластику его я бы не назвала изумительной (опять же все относительно). Вот я сделала из выступлений Крэнстона нарезку, демонстрирующую его пластику. Вот это изумительно! Здесь что ни поза- скульптура Родэна! Не думаю, что Джо хотел быть похожим на Кренстона, он себя с ним никогда не сравнивал Это не в его духе, он не стремиться подражать, для этого он слишком любит себя Нарезка Кренстона просто восхитительна , ты права каждая поза просто готовый скульптурный шедевр. Катание Толлера, я бы назвала даже более атлетичным, так будет правильней. Извини, Oxi, но то, что ты называешь ласточкой у Джонни больше похоже на выезды с прыжков, которые у него сейчас одни из лучших, (выезды я имею в виду). А ласточки он делать умеет, я тебя уверяю Но вообще все очень спорно, для меня пластика Вейра изумительна, как и Кренстона тоже. Но на вкус на цвет... сама понимаешь

Oxi: Понимаю, конечно... Ты говоришь, не стремится подражать, тогда зачем взял Valse Treste? Хотя может это и не он выбирал, а тренер Ласточки умеют делать все, но так как Крэнстон - никто (мое мнение ). Вот разве что у Игоря Бобрина немного получалось быть похожим на Крэнстона и по пластике, и по одухотворенности. Катание Толлера, я бы назвала даже более атлетичным, так будет правильней. Да, это мужское катание. Но очень красивое. Джонни более женоподобен, или просто маленький еще Так сколько ему годков? Да я не против, пускай идет своим путем. А если и от того, что я посмотрела, осталось, как ты говоришь, процентов 30, дело плохо. Просто мне сейчас пока никто не интересен в мужском одиночном катании, к сожалению.

Irina: Хм... одухотворенное лицо, не помню, чтобы я об этом говорила. Ты хватила, про то, что интеллектом его лицо не обезображено, по лицу об интеллекте не судят ИМХО. На тех фото, что ты поместила под темой об одухотворености ему 19 лет, сайчас 22. В принципе да, мальчик)) Oxi пишет: Короче говоря, чтобы я смогла когда-нибудь влюбиться в Джонни, ему нужно сначала стать мужчиной. А сколько ему лет? Наверное, он маленький еще. Может со временем у него что-то и получится. Надеюсь этаким брутальным мужчиной он не станет никогда, это будет большим разочарованием для меня Я люблю его таким, какой он есть, он пожалуй самый неординарный фигурист современности и надеюсь, он останется самим собой. В конце концов, его карьера в самом рассцвете, и все самое интересное у трехкратного чемпиона США еще впереди.



полная версия страницы